NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26
276
Совет Принцев (исходник с форума - СП: Кеонн, Ламберг, Ли, имя прототипа - Совет Принцип Крови: Келесет, Валанар, Талдарам)
Босс с одним самых "красивых" по анимации/концепции/тактике процессом боя. С точки зрения визуализации, бой с этим боссом действительно является самым красочным на всей карте (по моему мнению). По концепции, в основном все взято из оригинала. Постоянно появляющиеся/плавающие/опускающиеся/преследующие сферы заставляли обращать на себя внимание игроков и решать вопросы о способе взаимодействия с ними. Босс в виде трех монстров с общим здоровьем тоже был очень оригинален, особенно когда свободно "позволялось" бить только одного. Изначально тактика может показаться довольно строгой и требующей своего постоянного выполнения каждым из участников группы. Но получилось не все так "правильно", как хотелось. Раз в 1 минуту монстры тасовались - один становился "активным", а двое остальных получали Неуязвимость раз в 1 сек. до следующей тасовки. Прежде всего участники категорически не желали бить только монстра без Неуязвимости, а били всех подряд - того, кто ближе. Говорить об вытаскивания активного монстра из общей толпы вообще бесполезно, хотя бить его в таком случае гораздо удобнее. Владетель Темной (зеленой) сферы каждые 10 сек выстреливал в ближайшего игрока анимацией Луча смерти. Когда он был неактивен, луч наносил 20 ед. урона, но при активации начинал наносить 200. Спасали от такого урона только Темные сферы в инвентаре игрока (2 собранные сферы снижали урон с 200 до 40). Тактика, вроде, элементарна - собирай сферы и лови Лучи, но воевать по такой тактике оказалось крайне непросто. Темные сферы перемещались по всему залу, поэтому при их подбирании игрок обязательно отдалялся от босса, и выстрел Луча мог направиться в кого-то иного. Вероятно, надо было сделать, чтобы либо цель Луча выбиралась единожды при каждой тасовке боссов, либо приоритет отдавать целям со сферами в инвентаре. Владетель Облачной (синей) сферы был некоторой основой постоянного исполнения тактики. При его активации, если игроки были близко друг к другу, то между ними проскакивали электрические заряды и наносился приличный урон. Он создавал пару Облачных сфер, которые медленно падали и через 6 сек падения наносили всем на карте 50 ед. урона. Под сферами создавались бочки, при разрушении которых сферы в течение 1 сек поднимались. Приходилось все время уничтожать бочки, чтобы группа не получала большой урон. Иногда создавалась падающая сфера без бочки. После падения на ее месте образовывался вихрь, который отталкивал и наносил небольшой урон всем, попавшим в него. Владетель Огненной (красной) сферы раз в 15 сек колдовал в самого дальнего игрока Стрелы магии. Когда он становился активным, вместо стрел магии, в дальнего игрока летела Огненная сфера. Начальный урон сферы был 200, но он снижался на 20 ед. за раз путем произнесения сферой Стрел магии по игрокам, приблизившимся к ней. При играх, к Огненной сфере редко кто подбегал, но и убивала она, почему-то далеко не всегда. От ее урона спасало Силовое поле и, видимо, радиус для ее Стрел магии был большой - пара успевала произнестись пока сфера была около своего создателя, а он соответственно около какого-то игрока.

277
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/04/2013 17:28:01 »
Сам удивлен, что удалось подключиться к серверу 2530, так как при первой попытке не получилось. Скриншоты очень понравились, особенно подписи к ним.

Место обсуждения Юнимода тут. Лучше отпишитесь по поводу рейдовых карт, а то мне одному уже неудобно диалог с самим собой вести (тем более про Хравлена я уже написал).

278
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 14/04/2013 18:51:48 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 14.04.2013

Общее время игры: 1ч 30мин (NoxQuest)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: Xan_Nox_World
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): 2530 (100), Garett (100), NyanWarrior (185), feg56h6t5 (150).
Всего партий: 11
Карты: G_CastlD (1), G_Crypts (1), G_EstatD (1), G_ForesD (1), G_LOTD (1), G_Mines (1), G_Swamp (1), G_TemplD (1), G_Tower (1), G_gge (2).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Игра получилась отличной от запланированной, но достаточно интересной. Воевали на сервере 2530 и продолжили после моего ухода. Результаты неполные. Внутригильдейную игру переносим на следующий раз.

279
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 13/04/2013 11:00:01 »
На всякий случай сообщаю, что был создан чат в Skype для группы.
Larboss, как управляющий, пожалуйста, обнови и актуализируй его.

280
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 10/04/2013 18:51:01 »
Сетевая внутригильдейная игра

Дата: 14.04.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Подведем итоги месяца, обсудим планы.

