NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Serg Lich

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17
254
Для Рудаефффа:
Установщик 1,2б в 5-ти частях:
http://depositfiles.com/files/rs94gf1oj

255
Так же играл некий Lich 8)! Куда вы без меня....)

256
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/05/2009 08:25:21 »
   ПОЗДРАВЛЯЕМ СНЕЖКА С ДНЮХОЙ!!!!)))))))    
Желаю всего самого-самого    , но главным образом модов    , БОЛЕЕ справедливых к магам            

257
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/05/2009 20:34:15 »
Есть.
1)запороть систему за 3 мин как я 2 раза в день-2 дня
2)дистрибутивы нужны всегда
3)я укладываюсь в 3 часа ПОЛНОСТЬЮ

258
Выкладываем ролики, демки и т.д.
 
Просьба выкладывать на www.depositfiles.com/ru/
 
Мой первый пробный ролик - захождение воином на минированный подъемник. Делалось это на пинге 230 с лагами. были проблемы, но всё получилось.
 
http://depositfiles.com/files/x8nelqrg1
__________
ЗЫ с утра заходил с 3-ей попытки.

259
Сюда пишем ВСЕ баги нокса, ОФФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК.
 
_______________________
Терминология:
 
Баг - ошибка игры, такое сочетается событий и обстоятельств, которые не прописанны авторами игры и результат получается случайным и непредсказуемым.
 
Фича - баг, который можно использовать в своих целях, т.е. АБУЗИТЬ
 
Абузить - использовать баги и фичи. ИМБА игры в своих корыстных целях
 
ИМБА - имбаланс - дисбаланс игры
_______________________________________
 
Элетричество по железу, шок
электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.
 
Защитное поле
защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
 
Баг с арбалетом
анимацию арбалета можно сорвать смехом или заклинанием, перезарядку не ускорит, но зато можно бегать.
 
Стояние на лаве  
 заходим на лаву, делаем щит магический, нажимаем 1 раз прыжок(прыжка не будет). далее стоим, сколько захочется.
 
Бег по огню
на вас сделали бег, вот и бегите, не останавливаясь. Дамаг от огня на земле не наносится
 
ЛОЛО щит уехал
встаете на подъемник, делаете магический щит - тут магический щит тупит и неуспевает за вами. защита от *плавающего щита* пока не изучена
 
Езда на телекинезе
включаете теликинез и тыкаете в себя с разных сторон - вы перемещаете себя. Вы стоите, поэтому есть страта - телекинез, посох молний, анчор и бег на противника(скорее всего воина). Если он кричит - получает луч.
 
Двойной кулак - блокирование подъёмника
если кинуть кулак на поднимающийся подъемник, то бывает, что кулак подскакиевает вверх и беззвучно падает и исчезает. Дамаг наносится в области опоры подъёмника и на нем во время ВСЕЙ анимации кулака - это значит, эффект кулака там длится в 3!!!!! раза дольше. Как вызвать этот баг?? - для этого надо кидать кулак сразу после того, как подъёмник пошёл вверх
 
Портал
после совершения вами телепорта остается портал, в который может зайти кто угодно и войти в пространство в той же точке, что и вы после телепортирования с разницой времени = времени разности захода вами в 1 портал. Абузится тем, что если за вами идут, то телепортируетесь и ждете врага в той точке, откуда вы вышли сами.
 
Двойной портал  
телепорт в место телепорта, при этом вы попадаете в портал, оставленный вашим телепортом, идете по нему о5 же в ту же точку, так много раз. Длится, пока не закончится время заклинания.
 
Ускоренное снятие стуна-обрыв анимации
стун делится на 2 фазы - фазу стуна и фазу анимации. В фазе стуна вы НИЧЕГО сделать не можете. Зато фазу анимации, когда вы всё же стоите, но можете сделать скиллы, можно оборвать. для этого надо начать срывать её во время первой фазы смехом.
Используется против стуна колдуна, используется воинами в стенке
 
Двойной призыв монстров
вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.
 
