NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26
226
Сетевая внутригильдейная игра

Дата: 30.06.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

Всем участникам Гильдии присутствовать. Попытаемся пройти новую рейдовую карту и заработать пару достижений. Также на игру приглашаются все желающие. При наличии в группе менее трех участников от гильдии, будет дана возможность присоединиться иным участникам форума. Заодно проведем реформу состава гильдии.
Будет очень хорошо, если на просмотре игры окажутся представители других кланов и гильдий.

Все, кто может, подключайтесь!

227
Поздравляю всех форумчан с четвертой годовщиной переезда форума.
К сегодняшнему дню подготовлен только один небольшой, но интересный подарок - EndTime.

228
Карта Конец Времен

Над миром, уснувшим беспечно,
Возвышается тенью зловещей
Исполин, вознесенный из камня,
Грозный идол со звериным оскалом.


Название карты: EndTime
Автор: Garett
Количество участников: от 2 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena, Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылки: карта (прикрепленный), инсталлятор (прикрепленный), инсталлятор (на ifolder)


    Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить пять очень могучих боссов, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, после прохождения которого откроется дополнительный 6-ой босс с всего одной способностью... ой, двумя... вторая автоматически выкинет всех из игры.

    Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей.
    На карте используются некоторые диалоги и музыкальные файлы. В архив, вместе с картой, дополнительно входит инсталятор музыки и диалогов. Если вы не установили диалоги, то будут воспроизводится незадействованные диалоги из одиночной кампании. Инсталятор музыки и диалогов автоматически создает резервные копии оригинальных файлов, которые восстанавливаются через функцию деинсталяции.

    Что-то типа сюжета.
    Почему иногда случаются печальные вещи - закрываются кланы, останавливаются турниры, не проводятся конкурсы, не ходятся сходки, не слушают Garett-а - потому, что существует несколько причин и основные из них это Дела и Время. Ужасная напасть случилась на днях - злобный Время материализовался среди жителей NoxWorld-а. Он подослал к директору нескольких наиболее верных и опаснейших сушеств - Схомоса 11-го, Позофа и Наг'ды 12-ых. Они вызвалили страшную порчу на форуме, наведя на директора Лихорадку. Теперь весь портал, все его значимые элементы, бриллианты, изумруды, особо важные и выдающиеся пользователи, системы и сам сервер подверглись негативному влиянию, вследствии недуга директора. Время выполнит свою задачу в срок и вот-вот наступит полное и необратимое зависание.


    Краткое описание последовательности прохождения карты.
    Вооружившись необходимой аммуницией, группа игроков может попасть на первый этаж карты через телепорт. В небольшом расширении коридора будет лежать несколько лечебных зелий и зелий маны. Боковые двери ведут в зал с выходом из карты, в котором будут появляться индикаторы (огни) при убийстве боссов. После смерти пятого босса карту можно покинуть. Чуть дальше по коридору имеется пара подъемников на второй этаж. Изначально второй этаж плотно перекрыт магическими стенами. При победе над каждым из первых двух боссов, на втором этаже откроется часть стен и появится дополнительный (невозрождающийся) монстр. После убийства обоих монстров открывается проход к третьему боссу. Смерть третьего злодея запустит механизм, позволяющий пройти к следующему боссу. Также откроется возможность возвращения в комнату с аммуницией. Доступ к четвертому боссу реализуется после одновременного отключения четырех молний, бьющих от статуй в плиты на полу. Молния отключается путем убийства монстра, поддерживающего ее, но сами монстры возрождаются каждые 4 секунды, если хотябы одна молния работает. Нахождение пятого босса не должно составить проблему, бо после победы над четвертым, выход с его платформы только один. После зачистки всей карты, необходимо вспомнить, что где-то вначале был зал с выходом из нее.



