NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 126
2126
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/05/2011 21:51:13 »
шото оффтопа развелось...

2127
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/05/2011 21:44:52 »
Наиболее интересным способом координирования является использование программ типа push-to-talk. Самым известным видом такой программы является team speak, кроме того сейчас весьма популярна и по некоторым параметрам лучше программа Ventrilo, являющаяся вдобавок бесплатной.
Данный класс программ используют принцип рации - все участники слышат любых, кто говорит, для разговора зажимается специальная (настраиваемая) кнопка.
Прежде чем начинать игру в Ctf, необходимо:
1. Заранее четко сформировать команду - наиболее подходящими в данной ситуации могли бы быть кланы.
2. Заранее четко выбрать капитана, чьи приказы будут исполняться неукоснительно
3. Заранее обеспечить связь посредством программ типа Push-to-talk
4. Заранее наметить основные роли каждого участника команды

(*) Частой проблемой является просьба обкастовки магом какого либо члена команды. Такие ситуации необходимо обговаривать заранее: либо выделять специального игрока для данных целей, либо назначать мага защиты, но только если база не под угрозой. Не забывайте, после полного обкаста маг остается фактически без маны, то есть беспомощным, как следствие - бесполезным.
Мана кристаллы необходимо беречь, потому что как во время стычек, так и во время созидания защиты базы они сжигаются примерно за 5 секунд, как своими, так и чужими. Количество кристаллов меняет этот срок всего на 1-2 секунды. Помните - что при атаке, что при защите - мана всегда будет для вас дефицитом.


Все вышенаписанное - не более чем мое ИМХО.

2128
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/05/2011 21:23:30 »
ворчание Галавского мага: ничего в моде эти воены не понимают... Вот роба, это удобно! А они... Свои ШТАНЫ напоказ, да еще и ФИОЛЕТОВЫЕ выставляют!!!

2129
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/05/2011 17:02:19 »
К сожалению пост о Джаббере будет только завтра - времени нет чтоб сесть и описать

2130
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/05/2011 00:26:18 »
Ух, могу долго рассказывать... если действительно интересно, могу расписать когда с компа буду

2131
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 22/05/2011 23:41:42 »
пользоваться надо не скайпами аськами всякими, а джаббером...

2132
Основной сервер, после десяти часов издевательств над ним, вернулся в строй.
Название сервера изменилось - теперь он называется NoXWorld-Main!
IP остался прежним.
Тестовый сервер отключен.

2133
оО поздравляю) Не знал, не знал)

2134
ВНИМАНИЕ! ОСНОВНОЙ СЕРВЕР ВЫКЛЮЧЕН!
По техническим причинам основной сервер NoX World 2 был выключен. Вместо него был запущен сервер NoX World Test (IP: 46.182.30.186).
Все логины и пароли прежние, однако регистрация новых учётных записей, а так же список текущих игроков на сервере недоступны!

2135
Прочее / Игра "Дай определение"
« : 20/05/2011 23:52:14 »
Фентези - литературный жанр, при котором описываемые действия происходят в особом мире, насыщенным магией, сказочными и/или необычными существами. Типичными (и первыми) представителями жанра фентези являются произведения Дж. Р. Р. Толкиена.


Писал сам, никуда не подглядывал, но хз соответствует ли игре.

2136
сегодня в дата центре свет вырубался, не от мну зависит.

2137
чем ж болото то так всем не нра... Участок в пещерах - доставляет!

2138
Так. Пока не будет представлена более менее точная математическая формула с разьяснениями где какая переменная что означает - приступать не буду. Дел итак хватает. Так что обсуждайте, приходите к общему мнению, а потом мне скажите когда придёте к нему.

Well, before any more or less concrete mathematical formula with descriptions of every variable is made I won't start making it. I have a lot of thing to do. So, discuss, form a common point of view, and then and only then notify me about it.

2139
Я думаю, что для Ладдера всё же стоит выделить отдельный сервер (скорее всего тот самый тестовый, который вы уже однажды видели). Будет два сервера, один ладдерный, другой нет.
Примерно систему понял, однако хотел бы видеть более менее конкретную формулу с обьяснением где в ней что.

I think I'll implement the ladder system on dedicated server (probably on the test one that you have already seen). So there will be going 2 servers - one ladder-based, the other one - the simple one.
I think I understood the system in general. But still I would like to see some formule with explanations what is what inside the formule.

Только две проблемы - время и деньги...

Just two problems - time and money...

2140
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/05/2011 23:28:57 »
см другую тему. мне нужно описание системы "ладдер".

2141
It would be interesting. Please send it to me by  forum's PM.

One thing that I would like to know,is what do you mean by ladder, which algorithm? Please describe me what "a ladder" is and how you think it should work. Because it seems that I don't fully understand the term itself... I need several descriptions from different people to implement iit on server side.

Хотелось бы понять, что именно понимается под ладдером, в частности какой алгоритм используется. Убедительная просьба написать... кхм,определение "ладдера" и вообще описать всю эту систему как вы ее видите. А то кажется я немного недопонимаю сути... Мне нужно несколько описаний от разных людей, дабы я смог воплотить алгоритм на сервере.

2142
Система рейтинга уже давно в разработке.

Кхм, появилась идея чисто рейтинговых боёв... Благо я знаю теперь как можно закодить команды консольные... Кхм, да, пожалуй стоит попробывать и подумать

2143
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/05/2011 16:45:22 »
Эм, актуально везде. В свойствах ярлыка, да, там где "Обьект:"

2144
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/05/2011 08:53:21 »
"C:\Program Files\NoX\NoxPatched.exe" -nolimitпримерно так

2145
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 21:33:12 »
Ещё б ты мог скинуть видео с оконным клиентом, диспетчером задач и всё такое... Ну ты помнишь)
А то походу люди тебя подозревают  что ты специально смылся, а не инета у тебя нет)

2146
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 20:32:11 »
За тебя меня принимают? Очень приятно :) А вообще уже толку не вижу играть - все желание отбили своей паранойей.... Как же жить интересно будут дальше - выйдут на улицу и начнут подозревать - "что-то этот человек довольно быстро идет, я так не могу, значит он какой-то не такой"

Гыгы, а я сегодня обратил внимание, что в метро советуют "обращать внимание на подозрительных лиц", и даже "уведомлять о них по переговорному устройству машинисту... дежурному по станции или сотруднику милиции"! Вот оно что, оно культивируется в нашей стране судя по всему...

2147
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 14:31:17 »
Нет, Норт, это с таверной никак не связано)))

Ну чтож я очень рад... Надеюсь ты останешься всё таким же тёплым Нортеном и по-русски, так сказать)

2148
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 12:55:35 »
От Нокса никак. А вот он НВ и Русских - очень просто - ДНЛ играет преимущественно на XWIS-е, не с нами... Да и вообще всё же для них англоязычное комьюнити ближе...

К тому же у меня были на тебя определённые планы в неопределённом будущем... Видимо, так и останутся планами... *загадочно улыбаюсь*

2149
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 16/05/2011 23:35:58 »
эх... старые игры вечны... в них даже копаться и создавать для них новое интересно даже после стольких лет - вот такой заряд энтузиазма они дают... а все потому, что сбалансированы, абсолютно согласен.

2150
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/05/2011 23:32:09 »
it is 31 :)

Just run print(json.encode(playerInfo(playerList()[1]))) and you will get the list of all availabble fields. v.name is the player name specified in plr file. for the WOL name it is v.wol

Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 126

Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 16.