NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Exterminator

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17
251
351/15

Кеонн отдал Браксу лаборанта и они пошли в крепость. На входе их в очередной раз приветстовали стражники, и заодно попросили воздержаться от применения магии. Спутники охотно ответили согласием и вошли в крепость.
Внутренний вид крепости ничуть не уступал внешнему. Кеонн начал рассказывать рыцарям что где находится, а в это время по сторонам улиц стали собираться зеваки, большинство которых не знало о возможном прибытии гостей. Перед тем как пойти в цитадель, где рыцарей ждал прием, Кеонн предупредил, что ему необходимо отлучиться:
 - Не возражаете если по дороге к центру крепости я забегу на минутку к себе домой? Мне необходимо забрать оттуда одну вещицу...
- Да, конечно.

252
Голосую за вариант "Мимик - сундук"! Но только из-за того, что у него много жизней :biggrin:

P.S. Создал голосование, ибо оно пропало при переезде видимо. Все варианты в точности перенесены со старого форума.

253
Поздравляю Unseen-а с преодолением отметки в 400 мессов :) Он взял этот рубеж третьим в истории форума :)

254
Илья, С Днём Рождения! :drinks: Желаю всегда быть здоровым, счастливым, желаю достигнуть жизненных целей, много хорошей музыки и пусть твой колдун будет всегда точен!

255
321/14

Ламберг, его спутники и Ларс пошли впереди. Обменявшись парой дежурных фраз, они остановились. Кеонн о чем-то беседовал с встречавшим их Рыцарем, назвавшимся Браксом. Тут в дело вступил Догрунд, которого они видимо и обсуждали. Браксу он явно казался подозрительным и матерый воин не хотел его пускать. Сварливый старик было пустил в дело посох, но был осажден Браксом и выдворен восвояси. Да, порядок тут суровый. Каким он и должен быть в горах среди вулканов, рек лавы, и Легендарных Рыцарей. Ламбергу явно было приятно и привычно находиться в такой среде.
Недалеко от выхода из блокпоста он заметил знак "Вы покидаете королевство Рыцарей Пламени"
Немного погодя подошел Кеонн и вся компания двинулась вперед. Идти было еще прилично, но с каждым шагом крепость была приближалась и поражала своими габаритами и искусством, с которым она была вточена в горы.
Вскоре показался вход в пещеры. Его охраняло еще несколько Рыцарей. Они почтенно приветствовали послов и те ответили им тем же. Ступив в прохладу горных пещер, Ламберг и спутники заметили, что они вполне обустроенны, на стенах достаточно факелов, для освещения пути. Никаких мерзких слизняков, пауков и прочих тварей, только стайка летучих мышей промелькнула в проходе. Пещеры были очень красивыми. Отблески огней факелов ярко бестели в хрустальных прожилках стен, а самоцветные жилы поражали своей природной естественной красотой.
Переодически на пути встречались еще стражники, которые неизменно приветсовали компанию. Меры безопасности были приняты чрезвычаные по случаю прибытия гостей: cреди Рыцарских добротетелей на одном из первых мест стояло гостеприимство. Особенно к братьям по мечу и щиту.
Пройдя еще немного забрезжил свет, а еще немного погодя за новым поворотом тропинка выбежала из пещер.
- Мы почти дошли, сказал Кеонн.
Дорога петляла по лесистой долине, распахнувшей перед ними очередной сказочный вид: начались лавовые реки, с изящно перекинутыми через них мостиками. Двое стражей моста в сияющих серебром латах выглядели очень величественно на фоне огненных фонатнов и вслесков лавы. Кеонн явно был горд, увидев, что это произвело впечатление на гостей.
- Добро пожаловать в Дан Мир! - хором приветствовали Стражи.
Путники в очередной раз ответили обратным приветствием. Перейдя мост, Ламберг вдруг остановился, и спросил:
- А не это ли место где начинается дорога к Легендарному Огненному Мечу?
- Да, это именно это место! Это одна из старейших и прекраснейщих легенд о наших землях. Я подозреваю, что вы читали много древних фолиантов о Дан Мире? Ведь в Ноксе, я ручаюсь, мало кто помнит эту легенду! Но конечно же, мы Рыцари Пламени свято чтим ее и передаем из поколения в поколение! - Молвил Кеонн, улыбаясь. Он был явно польщенный осведомленностью высокого гостя в легендах Рыцарей Пламени. Для нас это большая честь,
-  Я знаком лишь с маленькой толикой сказаний и легенд о Дан Мире. Но об этой Легенде наслышан, я читал старый фолиант, описывающий это место и что с ним связано. Ламберг явно скромничал, он прочитал огромное количество свитков про Дан Мир и Нокс, и слушал рассказы тех, кому посчастливилось побывать здесь давным-давно.