Баг с Силой природы  
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении сщ щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина.  
 
Сила природа в ловушках
стун+сила природы способны убить любого за некоторое время(время каста фона). Единственное средство - контрспелл или крик. Я думаю, ловушка аналогична ловушке мага замедление анчор облитер - всё легко контрится.
 
_________________________________________
Добавляем баги мультиплеера, которые по каким либо причинам выше не упоминались

260
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/05/2009 13:29:46 »
ОЙ)))) исправлю ошибочку        

261
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/05/2009 13:29:15 »
Ну...у меня уже 154 сообщения. Осталось еще столько же напостфармить...и буду Нортрендским Личём 8))!!!!

262
Прочее / С праздником победы!
« : 09/05/2009 13:25:55 »
Снимите нарушения с Дежавю и с ВарЗилота!!!!!
Они ХАРОШИЕ!!!!

263
   маги он не ахти. и не хочу играть как они-маги, а вам-воинам советую играть как они-воины        
 
 
 
__________________________________
Добавленно после - посмотрел ролики, захотелось СНОВА податься в электромаги высшего уровня    , но не хочу, чтобы мне Микс по второму разу рассказывал и доказывал, что бюрн маги круче    
Да, электромаги из роликов тоже использовали этот приём, но не так часто, как я, т.к. он у них стоит на второй панели)))

264
Мои комменты: скиллбилд рабочий    , НО я посмотрел ролики - сами корейцы этой гадостью ПОЛЬЗУЮТСЯ    , но давятся от отвращения     - этот билд НЕУДОБЕН    , просто физически    . Смотрю на свой скиллбилд и радуюсь 8)), у меня - имба имбы скиллбилд        

266
ХАХАХАХААХ  
МОЛИТЕСЬ НА Serg_Lich' a, который скачал корейские демки и сделал по ним корейский маг спелл-билд. От себя скажу, что корейцы - маги не ахти, но зато СИЛЬНЫЕ воины.

267
Ансин, на эту тему написал один пост, но испугался и вырезал из строки набора.

268
Да, ТТТ можно юзать как точечный контрспелл путем ухода от спелла, что ОЧЕНЬ полезно, если подальше)))
Надо попробывать....    

269
«Lich - нет, я не хочу с тобой играть, потому что ты не соблюдаешь ни одно из вышеперечисленных правил. И пока не начнешь соблюдать - и не буду.»
помню я, как ты *прикалываешься*. А когда ТЕБЯ прикололи - ой как заплакал)))))        

270
«Лич - ты меня извини, конечно, но ты явно не игрок того уровня, чтобы с таким профессионализмом в голосе судить о балансе. У тебя просто-напросто мало опыта. То, что ты поиграл на ВоЛе, а потом немного с миксом и Дежа вю, не делает тебя профессионалом, и ты это прекрасно знаешь. Поэтому большинство тобой написанного - бред  
Скажи мне, почему я всегда побеждаю тебя wiz. vs wiz., но МоМ я не использую вообще? И Блинк я тоже не использую. Хотя по твоей логике это ключевые спеллы.  
И еще я открою тебе секрет - в ближнем бою маг МОЖЕТ победить воина. Используя тот же Берн, Молнию и одев на себя Шок. И лучом смерти, кстати, стрелять вблизи гораздо легче и т.д.  
И самое главное - назвать Луч смерти имбой может только самый неуч))) Она легко отбивается Щитом, Рефлектив щитом и.... Ну а нормальный колдун играет на скорость, просто не давая шанса выстрелить  »
Что касается меня, я отношу ся к пункту 3 и всё адыкватно воспринимаю)))) Я не слишком мало играл на вол(было дело, не вылезал оттуда 8)), чуть чуть с Миксом(играл чутьчуть), чуть чуть с Дежавю(с ним я много играл, но не так, как мне хотелось    ). Щас осваиваю основной стиль олдвол-мага с щитом.....
«Скажи мне, почему я всегда побеждаю тебя wiz. vs wiz.»
   Если ты хочешь со мной поиграть - так и скажи. Но я ща не в форме, ЭКЗАМЕНЫ(чёрт с сессией) на носу...

