NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 126
276
Перемещено по причине неоформления по правилам.

277
Собственно если будет готовое решение в UniMod-е, включу очень быстро.

PS: вообще в PvPGN есть рабочая имплементация WOL-а, так что и туда можно порыть, в его сорцы WOL-овские. Я на их форуме даже помом публиковал патч для Нокса.

278
В таком случае, ожидаю.

279
Здравствуйте! Вас приветствует новая администрация NoXWorld. По некоторым причинам, Evengard передал свой аккаунт нам, и теперь мы будем руководить проектом.

Серьёзных потрясений в ближайшее время не предвидится, но некоторые изменения будут иметь место. Ожидайте дополнительных новостей!

Всегда ваша, новая администрация.

280
nxz нужен клиентам в мультиплеере, часть инфы передаётся через него. Ух, забыл я, что в конкурс надо было добавить условием - "отсутствие nxz файла будет являться причиной для дисквалификации".

Так это что-то типа ужатого map-а, но клиентам его одного недостаточно.

281
Глюки могут быть собственно не на сервере, а на пути к нему. Да и к тому же превью пинга перед заходом на него не всегда точно.

Впрочем, иногда бывает и на нём самом. Если кто другой подтвердит, могу попробовать его ребутнуть.

282
Надо проводить эксперименты - возможно ли подключиться к серверу напрямую, когда он в XWIS-е. Если нельзя - то не будем делать, если можно - можно и сделать.

283
Официальная позиция - отключаться регистрация не будет.

Case closed.

284
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 20:14:13 »
думаю будет свой мир с атмосферой Нокса, название соответственно тоже

285
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 15:12:18 »
На UE4. План самый базовый - добиться техдемки, многопользовательской. От этого потом отталкиваться и искать ещё людей, а также выходы на площадки распространения.

286
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 11:56:32 »
Моделлер внезапно нашёлся, зато теперь нужен художник, что сможет подготовить концепт-арты, которые уже и будут моделироваться.

Впрочем, начало уже можно положить всему этому - техническая часть прорабатывается.

Ничего не обещаю, но таки, удивительно, в этом работе хоть что-то пытаемся сделать. Лучше попробовать и зафейлить, чем так никогда и не попробовать и жалеть об этом. :)

287
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/03/2014 01:17:22 »
Хотел уже вернуть, но не успел - сделал кто-то уже раньше меня. Спасибо, Экст. :)

288
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 24/03/2014 11:44:48 »
Возможность создания как персонажей, так и ландшафтов. Возможность их делать в стиле Нокса с поправками. Иметь вкус. Умение работать в Blender-е. Уметь также реализовывать и 2Д дизайн. Ну и желательно знать основы игростроя, впрочем если что думаю вместе научимся.

А, да, самое главное. Готовность к совместному обучению чему-нибудь новенькому.

289
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 20/03/2014 13:55:21 »
Дайте мне 3Д моделлера/дизайнера, который бы мог уделять этому вопросу стабильно хотя бы 3-4 часа в день - и я сам же и займусь.

290
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 20/03/2014 11:27:20 »
Между тем новости с передовой разработки игр - движок UE4 всего за 19 долларов в месяц + 5% от продаж предлагает полностью свои сорцы. Аттракцион невиданной щедрости...

Нокс 2 на движке для ААА игр? Теперь - реально.

291
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 19/03/2014 12:56:22 »
Насчёт game_ex.cfg 2530 дело говорит - иногда ломается.

292
Геометрия то норм. А вот имба вещи порезать надо.

293
На сервере (а также в первом сообщении темы) обновлён мапцикл.

294
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 18/03/2014 09:01:08 »
В ярлыке рабочую папку проставь, известный баг.

295
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 17/03/2014 23:27:36 »
Перф, действительно, мало инфы. Можешь стукнуться ко мне в скайп завтра, попробуем решить.

297
Прошу отметить, что данное событие является внутренним событием гильдии The Pinnacle.

Впрочем, проведение эксперимента возможно, однако с обязательным условием прекращения оной игры в 18.55 по времени МСК для того, чтобы успеть подготовиться до официальной игры. В случае, если эксперимент покажет возможность проведения нормальной игры после проведения CTF-раундов, то я не против.

298
В настоящий момент возможен конфликт двух разных запланированных мероприятий, проводимых на сервере, в том числе одного из которых (проводимого Squall-ом) являющимся официальной игрой от Администрации.

В связи с этим, прошу воздержаться от проведения игр Гильдии The Pinnacle, организуемой Garett-ом, на сервере NoXWorld в 18.00 16.03.2014, и перенести его на более позднее время (после завершения Официальной игры) либо на другую дату, либо на другой сервер (личный сервер).

Причина: перед проведением игры необходима подготовка, к тому же возможны задержки - игры редко идут ровно час. Не говоря о посещаемости игр, которая упадёт по причине насыщения - игры одна за другой не самая лучшая идея.

299
Группы стен можно сделать свойствами стены. Либо прямо при создании окошко, где вбить группу стены, и все созданные таким образом стены будут иметь такую то группу.

С полигонами чуть сложнее, но не сильно... Ведь дефакто это точки. Тык точку туда, тык точку сюда, а рисовать "поверх" картинки рендеренной мы уже умеем.

Дефакто в режиме редактирования карты нужен "активированный воллхак", чтобы можно было смотреть "сквозь" стены. Тогда всё ИМО реально. Но работы потребует много. А воллхаки я лично видел рабочие.

300
Мапцикл в первом сообщении темы обновлён.

UPD: дополнительно обновил список загруженных на сервер карт.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 126

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 20.