NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 126
2626
Господин Q - содержимое спойлера было бы актуально в разделе "Клановый форум" и созданием в нем темы "Мой скромный анализ ситуации с кланами". В КРАЙНЕМ случае, если не знаете куда расположить то или иное сообщение - необходимо располагать его в "Теме для оффтопа".

По сабжу - начинание то хорошее, просто местные либ в отпуске (как я) либ требуется много времени на "раскачку". Лично мне это интересно, попробую послушать.
Алсо, на ютубе видюха концовки за мага не полная, я даж знаю почему... ) ну да способ раскодирования родных видюх я вам предоставил.
Весьма актуальным был бы здесь ответ Ансина.

2627
NoX / ПЕРЕВОД от Triada -- Nox (+NoxQuest)!
« : 11/08/2010 22:10:02 »
Правильно - Nekon )

2628
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/08/2010 20:05:19 »
Сами ролики на НоксФоруме, возможно и транскрипции найдутся, но это не гарантирую.

2629
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/08/2010 11:24:58 »
"Одобрить" - название кнопки у модераторов, позволяющее показать или нет твои сообщения. Так как Дио - модер - это его и касается - он думает - достойно ли это сообщения для всеобщего просмотра или нет.

2630
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/08/2010 23:13:23 »
Сообщение Мидаса в этой теме НЕ БЫЛО одобрено по причине ФЛЕЙМА по отношению к Дио.

2631
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 09/08/2010 23:08:10 »
1. Англ версия видюх - есть на НоксФоруме
2. Будем рады получить транскрипцию установщика

2632
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 09/08/2010 11:02:28 »
Насколько мне известно ни того ни другого нет... МБ как нибудь силами комьюнити удастся сделать

2633
Аля (Мурка) самая лучшая ) Второе место делят Ансин и Нортен

Отдельно отметить хочется Полину

Ах, да, первая девушка форума - таки Аля, а не Полина)

2634
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 07/08/2010 15:25:31 »
Цитировать
Evengard (07.08.2010 16:03)
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как идёт развитие Вашего проекта приквела к NoX-у
Мимик (07.08.2010 16:04)
работаем
что вас именно интересует?
Evengard (07.08.2010 16:05)
Собственно, сколько сделано, как долго ещё будет вестись разработка и не заброшено ли
Мимик (07.08.2010 16:06)
разработан платформер. сейчас очень большие проблемы с 3Д-моделлерами. Данный тип людей не любят работать на энтузиазме
вот и приходится справлятся всего с одним моделлером
как долго будет разрабатыватся сказать точно не могу
если учитывать, что движок будет полностью новым
и полностью в 3Д
Evengard (07.08.2010 16:10)
Хорошо, спасибо за информацию. Надеюсь проблема с 3Д-моделлерами будет решена.
Мимик (07.08.2010 16:11)
хотел бы попросить вас о помощи.если можно - пошуршите среди своих знакомых. Возможно найдете моделлеров и аниматоров. Всего наилучшего

2635
Жаль что не могу послушать... Интересно.

2636
а ты как думал ) кстати, сам пример скриптинга монстров ледит в second.lua, но по хорошему нужно бы ему находиться в run.lua, ибо second.lua используется для всей игры, а run.lua - только при загрузки карты.

2637
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/08/2010 19:58:38 »
залог нелинейности сюжета - изменение дальнейшей игры на основе различных результатов выполнения того или иного квеста (в идеале влиять должны все)

2638
Прочее / Рассказываем о себе
« : 06/08/2010 19:55:50 »
считай нас кем хошь ) интересно ж читать про себя много нового ) вот от тебя например )

2639
Картостроение / Редактор карт
« : 06/08/2010 18:19:57 »
C# там с вкраплением C++ в одной дллке, все на .NET-е

2640
посмотри в юнимоде пример карты и скрипт run.lua

2641
Воздержусь от любых ответов.

2642
Рой в сторону UniMod-а )

2643
Картостроение / Редактор карт
« : 06/08/2010 10:22:33 »
1. Удали Нокс
2. Скачай .Net Framework 2.0
3. Скачать Microsoft C++ Redistributable 2003
4. Скачай новый редактор карт
5. Скачай вот этот Нокс: http://dl.noxworld.ru/NoxInstall.zip
6. Установи скаченное в пунктах 2 и 3
7. Установи Нокс из пункта 5
8. Установи редактор из пункта 4
9. На всякий случай рестартни комп
10. Молись при запуске редактора

2644
Первый чат в списке - неофициален ) В его название не проставлен стандартиризированный мной тег "NoX World - " )

2645
1. Вообще то никак - для этого требуется поддержка этими программами Нокса - данной поддержки нету.
2. По идее так и должно быть, но на практике заблаговременно редко удаётся объявить
3. Все просматривают тему официальных игр, не имеет особо смысла) Хотя... Кто знает... МБ и стоит. Тут нужно мнение основной массы игроков.

4. Причина по которым стоит находиться вне объявленных официальных игр одна, но важная - дело всё в том, что официальные игры лишь 1% от всех проводимых игр. Чаще люди договариваются между собой через тот же хамачи - и играют. Игры вообще возникают спонтанно

2646
Предположительно исправлено, но необходим тест от других пользователей

2647
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 04/08/2010 21:33:38 »
Не единственный. Давали ранее WarZealot-у, Katarsis-у. Им же в свое время давали премодерацию.

2648
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 04/08/2010 17:02:46 »
Поскольку связь администрации на данный момент затруднена в связи с редким присутствием их вместе в одно время и техническими сложностями с доступом к средствами обмена мгновенными сообщениями лично у меня - произошло сиё недоразумение. Прошу извинить.

2649
Вообще то, дорогой Экст, является - как ответом на его собственный вопрос, так и важной информацией. "ВОЛ наладили". Премодерацию снимаю. Но - оставляю под наблюдением - любой последующий оффтопик вернет премодерацию на место.

2650
Картостроение / Редактор карт
« : 03/08/2010 18:04:49 »
редактор неочевиден, это факт...

Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 126

Страница сгенерирована за 0.569 секунд. Запросов: 20.