Подготовлены специальные иконки достижений и участникам предоставляется возможность получить их, при выполнении определенных условий.
Данные картинки в официальные награды не заявлены, но их можно использовать например как символику в подписи.
Общие требования - без использования неуязвимости и телепортации к метке.
Список достижений.
Разрушенные залыПобедите Защитную систему Админотрон и Полководца Руд'озза в нормальном или сложном режимах.
Сумеречная вершинаПобедите Варзи и Троли и Снега Ужасного в нормальном или сложном режимах.
Повелитель времениОдержите победу над Повелителем Ревресом в нормальном или сложном режимах.
Админ-о-тронСправьтесь с защитной системой "Админотрон", не получая урон хотя бы от одной способности каждого голема.
Чемпион по пинг-понгуДайте Сфере отразится от игроков 10 раз подряд, после чего одержите победу над Полководцем Руд'оззом.
Двойной медведьУбейте 32 Оса около их ульев, а затем убейте Варзи и Троли.
Наша защитаУбейте Снега Ужасного, пока хотя бы на одном участнике рейда остается Защита от Яда, не используя это заклинание.
Направо пойдешь – налево пойдешь!Убейте повелителя Ревреса, не давая ему повернуть налево до тех пор, пока его здоровье больше 25%.
EndTime, обычный режимПокиньте карту, убивая боссов в обычном режиме сложности.
Сложный режим, защитная система "Админотрон"Убейте защитную систему "Админотрон" в сложном режиме.
Сложный режим, Полководец Руд'оззУбейте Полководца Руд'озза в сложном режиме.
Сложный режим, Варзи и ТролиУбейте Варзи и Троли в сложном режиме.
Сложный режим, Снег УжасныйУбейте Снега Ужасного в сложном режиме.
Сложный режим, Повелитель РевресУбейте Повелителя Ревреса в сложном режиме.
EndTime, сложный режимПокиньте карту, убивая боссов в сложном режиме.
Сложный режим, ЛлортУбейте Ллорта.
Час до зависанияУбейте Ллорта так, чтобы каждый участник рейда попал под удар Времени Сумерек не более одного раза.


    Выражаю благодарность за создание инсталятора для диалогов и музыки, их перекодирование в формат Nox-а, а так же за отладку и тестирование 2530, за помощь в калибровке сил 2530, OXOTHuK, WarZealot, а также unseen-у за помощь в описании.


P.S. Вот и очередное занятие для кланов. Возможно, администрация сможет предложить им не только числиться на форуме.

229
Можно ли заранее зарезервировать сервер на ближайшее воскресенье с 18:00 до 20:00 (по Москве) для проведения игры Гильдии The Pinnacle?

230
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 26/06/2013 19:12:10 »
Squall, в ближайшее воскресенье играем на сервере NoXWorld-Main, будем рады твоему участию и помощи в организации.

231
Вирус (исходник с форума - Правила Таверны, имя прототипа - Король Лич).
Финальный злодей всего рейдового подземелья. К времени начала калибровки карты он еще не был создан, так как непонятно с кем его ассоциировать. Возможно участвовавшие в калибровке даже смогли заметить, что релизная версия карты отличалась от карты в первых проверках где-то на 150-200 кБ. Также у босса не был предусмотрен Сложный режим, так как размеры карты итак были достаточно велики. Вероятность того, что кто-нибудь решиться воевать при дополнительных способностях была мала из-за того, что бой предусматривал огромное колличество урона непосредственно не по боссу, а по появляющимся монстрам. Колличество времени и урона вне босса сложно учесть в расчетах. Бой состоял из 3-х этапов, которые сменялись при снижения здоровья босса на 30%. На каждом этапе босс наделялся различными способностями. Этапы начинались и заканчивались через промежуточные фазы. Промежуточная фаза длилась около 1 минуты и босс на это время становился неуязвимым. К сожалению, за все время проведения игр у участников было всего две возможности побывать в зале с боссом. Первый раз состоялся сразу после Нового года (2012), когда директор применил всю мощь юнимода, чтобы полностью зачистить карту. Из первых 7-ми боссов группой было пройдено всего пара, а остальные быстро сдались под натиском внешних функций. Однако на 8-й босс оказался частично защищен и его не могли взять некоторые действия юнимода. Например, при смерти всех участников бой останавливался, даже если труп участника оставался в зале, в отличии от иных боев. Следовательно для того, чтобы победить босса один участник должен быть постоянно жив. Через несколько попыток эта проблема была решена с помощью постоянного поддержания Неуязвимости, хотя даже она иногда снималась способностями босса. Еще бой состоял из целых 3-х этапов с двумя промежуточными, что также усложняло статичное уничтожение босса. Все попытки были очень напряженными, в конце босс все-таки был убит, но половина зала была залита Ядовитыми облаками и вокруг оставалось немалое колличество вызванных монстров. Второй раз, когда группа попала в крайний зал, был реализован честными усилиями участников. Первые 7 боссов были успешно пройдены и герои смогли войти в центральный телепорт. Однако, боя не состоялось, так как монстра, открывающего финального босса, успели убить до того как он активировал начало боя. Эта ошибка была впоследстивии поправлена и монстр стал пересоздаваться, но более успешных попыток дойти до него не было, соответственно реального боя так и не состоялось.

