NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 126
2476
Благодарю за замечание, исправлено

2477
Е-мое, такое событие упустил...
С днем рождения, Garett! Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях, в частности - изучения чего-либо нового!

2478
Благодарю за уведомление о проблеме. Исправлено.

2479
Картостроение / Редактор карт
« : 11/11/2010 19:58:55 »
Не начинаем флейм, а то вынужден буду применить меры. К обоим.
Просто не продолжайте сей глупый спор.

2480
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/11/2010 18:42:07 »
Spoiler (click to show/hide)

2481
Честно говоря, сразу вижу одну недостающую мапу в Ноксе - мапу между Перекрёстком и Галавой, переход этот вот (ну не может же Галава быть так близка от Перекрёстка, ну посмотрите по карте)
Вообще меня всегда интересовала подобная возможность. Однако помочь врядли чем таки смогу, увы. Занятой я какой то больно щас... Даже на саму игру времени не остаётся)

2482
Насколько мне известно - таких разработок (если я правильно понял - вы хотите что то по принципу Морровинда, когда можно ходить куда угодно) не велось и не планируется. Однако, с помощью UniMod-а, думаю такое реально реализовать.

2483
Обе ошибки исправлены, спасибо за указание.

2484
571/24
Тень охотилась долго, поэтому не сразу заметил, как вдали появился свет - неровный, синий - будто от кристаллов маны! Любопытство пересилило природный страх Тени, и он отправился посмотреть, что же это за кристаллы там.
Выглянув из-за угла, он с удивлением обнаружил небольшой домик, окружённый большим количеством кристаллов маны. Из домика явственно виднелся приглушённый огонь светильников.
Тень на цыпочках подкралась к окну и заглянула. На кровати лежал человек, на стенах висели мантии мага. Человек был достаточно стар, на его лбу явственно виделись морщины. Волосы были абсолютно седые.
Было видно, что человек не спит. Судя по шевелящимся губам, он будто о чём то думал, разговаривая с собой вслух.
Тень нечаянно оступился, камешки покатились по каменному полу пещеры, раздался шум. Человек в домике мгновенно вскочил - Тень едва успел укрыться за углом.
- Кто здесь? - донёсся его голос после звука скрипящей двери.
- Покажись, кто бы ты ни был!
Тень дрожал - он боялся встреч с любыми людьми... Кроме, разве что, Хравлена. Да и то...
Однако сзади были лишь тёмные пещеры, в которых неизвестно ещё кто водится - возвращаться туда Тени почему то сильно не хотелось. ПОэтому он решил притаиться.
Шаги мага приближались...
-----------------------------------------------------------------
Лицо Хравлена просветлело - Селена не возненавидела его! И даже больше - она просила, чтобы он воспользовался этой новой магией... Хотя маг всё таки видел, как она при этом морщилась.
- Эээ... Я ещё с ней не освоился... Я попробую!
Хравлен сосредоточился, вызвал то же самое ощущение, что и в прошлый раз. *Смерть... Приди!* Его будто вновь окунуло в ледяную воду. Однако на этот раз он начинал контролировать это состояние.
- Ира-Проди-Иран-Мара!!! - его губы вновь непроизвольно выкрикнули заклинание, будто исходящее из самой его сути...
И вновь его накрыло. Правда на этот раз картинка была чётче. Он увидел всё мёртвое в оазисе будто бы с высоты птичьего полёта... Он видел Смерть, которая редкими точками терялась в песках пустыни... И... Да... На восток от оазиса, где то в трёх часах пути, была достаточно крупное скопление мелкой смерти! *Что это?... Пища?? Там где пища - значит люди! Или какой то зверь...*
Однако больше он ничего обнаружить не смог. Он вновь сильно ослаб... Впрочем на этот раз пришёл в себя куда быстрее.
- Э... Селена... Я, кажется, что-то нашёл, но не знаю, что это... Там странное скопление Смерти посреди пустыни... Может... Это пища? А там где пища... Там... Ну... Ты понимаешь...
Хравлен умолк...
- Но, я должен тебе сказать... Если мы выйдем из оазиса - мы не сможем в него вернуться. Тут какое то поле... Оно не пускает внутрь! Я был там... Вне оазиса, в пустыне!

2485
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/11/2010 23:24:33 »
Эвил - удачи от всего сердца!

Романер - всё это один человек изучить уже помом физически не в состоянии... Или я просто слишком ленив?)

2486
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/11/2010 20:46:18 »
Сразу после запуска игры, но до меню, когда он просит нажать любую клавишу - в левом верхнем углу едва заметная цифирь

2487
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/11/2010 15:25:25 »
Версия Нокса какая? Патч 1.2b ставили?

Вообще мне почему то напоминает недостаток каких то файлов - вывод - самый лучший способ - реинсталл игры

2488
Картостроение / Редактор карт
« : 01/11/2010 00:11:55 »
В смысле?
Я имею ввиду, чтоб в СОЗДАННУЮ В ЮНИМОДЕ карту можно было пихнуть неЛУАвские, а оригинальные Ноксовские скрипты, через сам же ЮниМод

2489
Картостроение / Редактор карт
« : 31/10/2010 19:40:39 »
Не катай всех буржуев под одну гребенку ) Я не про Иммортала, Мордена и компанию) А про среднестатистических)

По сабжу - в настройках картыпросто поставить переключатель - "Использовать старые скрипты" - и тогда скриптовой механизм - не ЛУА, а обычный ноксовский, либо "Использовать UniMod" - и тогда везде LUA.
Тест на синтаксис старых Ноксовских скриптов можно не проводить наверное - кому он РЕАЛЬНО будет нужен - тот сам разберется почему у него скрипт не работает)

2490
Картостроение / Редактор карт
« : 31/10/2010 19:03:48 »
Так мож всё ж лучше сделаете какой то режим совместимости с неЮниМодом? Врядли если мы будем выкладывать карты для буржуев - они будут качать ЮниМод то

2491
Картостроение / Редактор карт
« : 31/10/2010 16:57:46 »
Тото и оно, что юнимод нужен будет для таких мап. а если ктото создаст мапу в юнимоде и ктото другой в нее будет играть без юнимода? останется без скриптов?

2492
Картостроение / Редактор карт
« : 31/10/2010 00:27:56 »
А как же backward compatibility?
Мож не у всех, кто будет пользоваться созданными в ЮниМоде мапами, будет ЮниМод (особенно касается буржуев)

2493
Картостроение / Редактор карт
« : 30/10/2010 21:57:54 »
Ну ХЗ, думаю будет какая то возможность сделать что нить, чтоб можно было пользоваться и оригинальными скриптами Нокса, правда, Дио?

2494
Картостроение / Редактор карт
« : 30/10/2010 12:18:54 »
Вот вот, полюбому придется учить, если не ЛУА так внутренний скриптовой язык Нокса

2495
Картостроение / Редактор карт
« : 30/10/2010 00:40:07 »
Открой Age of Empires 2 - редактор карт их - вот примерно так наверн)

2496
Spoiler (click to show/hide)

2497
Всё отлично и шикарно, ток поясни плз, что такое "11 (+7)*"?

2498
Spoiler: перенос (click to show/hide)

2499
Картостроение / Редактор карт
« : 26/10/2010 13:54:08 »
Над этим работают Dio и TheSim - одна из задач ЮниМода именно в этом.

2500

Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 126

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 20.