NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
226
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/05/2011 13:05:05 »
Он есть в строковом формате в UniMod.dll. В новой версии некоторые функции были удалены, а некоторые перенесены в autoexec.lua. екоторые удаленные я выкладывал на сайте гильдии `Light`...

227
Ну, я работаю в редакторе карт  :)

228
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 30/04/2011 07:14:48 »
До меня тоже не дошли:) Кир, поясни, если вспомнишь:) донеси, так сказать идеи. Хотя Ларбос уже nnn-ю прогу дописывает, думаю идей у него много своих:)
Эти "идейки" уже реализуются в моем новом трейнере  :)
 
P.S Хочу поучаствовать в заполнении Wiki =) Информация о "вкусных местах" в памяти Нокса  :D

229
Полагаю, что ларбосс создал валл-хак - убирает туман войны - он кидает фоны, которые убивают много народу.
Валл-хак - реализуем. Открываем WinHack, идем по адресу 0x497CAB, там в hex view пишем 90 90 90 90.
Источник: http://www.noxforum.net/index.php?topic=438.0

230
Spoiler (click to show/hide)

231
Attack(object,object) - заставляет arg1 атаковать arg1.
CancelTimer(timer) - останавливает таймер arg1.
CastSpellFrom(string,float,float,float,float) - кастует спелл arg1 из точки arg2,arg3 в точку arg4,arg5.
ChangeGold(object,int) - изменяет количество золота arg1 на arg2.
Unknownd1(object,int) - добавляет/удаляет (NEG) к числу очков arg1 arg2.
WallToggle(wall) - переключает состояние стены arg1
string FloatToString(float) - конвертирует и возвращает в виде строки arg1.
string IntToString(int) - конвертирует и возвращает в виде строки arg1.
bool HasEnchant(object,string) - возвращает есть ли енчант arg2 на обьекте arg1.
LookAtObject(object,object) - заставляет arg1 смотреть на arg2.
int Random(int,int) - возвращает случайное число в диапазоне между arg1 и arg2.
float RandomFloat(float,float) - возвращает случайное число с плавающей точкой в диапазоне между arg1 и arg2.
SetProperty(object,int,int) - заставляет arg1 при ситуации обозначенной arg2 вызывать скрипт arg3.
SetGuardSpot(object,float,float,float,float,float) - заставляет arg1 двигаться к точке arg2 и arg3 и охранять позицию обозначенную arg4 и arg5 и атаковать всех кто перейдет границу arg6.
А вообще, не вижу смысла перечислять описания всех функций...
Допустимые значения arg2 функции Music:
1 - Chapter 1
2 - Chapter 2 Wizard
3 - Chapter 2 Conjurer
4 - Chapter 2 Warrior
5 - Chapter 3
6 - Chapter 4
7 - Chapter 5
8 - Chapter 6
9 - Chapter 7
10 - Chapter 8
11 - Chapter 9
12 - Chapter A
13 - Chapter B
14 - Title
15 - Town 1
16 - Town 2
17 - Town 3
18 - Sub 1
19 - Sub 2
20 - Sub 3
21 - Wander1
22 - Wander 2
23 - Wander 3
24 - Credits
25 - Shell
26 - Action 1
27 - Action 2
28 - Action 3
29 - Wander

232
var1 ^ var2 по идее должнo cработать.
Остальные не предусмотрены редактором, но по идее должны быть в Unknowns

233
Оный мне сам признался и попросил не палить.))
А вообще, он его вроде не часто юзает...

234
Просто нажимай "отмена" когда выскакивает диалог об обновлении...

235
Peregrin - колдун
NPCWizard - морально опасный маг, играю в основном на WOLe
Ty3uK - воин, играю в основном только на оф. играх

236
Правильно говоришь - все флаги это один и тот же Flag - а прочие нужны только чтоб на карте в редакторе ставить
Т.е. при загрузке карты RedFlag, BlueFlag и т.п. должны интерпретироваться при загрузке карты Nox-ом как Flag соответствующего цвета?
Вот, взял, добавил GreenFlag на карту, при загрузке получился все тот же GreenFlag... результат попытки поднять его - внизу.
  + Как тогда задать обьекту Flag (ну через Юник) цвета или / и принадлежность к команде?

237
У меня "получалось" "клонировать" своего игрока в тело другого...)))
Dio, вопрос по UniMod-y:
Можно ли через Юник изменить у обьекта (в данном случае - глюченый обьект GreenFlag и ему подобные) свойства Init и Desc? (в thing.bin) Надо сделать так, чтобы его можно было поднять... (ну как обычный Flag) Все, что нарыл - у него нет юнитконтроллера, т.к. при попытке залезть в любое подзначение 0x2EC пишет неверные аргументы, и вот нет Init'a... Help?