256
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 27/03/2010 21:29:37 »
Мои поздравления, Garett! Keep on Noxing!

257
265/11

Компания продолжила путь, дорога постепенно стала подниматься вверх, плавно, так что этого почти не чувстовалось. Вскоре путники поднялись довольно высоко, дорога вывела на площадку, с которой было отлично посматривались горы и окрестности. Солнце поднялось из-за пика, утренняя дымка уже совсем пропала, и взору путников в далеке открылась великолепная картина: Дан Мир предстал перед ними во всем своем величии. Вековые каменные стены, нагромождения скал - грозные естественные укрепления, мощная арка между ними, украшенная статуями Великих Рыцарей и отливающие огненным серебром ворота. Казалось, это не солнце, только что взошедше над горным пиком ярко осветило их, а яркая доблесть и слава Рыцарей Пламени рвется наружу.
Ламберг видел не мало красивых мест, но увиденное восхитило его! Остальные спутники тоже были под впечатлением. Кеонн радовался близкому завершению миссии. Горный ветер легко касался плащей воинов, смотревших на Дан Мир издали. Теперь им предстояло спуститься в ущелье, пройти под сводами пещер, миновать заставу Рыцарей, пройти по долине, несколько раз пересечь лавовые реки и Дан Мир раскроет перед ними ворота!
Илха стояла поодаль и тоже наслаждалась, выглядела она немного грустной. Немного погодя она сказала:
- Настал час распрощаться. Вам теперь дорога в крепость, а мне - в горы. Возможно, наши пути ещё перекрестит судьба, которой нет.
- Чтож, если вы не можете (или не хотите, подумал про себя Ламберг) пойти в Данмир, то единственное, что я могу сделать для вас, это пожелать удачи в ваших благих делах и преподнести скромные подарки, которые вам помогут в пути. Ламберг достал из мешка и передал Илхе сверток. Это был красивый плащ, незаменимый в свей практичности. Поверх плаща лежал кинжал, отменной работы, который для девушки мог служить небольшим мечом. Красивые ножны были затейливо украшены переплетениями металла и камней.
- Это волшебный плащ, - сказал Лабмерг и улыбнулся. Такие плащи у нас называются "Плащ Ветра и Воды", я думаю вы убедитесь в неслучайности названия весьма скоро. Кинжал тоже пригодится, сталь отменная, вам он придется по руке.

258
Согласен с Norten-ом: оставить в посте или убрать упоминание инициации (по желанию автора), но в дальнейшем не упоминать.

259
Против.

Имхо, в Ноксе так: рождается человек и у него либо есть магия и мана, либо ее нет. У кого она есть, не обязательно становятся колдунами или магами. Вспомните стража на мосту, который дал заклинание за то, то вы принесли ему ботинки, вспомните того же Каина в Землях Мертвых. Они умеют колдовать, но первый точно не колдун, а второй скорее всего. Вспомните существ с магией: Шаманы Урчинов, Дриады, Бехолдеры. Они умеют колдовать потому, что их инициировали? Или потому как у них изначально есть способности? таких примеров можно привести еще много.  Далее. В игре воины встречаются тоже - стражи мостов, варвар и т.д. Они дерутся как воины, носят доспехи, и т.д. Но ведь они не Рыцари пламени. Т.е. в мире Нокс Маги, Колдуны, и Рыцари пламени это своего рода лишь организации, (Орден Рыцарей Пламени, Гильдия магов), не состояние в которых не обрекает жителя на отсутствие воинских или магических способностей. Чтобы начать колдовать не нужна инициация, а нужно просто иметь мигические способности с рождения и выучить спеллы.

