NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 126
2401
Сообщения были перенесены поскольку турнир не является официальным.

2402
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 21:25:01 »
Эм... Щас проверю наличие кнопки без патча Микса.

UPD: проверил, действительно, Катарсис прав. Значит только при Патче Микса и слово "либо" неуместно в моём посте выше

2403
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 18:22:22 »
Выделенные сервера не находятся в Hamachi. Они доступны только посредством использования патча Микса (либо кнопкой "поиск" в меню выбора игры).

2404
Представлено теперь три карты. Предположительно больше не будет.
Все три карты доступны на выделенном тестовом сервере (точнее, на обоих ныне существующих - NoXWorld и NoXWorld-2) NoXWorld-а в mapcycle.
Голосование начнётся скоро, точнее сроки неизвестны.

2405
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 00:20:48 »
Награды даются тогда, когда администрация подумает, что и кому можно их дать.
Да, обычно мы приурочиваем это к праздникам - однако это не обязательно всегда так.

2406
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 25/12/2010 22:37:59 »
Я этого crus-а спросил - говорит гость на форуме (в смысле - даже не зареген). По русски говорит. Вся инфа.

2407
Второй тестовый сервер (NoXWorld-2) вновь запущен. Прошу провести нагрузочное тестирование. См. первую страницу для дополнительной информации.

2408
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 25/12/2010 14:40:55 »
Не флудим.
Насчёт наград - обо всём узнаете в своё время ;)

2409
Режимы игры: Арена, Элиминейшн, Захват флага, Ноксболл, Кинг оф зе Реалм. Виды мультипользовательской игры.

2410
Скоро будет можно

2411
Главное меню NoX-а - Игра по сети - Локальная сеть - он там в списке будет
PS: тестовый сервер временно отключен (который NoXWorld-2), старый работает в штатном режиме (NoXWorld)

2412
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 24/12/2010 15:52:58 »
Сделай лучше - с удовольствием выложу)

2413
Этот кошелек управляется мной, так что, Эвил, все правильно - на него кидай )

2414
Второй для теста, один из двух будет вырублен через... Ммм... 5 дней, да.
По факту - если мы перейдём на новый (который второй) - то возможно смогу поднять на нём второй сервер, если выйдет не очень дорого... Посмотрим.

2415
Спасибо за мапы, добавлю скоро их

2416
Они на серве есть - их ток в МапСайкле нет.
Ладно. Я сделал второй тестовый сервер - думаю на него потом полностью перейти. Но необходим тест.
188.127.238.148
это его IP.
Собственно мне нужно знать - в плане пинга+лагучести+общей играбельности какой из них лучше?
Старый сервер называется NoXWorld, новый - NoXWorld-2.
Особенно ценны будут массовые замесы - для оценки ресурсопотребления с моей стороны.

2417
Меня бесит, что после просьбы выложить карты для сервера - никто не почесался. Вот. А ведь в эти карты ВЫ же будете играть!

2418
Не забываем, что на него тратится энная сумма денег. Я не против её тратить, если сервер востребован. Но такой пофигизм просто опускает руки.

2419
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 22/12/2010 17:22:37 »
Перечислил то не Дио - а KiConjurer

А вообще вопрос - когда следующий релиз публичный?)

2420
Видимо никто не заинтересован в развитии сервера. Быть может, он вообще не нужен, и его стоит остановить?

2421
Уввжаемые игроки! Убедительная просьба кинуть мне любым способом те карты, которые вы хотите видеть на сервере - ибо на оном только стандартный набор NoX World-овский.

Кроме того, mapcycle так и не сформирован...

2422
Вчерась как то спросил нас Сим - а как начисляется -1 фраг при суициде? Я и Экст начали наперебой кричать, что мол:
Я: не начисляется, если в поле  Attacker (Атакующий) никто не указан! (в консоле при этом указано как Nasty Thing (отвратительная вещь)).
Экст: нет, таки начисляется - через раз!
Спор грозился вылиться в непродуктивный флейм, потому решили все втроем протестировать. Результаты нас сначала удивили, но потом Сим сформулировал таки общую зависимость:
при суициде отнимается фраг если вещь, которая убила игрока, "принадлежит" игроку, или, даже точнее - источником которой являлся сам игрок. У этого правила есть одно исключение - лава... Впрочем, теперь по отдельности о каждом случае:
- смерть от фаерболла, заклинания огонь и прочих действий, вызванных самим игроком - отнимают фраг (в поле Attacker - вы сами)
- Смерть на шипах (неважно, те что на полу, или те, что на кубе с шипами) - НЕ отнимают фраг
- Смерть на обычном костерке немагического происхождения (такие костерки есть на manamine) - НЕ отнимает фраг
- смерть на лаве - отнимает фраг (!!!)
- смерть на костерке, НО который в свою очередь НА ЛАВЕ - НЕ отнимает фраг (!!!)
Не протестировали увы следующие случаи:
- смерть от луча смерти - по теории НЕ ДОЛЖЕН отнимать фраг
- черная пустота на карте Катарсиса void - без идей, предположительно заскриптовано.
Вас наверное удивляет, почему на лаве таки отнимается фраг, а на костерке на лаве нет? Обьяснение этому феномену, которое дал Сим, следующее:
лава - не просто обьект, как шипы, костерки и прочее - она ТИП МЕСТНОСТИ - поэтому к ней применимо другое правило. А именно, что тип местности не может быть причиной смерти, а значит считается по умолчанию, что игрок и вещь, его убившая - одна и та же вещь. "Игрок убил сам себя" - а значит минус фраг.
А теперь мои три теории, почему костерок на лаве не отнимает фраг:
1. Костерок и лава вместе отнимают хп, однако костерок быстрее - поэтому последнюю единицу ХП отнимает именно костерок - срабатывает правило для костерков.
2. Костерок - вещь, а лава - тип местности. Теория состоит в том, что эффект от типа местности менее приоритетен, чем эффект от вещи - поэтому дамага от лавы просто игнорируется - и игрока убивает обычный костерок - а значит срабатывает правило для костерков.
3. И лава, и костерок отнимают с одинаковой скоростью, однако костерок "перебивает" "правило по умолчанию", на которое лава никак не влияет.
Сам лично склоняюсь к третьей теории, и вот почему. Помните, как вы, полуприбитые, с 1 хп, убегали от противника? Поскольку убегали слишком быстро, то не раз наступали на лаву - и таки помирали - при этом фраг таки доставался уже отставшему противнику. Однако я что-то не припомню подобного, если вы погибали от костерков или шипов... В данном случае лава просто не меняла последний присвоенный вам обьект-атаккер, а шипы/костерок - меняют на самих себя.
Предлагаю обсудить эти результаты, а так же их дополнить.

2423
Редко увидишь кого то, кто использует Булаву... Хм.

2424
Скрины маловаты - забыл снять галочку "уменьшать до 640" на Радикале.
По сабжу - видимо где то скрипты неправильно отработали при скачках с карты на карту читерских - но вообще не встречался

2425
Катар, не тупи. Зачем ты пересчитываешь то, что итак уже сосчитали? 0х0В это уже финальная цифра (если я правильно понял Сима)

Хотя даже это огромная работа. Тут ты прав.

Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 126

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.