271
«А в дуэли, например или на больших картах твой контраргумент не работает.»
в дуэлях ловушки используются просто по умолчанию, потому что застукать может только противник, который контролит карту как ПРО в Q3, а времени ВАГОН....
В начале игрового дня, когда я не разыгрался. ловушки компенсируют отчасти мои косяки    
 
«Бред. Смотри выше что я написал. Кроме того, сами разрабы нокса признаю что он плохо сбалансирован, почитай noxforum.net в конце-концов.Я посомотрю как ты побегаешь со 100 хитам в дуэли против мага, как ты побегаешь войном на открытой карте в дуэли если я буду поливать тебя mom и.т.п. Ты говоришь откровенную нелепицу сейчас»
 
Я пытался до тебя донести, что надо хорошо играть, а не жаловаться и защищаться модами, на которых не будет ни одного КВ на воле никогда.
А на noxforum разве папы??? все такие все-все??? делал я большую часть из них на пинге 400...лобки. Я думаю, что НАСТОЯЩИЕ ноксеры с старого вола думают иначе.
_______________
Serg_Lich прав, как [dota] прав

272
«Видимо за живое задело^^»  
поиграл недавно с модом
«Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя. »
ближний бой - удел ПОЛНЫХ электромагов; воинов, которые нерегулярно юзают чаакрум и шукриены из окна
"Наличие нечестных приёмов - показатель ущербности баланса."
где такие??? баланс ПОЧТИ идеален...про имбу скажу в конце..
" Спам MoM - мом слишком дешёвая в оригинале. Например, в теории чародей тоже может спамить роем пикси, но я почему-то не слышал чтобы чародеев ругали спамом пикси"
пикси висят как аура, и это полностью добивательный скилл(дамаг крохотный). Ракеты же созданы для дамага...(намёк-когда кастишь ракеты, есть БОЛЬШОЙ риск, что по тебе попадут лучём, поэтому дамаг большой)
Ты пытаешься тупо балансить заклинания разных классов(видов и назначения). Я думаю, ты не в курсе - но спам ракетами -одна ИЗ важнейший свойств разборки магов...рассказывать не хочу - военная тайна, но магу против мага без ракет-нельзя.....а ты увеличиваешь манакост.
"при том что максимум маны у чародея в полтора раза ниже, чем у мага"
помните - фишка у чародея в физич. силе и в доп. массе суммонов+техническое вооружение, авторы считали - что они ИМБА, поэтому тут всё норм. Т.Е. в своем балансе ты пытаешься понизить сильную магию мага до уровня колдуна...это не гуд СОВСЕМ, помним - у мага 75 хп а не 100, что касается мага - то у него силовое поле, в нем дамаг уменьшается в 2 раза, но БАГ - если полный дамаг превышает текушее хп - то снимается ВСЁ хп кроме 1 и сразу регенится 1 хп...Без этого нельзя было бы...мага сразу же порвали бы...те же колдуны с арбалета.
" И если маг с чародеем всё это элементарно отражают, то войну останется только надеть доспехи. а если он наденет доспехи то он будет получать большой урон от шока. Если же встанет столбом чтобы отразить - получит луч. Так что да, mom в оригинале имбалансен. Но я не считаю что из-за этого его надо запрещать, а вот манакост в два раза повысить - самое то - так я и сделал в своём патче баланса. Тут очевидно вопрос баланса, а не кодекса чести."
ПОЛНЫЙ БРЕД....(напишу еще про это в конце основательно)в дуэлях магов по идее ЛЮБОЕ заклинание, пущенное в противника, вернется к тебе, т.к. у тя будет меньше маны, к тому же помним - у всех есть контр спелл(УДАЛЕНО - ВОЕННАЯ ТАЙНА) и крик из за угла.
"Ловушка с телепортом на фаерболл - имба, хотя не удобная в использовании. Тут действительно либо искусственно ограничивать коднксом её использование, либо изменить баланс так, чтобы телепорт к маркеру/к цели нельзя было вкладывать в телепорт. Я могу сделать телепорт к маркеру незакладываемым в ловушки в следующем патче баланса, если хотите. "
БРЕД
Снежок, ты не знаешь, какие ловушки ставят на старом вол-мя тут 1 чел, который играет чуть хуже Микса научил их делать...без ТТМ не обойтись, а ТТТ - упрощенный вариант..
Помним и знаем - ловушки - бесполезная трата маны(которой после ловушки в округе часто не хватает, особенно, если магов НЕСКОЛЬКО). Почему, когда вы тратите кучу своей невосполнимой маны и кучу времени - это НЕ ДОЛЖНО приносить стабильные фраги??? ведь все воины и неловуш. маги в это время участыуют в замясах и зарабатывают фраги, пока вы в тёмном месте делаете ловушки....к тому же - это РИСК. Если вас застукают без маны и без посоха-то это СМЕРТЬ.....
К тому же ловушки без ТТТ убивают редко, все крутые ловушки бывают только с ТТМ. Если не будет ТТТ и ТТМ - то не будет резона ставить ловушки вообще, кроме самых убоогих или неубивающих даже в принципе.
«Спам шоком  
Это бред.»
только из за шока в разборки игроков примерно равного лвла магов не убивают вблизи в мясо, даже таран на мага под шоком боятся делать
«Спам духами  
В оригинале духи не дохли от одного удара мечом или диском. Поэтому считаю важным опустить им хиты с 40 до 30. Так я и делал в патче баланса. »
Нельзя, чтобы духи дохли от одного удара. Их и так опытные воины шукриенами травят, а тут...Авторы считали, что против призраков воины будут юзать оружие с ШОКОМ, которое будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убивать с 1-го удара.
«Спам Run, Confuse, Slow etc. »
все классы свободно могут защититься от спеллов. Но про это в конце....
«Спам фаерболлами »
2-х точных результативных выстрелов хватает. Если кто то спамит - тот значит, не попадает и УЖЕ не попадёт в любом случае, хотя тут АОЕ статья про выкуривание врага из полостей, что не есть спам.
«Кемперство у десрея, арбалета»
напрягает, но повышайте уровень игры, чтобы он стал неэффективным
« Включайте Camper Alarm »
КАК?? и где?))
«Также лучше выбирать карты где по два жезла/арбалета чтобы ислючить такую ситуацию »
+1, к примеру, Lost tombs - идеальный вариант, но тут СВОИ тонкости ;) (>:-F!!!!!)
«Кемперство с невидимостью» полностью относится к пункту выше.  
«Однако использование невидимости грязный приём в elimination, даже если много игроков, так как там выживание важнее фрагов.»