281
Доктор Травлен (исходник с форума - Хравлен, имя прототипа - Профессор Мерзоцид).
Единственный босс, бой с которым получился такой, какой задумывался. За все время проведения игр, он был побежден всего два раза, да и то один из которых был реализован за счет юнимода. Без знания тактики и строгого соблюдения основных ее моментов, пройти этого босса было проблематично. Единственный случай, когда доктора убили по тактике, был легко и быстро получен. Действительно, тактика тут наиболее простая (если не самая простая на всей карте) и элемента случайности в бою практически нет. На первой фазе (до 80% здоровья) босс раз в 15 сек разливал по комнате растущую лужу огня, которую должен был тушить специально выделенный игрок. Этот игрок получал хорошую защиту от повреждений, но и ограничивался в нанесении урона. Предполагалось, что он будет заниматься исключительно тушением огня вплоть до третьей фазы боя. Однако на практике, игрок в первую очередь пытался бить босса, не обращая внимания (или наоборот, рассчитывая) на появившуюся защиту и урезку применения своих способностей. Второй "смертельной" способностью босса был призыв помошников для доставки Зеленых и Красных склянок каждую минуту боя. Они были примерно одинаково опасны, но первая создавалась Зеленая и поэтому в основном группа погибала от нее. Появление монстра предвещал эффект от босса к одному из каминов в течение 4-х сек. У помошника было чуть более 1024 ед. здоровья и в момент его появления, всем игрокам, кроме "водовоза", нужно было переключаться на него. Причем, во время его создания, требовалось максимально отдалиться от соответствующего Камина, где появлялся монстр, чтобы максимально увеличить время доползания до выбранного игрока. Еще помошника можно было замедлить, что также увеличивало промежуток времени урона. Предполагалось, что на урон, при соблюдении тактики, будет отводится где-то секунд 10 (3 сек монстр ищет цель/стоит на месте + 7 сек ползет примерно половину экрана с скоростью 2 точки в кадр (60т/сек - 7*60 = 420точек)). Повреждения от склянки можно было пережить, сгруппировав около ее цели более 200 ед. здоровья (3 любых класса), выиграв тем самым еще 5-10 секунд. К примеру, за 10 сек два колдуна легко делают по 2 арбалетных выстрела + горение и монстр мертв. Начальный вариант здоровья был 2048, но во время калибровки снижен до 1024. Плохо понимаю, что мешало переключать атаки в монстра, могу только предположить, что отсутствие иных способносей босса - его можно увлеченно бить и гонять по комнате. На второй фазе (35-80% здоровья) в дополнение к лужам огня и помошникам, босс начинал раскидывать по комнате Синие склянки, которые при попадании наносили небольшой урон и накладывали дебафф. На третьей фазе (менее 35% здоровья) должна была начинаться гонка урона. Босс начинал наносить увеличивающийся урон по группе раз в 4 сек, как оказалось слишком маленький. Помошники больше не появлялись, но и удобно тушить огонь тоже уже было нельзя. Что быстрее - либо комнату зальет огонь, либо группа убьет босса.

282
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 07/04/2013 19:01:58 »
Нужно сравнить удобство проведения игр на WOL и сервере NoXWorld-Main.
Squall, когда с твоей помощью можно организовать игру на форумном сервере?

283
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 07/04/2013 18:39:45 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 07.04.2013

Общее время игры: 1ч 30мин (NoxQuest)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 6
Среди них (пинг): 2530 (175), Garett (50), dldlwj (400), feg56h6t5 (100), up91good (350), Стрекозец (50).
Всего партий: 11
Карты: G_CastlD (1), G_CryptD (1), G_Crypts (1), G_EstatD (1), G_Forest (1), G_LOTD (1), G_Lava (1), G_Mines (1), G_Swamp (1), G_Temple (1), G_gggd (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Начинали с 20-го уровня (G_Crypt), дошли до 26-го (G_CryptD). Из Гильдии был только 2530, с форума на игру заглянул Стрекозец.

284
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 06/04/2013 15:49:20 »
Внутригильдейная тема отделена от гостевой Добро пожаловать.

285
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 05/04/2013 18:20:12 »
Сетевая игра Quest

Дата: 07.04.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

286
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 01/04/2013 18:18:14 »
Отличные скриншоты получились.
Особенно понравился с очередью големов (третий скриншот) и все скриншоты карты GrBoss03.

Что-то Had Zeng ничего не пишет, хотя выдержал трех боссов в сложном режиме.

