NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
201
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/12/2011 06:29:30 »
А это мой)
Spoiler (click to show/hide)


P.S. Существуют ли какие - нибудь способы сделать доступным для обмена (открыть) порт,  если я к примеру нахожусь за NAT? Ну кроме Хамачи

202
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/12/2011 18:31:01 »
Кстати вот к примеру мой спидтест:
Spoiler (click to show/hide)

203
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/12/2011 09:11:03 »
Spoiler: флуд (click to show/hide)

204
Картостроение / Редактор карт
« : 08/12/2011 08:01:31 »
Работа продолжается, однако очень медленно. Да и интерес как - то пропадает...
Недавно доделал редактор экстра - свойств, прорисовку дверей в режиме редактирования, сейчас делаю граф. режим.

205
Моддинг / Storm\Defense мод
« : 13/11/2011 08:35:26 »
Я, кстати, хочу сделать онлайн - версию Нокса, даже есть начинания... сделал одну карту и пару утилит...

206
0x4C09D0 - как заставить работать?

207
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 13/10/2011 15:48:40 »
При переключении с уже подключенными игроками - вылета нет, а вот если попробовать подключиться к уже переключенному серверу - у клиента черный экран, на сервере появляется персонаж и все...
Может, надо как - то разрешить отправку того пакета, который не доходит?
P.S. помогите разобраться с загрузкой карты, как я понял, надо было удалить все, что находилось на карте и вызвать какую - то фн еще:
return proc.CallFunction(new IntPtr(0x4CF5F0), new object[] { mapName.ToCharArray(), 0 });   




208
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 13/10/2011 07:16:18 »
Кто - нибудь знает, как можно реализовать cooperative mode с возможностью подключения игроков?

209
А почему бы не попробовать через Юнимод не найти участок памяти, где задаются их характеристики?
и, создавая обьект на playerstart'e, собственно патчить их? Или уже после загрузки создавать этот "буфер"?)

210
Ок,вот тогда ещё один интересный по-моему мнению вопрос-ну почему в игре нет БОМБ!?!?!?  :focus:
Сейчас вы подумаете*что за бред,какие нафиг бомбы?*
Но эту тему мы обсуждали ещё год-2 назад в группе по ноксу)
Проходя кампанию за любой класс в игре можно увидеть не один склад взрывоопасного  белого вещества,находящегося в бочках с надписью *ХХХ* Если подумать,то понятно,что,например.в шахтах использовали это в-во для работы,взрывов- удлинения шахт.
Но вот почему,если в игре есть такие взрывоопасные бочки,то разработчики не придумали для воина хотя бы такой скилл,при помощи которого он мог бы кидать небольшую 5 литровую взрывоопасную бочку во врагов?;DD
Представьте-вы идёте спасать Брин,вам на встречу бежит возбуждённая огрица с топором и голодный волк,готовый разорвать вас в клочья...но вдруг вы достаёте из-за спины небольшой бочёнок с мелким фитильком,быренько поджигаете и кидаете во врага!
Если смотреть на это логически,то при падении бочка может раздавиться и поломаться,высыпав взрывоопасную смесь и фитиль сразу же подожжёт её.Так что даже можно и не делать несколько секунд форы для тех,кто,увидев бочку,упавшую возле ног,попытается отбежать от неё подальше  :D
черный порох взрывается лишь в плотно закрытой емкости)) лучше уж небольшой чугунный шар с детонатором внутри...
Я как-то в одном моде делал взрывающиеся мешки, их можно было поднимать в инвентарь...
Что такое Nox?
1) Параллельный мир, не идущую в ногу со временем Земли и с пси-энергией.
2)Часть Земли(возможно Атлантида) которая потерялась во времени и пространстве, а ее жители получили из этой аномалии магические силы(не все).
3)Сон Джека, упавшего в обморок от удара неисправного плазменного шара( то бишь Сферы Нокса в его соображении).З.ы. Вот только как объяснить куда подевался телек? Ну наверное украли или Джек вынес куда то во сне.
4)Розыгрыш.
Можт быть, Nox находится на Землеподобной планете, находящейся неизвестно где?  ::)

211
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 05/10/2011 20:33:26 »
Я начинал программировать именно с QBasic  :D
А что конкретно нужно?

213
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 12/08/2011 19:04:27 »
А у меня стоит 160 Гб, но ATA.  :D

214
Обновленная версия KirFlag. Учел все то, о чем говорил Агар.
Добавлено подземелье, в котором воинам не получится так уверенно использовать удар берсеркера, как на мосту.  :P  Флаг зеленой команды перенесен в подземелье. Добавлена розочка и посох молний. Немного поменял дизайн.

215
Ураган. Собственно, поднимает врага в воздух (не может использовать оружие ближнего боя, только некоторые абилки и маг оружие, дальний бой) и потихоньку дамажит. В это время ничем другим, кроме летящего сверху кулака\метеора, в него самого попасть нельзя. Для определенной защиты от связки маг + конж сделать спелл с ценой 60, и срабатывающим почти сразу, как луч с руки, и только в определенном месте, без атаки по площади. При промахе исчезает, как застрявший фон, "забежать" в него нельзя.
зы. анимация урагана в игре даже есть))) на каждом втором корейском Эстейте)