260
Игра была просто класс! Сначала мы пробовали рубиться 2 на 2, но потом постоянно приходили игроки и команды так или иначе оказывались не равны. Такая игра продолжалась довольно долго. Потом сыграли в шахтах, где в узких коридорах наша команда быстро набила кучу фрагов и победила) На МиниМанй было примерно то же самое. Далее был Эннид. Вот тут было жарко! Сначала я вышел вперед, потом меня догнал Ансин, потом я его догнал и уже под конец игры. Но... выиграл Гаретт, который сумел очень быстро настрелять кучу фрагов в коноцвке при попощи мех. летунов и арбалета) Это было... неожиданно) Итог - у Гаретта победные 36 фрагов, а у нас с Ансином по 33 :) Отдельно стоит выделить Ансина, который воином таки сыграл очень неплохо) Вообще давно не было таких игр: пусть сумбурных, но очень драйвовых и классных)
Гаретту спасибо за оформление результатов! :good:

P.S. Катарсис? тебе грех жаловаться на пинг у тебя самый низкий был, сотня какая-то) А лагало у всех :)

261
231/10

- Отравлены ли снадобья можно проверить. Предложим нашему дорогому "лаборанту" отпить из бутыля. И все станет понятно. Конечно если он не использовал какое-нибудь особое зелье. Или не держит противоядия за щекой, на случай, если ему предложат испробовать напиток. Но в любом случае - пить эти зелья опасно. Им самое место в лаве Данмира. Хм, Илха вы можете определить, есть ли в зельях отрава, какая-нибудь магия или еще что-то постороннее? 

262
229/10

Старик кажется и не думал отвечать на вопрос про Урчина. Он продолжаль сыпать бессмысленными фразами и ныть. Кеонн раздумывал, как поступить, Урчин уже успокоился и слез на землю, Илха наблюдала за всем со стороны и мыслями была где-то среди деревьев и цветов.  Тут "лаборант вдург перестал всхлипывать, и на смену страданиям пришла злость. Он сквозь сжатые зубы злобно  процедил в сторону маленького музыканта:
- Это все из-за тебя! Маленькая тварь! Я вообще тебя знать не знаю! Гаденыш! Как ты очутился там? Ты навлек на меня такую беду! Отвечай или я придушу тебя!
И... тут же старикан отрубился. На его лбу тут же вскочила шишка. Тут все перевели взгляд на Урчина, который растянулся в улыбке, и с видом "мы тоже можем постоять за себя" подбрасывал в руке камушек. Да, кидались они отменно.
Общий смех прервал Ламберг:
- Ну боюсь теперь у нас один выход: тащить этого мага в Данмир. Тебе, парень тоже придется идти с нами, - сказал он Урчину.
Тот и не был против: после пережитого, он чувствовал себя защищенным в кампании воинов, к тому же Ламберг ему нравился (еще бы, он дал целый золотой!) и перспектива попасть в крепость Рыцарей Пламени была очень заманчива: музыкант там не был еще ни разу, а если все воины такие щедрые, то он сможет там неплохо заработать!
Компания закончила прерванную трапезу, и подкрепившись, была готова проделать проделать последний отрезок пути. Кеонн нехотя взвалил на плечи связанного мага, Урчина, как главного пострадавшего и главного героя, посадили на тележку, которую покатил один из воинов Ламберга. Магу досталось крепко и он путников не беспокоил.

263
225/10

Тут заговорил Ламберг:
- Наглая ложь! Тогда что делал у тебя в повозке несчастный музыкант? Ты прекрасно знал, что он там находится! Я не верю не единому твоему слову!