287
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 31/03/2013 18:57:01 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 31.03.2013

Общее время игры: 1ч 45мин (NoxQuest, Arena)
Начало: 18:00
Окончание: 19:45
Сервер: EU Quest Hard (Nyancat), Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 10
Среди них (пинг): 2530 (100), Garett (40), Had Zeng (40), Magicarms (550), Nyancat (0), ewerwrw (40), mako (300), man.in.the.box (120), srhrich (400), tomba1 (550).
Всего партий: 6
Карты: Balance (1), G_Swamp (1), Gamos (1), GrBoss03 (1), ManaMine (1), MiniMine (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Управление големами вчетвером, двое на двое, - впечатляет. Нужно доделать систему набора очков, и, возможно, исправить несколько ошибок. Если у участников будут какие-либо еще предложения, готов добавить и их.

Одиночную карту, GrBoss03, играли довольно долго. Главной жертвой сложного режима был Had Zeng. В итоге его тактика взяла верх и игра на последнем боссе вылетела.

Начиналось все с NoxQuest-а, а закончилось неплохой ареной. С удовольствие наблюдал за боями на нескольких стандартных картах. Жаль участников было немного.

288
Тухлый Ла (исходник с форума - Larboss, имя прототипа - Тухлопуз).
Оказался достатчно простым боссом из-за установки большого времени на его основную "убивающую" способность, до применения которой он обычно не доживал. Эта способность применялась через более чем 3 минуты после начала боя и наносила всем, "незнакомым" с тактикой, 200 ед. урона, от которого могло спасти только Силовое поле (или знание тактики), но далее Ядовитый газ должен был добить участника. Ядовитый газ был хорошей проверкой на наличие в группе лекаря. Он наносил урон всем в комнате каждые 2 сек и, если лекаря не было, то в первые пару минут боя игрок класса воин благополучно умирал. Как показали расчеты, если участников более 4-х, то на лечение от газа через некоторое время кристалов маны хватать не будет. Но урон от газа уменьшался каждую минуту, и поэтому пережив первые две, игроки уверенно держались далее. Также босс каждые 5 сек наносил урон ближайшему игроку - эффект молнии. Этот урон увеличивался, по мере исчезания газа, но и наносился по боссу, при ближней дистанции, в зависимости от степени (времени) заряда игрока. Было предусмотрено, что игрок, долго находящийся под молнией получал единовременно 200 ед. урона, но это "долго" оказалось зывышенным (около 165 сек) и босс также до этого редко доживал. Однако таймер молнии очень усложняет прохождение босса в одиночку - пройти (именно убить) значительно сложнее, чем Гнилого До. Главной убивающей способность стало Ядовитое облако, произносимое на случайного игрока. Колдовалось оно раз в 15 (или 17-18) сек вместе с Замедлением. Поэтому даже при наложении на движущегося игрока, наносилось около 30-50 ед. урона, а если игрок изначально стоял на месте (занимался важным делом - бил босса), то к этому урону добавлялось еще время реакции, пинг и т.п.. С Ядовитой капустой момент самый хитрый, ибо придумать, как заставить игрока подойти к ней поближе (именно поближе, а не наступить, убить, убежать подальше вдруг рванет) без описания и при помощи только визуальных эффектов, я не смог.

289
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 30/03/2013 14:15:34 »
Нет этот фокус не сработал, а Avast! сегодня удалю потому что куплю схожу "Касперский" и Nox 1.2v скачаю... 

neckromant, не надо удалять бесплатный антивирус и покупать "Касперский". Лучше потратьте эти деньги на благотворительность или в фонд форума.
А для успешной работы Nox-а, воспользуйтесь инструкцией.


290
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 27/03/2013 18:28:01 »
Сетевая игра Arena

Дата: 31.03.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

По окончании сражений, будет проведена короткая внутригильдейная игра в известном режиме.

Все, кто может, подключайтесь!

291
Собираю группу участников для командных игр Nox-а. Начало самих игр ориентировочно с 4 мая. Группа планируется как рейд - различные классы игроков, выполнение определенных задач каждым участником для достижения поставленной цели, четкая координация действий. Битвы будут происходить против рейдовых боссов. Участие в группе улучшит ваши навыки владения игрой и навыки командного взаимодействия, также это будет интересно.

Предлагаю всем участникам форума присоединиться к группе, если подходят следующие условия:
 
  • Дни и время проведения: еженедельно по субботам с 18:00 до 20:00 по Москве (начиная с 04.05.2013 предположительно в течение одного месяца).
  • Наличие и стабильная работа программ: Skype (возможность слушать конференции, лучше возможность говорить), WestwoodOnline (возможность присоединяться к созданной игре).
  • Общая дисциплина и желание играть, выполнение поставленных игровых задач (даже если задача максимально быстро умереть).
P.S. Основным требованием является ответственность (не пропадать), энтузиазм (осознание факта, что играть придется регулярно) и тому подобное.