232
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 16/06/2013 20:03:58 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 16.06.2013
 
Общее время игры:
Начало: 19:00
Окончание: 21:00
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 2
Среди них: 2530, Garett
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Решили проводить игру по прямому IP. На всякий случай был на WOL до 18:30, где повстречал Had Zeng-а. Потом перешли на сервер 2530 и начали гильдейную игру.

233
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 16/06/2013 16:52:07 »
Larboss, как успехи с разработкой Nox Font Editor?
Могу ли чем-то помочь?

234
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 15.06.2013
 
Общее время игры: 3ч 30мин
Начало: 18:30
Окончание: 22:00
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, OXOTHuK
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Гильдия успешно противостояла натиску оскверненных событий. В итоге мы добрались до самого ценного и значимого. И только после его поломки, наведенное безумие отступило. Хотя неясно, отступило бы оно, если все проходило бы под строим надзором и не выпустили бы против нас самого страшного монстра, который только может появиться на форуме.

235
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/06/2013 21:07:42 »
Сетевая внутригильдейная игра

Дата: 16.06.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

236
Кружка-маг (исходник с форума - Крошка-маг, имя прототипа - Синдрагоса).
Главный алкаш и тунеядец на всей карте. Босс, который самостоятельно, без участия скриптов, не делает ничего... вернее, пытается только убежать. К тому же, к концу боя он так напивается, что перестает даже убегать и начинает ползать. Зато это тунеядство босса давало свободно комбинировать его способности, не заботясь об непредусмотренном уроне. Каждые 3 сек босс колдовал одно из 6-ти случайных заклинаний, которые делились на 2 группы: 3 проклятия и 3 наносящих урон. Все заклинания требовалось либо отражать/рассеивать, либо уворачиваться, либо отлечивать. Очень желательно было постоянно поддерживать на всех в группе защитные чары, так как одно из заклинаний было Шаровая молния, которая могла легко убить кого-нибудь. Босс изредка притягивал к себе всех участников группы, посредством создания около них монстров, и после этого давал пару Колец Огня с интервалом в 1 сек. Периодически по конусу перед боссом падала серия Метеоров или наоборот, позади от босса били Кулаки Мщения, но только по линии. Когда боссу надоедала постоянная беготня, то он добирался (в своих карманах) до очередной бутыли, незаметно выхлебывал ее и падал до состояния... сао. В таком состоянии он доползал до центра комнаты, силы его многократно возрастали и он Замораживал всех игроков на 8 сек. Добить босс их уже не мог и поэтому вызывал на поле две фиолетовых сферы с вращающимися лучами. Однако, в связи с сао, вместе с Заморозкой игроки получали Отражающий щит, который должен был спасти их от луча, конечно, при правильном расположении участника. Видя... вернее не видя эффекта от фиолетовых сфер, босс немного протрезвлялся, поднимался на ноги и продолжал пытаться избавиться от группы игроков доступными средствами. При снижении здоровья босса до 35%, он смешивал все свои запасы драгоценной жидкости в коктейль, окончательно впадал в состояние сао (до конца боя), начинал ползать и, в дополнение к предыдущим сособностям, Замораживать участников (вместе с Отражающим щитов), но не всех сразу, а поочередно. После нескольких проведенных игр, за 2 сек до Заморозки на игроке был сделан визуальный эффект в виде голубых искр. На последней фазе планировалась тактика, что Замороженный игрок должен до заморозки отбежать к стене и повернуться к центру комнаты, чтобы не умереть от появляющихся вращающихся лучей. Остальным было необходимо отвести от него босса, если тот его атаковал. Естесственно никто не смотрел на то, что будет через пару сек заморожен, никто не пытался увести босса от Замороженного игрока - зачем, ведь это проблемы Замороженного игрока. Изредка, Замороженного кто-нибудь отгораживал от луча Стеной. В итоге, все-таки, получилось достаточно сбалансировано здоровье, оставляемое боссу на последнюю фазу, в сравнении с частотой применения заморозки и появления фиолетовых сфер с лучом.

237
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 10/06/2013 18:37:53 »
Режим UberQuest проверили достаточно удачно. Переход на восьмой уровень был осуществлен при прохождении третьего и без перезапуска карты. Начиная с десятого уровня, максимальный запас здоровья игроков был увеличен. Причем при превышении здоровья выше номинальной величины, оно также продолжало восстанавливаться до нового установленного максимума.

238
Набор в группу закрыт.

239
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 08.06.2013
 
Общее время игры:
Начало: 18:15
Окончание: 20:15
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, OXOTHuK
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Диалог шел спокойно и равномерно. Ужасные и непобедимые монстры заговаривались до полного изничтожения. Таким образом аккуратно продвинулись до крайней дискуссии. Но потом нам сказали: "Надоели!", и стало очень тяжко. Мирную беседу удалось поддерживать не долго и техника задавила напором своей логики.

