NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 57
251
Ого, круто, теперь на одного игрока)

252
В шашках очень простые правила, система сама по себе простая, потому там вариантов не так много. Но игра и правда принадлежит Katarsis-у. И в этом вопросе, наврят-ли кому-то удаться его переубедить.

253
Скорее мы виноваты)

254
Отчёт по 10-ой Московской сходке
...или рассказ о том, как посидеть в кафе на чужой счет
Продолжительность: 3 ч.
Встреча всех участников: 15:00
Начало: 15:30
Окончание: 19:00
Завершение сходки: 18:20
Место проведения: кафе "Му-Му" на станции метро "Менделеевская"
Участники: Evengard, Tama, Had Zeng, Katarsis, Dio

Комментарий
Все началось с перекидывания исходников UniMod-a и самого Nox-a с компьютера на нетбук. И вдруг, я понял, я не успеваю! Бегом собрав вещи, не успев ничего проверить я побежал в метро. Что удивительно, не опоздал. Приехал где то в 14:55. На станции уже ожидали остальных участников Katarsis и Had Zeng. Приветствие. Началась непринужденная беседа по поводу трассировки лучей, поворота матриц... вообщем была мысль сразу пойти в кафе, но поняли, что без у нас нет денег...
Evengard и Sim, все не появлялись, уже собрались им звонить, как заметили что на мой телефон уже пришло послание от Evengard-a, о том, что он опоздает.
Пришли Evengard и Tama. Sim все не появлялся. Решили подождать его до 15:30 и пойти в кафе.
Sim, так и не пришел (почему? читай ниже). Не дождавшись его мы пошли в кафе.
Мы пришли в кафе, купили напитки (хехе). И пошли наверх, заняли столик расселись, открыли ноутбуки и сделали сеть! Пока Katarsis и Had Zeng рассматривали NoxTactic, мы уже во всю рубились в Nox. Впрочем сказать это это "вовсю рубились" как-то.. странно. Ну первый блин всегда комом. Играть было неудобно, да и нетбук лагал. Но было весело)
Тем временем кто-то недалеко начал праздновать день рождения. Had Zeng наверное огорчился тем, что в очередной раз не смог выиграть форум в шашки(
Тем временем, все участники кроме меня (я был занят одной мат. задачей, которую надеялся быстро решить) перебрались к Katarsis-у, завязалась схватка между Had Zeng-ом и Evengard-ом, в ходе которой раскрывалась механика игры и вылуплялись баги.. оо тысячи их (хотя думаю, что разработчик уже всех их исправил)..
Время летело и летело, вследствие продуваемости "Му-Му", мы начали мерзнуть, в конце концов решили что пора оставлять наше поприще...
Дошли до метро. И начали играть в "Попади на общую фотографию или в бан". Ясно, что Evengard победил... Где фотки, я не знаю!


Мистика
Ну как же без этого на сходке?
Помните я сказал что в "Му-му" праздновали день рождение (довольно заметно праздновали) около нашего стола? А помните что Sim не пришел?
Ну так вот у него было день рождение!! Поздравляем его! (А вы и забыли все...)

255
Имхо, как раз рандом тут не нужен. Игра тактическая.

256
1. Что там надо переписывать?
2. Никогда

257
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 20:34:57 »
Эх, рад был бы с тобой побегать)

258
играют в основном вечером. Чаще по выходным.

259
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 18:56:47 »
Сам интересуюсь иногда одним http://dgle.dronprogs.org/dgle2_ru (хотя только инетресуюсь не более).
Хм.. Интересно насколько проще юзать готовый двиг, что бы рисовать пусть даже не сложное 3д, чем чистый openGL или DirectX? Хотя игровой движок не только же графика...

260
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 21/11/2012 20:53:57 »
А все понял о чем ты. Просто сделать этот момент опциональным. У меня в планах сейчас (когда окна фактически готовы.. до следующей переделки) заняться функционалам патча микса, а точнее его переводом в юнимод, как раз можно все эти настройки прикрутить

261
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 20/11/2012 22:51:02 »
О, да я просто слабо представляю что это будет за функция. Функция реакция если только. Вроде он проверяет положения в следующем кадре перед удалением (что=то там муть какая-то с координатами), потому вроде можно вектор движения домножить на минус один, и игрок никогда сам не выбежит за границу. Другое дело если его туда переместить.

