NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 57
276
У вас какой то странный подход, чисто теоретический. Имхо, все это надо обкатывать.. ну да ладно нет так нет

277
И часто ты видел два приведения + эмбер?
Я уже сколько не пытался комбинировать суммонов, нефига не получается.

Блин а какой смысл вообще существования светлячка? Его и прикрыть то нельзя, воин протаранит, да и занимает все места.
Бехолдера кстати уже так просто не убить, но он блинкается постоянно.
Не забывай что воины тоже на месте не сидят.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..

278
Да да, наболевшая да и уже поднимаемая тема (вспомним).
Думаю не секрет что 90% мобов бесполезны, да и я не очень против, но есть некие моменты, которые наверное раздражают любого колдуна. Средние мобы кастуются целую вечность, можно карту с арбалетом пробежать, пока появится на свет эмбер-демон с 30 (!) хп.
Стоит ли менять ситуацию? Нет не ради того, что бы колдунам было проще жить , а для того, что бы открыть новые тактики в игре...
Можете писать предложения! (только не надо: "Сделаем волков убер быстрыми, как же так, люди медленнее волков", "Урчинам нужно камни заменить арбалетными стрелами")


У меня самого несколько мыслей
  • Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
  • Запретить бехолдерам блинк (достали уже)
  • Дать эмберам больше хп

279
Кто может сказать, какой скрипт в редакторе удаляет объект? Ну вы знаете.. в главе "Поля славы", используются огни которые по нарастающей загораются и тухнут.

280
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 05/11/2012 21:56:25 »
ну, я думаю надо искать способы, "задерживать" новоприбывших)

281
NoX / Помощь в прохождении
« : 04/11/2012 22:57:34 »
Да нет, взять попросить админов дать раздел, для каждой главы выделить по теме (можно по подразделу), дальше по картам. И по порядку рассказывать о секретах на карте )за разные классы надо тоже учесть). Со скриншотами ессно.

282
Balance
  • Лучшая карта: 9
    Хорошая идея, 3 сферы сил и все такое)
  • Лучший дизайн: 8
    Хоть дизайн и отличный, но есть недочеты по мелочам, и что лично меня особенно раздражает - снег, на нем же ни черта не видно.
  • Лучший геймплей: 9
    среди карт для арены, лучше всех) Опять же есть недочеты (о которых не раз говорили), но все вполне поправимо.
Beacon
  • Лучшая карта: 6
    Идея интересная, но реализация хромает...
  • Лучший дизайн: 5
    этажи скучные, лестницы страшные, совсем не радует глаз. (как доработать уже рассказал Катарсис..)
  • Лучший геймплей: 5
    За колдуна играть не приятно, да и вообще не очень приятно играть. Суммоны просто застревают на этаже...
WaterWar
  • Лучшая карта: 6
    Блин было же, да и лучше не стало
  • Лучший дизайн: 9
    Явно над дизайном еще раз подумали. Карта обрела новый вид, намного более приятный.
  • Лучший геймплей: 5
    Ладно, теперь ты не задеваешь стены, когда бежишь по коридорам, но маги просто звереют, они превращают игру в сплошной тир..
FlagBurg
  • Лучшая карта: 10
    Только ради этой карты и можно было проводить конкурс, по мне так гениальная..
  • Лучший дизайн: 8
    Дизайн не лучший, хотя на это мало обращаешь внимание, думаю что совместными усилиями, она станет идеальна и в этом плане.
  • Лучший геймплей: 10
    Если и были какие-то недочеты, то их не замечаешь. Я уже успел 2 раза сыграть на этой карте минимальным составом (2*2). Коридоры прямые, огромных открытых пространств нет, есть где срезать. Плюс можно играть с маленьким составом игроков. Такой карты явно не хватало!.

283
NoX / Помощь в прохождении
« : 04/11/2012 14:55:53 »
сделай по ним энциклопедию)

284
дык намалевано же, посмотри внимательно..

285
Срок пришел, карты сданы и мы начинаем 2-ой этап - голосование!
Внимание голосование продлится до 12-ого ноября 2012 года!
Посмотреть карты и проголосовать вы можете здесь

286
Карта: Waterwar.
Скачать: в аттаче!

287
Карта: FlagBurg.
Скачать: в аттаче!

288
Карта: Balance.
Скачать: в аттаче!

289

И так, участники предоставили карты! Да начнется битва голосование!
Карта: Beacon.
Скачать: в аттаче!

290
почему нет? воскресенье то же норм. Вроде время по  оптимальней 18-ого или нет?

291
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 16:07:47 »
Что ж, послушал твою мысль. Звучит довольно оптимистично. Можно попробовать, ждем Сима.

292
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 15:56:23 »
Если откроем сорцы, то как дальше продолжать разработку? Да и читы будут доступны не паре людей, а всему сообществу..

293
Хорошая мысль. Сам имею нетбук)

294
Не отрицаю. Но числа 18 и 25 вполне тоже подходят. Если Перфект и Эвен смогут быть 10, то очень хорошо...

295
Хз, вероятно ты просто где то ошибся. UniMod-ом займусь на каникулах (времени нет, теперь по честному).
Там уж посмотрю как рисуются шрифты в Nox-e и насколько реально сделать такую поддержку. Хотя если не надо будет переводить вектор в растр, то не думаю что очень сложно. Просто сделать такую фишку, что мы будем брать шрифт из этой штуки, трансформировать его в ноксформат и все.

296
объясните убогому, что это?
Мб проще тогда просто в ноксе сделать поддержку шрифтов? (а мб и совсем не проще)

297
Наш форум просто отличается от иных, он не громадный со 1000 онлайн юзеров, там то и правда лучше поднять новую тему чем писать в старую. Однозначно за.

298
Давно не было сходки. Думаю настал час!
Время: 18 ноября 15:00 (воскресенье).
Место: Станция метро Менделеевская в центре зала.

Кто будет
-Evengard
-Dio
-Sim
-Katarsis
-Had Zeng

299
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 14:22:27 »
мб с помощью noxModSuite усилить мобов?)
В Nox-e при умении играть можно убить хоть каменного голема на первом лвле

300
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 06:53:52 »
Можешь поставить на 200))
Хекуба? Что в ней сложного, одинаково легко убивается всеми классами (хотя колдуном вообще лафа). Главное не бить ее посохом забвения, так как урон от него ей очень маленький.
Кроме лучников сложностей особых вроде в игре и нет. Сложно проходить поля славы, ибо они скучные и нудные.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 57

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 16.