238
У меня возник один вопрос: а можно ли как нибудь разблокировать такие скилы как: DETONATE, FEEBLE, PROTECTION_FROM_MAGIC, VILLAIN и WINK???
SPELL_DETONATE - не имеет ни видимых эффектов, ни звуков.
SPELL_FEEBLE - был полностью стерт из игры. Сохранилась одна иконка, по идее, этот спелл должен был лишать свою жертву всей физ.силы.
SPELL_PROTECTION_FROM_MAGIC - сохранились звуки каста и иконка. При касте должен был защищать жертву от всех магический воздействий на короткое время. Не удален.
SPELL_VILLAIN - как сказал Хад, сохранились звуки и иконка, не был удален. Эффекта от каста ноль, если не считать энчанта.
SPELL_WINK - так же. По идее, должен был делать игрока невидимым и неуязвимым ("нематериальным")
но то ли ради прикола, то ли разработчики хотели переделать этот спелл в другой, эффект оказался восстановлением всех хп до максимального значения. Сохранились звуки и иконка, не удален.

239
читай
http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/faq-o-ooam-am-o-o-etteet/#msg8508
про тебя

Перфект ты еще скажи "Переустанови систему". "Проверь пути в реестре" это блин что проверить то? Реестр он не состоит из одной ветви Westwood.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\Nox
Проверь значения Serial и InstallPath (?)
+ для работы MapEditor'a в значении параметра InstallPath должен быть префикс \\Nox.exe

240
Также, развеиваю миф про баг с вычислением флоатов в редакторе  :)
Используем операторы f- и f+ =)
Example:
var0 = RandomFloat(f4,f32)
var1 = GetObjectX(GetCaller())
var2 = GetObjectY(GetCaller())
var5 = Random(1,2)
if not var5 == 2 jump 87
var3 = var1 f- var0
var4 = var2 f- var0
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var3,var4)
return
:87
var3 = var1 f+ var0
var4 = var2 f+ var0
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var3,var4)
return

241
У меня есть вопросик:) помните за конжа во второй главе нужно стрелять по бочкам в рамках соревнования? Подскажите как можно сделать рандомное раскидывание бочек? по площади или по прямой я разберусь.
Вот кусок скрипта из рычага:

Gvar4 = Gvar4 f+ RandomFloat(-46,46)
Gvar5 = Gvar5 f+ RandomFloat(-46,46)
MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("barrel",Gvar6)
return

Но бочка все равно создается в одном и том же месте. пробовал разные значения аргументов RandomFloat и Random.
Подскажите, может кто делал. Может средствами юнимода это гораздо проще сделать..
И через редактор тоже можно) Вот, к примеру, рандомно стреляющий луч:
var0 = RandomFloat(f2861,f3394)
var1 = RandomFloat(f2631,f3164)
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var0,var1)
FrameTimer(20,3)
return

242
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/02/2011 18:15:49 »
хочется спросить сисадминов и знакомых с этим делом людей... что такое DCOM Exploit? последние три дня мой аваст регулярно (раз 10 в день в общей сложности) блокирует эту гадость, причем каждый раз с нового адреса, причем каждый раз адрес начинается на 89. аваст стоит давно, раньше такого не было...
Видимо. кто-то не очень добрый хочет усложнить тебе работу на компьютере...

243
Ну вот не понятно, почему Катар решает, что у меня "аимбот" :blink: :
Ларбосс, Aimbot = перс Had Zeng'a...)

244
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 29/01/2011 20:40:20 »
Надо пожалуй еще альфу выпустить, а то куча всего есть а что к бете и не готово
Как я понимаю, идея с выпуском второй альфы забыта?(


245
Что за фигня? Я не могу зайти на серв! Все как обычно - Нажимаю Join, выбираю перса, вылезает окно Connecting... , потом черный экран, через некоторое время опа - и сервер не отвечает.  Жму я Exit, и мне пишут, что я был кикнут с серва! Что за... ???

   
   UPD: У моих персов пропали все спеллы и абилки!...
   Такое ощущение, что меня хакнули...

246
NoXModSuite sources?) Can you show me it?))

247
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 15/01/2011 12:35:36 »
Все, разобрался. playerOnSpell[me]=testspl вызывает testspl аж с шестью параметрами...
testspl(userdata caster, nil, true/false(protective/others?), № spell, x mouse, y mouse)
 + Так можно, к примеру, Фантома доделать ^_^[/me]

248
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 15/01/2011 10:18:24 »
+ Как снять у какого-либо юнита жизни?

249
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 15/01/2011 08:55:23 »
Можно ли сделать так, чтобы при касте ОПРЕДЕЛЕННОГО спелла вызывалась фн?

250
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/01/2011 15:58:57 »
Работы все еще ведутся, вот последние результат - добавлена функциональность управления командами игроков.
Ближайший релиз будет  ДО нового года (т.е. на этой неделе)
Новый Год уже прошел  :scratch_ones_head:   :'(

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 16.