NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - pss88

Страниц: 1 [2] 3 4
26
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 28/03/2011 15:32:32 »
Когда нажимаешь f10 появляется счетчик fps. Вопросы:
1) Что означают верхние белые, а что нижние зеленые числа (что из них что) ?
2) Как убрать ограничение фпс? Я знаю про ключ -nolimit. Что он убирает ограничение. И у меня фпс начинает скакать с 70 до 100. Но есть ли способ контролируемого изменения? Например, ограничить не в 30, а в 60 фпс.
3) В игре есть такое понятие, как "кадры действий" (или что-то такое) ? Т.е. шаги игры, когда что-то проиходит: делает шаг игрок, монстры, летит магия и т.п. Или оно неразрывно связаяно с фпс? Т.е. Кадр нарисовался, все подвинулось, нарисовался, подвинулось и т.д. Я бы хотел изменить именно визуальную частоту, для плавности движения (на старом компе при 50 фпс выглядит лучше, чем сейчас при 30), а не ускорять саму игру. Такое возможно?

27
Ну можно начать каст, точно подгодав время каста мгновенно передвинуть курсор и почти сразу вернуть его назад.

29
Star Wars: Dark Forces

30
Ну да - первое, что пришло в голову))) А ты рисовал на экране? (Device Context = 0)

31
Ммм... сделать окно на весь экран. Сделать его прозрачным, кроме тех мест, где будешь рисовать. Сделать, чтобы было поверх всех окон и чтобы не брало фокус )))

32
Картостроение / Редактор карт
« : 26/02/2011 13:29:51 »
Я же уже писал, что все исправил и даже выкладывал)) В 2005 студии. Только дизайнеры интерфеса не работают почему-то.

33
Да, я разобрался в исходниках редактора, но не разобрался в картостроении :)

34
Почему не предмет? Предмет. GrassNorm / GrassDens - как-то так.

35
Это потому, что шмот может быть разноцветный. Поэтому он только в оттенках серого. Но что за красные (или еще какие-нибудь) точки на картинке - мне и самому интересно :)

36
Если написаны "жизни", то должна ломаться. Попробуй не о стену, а о предмет (железную бочку, камень...). Не помню, то ли 3, то ли 6 ударов - 1 жизнь. Так что бить долго)) Да можно и не ломать. Пожертвовать ей немного веса. А вообще, конечно, надо смотреть скрипты.

37
У меня такое постоянно. При обычном прохождении, без читов. Нокс скачал с этого сайта. В моем "предыдущем" ноксе все было нормально. Может как-то патч повлиял? А я ломаю ломающуюся алебарду об стенку, чтобы места не занимала))

38
Картостроение / Редактор карт
« : 11/11/2010 13:42:16 »
Нарисуй и опиши, как по-твоему должен выглядеть идеальный интерфейс для ноксовского редактора (не красота, а функционал). 

39
Картостроение / Редактор карт
« : 30/10/2010 11:09:29 »
А как еще можно реализовать скрипты, чтобы не надо было изучать какой-то язык?

40
Цитировать
Блокирование кристаллов мне не нравится - т.к. снижает общий поток маны на уровень, а вот повесить на кристалл какой нить спелл чтобы во всех желающих подзарядится  - чем-нить зарядило это идея.
Или, у того, кто решил подзарядиться, наоборот, уходит вникуда мана))) 


Цитировать
Гравитационный хаос
Очень весело будет! ;) Обязательно примите к рассмотрению.

41
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 18/09/2010 13:53:07 »
Для кого руководство сайта старается? Пишет Faq, сборки нокса, выделяет целый подфорум под это...
таня, вот тут посмотрите:
http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/kaka-keta-nox-a-ott-ao/

42
Вот интересно, за что отвечают файлы nxz? В каталогах с картами.

43
Прочее / Возроста Ноксеров
« : 09/09/2010 15:12:14 »
22


Цитировать
У меня никогда не было Денди и ПС.
Значит, была Сега? :)) )

44
Вы об одних и тех же указателях говорите? )) 

45
человеков.
Можно бесконечно смотреть на ...

46
Попробуй этот exe-шник: http://ifolder.ru/18931896

47
В каком смысле "ЛАБИРИНТ" ? Его и без Unimoda можно было сделать. Или он будет каждые 20 секунд перестраиваться? :)))

48
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 26/07/2010 20:15:34 »
To Hipo66:
Цитировать
герой по хожу выполнения различных миссий мог выбрать когда кем быть
По-моему, лучше оставить 3 класса без всяких "я передумал быть воином, хочу магом" посреди кампании.Герой не сможет мгновенно переучиваться. А если ввести что-то типа "быть наполовину воином, наполовину колдуном", то это уже не будет похоже на Нокс.
Насчет 3д. Все зависит от дизайнеров/художников/моделеров. Если картинки - 2д, если модели - 3д. Что лучше выйдет. А графику сегодня не проблема запрограммировать. Мы же не собираемся делать мега-реалистично выглядящий шедевр? Так, что-то средненькое. Главное, чтобы дух Нокса передавало.
Цитировать
большее влияние на мир... Сделать сложно
Нет, именно сделать не так сложно, а вот придумать, что от чего будет зависеть... Да и сюжет нужен соответствующий... Да и вследствие этого придется делать больше карт. Или просто менять диалоги))
С остальным согласен :)
Тоже могу чем-нибудь помочь. В плане программирования.

49
А что - там много говорят??? Только в первом, вроде. Но мы все его уже наизусть знаем)))

50
А какие именно данные передаются? Может можно как-то оптимизировать? Может что-то можно вычислять, а не передовать по сети? А передача луа не добавит задержки?

Страниц: 1 [2] 3 4

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 16.