NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35
201
Я более чем уверен, что после текущего поста меня опять закидают минусами за "неприемлемое отношение к чему-то" или "Тебе просто лень переучиваться!". Поэтому скажу что я минусов не боюсь (мне запросто можно карму снизить до 0) - я лишь высказываю своё мнение.

У меня назрело пару вопросов:
1. Почему код именно в C форме? Предыдущий язык был во 100 крат проще, чем эти танцы со скобками. Я ожидал что ЯП останется на высоком уровне.
2. Нафига было вводить строгую типизацию данных? Просто чтобы код пафосней выглядел? Бессмыслица.
3. Не понятно зачем надо было убивать удобный редактор скриптов в самом редакторе и выносить его в нечто отдельное? Теперь вместо одной программы надо держать ещё одну программу + ещё syntax highlighter писать отдельно.
4. В чём смысл пространств имён, используемых в коде? Очередная плюшка вида "чтоб код пафосней был"? Ибо весь код может исполняться либо из глобального контекста (обращение к Global переменным, другим функциям или Nox функциям), либо из локального (вообще не используется)
P.S> Пространства имён - вещь не из С, а из C++  :)

202
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 10/11/2014 21:37:54 »
1. Управление чёрной областью.
2. Это специальный объект, не позволяющий игроку пройти там, где он стоит

203
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 10/11/2014 11:17:20 »
2 вопроса:
1. Как ограничить область видимости у игрока?
2. Какое системное имя у блокиратора пути?

204
В Unimod была реализация реакции смены карты (onMapLoad помом). Глянь там.

205
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/11/2014 21:34:43 »
Потому что я дебил и сразу не додумался.
Удивительно, но тут ВСЁ делается для пары-тройки людей, потому что это именно то количество, которое сейчас активно, лол.
...
А другие комьюнити ты в расчёт не берёшь? А сервер NoxWorld-Main?
P.S> За минус спасибо.

206
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/11/2014 13:14:09 »
Spoiler: Offtop (click to show/hide)

207
Отсутствие комментариев и скачиваемости моих поделок. Это просто будет бесполезная трата времени.

208
Фикс для получения здоровья (выглядит криво, но работает):
Код: (Lua) [Выделить]
SYS_unitHP=unitHP
function unitHP(unit, amount)
if(amount==nil) then
local hpdata = getPtrPtr(unit, 0x22C)
if not hpdata then return nil end
return getPtrShort(hpdata, 0)
else
SYS_unitHP(unit,amount)
end
end
Внимание! Вызывать фикс нужно только один раз. Чтобы не вызвать наверняка, положите функцию в onFirstFrame.
По хорошему надо уже библиотеку фиксить.

209
Надо подновить чутка тему. А то сильно увлёкся исследованиями, что этот тред совсем вылетел из головы.
Сегодня я выложу часть скриптов, используемые на моём сервере по сей день. В них вы не найдёте чего-то принципиально нового - эти функции просто удобные обёртки под Unimod функционал.

1. Мгновенное убийство игрока (даже под неуязвимостью бесконечной длительности). Функция "перегружена": если передано число, то будет убит игрок по индексу из таблицы игроков; иначе будет убит игрок по нику.
Код: (Lua) [Выделить]
function kill(nick)
local obj
local msg
if type(nick)=="number" then
obj=playerList()[nick]
else
obj=playerGetByName(nick)
end
buffApply(obj,16,1)
sendChat(32,'Slayed player '..playerInfo(obj).name,1,1)
end
Spoiler (click to show/hide)
2. Телепортация игрока в координаты. На вход функции подаётся 3 параметра: ник игрока, координата X, координата Y.
Код: (Lua) [Выделить]
function teleportToCoor(obj,x,y)
unitMove(playerGetByName(obj),x,y)
sendChat(32,'Player '..obj..' was teleported to ('..x..';'..y..')',1,1)
end
3. Телепортация игрока в точку его курсора. На вход подаётся ник этого игрока.
Код: (Lua) [Выделить]
function teleportToCur(obj)
x,y=playerMouse(playerGetByName(obj))
unitMove(playerGetByName(obj),x,y)
sendChat(32,'[SERVER]Player '..obj..' was teleported to ('..x..';'..y..')',1,1)
end
4. Телепортация игрока к игроку. На вход передаётся 2 строки: кого телепортировать и к кому телепортировать.
Код: (Lua) [Выделить]
function teleportToPlayer(pl1,target)
local x,y=unitPos(playerGetByName(target))
unitMove(playerGetByName(pl1),x,y)
sendChat(32,'[SERVER]Player '..pl1..' was teleported to player '..target,1,1)
end
5. Дать игроку предмет в инвентарь. На вход подаётся 2 строки: что дать(имя из thing.bin) и кому дать (ник).
Код: (Lua) [Выделить]
function give(obj, nick)
if nick==nil then nick=hostname end
if nick==nil then return 0 end
x=createObjectIn(obj,playerGetByName(nick))
print('Object "'..obj..'" now in '..nick.."'s inventory!")
return x
end
Spoiler (click to show/hide)

Мои скрипты становятся всё больше и мне всё труднее находить что-то более-менее завершенное и готовое к размещению. В данный момент я работаю над большой таблицей - она должна стать частью большой документации по Unimod (ибо нормальной документации по прежнему нет). Из запланированного пока есть только спецэффекты. Так что тема не будет пополняться в ближайшие месяца два как минимум.
А вообще, мне интересно, помогло ли кому-нибудь когда-нибудь то, что здесь выложено?