ну...победить должен сильнейший, вот и будет играть инвизер с СИЛЬНЕЙШИМ, а учитывая то, что он будет стоять в сторонке, то он может замониториться и *уснуть* и всяко разно проиграет лидеру. Вывод - это нормально, просто еще одна стратегия в особом типе игры...
«Блинкерство  
Блинк в оригинале стоит каких-то 10 маны! Якорь отражается или просто не успевает долететь. Я и сам люблю смотаться блинком чуть что. Сразу оговорюсь - блинк не имба, а просто утомляющий приём, поэтому запрещать его не стоит. Но сделать дороже раза в три - однозначно, чтобы не злоупотребляли. Так я и сделал в патче баланса. »
БРЕД, маги со стабильным уровнем игры блинкуются(не ТТТ), когда либо ситуация не в их пользу(они очень медленно бегают, вспомним воинов...), либо на последнюю ману. Этот шаг к спасению Снежок упорно хочет отнять. Напомню, что есть анчор и крик и суммоны, которые не только тя могут добить, но и пойти за тобой в портал, и там добьют.
«Прятки за кристаллами»
Это нормально. Маг не может лоб в лоб с оружием ближнего боя.
«Убийство в афк »
тут  ВСЁ ясно - если игроков мало - то не стоит этого делать, впрочем, как и убивать игроков, которые не сопротивляются и ничего не делают, тупо смотрят(когда я бегаю, блинкаюсь и сомотрю, мя все постоянно убивают, даже когдла я предупреждаю!!-видео от 3-го лица    )), если же тут бешенное FFA - то тут извините, нельзя сбавлять темп, если не убъёшь ты, то убъют другие, всё норм.
Что касается AFK, то я делаю афк специально часто, чтобы войти в формат лёгких зрителей и чтобы была возможность в любой момент выйти из него без переподключения и сброса шмота.
«Нечестный выбор карты »
ОЧЕНЬ часто такое - воины играют с магами на маговских картах, а потом ПЛАЧУТ или собирают сидр и напиваются(        )
«Ругань, задирание»
спорно..СОВСЕМ спорно...предлагаю в любом случае оскорблять ситуацию, говорить TT или ((( или LOL, но НИКОГДА из за того, что вас убили не переходить на отдельных личностей. Сказать ППЦ можно, но не говорить ****... в адрестого, кто вас убил, это некультурно, противно и голимое нубство или чмырство...
оскорблять по конкретному поводу(разборки по жизни) можно, но это НЕ ДОЛЖНО быть связанно с тем, что вас убивает он.
«Неуязвимость »
ключевой момент в битве маг вс маг, НЕОТЪЕМЛИМО....делают как - всключают на последнюю ману неуязвимость и качают ману, в это время соперник его нюкает, теряет энергию. Надо вовремя замечать и тупо блокировать неуязвимщика анчором, замедлением или..КОНФЗОМ!!!, чтобы его время в неуязвимости прошло недостаточно полезно. это и будет БАЛАНС. Другое дело - выстрелиз неуязвимости - ну, это как с щитом - будьте аккуратнее, не топчитесь на одном месте.
«Не использование Latency Compensation »
большинство игроков играет всё время на чужих хостах, хостит редко. Елси пинги около 150 - то зачем же обламывать хоста, он же хостит, чтобы расслабиться и получать удовольствие...зачем кайф то обламывать???
Другое дело - большинство пингов 200-250+ лаги - тут пинг баланс обязателен. Помним - минимальный пинг хосту - это не наказание, а халява...несмотря ни на что. По-хорошему, надо ставить всем максимальный пинг, но зачем же 05 всем портить игру изза одного лаггера???
«Стун  
Многие считают стун дешёвым приёмом, кроме того говорят что хороший чародей и бз стуна убивать может, но он никак не может считаться имбой - он элементарно отражается и рассивается. Хотя сделать его чуточку дороже я думаю стоит - поэтому в патче баланса поднял его стоимость с 10 до 15. »
БРЕД. кроме того, что чаще всего колдунов убивает маг в собственном стуне - кроме того, что чародей будет в стуне, пока маг будет вести к нему мышку, чародей может быть, не сможет блинкнуться -не хватит тех 5 маны. Поэтому ОПЫТНЫЕ чародеи юзают слоу - длится оно ДОЛЬШЕ. Стун балансирует колдуна - т.к. особенность стуна - после начала его действия жертва НИЧЕГО не может кастить. Кстати, вспомнил - опытные чародеи, если и юзают стун - то пачками, защищаются не инверсией, а контрспеллом. Стун нужен только для того, чтобы задержать противника до того, как подбегут монстры(вроде огров) и стукнут пару раз. После этого обычно противник убегает.
Что касается КРУТЫХ чародеев - то им не нужен стун - они стреляют из арбалета, срывают анимацию огнём или блинком. Монстры тут не нужны или в режиме охоты - но они будут много маны жрать, т.к. их все легко убивают, поэтому тут монстры не нужны...Вспомним главные качества арбалета - стреляет мощно, и не в одну точку, а по прямой, да еще и с задержкой, что позволяет стрелять на опережение. Тут против мага главное еще и огнём попасть...
«Двое-трое и.т.п на одного на арене и в elimination »
зачем бить сильного, когда можно за ту же единицу убить слабого??? сам видел в ролике корейцев - бъются 2 мага, появляется из за угла воин, делает таран, промазывает, так они бугут и набрасываются на него...а ПОЧЕМУ нет-то???
Фраги не пахнут        
«О спаме Силой Природы:  
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.»
БРЕД!!! - я когда вижу силу природы - рассеиваю его контр спеллом, чтобы чародею не досталось фрагов. так делают и другие опытные игроки, и колдуны, и воины иногда...
Теперь - сила природы...запуск связан со стоянием на месте - использовать его в присутствии кого-либо НЕВОЗМОЖНО(для опытных игроков конечно), поэтому вот его и делают, когда никого нет, как ты говоришь - на звуки битвы...иногда добавляют после еще 1 из книжки, чтобы собирало больше 8). Это нормально...
«Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.»
я четыре месяца в мультиплеере играю                
и что??? завёт миня нупом ктонибудь ???!!!! вполне возможно, придёт к нам еще 1 задрот.....
«- Всегда используй Camper Alarm. »
я полностью за..это балансирует кемперство -кемперы замониториваются и на этой почве убиваются. А иногда их зажимают в месте, где они кемперятся    
«Насчёт пункта: Ругань, задирание... Это легко решается. Просто хостер должен ввести в консоле:  
mute [Имя упыря]  
И наслаждайтесь спокойной игрой =)»
просьба не оскорБЛЯТЬ!!! доблестных вурдалаков(синоним - упырь), которые хорошо тянут против эльфов и альянса(в про играх).
Насчёт mute я писал выше.
 