292
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 24/03/2013 19:35:32 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 24.03.2013

Общее время игры: 2ч 15мин (Arena, NoxQuest)
Начало: 18:00
Окончание: 20:15
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 7
Среди них (пинг): 2530 (100), Belsel438 (440), Garett (75), Nyancat (35), Snegok (75), Trowsk (220), luck92 (0).
Всего партий: 7
Карты: G_CastlD (1), G_CryptD (1), G_Forest (2), G_LOTD (1), G_Lava (1), Gamos (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Первая карта была на европейском сервере, с которого все быстро ушли на мой сервер. В NoxQuest проиграли пять уровней, начиная с пятого. Xephistagoras и компания нас не посетила, зато был один европеец.
Внутригильдейное дополнение прошло как нельзя лучше. Из отмеченного: первое, игра как я понимаю удалась; второе, unimod снова не работает; третье, режим должен стать востребованным; четвертое, всем неприсутствовавшим на следующей внутригильдейной игре быть. Если один участник вызывает голема - это опасно, если двое - страшно, если все - ужас, а если еще и управляют ими...

293
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/03/2013 12:27:50 »
Сегодня праздничный день!
Пять лет вам приходится терпеть меня.
Кроме проведения игры и демонстрации абсолютно нового режима, к этому дню для форума подготовлена интересная статистика участников самого творческого раздела. Также, сегодня (к вечеру) откроется набор в группу для калибровки рейдовой карты и попробуем поочередно вспомнить всех до этого созданных боссов.

294
Гнилой До (исходник с форума - Dio, имя прототипа - Гниломорд).
Самый первый босс, с которого началось создание всех противников. По сложности получился не очень сильным, однако не малый фактор оказывает элемент случайности. Особенностью боя была в постоянной недоступности одной четверти комнаты. Каждые 15 сек, из двух труб в одной из стен, в комнату подавалась ядовитая слизь, которая наносила постоянный урон. Босс регулярно (каждые 10 сек) палил в случайных игроков Шарами огня, причем первый шар направлялся непосредственно в выбранного игрока, а через 1 сек после него колдовалось еще 6 шаров подряд в случайную точку вокруг координат для первого выстрела. Один такой залп мог убить сразу нескольких игроков, если они толкались в одной точке. Раз в 30 сек босс призывал себе помошников в виде Малых белых пауков, путем зачарования случайного игрока Неуязвимостью и нанесением ему 15 ед. урона в сек. Когда Неуязвимость спадала, на игрока также падал Малый белый паук, который имел небольшую ауру, наносящую урон всем вокруг, и начинал преследовать игрока. На пауке постоянно висела Неуязвимость и он был не агрессивным, однако аура урон наносила. Одновременно могло появиться не более 4-х Малых пауков. При сближении двух Малых пауков, один поглощал второго и появлялось членистоногое побольше. Оно было не агрессивное, преследовало одну из предыдущих целей пауков, имело более сильную ауру. В итоге, после третьего поглощение, существо становилось нестабильным и лопалось через несколько секунд после возникновения с "анимацией" Метеритного дождя. Планировалось, что вследствии постоянной ограниченности пространства комнаты, пауков придется сводить для уменьшения их повреждающих аур. Видимо, или ауры были недостаточно большими, или от аур был небольшой урон, но "большие" членистоногие появлялись редко (только если два паука навелись на одну цель). Некоторые игроки все же пытались увести пауков от толпы и бегать с/от ними/них в противоположных частях комнаты.

295
Прошел год с момента закрытия игр на Цитадели Ледяной Короны.
Предлагаю всем участникам форума вспомнить и обсудить, что в этом проекте получилось хорошо, а что не очень. Насколько сильными были боссы, красивыми комнаты и опасными способности. А также, что не понравилось и что из полученного опыта стоит использовать в дальнейшем.

Чтобы в теме не начинался хаос с обсуждением всего и сразу, предлагаю рассматривать боссов по очередно.

296
Статистика Таверны "Пьяный Урчин" до марта 2013г: вложение, ссылка на ifolder.ru.

297
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 23/03/2013 15:16:46 »
Будем играть несколько уровней подряд.
С какого начинать решим тут:
Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

298
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 22/03/2013 19:09:08 »
После завершения общей игры 24.03.2013, будет проведена короткая внутригильдейская игра в новом режиме.

299
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 22/03/2013 18:55:59 »
Сетевая игра Quest

Дата: 24.03.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

300
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 20/03/2013 17:16:11 »
Объявлять и проводить игры можно.
Организовывать - можно.
Только объявлять - нельзя.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 21.