210
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2014 18:32:31 »
Пожалуйста: редактор для игр на движке Source - Valve Hammer Editor.

211
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 01/11/2014 16:42:07 »
По пункту 2: пробовал - звучит ужасно. Она просто каждый кадр бьёт на 2 очка, а затем идёт earrape из звуков невозможности каста.
Спасибо за ответ

212
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 31/10/2014 16:58:09 »
Сегодня на WOL хощу сервер для тестов прототипов Physgun и Toolgun из Garry's mod с 21:30-22:00 по МСК. Участникам Гильдии будут особо рады

213
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 31/10/2014 13:27:09 »
Ещё вопрос:
4. Как включать\отключать объекты? Например для SentryGlobe.
5. Как повернуть объект не смещая его с места? Для той же SentryGlobe.

214
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/10/2014 16:26:14 »
Larboss - нет не 32, а именно 255. Никто сетевой код не переписывал - число игроков вполне задаётся (пропиши в Nox.cfg и захости игру, загрузив карту через консоль)

215
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 29/10/2014 13:20:18 »
Появились вопросы касательно вызова заклинаний:
1. Какой набор параметров функций поменяет мне уровень заклинания?
Вариант "цель, заклинание, владелец, источник, уровень" почему-то не работает - кулак мести по-прежнему бьёт 200 урона.
2. Как правильно вызвать заклинание молнии? Под правильным вызовом я подразумеваю что молния будет продолжать бить, а не сделает один удар на 2 единицы и прекратится.
3. Как задать количество маны, имеющееся на момент каста? Очень нужно для правильной работы Obliteration и Drain Mana.

216
Не думаю, что скрипты утрачены. Видимо, просто выпилено их редактирование.
По этой причине я сижу на старом редакторе.

217
Посмотрев на последнюю версию редактора ещё раз, я решил открыть IceCrown и глянуть скрипты...и понял что скрипты утрачены навсегда.
Простой вопрос: нафига было трогать удобную систему скриптинга и заменять её на непонятно что?

218
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/10/2014 15:48:12 »
Batpony, провалов не советую. Это еще "бонус" к предупреждениям. Лучше опиши, что не так и в чём проблема - поможем

219
Дело не в том "легче заметить или нет". Дело в том что это ТЕХНИЧЕСКИ некорректно.

220
Но это корректней, чем 0-0.

Perfect: поправил, иначе ты бы противоречил сам себе

221
Как маппер-ветеран, я не согласен с пунктом 3...
Обоснуй. Почему эта кривая "фича" ДОЛЖНА остаться в новом редакторе? Я считаю что 0 - 0 карты - анахронизм, от которого следует начать избавляться. Всё равно больше 255 и менее 1 человека на сервере играть не может. Зачем вообще это было введено?

Насчёт костыля для conflict - его тогда следует скрыть. Его значимость для остальных карт нулевая, а в заблуждение вводит легко - повышается шанс ошибочно указать "костыль" вместо обычного режима. Ну и лишние вопросы самой собой :)

222
Я думаю, что сюда можно выкладывать пожелания/критику/вопросы, верно?

Пожелание 1: Убрать галочку Sort, причем сама сортировка должна быть включена. В этом элементе управления просто нет смысла (пункт NONE делает аналогичную снятой галочке "Sort" работу)
Пожелание 2: При нажатии кнопки "Go to center" переходить на вкладку "Large map"
Пожелание 3: Изменить дефолтное количество игроков для новой карты. Предлагаемое значение: 1-255.
Пожелание 4: Раз уж сделан предпросмотр для стен, то нужен предпросмотр для пола.
Пожелание 5: Привязать горячие клавиши не только к визуальному просмотру, но и ко всем пунктам меню View и пунктам Options.
Пожелание 6: Включать по умолчанию визуальный просмотр.

Вопрос 1: В чём разница между CTF и CTF (conflict.map)? Такое ощущение, что это разные режимы. Если это одинаковые режимы, то настоятельно рекомендую убрать этот пункт из меню.
Вопрос 2: Планируется ли русская локализация?

223
Суббота 20:00 или 21:00 GMT + 4

224
Творчество по NoX / клип по nox
« : 23/10/2014 01:31:23 »
Evengard, это было прохождение 4 акта. звук есть, но качество не очень

225
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/10/2014 23:45:06 »
Народ, почему нельзя писать в разделе "Nox\Статьи"? У меня есть статья, но она не по моддингу, а по игре по интернету.

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 21.