NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Exterminator

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17
176
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/08/2010 09:38:34 »
Быстрее выздоравливай и возвращайся, ждем тебя ;) Удачи  :drinks:

177
По-моему пора прекращать либеральничать. Почему создается отдельная тема для одного участника (пусть и в "Прочем") с целью обсуждения вопросов, которые должны задаваться либо в Вопросах Администрации, либо в ЛС Администрации?


178
Я когда рылся в дилогах Нокса, тоже видел эту фразу. В переводе от 8 бит она звучала примерно так: "Просим прощения за беспокойство, это все проделки местного пьяницы. Вы свободны". Смысл примерно такой) Я не знаю, есть ли скрипт, который запускает эту версию развития событий, стоит посмотреть. Но вообще я считаю, что это был один из возможных вариантов развития сюжета, от которого разработчики отказались по причине нехватки времени, ресурсов и т.д. Таких мест в Ноксе много - так, например, мага в канализациях ДанМира должен был сопровождать человек. Мб, как-нибудь выложу подборку таких фраз, дающих представление о возможном сюжете :)

179
Попробую ответить.
В Nox нельзя поиграть через Garena, она его не поддерживает. Были попытки игры через эту систему, но все они закончились неудачей.
Через mIRC, насколько я знаю, это вообще система чатов, через которую, само собой нельзя играть в Nox.

Точный график игр составить очень сложно, потому как Администрация не всегда может провести официальную игру. Если есть желание чтобы объявили Официальную игру, а она не объявлена - пиши в личку администрации. А еще лучше объявлять и проводить собственные игры в любое время по своим правилам и писать о них в этой теме: http://forum.noxworld.ru/rubaem-po-internetu/aem-mo-ea!/250/
Раньше так очень много игр проводилось. Народу, как правило, собирается нормально.

Новость добавлена на главную страницу.

Сети Хамачи регулярно чистятся, покидать их самостоятельно не обязательно. Если есть желание поиграть прямо сейчас, заходи, наверняка там кто-то есть, кто тоже хочет сыграть.

180
Бехолдер вообще забавная рыба) Круглый, здоровый, попасть легко) Оглушил, берс+молот и он твой) И еще глаз в конце вываливается) Вобщем выбор для подмоги сомнительный) А в сингле их за воина не так и сложно бить. Главное прятаться за углами, чтобы они тебя не видели, а потом атаковать.

181


Официальная игра!
Дата: 7/08/2010

Время: с 17:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld и NoxWorld-1 

Пароль: 1580 
Все кто может подключайтесь!

182
Дорогой Midas, твой пост относится в вопросам? Не похоже. А к ответам на вопрос? Тоже нет. За многократное нарушение Правил форума и в частности нарушение Правила 3.7 тебе премодерация на неделю :) 

183
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 03/08/2010 08:53:02 »
Народ, кончаем оффтопить и флудить в темах, дальше будем наказывать. Не удивляйтесь потом :)

184
Norten, С Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, большого счастья в жизни, отличного настроения, писательского вдохновения и твердой руки твоим магу, колдуну и воину)))  :drinks: 

185


Официальная игра!
Дата: 24/07/2010

Время: с 17:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld и NoxWorld-1 

Пароль: 1580 
Все кто может подключайтесь!

186
Хм, любопытно :)

187
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 21/07/2010 13:52:01 »
Нет, таких модификаций нет. Разрешение можно менять только игровыми настройками.

188
454/19

Лорд Квист дал согласие на рейд в дом Сторка, но предупредил, что данмирцы головой отвечают за Ламберга.

Компания направилась во внутренний двор, где Кеонн весело заметил:
- Повезло, что он тебя отпустил, Ламберг. Обыкновенно он никогда не отпускает важных людей куда-либо. - Сказал Кеонн. - Ну что, идём к Сторку?
Но Бракс видимо серьезно переживал за сохранность своей головы:
- Знаешь, а я думаю, что Ламбергу надо остаться, хоть его и отпустил Квист. Ламберг, я не сомневаюсь в твоём мужестве или мастерстве боя, но такого легкомыслия я позволить себе не могу. Останься,  пожалуйста, в Цитадели.

Ламберг про себя усмехнулся, но виду не подал, вместо этого напустил на себя задумчиво-досадный вид и пожелал удачи в допросе Сторка, после чего, заверенный обещанием все рассказать, отправился пировать дальше.

Вовсю старались музыканты, то и дело раздавался смех и удары кубков. Ламберг про себяя отметил, что у них менестрели играли несколько иначе. Лорд Квист, увидев посла, вернувшегося одного и притом быстро, решил “утешить” посла  рассказами о Ноксе и ДанМире. Хоть Ламберг и слышал большинство, а то и все из их, выслушал Лорда внимательно. После чего Лорд заговорил о куда более приземленных вещах: подробно расспросил о подробностях инцидента с магом и лаборантом. Потом Лорд откинулся, махом осушил кружку свежепринесенного сидра, и, утерев усы, сказал:

- Я уверен к утру все станет намного яснее. Наши мастера знают свое дело. Все виновные  заплатят.
Прошло еще немного времени, прежде чем вернулись Бракс и Кеонн. Они рассказал все, что произошло. Квист одобрительно кивнул, но сказал, что следует отправить еще стражу в подземелья, и чтобы они захватили с собой все, что нужно. 
Бракс ушел отдавать приказы и проверять их исполнение лично. Пир продолжался еще довольно долго, но Ламберг а вместе с ним и остальные послы отправились в палаты.