Сосулька. Подобна фаерболу (та же анимация, но раскрашенная под сосульку), но совсем без атаки по площади. Нечто вроде волшебного арбалета :)  Как вариант, с небольшим замедлением при попадании, либо уменьшать стоимость до 20 или 25. Или же сделать и по силе как арбалет, только скорость полета как у второго фаербола+ частичное уменьшение дамаги при надетой броне.
У меня похожие идеи были  :D
Колдун:
Смерч. Вызывает на выбранное существо смерч, который выглядит как обьект WhirlWind, который в течение от 3 до 9 секунд (зав. от мощности) наносит существу урон молнией в размере (зав. от мощности) 1: 4 - 8 ед. 2: 6 - 12 ед. 3: 10 - 20 ед. и кружит его на месте, лишая возможности осмысленно перемещаться (Raise(), unitSpeed() случ. силы). Колдун должен оставаться неподвижным. Враждебно по природе. Расход Маны: 70-90.
Маг:
Ледяная стрела. Направляет на ближайших врагов ледяные снаряды,
в количестве от 1 до 3 штук (зав. от мощности), которые неточно наводятся на них (вероятность попасть в стену, если не указать направление), при попадании нанося (зав. от мощности) 1: 4 - 6 ед. 2: 4 - 8 ед. 3: 6 - 10 ед. урона, и с вероятностью (зав. от мощности) 1:10% 2:15% 3:25% накладывая на жертву эффект Замораживание, длящийся 3 сек.
Отслеживает цели, расположенные поблизости. Враждебно по природе. Расход Маны: 15-40.
Воин:
Медвежья и Ядовитые ловушки!!!
Общее:
Защита от Магии: ENCHANT_PROTECTION_FROM_MAGIC существует. При вызове заклинания цель теряет от (зав. от мощности) 15 до 30% всего магического урона. Время действия негативных энчантов снижается на 20-40%. Расход Маны:(тут не уверен) 40-50.
Идеи будут пополняться, ибо сегодня я ничем не занят.

216
Картостроение / Редактор карт
« : 23/07/2011 12:38:23 »
http://www.colinday.net/colin/Software/Pages/Nox.html
Но Level Builder там не ищите)

217
Картостроение / Редактор карт
« : 23/07/2011 12:14:54 »
Вот как выглядел вествудовский NoXEdit Level Builder Tool. :'(
Spoiler (click to show/hide)

218
Я тут на днях рыл форум и нашел то ли программу, то ли мод, который открывает закрытые спеллы магу и колдуну, можно перезалить файл на какой-нибудь хостинг или кинуть его заново?


Я тоже когда-то делал подобный мод, пропатченный файл, отвечающий за заклинания, можно скачать тут
P.S. IE6 глючит, не обращайте внимания...

220
В основном играю в Age of Wonders 2 и в NoX. :)
Раньше играл в Казаки : Снова война, Stronghold (диск треснул), WarCraft III: TFT и StarCraft : Wings of Liberty (какие-то глюки с лицензией), Красная Акула, Command & Conquer : Generals (oooчень давно), Аллоды Онлайн, Герои Меча и Магии 4,5 и все к ним дополнения (и щас играю), и т.п.
Также играл во всякие Майкрософтовские симуляторы поездов и и.п.
P.S. если LHX - досовская игрушка про вертолёты, то лет в 7 в неё гонял.

221
Вот тебе научное объяснение!
DEMO  функция ghostMe() или как-то так. В старой версии вроде эта функция ещё не удалена... надо обновлять...

222
Или это просто бага с размером extent игрока, или с юнитфлагами, я, когда-то поменяв их, научился ходить сквозь колонны, низкие стены и другие "непроходимые" предметы... чтобы что-либо поменять, надо или быть хостом, или знать сисоп... Не читер!)
 UPD: Есть одна фича: заклинания местного урона не наносят вреда. Только площадные. К примеру, МоМ наносит урон только при истечении времени существования, хоть ракеты и гоняются за игроком. Пикси, огонёк и  даже синие лучи заклинаний аналогично. А вот метеор, кулак и пр. попадают))

223
Сегодня на сервере происходили какие-то странные вещи...
1. Все заклинания используются только со второго раза.
2. Посох стрелял только с третьей попытки, хотя явно заметных "тормозов" не было.
3. Ну ладно, подумал я, лаги, решил перезайти, и вдруг мне выскакивает сообщение, что "все игроки должны иметь свою копию NoX".
4. Вот сейчас решил перезайти и заново все проверить, дождался, когда игроков стало 3, и так и не смог подключиться. Выдает "Сервер не отвечает", хотя сервер и после обновления в списке остается.

И это при низком пинге и - повторюсь - видимых тормозов не было, все работало на ура, если не считать вышеперечисленных фактов.  ???

224
Я когда-то выкладывал файл игрока с измененными флагами - он крэшил игру, так как обьект женского игрока (FemalePlayer, а не NewPlayer) был удален из игры. Пытался добавить собственноручно (используя анимации обьекта Maiden) - получал крэши раз за разом. А насчет скина так у меня пока в голову не идет, как такое можно сделать, но если придет, то  ::) ... Единственное, что могу сказать - не надейтесь можно попытаться все провернуть через создание неюплеероподобного обьекта в thing.bin, замену стартового обьекта игрока и кучу мелких допиливаний вроде voiceset'a и нового класса (A ведь интересно, возможно ли новый класс добавить?  :scratch_ones_head:   Ведь существуют классы с номерами 3, 4.., отображаемые как (null))

P.S. pss88, eсли ты про обьект Maiden, то у него есть еще и анимация смeрти, пусть и не отображаемая на нем)

225
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/05/2011 17:07:22 »
That seems understandable, thanks for the info.


Although,
if playerInfo(v).name=="martin" then
does this search through that array for the player name called martin, or the westwood online name?
does it actually check the name from the .plr file?
It checks 'player info' field 'name', from a specified player's ptr. You can also check names of all players in game's memory, from a 'player info' or a 'player table' memory, it starts at 0x0062F9A4, every player entry length is 0x12DC, and host player number is 30. (31?)
0x12DC * 0x1E + 0x0062F9A4 + 0x1D70 (displayed player's nick)

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 20.