264
216/9

Ламберг наклонился и взял Урчина на руки. Гневный взор метнулся в сторону лаборанта, которому уже скрутили руки: если он не тот за кого себя выдает, ждать можно хоть что.
Ламберг задал Уричну вопрос  волновавший всех присутствующих:
- Что случилось? За что он тебя связал и зачем вез в ящике?
- Хнык, хнык, не знаю. Я осторожно вышел на крылечко вечером, вы же знаете, мы урчины осторожный и пугливый народец! И тут меня оглушили... хнык-хнык-хныыыыыык!
- По-всей видимости вы со Сторком так и не прекратите грызть глотки - Леденящим голосом сказал Кеонн. - Ничего, Сторк тоже получит своё. Догрунд. - Кивнул Кеонн - сними с него капюшон. По-всей видимости я знаю кто это.
Лаборант недовольно прорычал в ответ. Еще бы! Его раскрыли! Догрунд подошел и ловким движением сдернул капюшон.

265
212/9

Путники шли уже около получаса, становилось все светлее, но утренняя прохлада не хотела уступать место дневному зною. Армированные ботинки Ламберга мягко шелестели о лесную траву: рыцарь шел по обочине. Он открыл фляжку и отпил родниковой воды. День обещал быть прекрасным. В отряде никто не говорил, все шли молча. Кто-то любовался природой, кто-то раздумывал... общую тишину лишь нарушали мерное постукивание колес тележки и щебет птиц. Через час пути процессия подошла к прекрасной лесной поляне невдалеке от дороги, по краю которой бежала мелкая речушка. Было решено сделать привал и перекусить. 

266
201/9

Ламберг проснулся едва забрезжил рассвет. Он отлично выспался. Молодой воин встал, умылся чистой родниковой водой, оделся и вышел на балкон второго этажа насладиться ранним утром. Воздух был чист и свеж, как всегда бывает наутро после дождя. Солнце еще не взошло. Легкий ветерок доносил ароматы цветов и трав. Постояв так четверть часа, Ламберг заметил Кеонна, который прошел по коридору и тихонько постучал в двери номеров всех спутников. Кеонн Ламберга не заметил и пошел вниз. Ламберг вернулся в номер, захватил свои вещи и спустился в общую залу. Кеонн сидел за столиком и размышлял. В углу почти незаметно сидела Илха. 
- Доброе утро, Илха, доброе утро, Кеонн.
Дриада и воин ответили ему ответным приветствием.
Ламберг подошел к тавернщику, отдал ключ и забрал заказанные в дорогу провианты. Через несколько минут вся компания была в сборе.
- Пора выдвигаться, - сказал Ламберг, и все двинулись в путь.

267
182/8

- Хорошо, Кеонн, я полностью полагаюсь на тебя. Да, пойдем в таверну...
Воины возвратились в таверну, Кеонн пошел в свою комнату, его примеру последовали также Бард и Ламберг.

268
180/8

- Меня больше всего интересует тот самый лаборант. Он маг? И зачем ему идти в Данмир, если ты можешь вполне справиться один? Если, мистику недостаточно одного слова Рыцаря, то зачем он вообще обратился к тебе? На мой взгляд, это весьма подозрительно. Ты уверен, что тут нет подвоха? За сладкими речами и складностью зачастую скрывается великая подлость, - сказал Ламберг несколько задумчиво. Тот колдун, Догрунд твой знакомый, хоть и грозен на вид и на словах, но порядочен, если он пойдет с нами, то я буду спокоен. Но на твоем месте я бы проверил этого самого "лаборанта". Впрочем, я думаю ты знаешь что делаешь, ты опытный воин.

269
178/8

Во время разговора с Кеонном в таверну вошел молодой маг, видимо только с дороги и тут же заказал себе сидра. Ламберг и Бард вслед за Кеонном отправились к столу Илхи и Догрунда, и послушали рассказ о плаще.
Тут его мысли прервал колдун, обратившийся к Кеонну с просьбой взять его с собой.
- У меня к тебе просьба: ты не мог бы взять меня в свой отряд? Мне уже осточертело разговаривать с деревьями и поедать всякие корешки...
-Хорошо. - Сказал Кеонн.
Лабмерг укоризненно посмотрел на Кеонна, и тот заметил это.
Спутники Ламберга стали расходиться по комнатам, Илха же решила прогуляться.
- Завтра будет тяжелый день.Вам нужно отдохнуть. Я пока побуду тут. Мне нужно многое обдумать. - Молвил Кеонн.
Тут в таверну вошла молодая красивая девушка в сопровождении волка. Она подошла к барной стойке и сделала заказ и, по-видимому, сняла комнату. Но посетители лишь осмотрели ее мельком и продолжили свои занятия. "Название Перекресток полностью себя оправдывает", отметил про себя Ламберг.
- Кеонн, давай прогуляемся? - Сказал Ламберг негромко.
Кеонн был непротив и воины вышли. Отойдя от таверны на приличное расстояние, Ламберг сказал:
- Кеонн, тебе не кажется, что вопросы, которые касаются нас, нужно решать вместе? И потрудись пожалуйста рассказать все, что там произошло на самом деле в лавке Мистика!