Следующая игра 15.06.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Игра станет генеральной калибровкой, просьба всех подписавшихся в группу быть на ней.

240
Участник OXOTHuK принят в Гильдию.

241
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 07/06/2013 18:43:03 »
Чат Гильдии в Skype неактивен более месяца.
Если ничего не изменится, к ближайшей игре будет закрыт за ненадобностью.

242
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 02/06/2013 18:58:33 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 02.06.2013

Общее время игры: 1ч 45мин (NoxQuest)
Начало: 18:00
Окончание: 19:45
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 5
Среди них (пинг): Garett (0), MagicMan (80), Nolimit11 (235), bq35q4qcz (210), man.in.the.box (125).
Всего партий: 8
Карты: G_CastlD (1), G_Crypts (1), G_EstatD (1), G_ForestD (1), G_LOTD (1), G_Mines (1), G_Swamp (1), G_gggd (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Недолго играл один, при этом успел пройти только десятый уровень, открыв почти все секркты. После, командой зачистили болотистую карту и, как обычно, упорно не поддавалась "gggd". Хотя стоит отметить, что на двенадцатом уровне выжить гораздо легче, чем на двадцатом и более высоких.

243
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 01.06.2013
 
Общее время игры:
Начало: 18:45
Окончание: 21:45
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, OXOTHuK
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
На форуме правы всегда только два человека. Когда они начали говорить вместе, у Nox-а не сошлась логика. А потом в разговор влез третий философ... в общем все умерли. На воскрешение опытным некромантам потребовалось около 5-ти часов чистого времени.

Следующая игра 08.06.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Напоминаю, что набор в группу для калибровки открыт.

244
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 01/06/2013 20:53:01 »
Сетевая игра Quest

Дата: 02.06.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

245
Evengard, поздравляю с днем рождения.
Пусть тебя unseen вылечит от всех форумных болезней, Dio выведет на прогулку, а Exterminator наставит духовно.

246
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 26/05/2013 19:01:02 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 26.05.2013

Общее время игры: 1ч 30мин (NoxQuest)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 3
Среди них (пинг): As24E (245), Garett (0), Kortesik (185).
Всего партий: 11
Карты: G_CastlD (1), G_Crypts (2), G_EstatD (1), G_Forest (1), G_Lava (1), G_Swamp (2), G_Templ (1), G_TempleD (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
К времени начала игры, WoL показывал всего 3 участника по игре Nox. До десятого уровня воевал в одиночку. Потом играли втроем, успешно помогая друг другу. Игра завершилась после тринадцатого уровня, когда все уже ушли и перестали заглядывать восточные игроки.

247
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 25.05.2013
 
Общее время игры: 3ч 30мин
Начало: 18:15
Окончание: 21:45
Сервер: Xandros (2530)
Кол-во участников: 3
Среди них: 2530, Garett, WarZealot
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Вначале это показалось легко. Все падало, капало, двигалось и всех выкидывало во всевозможные точки пространства. Однако сдвинуться с места не удалось и ужасный монстр стал воистину ужасающим, когда попытались потревожить его повторно.

Следующая игра 01.06.2013 (суббота) с 18:00 по Москве.
Напоминаю, что набор в группу для калибровки открыт.

248
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 25/05/2013 09:57:53 »
Сетевая игра Quest

Дата: 26.05.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

249
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 24/05/2013 18:31:07 »
Larboss, спасибо.
Для завершения передачи дел осталось выяснить два момента:
1. Можешь ли порекомендовать, что теперь делать с чатом?
2. Чем займешься в свободное от управления время?

250
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 22/05/2013 19:06:37 »
В части работ по модификации IceCrown работы завершены. Крайние дополнения ниже. Потом, 2530, можно начинать проводить игры. Возможно также стоит попытаться обновить карту на сервере (будем договариваться).

14.05.2013 - Просмотрены некоторые функции юнимода. Реализован вывод в системную консоль достижений, связанных с победой над финальными монстрами каждого квартала. Обнаружено небольшое отставание таймера Кулаков Мщения на Кружке-маге. Вывод достижения на Кружке-маге немного некорректно работает при переходе на последнюю фазу боя.
17.05.2013 - Для продолжения работ ожидается разъяснение по некоторым моментам в теме по вопросам юнимода.

Общее (минимальное) время проведенных разработок - 72ч 40мин.
Из запланированного реализованы все счетчики способностей. Из незапланированного, дополнительно сделан вывод текущего здоровья боссам и частично выполнен вывод достижений.

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 20.