NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 38
201
Текущими силами - никак, Нокс на кооперативное прохождение совершенно не рассчитан. Любые переделки потребуют колоссальных затрат времени и сил. Как альтернатива - только NoxQuest. (кооператив есть, сюжета нет)

202
То, чем занимались - понравилось. Но этим же можно было заниматься и в Му-Му!. Ни тебе пекущего солнца, ни тебе противных ос. Да и времени/денег на прибытие куда меньше требовалось бы...

203
Я бы сказал, никто не хочет обижать правдой тех, кому понравилось...

204
Возможно столы останутся чуть позади вместе со мной :D :D

205
Широкие чистые столы точно будут? А то я вдруг забеспокоился за свои карты

206
К часу прибуду к остановке, как договаривались... 30 от полежаевской, 60 от выхино, 30 от дома, 60 на сборы - ставлю будильник на десять.

207
Мой голос как относительно времени начала, так и места проведения - воздержался. ТО бишь, решайте сами, только сказать решение не забудьте :D

208
Если уж так тянет на природу, приезжайте ко мне в Кожухово xD Туда даже автобусы ходят, не только маршрутки, причем аж три штуки.
P.S. Со временем сходки все-таки определитесь.
P.P.S. Зенг, берсерк-то тащить али нет?

209
И в ноябре будет =3 Я вообще готов сходиться каждую неделю. Тем более, что мне это стоит только свободного времени xD

210
+++1! Приготовлю три да-нет'ки для приятного времяпрепровождения =)

211
Няша няшей, но ab aqua silente cave :D

212
Сегодня поиграл колдуном на Memories и... Ужаснулся. Ловушку с кулаком мести и замедлением колдун перескочить не может, колдуну натыкаться на них не так безопасно, как магом или воином - каждый неверный шаг = -фраг. К тому же карта еще и простреливается арбалетом насквозь, перед чем колдун тоже беззащитен. Затем я обнаружил что тамошний двуручник одним ударом снимает силовое поле здорового мага и убивает почти здорового колдуна, и может дать фору палке с параличом и молоту с кольцом огня... В общем, я голосую против этой карты.

213
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/07/2012 15:19:34 »
Окошко, всплывающее при нажатии на сервер и описывающее его особенности, не сильно похоже на листбокс... оно?


UPD: Да и окошко MOTD не похоже на листбокс..

214
Ааа, ты про это... >_>

215
Это какой-то сленг, или что? О_о

216
И не вздумай нажимать f8, и вообще руки от нее подальше держи (читай - на ф7 ничего не бинди), ибо она уже занята специальным окошком патча микса, которое тебе никакой пользы не принесет, но вполне может крешануть игру и сломать game_ex.cfg, который придется заменять заведомо рабочим

Кстати, максимальная длина сообщения в ноксе если и ограничена, то очень большим числом - лично я ни разу не сталкивался с нехваткой символов, хотя я и любитель длинных сообщений.

217
А еще было полдюжины негодующих мысленных посланий :D

219
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/07/2012 19:04:59 »
Вот пример программы, которая читает с сервера на указанном айпи все-все данные, включая имя карты, количество игроков и детальные параметры сервера, включая те, что добавил mix. Кстати, им же и написана программа. Осторожно, замечено падение сервера при попытке посмотреть его детальные характеристики в редких случаях (где-то 1/20). Экзешник надо положить в папку с игрой, айпи он читает из game_ip.txt и выводит список всех серверов.

220
Разработка стоит ввиду отсутствия свободного времени и необходимого настроя (работаю ежедневно). Возобновить намереваюсь в августе. Все самые основные вещи готовы на 70%, после остается только отделка мелочей. Любая посильная помощь по-прежнему только приветствуется - не хватает картинок разнообразных объектов и тайлов.

221
Цитадель хороша при выносе замков :
Птица сразу залетает внутрь,огр-маг колдует "Жажду Крови" на Чудовище,циклоп разбивает стену,и самый выносной юнит 7 уровня под "Жаждой Крови" оказывается прямо в центре защитников замка.

Как раз-таки с циклопами самая большая проблема. Насколько я помню, кроме почти невозможности построить им жилище (20 кристаллов *_*), они еще и являются приоритетной целью для ИИ стрелков (подобно гремлинам Башни)


(Часто в Цитадели встречается заклинание "Телепорт",которое тоже помогает при захвате замков.)
А разве телепорт не 4-го уровня? А у Цитадели не три уровня гильдии магов? Кроме того, герои Цитадели слабо владеют магией и едва ли осилят такое заклинание. А без экспертного владения своей стихией он не даст телепортировать внутрь вражеского замка. Кстати, при частых осадах замков птичек остается очень мало, потому что они единственные сидят там, внутри, и их, бедненьких, все бьют. Впрочем, это только мое мнение. Цитатель, равно как и Инферно, Некрополис и Крепость, я не слишком уважаю. Но кто-то же ими, наверное, играет?

 
Крепость(Болото) хороша,пожалуй,только двумя своими юнитами - 4,6.
4 - скорость и дисспелл.

Эмм, разве василиски что-то рассеивают? Может, ты имел в виду 3 уровень?



Ты забыл Фениксов Сопряжения.
Нет, не забыл, но отнес к разряду юнитов послабее. А их способность к возрождению работает только при полной гибели всего отряда фениксов в одной битве, и имеет смысл только в совсем уж фатальных сражениях.

222
Гмм... Что это за безумная идея всех новичков всех игр доканывать ветеранов вопросами вида "а какой класс/раса/иной вид подразделения самый лучший?" ? Вот лично мне надоело объяснять новичкам нокса, что в нем нет лучшего класса, у каждого свои ряды плюсов и минусов. Единственное, что могу предложить - список выгодных/невыгодных особенностей разных замков, чтобы ты сам выбрал себе по вкусу.




В штурме вражеских замков более всего удобны Башня и Темница - у них по пять стрелков/летающих, которые обычно и решают исход битвы за замок, так как обычным пешим прорваться внутрь крайне тяжело


Замки, полезные в плане наиболее продвинутой магии уже описал выше Хад.


Касательно Сопряжения заметил, что его юниты посильнее юнитов других замков того же уровня, но и значительно дороже - будут проблемы с золотом.


Башня выгодно отличается дешевизной неулучшенного жилища последнего уровня. Сами неулучшенные юниты тоже не отличаются качеством, но жилище ввиду дешевизны будет построено гораздо раньше, чем у соперников, а улучшить можно и потом.


Замок невыгодно отличается требованием уймы древесины на жилище предпоследнего уровня (Кавалеристов)


Цитадель крайне невыгодно отличается требованием кучи кристаллов на [size=78%] [/size]жилище предпоследнего уровня. Она же выгодно отличается нетребовательностью к жилищу уровнем ниже (5).

Самые сильные последние уровни у Замка, Темницы и Башни. У остальных они либо слабее, либо не летают/не стреляют, и как следствие, бездействуют при захвате замков.


Вот коротенький список особенностей замков, которые вспомнил сходу, из личного опыта. Если интересует, можно этот список продолжить и углубить.

224
Заходи сейчас, погоняем

225
То-то сервер пустой.

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 38

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 20.