270
169/7

- У вас так заведено, что Рыцари Пламени служат проводниками этому Магическому братству? Весьма интересно.

Через несколько минут они дошли до таверны и вошли в залу. Илха уже была там и беседовала с старым знакомым Кеонна. В зале было уже меньше народу, чем прежде, но все так же уютно и тепло. Ламберг, Бард и Кеонн уселись у барной стойки. Сделав заказ Кеонн спросил:
-Ламберг, скажи, ты ведь немного знаешь магию, можешь ли ты проверить не наложен ли на этот плащ какая-нибудь метка? - спросил Кеонн за стойкой, вынимая плащ из походной сумки.
Ламберг взял плащ, развернул его, внимательно осмотрел со всех сторон и ответил:
- Этот плащ волщебный сам по себе. На таком скрыть дополнительную магию не так сложно. Может есть, а может и нет метки. В этом плаще задействована природная магия. Сама по себе она отлично скрывает другие заклинания. Лучше всего спросить об этом того, кто лучше всех разбирается в этом - у Илхи.

271
167/7

Ламберг проводил взглядом Кеонна в лоавку мистика. Дождь падал на землю крупными каплями. Бард и Ламберг отошли под сень раскидистого дерева, но Илха осталась на месте. Тут было еще сухо и уютнее.
- Интересно, что ему понадобилось от Кеонна? Поинтересовался Бард.
- Не знаю. Но если он вошел, значит знает, что все нормально. Во всяком случае мы дождемся его
Некоторе время герои стояли молча, пока шум дождя не нарушил голос Илхи:
- Простите, что оставляю вас ждать друга вдвоём, но я хотела бы некоторое время побыть одна.
Девушка зашагала по дорожке селения и скоро скрылась за пеленой дождя и сумерек.
Ламберг и Бард стояли и тихо говорили о чем-то. Тихо по улицам разливалась мелодия скрипки и мандолины, воздух был наполнен ароматами цветов, которыми изобиловали луга около Икса и Перекрестка. Где-то вдалеке вечернее небо рассветила рассыпавшись сотней драгоценных камней ракета - то ли дети, толи маг запустил фейрверк.

Тут скрипнула дверь и на пороге показался Кеонн. Ламберг бросил взгляд в закрывающуюся дверь, но ничеготам не разгледел, кроме магических отсветов за Рыцарем Пламени. Кеонн подошел к спутникам и сказал чуть виновато:
- Извините, что заставил вас ждать. - Сказал Кеонн. - А.. Где Илха!? Я вроде как же попроси... Впрочем неважно. Ламберг, Бард, идёмте обратно в таверну...
- Илха решила побыть одна. Да, пошли.
По пути в таверну Кеонн был несколько задумчив. Его мысли прервал Ламберг.
- Так что же хотел от нас этот "поставщик магических бутылей"?

272
Моддинг / Зомби-мод.
« : 10/03/2010 12:43:09 »
Руд попал в точку) Мы как раз на днях с Дио обсуждали создание карт с толпами монстров, которые прут на игроков. Можно не только колдунов и не только зомби. Хорошо зомби вписываются в корейский мод, в котором у воина гарпун заменен на арбалетные стрелы, и увеличена скорострельность. На одной из карт Дио выпустил толпы зомби - расстреливать их было одно удовольствие. :good: Но вот одно но - их еще сжигать нужно. Хотя можно попробовать поставить огненные стрелы в арбалет-гарпун по умолчания... Если это возможно...
С големами тоже вполне удачный вариант  - они мощнее, сильнее и огонь тут не нужен. Можно пошаманить со стоимостью разных спеллов в моде - так, чтобы колдун мог кастовать больше метеоров и метеоритных дождей. Я думаю в мод можно вписать все классы, только нужно сбалансировать их против зомби.

