2393
« : 27/12/2010 19:47:04 »
Итак, мои оценки:
1) Лучшая карта - BlueFort - 3 балла, Fornat - 2 балла, GreeWood - 1 балл
2) Лучший дизайн - BlueFort - 3 балла, GreeWood - 2 балла, Fornat - 1 балл
3) Лучший геймплей - BlueFort - 3 балла, GreeWood - 2 балла, Fornat - 1 балл
4) Сложность исполнения - Fornat - 3 балла, GreeWood - 2 балла, BlueFort - 1 балл
А теперь рецензии:
1. BlueFort.
Карта достаточно маленькая (ИМХО, не очень намного больше чем MiniMine, она меньше Ennead мне показалась) - для массовых замесов не очень подходит. Скорее дуэльно-тактическая - множество запутанных переходов и окон, из которых можно стрелять. На этой карте может возникнуть сильный соблазн кэмперить... Особенно в дуэли.
По дизайну очень приятная - нравится мне синий, да ) Правда иногда кажется, что слишком уж много синего... Но в целом, помоему самый гармоничный дизайн получился.
Отдельный плюс автору: он первый, кто приготовил эту карту, и единственный, кто сделал это в срок. Сильных огрехов замечено не было.
Общее впечатление: приятный дизайн и хорошие лабиринты для дуэльно-тактической карты
2. GreeWood.
Большая карта. На ней понравился дизайн - руинного типа карт я видел... Разве что в НоксКвесте. Однако если честно чувствуется какая то нарочитость в некоторых местах, будто она не до конца доделана.
По геймплею достаточно хороша для массовых замесов. Для дуэлей - скорее нет, чем да. Показалось маловато кристаллов маны... Точнее - их концентрация несколько неудачна - нет равномерности какой то.
Общее впечатление: интересное дизайнерское решение, но несколько неоконченное. Карта кажется несколько незавершённой.
3. Fornat
Сразу хочу высказать своё "фи" автору карты по орг вопросам: карта очень много глючила, из за неё множество игроков вылетало с сервера, пока я не поправил всего одно поле в свойствах карты.
Ну да ладно, перейдём собственно к рецензии.
Дизайн карты несколько странен. Он достаточно приятен, однако несколько удивляет "разностилица". Причём, если можно ещё понять осенние деревья и красный окрас основных внутренностей самой крепости, то вот почему "донжон" синий - для меня загадка на века.
Дальше. Двери просвечивают. У всех остальных этой баги не было.
Дальше. Воинское оружие с ядом - это ИМБА. Особенно молот.
Дальше. Честно говоря, не понял, где и как включаются лучи смерти центральной комнаты. Пока я играл, они не включились ни разу.
Вообще, затея интересная, мне очень понравилась. Карта "лабиринтного" типа, по размеру показалась схожей с Ennead-ом, МБ чуть поменьше. Для сверхмассовых замесов скорее не подходит, чем подходит - зато ИМХО отлично подошла бы для дуэлей и для троих игроков. Четыре кажется уже многовато для этой мапы.
Общее ощущение: отличная задумка, но исполнение "сыроватое". Требуется ещё работа.