Лабмерг зашел в свою комнату, закрыл замки и засовы, и вышел на балкон оглядеться и подышать воздухом. Все было спокойно, ДанМир был красив ночью, как может быть красива только великолепная вековая твердыня… Небо было звездным, что предвещало солнечный день. Немного подумав, он вернулся, разделся, лег и быстро заснул.

Несколько часов крепкого сна до рассвета восстановили силы сполна. Ламберга разбудил первый луч нежного рассветного солнца. Умывшись и одевшись он отправился бродить по утреннему ДанМиру. Обойдя пустынные дворы цитадели, Рыцарь отправился в город. Все таверны и постоялые дворы только начинал открываться, а магазины были все еще закрыты. Прогулявшись по сонным улочкам, и уже собираясь возвращаться, он услышал приветливый голос, доносившийся с другого конца очередного переулка:
- Ура! Вы мой спаситель! Молодой человек, окажите мне услугу… видите ли… я с самого раннего утра собирал один механизм, идея которого меня посетил внезапно… не могли бы вы подержать рычаг, пока я проверяю мое детище?
Ламберг остановился и обернулся. В проходе здания, очень похожего на мастерскую стоял человек старше средних лет, светлые волосы которого еще не тронула седина, с умным лицом. Он сразу понял, что это и есть ДанМирский инженер, Герхард, о котором вчера рассказывал ему Квист. Ламберг улыбнулся и ответил:
- И вам доброго утра, Герхард. Я с удовольствием помогу вам.
Ламберг зашел в прохладное здание, где была нагромождена куча мехнизмов, деталей, и прочего всего того, что нужно в инженерных делах. Все занимало свои места несколько хаотично, но, лишь на первый взгляд. Все лежало в строгом порядке, известном лишь одному хозяину.
- Этот рычаг. Сначала упритесь, подвиньте наполовину, и поверните направо. А я проверю механизм! По моей команде, умоляю Вас. - С этими словами инженер проворно забежал в другую комнатку мастерской и громко дал сигнал:
- Давайте!
Ламберг точно в соответствии с инструкциями нажал на рычаг. Сначала он пошел туго, потом сталь послушно заскользила по смазанному машинным маслом желобу и упералсь после поворота.
- Сработало! Сработало! Ура! Вы мой спаситель! Все еще спят, мои помощники тоже, я бы не вытерпел ждать еще несколько часов!
Я вас хочу отблагодарить! Может вам нужна Петиция для Арены… эээ, простите, я совсем не заметил, что вы уже Рыцарь… но… я знаю всех рыцарей ДанМира… кто же вы тогда…? Ааа! -  воскликнул он тут же, хлопнув себя по лбу! – Вы, наверное,  один из послов!
- Да, меня зовут Ламберг, а вас, как я понимаю, Герхард? – Ламберг растянулся в улыбке.
- Да, вы правы –  ученый был явно польщен столь высокой осведомленностью посла о своей персоне. – Очень приятно, познакомиться… Простите, я весь в работе, куча идей в последнее время… даже на пир не смог заглянуть… Но я очень хотел бы побеседовать с вами и другими послами… Знаете что, загляните ко мне как-нибудь в мастерскую… Впрочем, я опять говорю чепуху. Моя семья владеет чудесным яблоневым садом. Я буду рад вам его показать в один из ближайших дней.
- С превеликим удовольствием, сэр Герхард, я обязательно нанесу вам визит. Прошу прощения, но я должен идти, меня могут потерять в крепости, а шум совсем не нужен. Доброго вам дня.
- До свидания!
С этими словами Ламберг торопливо зашагал к Цитадели, а ученый скрылся в мастерской.
 

189
Скелеты неплохи, но их удары можно заблокировать тем же двуручником, а потом контратаковать им же.
Бомберы с ФОНом да, актуальны против магов только. Воин вообще запросто избавится от бомбера с помощью гарпуна или увернется от летящего кулака. 