Теперь.....ЧТО же тут ПРОИСХОДИТ.....ППЦ......
Желание писать всё подробно исчезла(военная тайна щ5 же), поэтому пишу всё в общих чертах:
на ВОЛЕ давным давно приспособились к балансу - и не 1 год. Ну вот не могу я так просто убить на воле воина с дуручником и молотом и колдуна с арбалетом...живучие....
ВОПРОС(?????????????????) стоит ли насиловать игру, опускать класс магов, когда можно с чистой совестью изнасиловать себя и поднять свой уровень игры до уровня вола или хотя бы стремиться к этому как я??? У мну немного получается....но я о5 же завидую Миксу, Дежавю и Darkano....
Тут поступила *идея* изменить движок. чтобы уже НИКОГДА на равных не играть с игроками вола...да ну. кому это нужно..ща мы модов напридумываем, у нас каждый с каждым будет играть на равных!!!!    
ЕДИНСТВЕННАЯ и логичная имба - это посох смерти. Его создали для мультиплеера, когда резко потребовали наш Вествуд сдать игру. Я ОФИГЕЛ, когда увидел в квесте женский персонаж(им играл один иностранец - JustFun). а ведь женский персонаж МОГ бы быть в мультиплеере...как и некроманты...как и дриады(в Ноксе2 зашел вопрос о расах).
Что касается мага - тоя был удивлён, придя в мультиплеер - все было расчитано(в кампании), что маг будет ткпо играть фаерболлами, а луч смерти будет закрытым заклинанием. Я даже не подозревал, стреляя им в землю, когда играл один без интернета в режиме мультиалеера, какая это сила....сколько проблем...
Посох смерти - ИМБА, и его НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ!!!
Поэтому я буду играть за мага...8)                        
Далее:
Все игроки делятся на 4 класса -
1)полные новички
2)стабильные средненькие самоучки, у которых на воле ИНОГДА в замясе нормально получается
3)самоучки - профи среди самоучек
4)Бывшие игроки вол - это и Микс и Дежавю и Даркано и Гаретт-маг туда же попадает, хотя он не юзает драин....
 