262
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 19/11/2012 23:17:24 »
Появилась мысль, о том как фиксануть вылет игры, при выходе игрока за границу карты, нашел уже место где фиксить. Куда лучше пулять игрока?
1. В центр карты?
2. В соответственное место, но с другой стороны?

263
Голосование завершено, баллы тщательно подсчитаны, и победители определенны!
Встречаем абсолютного призера - Garett-a!
Подробнее здесь!

264
И так... И так.. И так.. Я думаю вы все уже заметили, что на форуме уже n-ое время не появлялся Exterminator? На то, господа, есть причина! Это мерзавец нарушил свое обещание и был помещен в камеру пыток имени Unseen-a и Dio, где по сей день мучается больше, чем Понтий Пилат в аду!

Результаты голосования
Знаешь ли ты, что мы будем судить ангелов?
Лучшая карта
  • Balance - 75 (91%)
  • FlagBurg - 70 (85%)
  • Beacon - 54 (66%)
  • WaterWar - 35 (43%)
Лучший дизайн
  • Balance - 70 (85%)
  • FlagBurg - 67 (82%)
  • Beacon - 58 (71%)
  • WaterWar - 51 (62%)
Лучший геймплей
  • Balance - 74 (90%)
  • FlagBurg - 74 (90%)
  • Beacon - 40 (49%)
  • WaterWar - 30 (37%)
Выбор администрации: FlagBurg


Авторство карт:


Поздравляю победителя! У нас абсолютный призер - Garett!
Подарки? Подарки? А? *убежал*


265
Никакие альфа версии пока выкладывать не будешь?

266
Картостроение / Map "Headache"
« : 16/11/2012 20:59:16 »
I understand) But i think.. i can doing really random teleport)

267
Картостроение / Map "Headache"
« : 16/11/2012 13:20:51 »
Hmmm cool map, and intresting idea... Random teleport pentagram..

268
С днём рождения Garett-a. Самый пунктуальный и деятельный пользователь NW) Он всегда делает в точности то, что говорит...

269
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2012 22:31:50 »
Брат сказал, что вроде бы есть такая фишка: когда торговой маркой долго не пользуется, случается такая шняга.

270
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2012 20:37:37 »
Сейчас Nox никому не принадлежит что ли?

271
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 09/11/2012 21:14:38 »
угу, был, но при рефакторинге до него добрались мои руки, так что ничего не обещаю.

272
Буду. (эх придется в субботу сесть за учебу)

273
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2012 11:57:05 »
На самом деле, если уж это и делать, то точно не так. Есть мысль как реализовать, но это намного сложнее.
Моя идея состоит в том, что бы отключать аи у мобов (ну это проще простого, на самом деле). А потом двигать их искусственно. То есть если приказать мобу идти, он пойдет. Надо разобрать то как он ходит, и найти функцию которая делает "шаг") ну и так же с атакой и прочим, тогда можно будет управлять монстрами по настоящему)

З.Ы.
Хм посчитал примерный процент "разрытости нокса" (использовал кол-во известный функций и общее их кол-во). Получилось около 30%. Не густо. Хотя конечно, главное это понимание самих механизмов.

274
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2012 00:36:56 »
Еще один скрин на миллион!
Скорее всего вы ничего тут не увидите, но истинный Nox-eр поймет в чем дело...


Spoiler: ответ (click to show/hide)

275
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 08/11/2012 14:33:51 »
Теперь исходники UniMod-а доступны любому пользователю на GitHub!
Вы можете сами разрабатывать UniMod как у себя дома так и присылать обновления нам)


Код более менее подготовил к публикации, но проверить его весь сразу возможности не имел, так что могут быть баги.


Насчет публикации базы пока думаем, там все несколько сложнее.

Кстати на gihub-e действует система бранчей (branches), так что повнимательней)

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 57

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 20.