201
Картостроение / Редактор карт KirConjurer-а
« : 14/11/2014 05:19:49 »
Я более чем уверен, что после текущего поста меня опять закидают минусами за "неприемлемое отношение к чему-то" или "Тебе просто лень переучиваться!". Поэтому скажу что я минусов не боюсь (мне запросто можно карму снизить до 0) - я лишь высказываю своё мнение.
У меня назрело пару вопросов:
1. Почему код именно в C форме? Предыдущий язык был во 100 крат проще, чем эти танцы со скобками. Я ожидал что ЯП останется на высоком уровне.
2. Нафига было вводить строгую типизацию данных? Просто чтобы код пафосней выглядел? Бессмыслица.
3. Не понятно зачем надо было убивать удобный редактор скриптов в самом редакторе и выносить его в нечто отдельное? Теперь вместо одной программы надо держать ещё одну программу + ещё syntax highlighter писать отдельно.
4. В чём смысл пространств имён, используемых в коде? Очередная плюшка вида "чтоб код пафосней был"? Ибо весь код может исполняться либо из глобального контекста (обращение к Global переменным, другим функциям или Nox функциям), либо из локального (вообще не используется)
P.S> Пространства имён - вещь не из С, а из C++
У меня назрело пару вопросов:
1. Почему код именно в C форме? Предыдущий язык был во 100 крат проще, чем эти танцы со скобками. Я ожидал что ЯП останется на высоком уровне.
2. Нафига было вводить строгую типизацию данных? Просто чтобы код пафосней выглядел? Бессмыслица.
3. Не понятно зачем надо было убивать удобный редактор скриптов в самом редакторе и выносить его в нечто отдельное? Теперь вместо одной программы надо держать ещё одну программу + ещё syntax highlighter писать отдельно.
4. В чём смысл пространств имён, используемых в коде? Очередная плюшка вида "чтоб код пафосней был"? Ибо весь код может исполняться либо из глобального контекста (обращение к Global переменным, другим функциям или Nox функциям), либо из локального (вообще не используется)
P.S> Пространства имён - вещь не из С, а из C++

Spoiler: Личное мнение (click to show/hide)