У нас кризис кадров в Ноксе.
 самоучки профи(хорошие игроки, у которых есть теоритически шансы научиться играть как на воле) которые чуствуют себя ущербами на вол, т.к. там 75% игроков играли на СТАРОМ вол....у них СОВСЕМ другой уровень игры, который  ГОРАЗДО сильнее....
Тут всё гораздо хуже...я поспрашивал магов на вол - они СКРЫВАЮТ свои военные тайны, даже Гаретт..Микс просто молчит, он в танке. Все категорически не делятся скиллбилдами и НИКОГДА не стануть юзать фрапс. Я 1 раз уломал Микса на мун лайт и за 3 мин понял МНОГО....
Исключение - Дежавю, который всё это чуствует. Он знает очень много....и рассказывает)))) я узнал от него МНОГО интересного и полезного!!!
Я поспрашивал на воле - там все говорят, как Дежавю - надо мышку с высоким ДПИ и малой чуствительностью от фирмы Razer. Я офигел, когда услышал то же самое от канадца        
ну в общем. что я хочу сказать - Нокс умирает - сильные игроки с бывшего вола не делятся секретами, не обучают. Вол закрыли....Нокс устаревает....Гарена обломалась(а МБ ЕЩЕ попробуем????!!!!!! всё есть, нужны только голоса, даже эмулированные)...Нокс2 будет готов не скоро....
 