190
Против мага хороши призраки (их не видно плюс маг получает стан от них), механические летуны, горгульи, осы, т.к. быстро снимают поле и добивают не хуже пикси. Паучки неплохи против магов и в толпе работают - очень приставучие, классно добивают и убить не так просто (лучше призывать мелких серых, которых плохо заметно). Отлично подходят механические големы проив магов на закрытых картах (у них иммунитет к огню, бить их приходится лучем и молней, к тому же у них сильный удар, сбивающий поле сразу). Можно призывать огров и огров лордов - они будут собирать все спеллы врага на себя, у них отталкивающий удар, который сбивает прицел магу. Еще некоторые используют против магов Вилл'О'Виспов и Эмберов. Первые отлично добивают и замедляют молнией, вторые недурно бросаются файерболами и атакуют вблизи, так что магу будет несладко, если на нем нет защит. Отлично смотрятся тени - быстрые, агрессивные, очень неплохие по скорости атаки. Бомберов тоже можно призвать, вложить в них стун+силу природы или кулак с ядовитым облаком. Не забывай на средних и крупных зверей кидать вампиризм и нужные протекты.

Против воинов лучше всего использовать призраков или комбинацию призраки+эмбер, призраки+бомберы. Еще неплох механик при умелой игре. Можно также бехолдера, т.к. он бьет молнией по доспехам отлично (хотя против опытных воинов малополезно, эта тупая рыбина блинкается в самый неподходящий момент), мимика.

Против колдунов выбирай тех монстров, которые смогут прикрыть тебя от атак врага и сами будут атаковать: механических голем, тени, эмберы, бомберы, призраки... Не забывай переманивать зверей врага при помощи Очарования (Charm Creature).

В Capture The Flag расставляй призраков у флага (команда "Охранять") или механического голема. Можно момберов. В атаке хороши бомберы с блинком - стоят дешево и врага телепортируют подальше от тебя.

Вообще выбор тактики и монстров зависит от карты и от противников, так что играй, пробуй, эксперементируй))

191
Идея хорошая, но может стоит сначала попробовать снять фильм с меньшим размахом? Скажем эпизод из жизни Моргана Лайтфингера или что-то в таком духе) Благо много интересных персонажей в Ноксе, о которых много не сказано. Написать хороший сюжет с долей юмора, снять в подходящем месте, добавить красивой природы, атмосферной музыки, немного компьютерной графики... Минут на 20 если сделать для начала - уже хорошо.
Вопрос такой: где планируются съемки?
Можно ли увидеть снятые видео по Ведьмаку и др?

192
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 12/07/2010 04:21:36 »
Нет, из блинка мага или колдуна точно не выдернет) Воин скорее всего останется с носом) Хотя если он успеет в портал прыгнуть...)

193
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 12/07/2010 04:20:42 »
Да, в кампании веселее конечно) Особенно на фанатских каратах весело играть) Многие я думаю помнят совместные прохождения сквозь полчища механических големов и прочих монстров)) Когда все уже были без шмота, голые, но все равно бились и шли вперед))

194


Официальная игра!
Дата: 17/07/2010

Время: с 18:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld и NoxWorld-1  

Пароль: 1580  
Все кто может подключайтесь!

195
Экст, про луч ты загнул)) будешь ты с руки на бегу лучом то... у тебя в футболе и слоу то нет))
Ммм, наверное, да, загнул)) Хотя некоторые и лучем стреляют. Но скорее я упомянул луч, как отличительную черту магов))

А колдуну остаются призраки и метеор)
А еще лук, арбалет, ФОН, кулак и посох файерболов) Колдун, между прочим, отлично умеет применять весь свой арсенал в Ноксоболе) Тем более, если народа на карте хватает) 

маг полезен как медик
Лечить в КТФ практически не имеет смысла) Лучше бутылку выпить, либо быстрее респнуться) В противном случае только теряешь время. Маг и колдун по-быстрому могут себя подлечить, но других игроков специально лечить - бесполезная трата времени, имхо.

196
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/07/2010 18:16:42 »
Ну почему же предатель... на ВОЛ раньше частенько народ выбирался поиграть)
На сколько я помню, на ВОЛ одно время хотели переходить капитально - даже Официальные игры там пару раз проводили... Все упирается в отсутствие большого числа людей, которые могли бы хостить там. На большинство хостов, созданных форумцами просто невозможно зайти из-за отсутсвия внешнего IP у хостера.
Вообще, насколько я помню, периодически на ВОЛ играли частенько. Например, когда у Снежка был хороший хост, он создавал на сервере и часто играли с иностранцами... Тот же Кингтаун там обыгрывался.
На корейских серверах пинг всегда высок, там не поиграешь... Европейские бывают не так часто и в большинстве случаев просто висят без хоста.

197
Охотник, ну многие маги и предпочтают вместо бафа быстро распулять 5 файерболов во врага и подставиться под чей-нибудь берс, стрелу или луч)))

198
NoX / Джек Легендарный Воин-Лорд
« : 08/07/2010 14:02:36 »
Да, все верно, но это уже будет не оригинальная игра, а мини-мод)

199
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 08/07/2010 14:00:26 »
Довольно много, порядка 50-60 мб за час игры (возможно и менее чем за час)

200


Официальная игра!
Дата: 5/07/2010

Время: с 17:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld и NoxWorld-1 

Пароль: 1580 
Все кто может подключайтесь!

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20.