273
Поздравляю всех наших дорогих девушек с прекрасным праздником! Всегда цветите как лучшие розы, всегда улыбайтесь и будьте счастливы! :give_rose:

274
Ролевая игра по Nox-у!

Думаю многим форумцам будет интересно узнать, что 24 мая 2009 года была проведена Ролевая игра по Ноксу :) В этой теме я проведу краткий обзор ролевки, для тех кому интересны подробности см. ссылки.

Игра проведена силами Уфимского Ролевого клуба "Орден Мангуста".
Разработана игра мастерами Waller и Lucky.

Сценарий

"C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов.
Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился.
Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала.

Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.

Напряженность между воинами Данмира и магами Галавы достигла предела, то и дело между ими возникают стычки (порой кровавые). Воины, нападая на магов, отобрали несколько ценных артефактов, маги не остались в долгу и из засады истребили несколько отрядов Рыцарей Пламени. Кое-кто уже поговаривает, что вот-вот в это противостояние вмешаются колдуны, доселе сохранявшие нейтралитет, и тем самым хрупкое равновесие будет нарушено…"


Полный сценарий и правила игры тут.

Обсуждение состоявшейся игры тут

Фотографии с игры тут

Очень рекомендую посмотреть видео с игры: Тут и тут

Как мне показалось, игра была проведена по довольно интересному сценарию и с приличным количеством народа. И, судя по комментариям, очень даже весело :)
Очень приятно, что кто-то в уже провел ролевку по Ноксу, думаю это может послужить примером другим) Москвичи и Питерцы вполне могут провести ролевку наподобие скооперировавшись с каким-нибудь ролевым клубом. Тем более приближается теплое время года и будет здорово провести сходку в виде ролевой игры!  Дзо-дзо-айн! :biggrin:

275
141/6

Урчин спел так весело, что Ламберг тоже хотел дать ему монетку, но урчин внезапно пискнул и убежал. "Пугливый народец", - подумал Ламберг.
В это время воин заметил, что Кеонн разговаривает с каким-то стариком, по-видимому старым знакомым.
Ламберг допил cидр, встал из-за стола и пригласил всех желающих прогуляться по деревушке. Проходя мимо барной стойки, он заметил, что урчин осмелился вернуться в залу и усесться в тени за стойкой. Ламберг крутнул в руках монету, которую не успел отдать маленькому музыканту, и протянул ему. Урчин быстро протянул ручки к желтому круглешку, проворно его подхватил, отвесил поклон и побежал прятать сокровище.

Следом за Ламбергом поднялись Бард и Илха, которые тоже решили прогуляться. Кеонн тоже встал из-за стойки, попрощался с собеседником и пошел к выходу. Оставшиеся предпочли посидеть еще в зале.
Лабмерг встал на крульце таверны, подождал, пока Кеонн выйдет и спросил его.
- Кеонн, что посоветуешь здесь осмотреть?
- Деревенька мала, так что мы осмотрим. Я думаю вам будет интересно зайти в местные магазины. Можно прикупить что-нибудь интересное.
- Так и поступим.

Посетив пару магазинов и купив пару памятных безделиц, компания зашла в лавку проныры Бизанти.
- Добро пожаловать, сладко пропел знаток мер и весов. Что-нибудь желаете?
- У вас есть, что нам предложить? - Спросил Ламберг. 
Бизанти хитро прищурился и выдал:
- Доблестный сэр, промолвил он, обращаясь к Кеонну. Вы видимо несколько обтрепались, героически сражаясь во славу ДанМира, и теперь возвращаетесь в крепость. Но Данмир готовится к празднику и может вы захотите сделать подарок себе, купив у меня вот это прекрасный костюм?
- Нет, позвольте я сделаю подарок Кеонну и куплю этот костюм для него, сказал Бард. Ты нам очень помог, Кеонн, и это самое малое, чем я могу тебе выразить свою признательность.
 



Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 16.