______________
ЗЫ авторы почти всё предусмотрели, всё, что они ХОТЕЛИ сделать - мы играем в версию 1.2б с патчем ру языка и щита...ИГРАЕМ!!!!    
ЗЫ

273
БРЕД. Правила, рамки и возможности игры определяются ФИЗИЧЕСКИ. Я не считаю, что если твоя игра повязана на ловушках, то не следует у тя отбирать главный способ существования.  
ТЕМУ УДАЛИ, никого кроме меня не слушай.

274
Network game / [Playing Nox in Hamachi] little guide
« : 06/05/2009 16:02:07 »







275
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 06/05/2009 10:53:06 »
Fire KnightА от Хекубы ты ТОЖЕ за двуручником прячешься?? ;) Это самый сильный бот в синглеплеере. Для мультиплера отдельные товариши пишут ботов, более сильных в 100 раз, а так же вместе проходят компании синглеплеера.
так что считаю НЕОБХОДИМЫМ повторить свой пост:
«xD.....xD.....xD!!!!!......  
 
Так ответил я и решил дописать - тебе, я вижу, 26 лет. Это не тот возраст, когда можно тупить. Так что, учись играть с людьми и не парься!) Если поднапряжешься - сможешь научиться играть хорошо. ЗАКАНЧИВАЙ писать чушь и лабуду в мертвых темах, устанавливай хамачи и иди играть. Это гораздо интереснее, чем п***еть 8))!!  »
 
...а так же втирать всякую хрень....про тупых ботов....Быть ботоводом плохо...ППЦ...сидишь ты, одну и ту же кампанию по 100 раз проходишь, да еще и с тупыми ботами. Да и ботов МАЛО, больше монстров, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО тупее....
 
ЗЫ присоединяйся к мультиплееру? будешь хз каким по счёту, Fire Knight!!!)))
ТЫ СОГЛАСИШЬСЯ И НЕМЕДЛЕННО ПОЙДЁШЬ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР ПО ХАМАЧИ С НАМИ. ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!!
(*голос Хекубы*)

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 20.