NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Exterminator

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17
276
NoX / Материалы и ссылки по NOX
« : 07/03/2010 08:42:15 »
Ресурсы по Nox.

Итак, в год 10-летия сами знаете какой игры я решил собрать в один список ссылки на все известные мне сайты по Nox'у, а также разделы игры на разных ресурсах, как действующие, так и не очень.

Оригинальные сайты по Nox'у на web.archive.com.

http://web.archive.org/web/20000510030559/www.westwood.com/newindex.html - Официальный cайт Westwood.

http://web.archive.org/web/20000303010456/www.westwood.com/games/nox/main_f.html - Официальный cайт Nox'а. Новости, информация о игре, арты, кланы, рейтинги, словом все то, что можно смело отнести к историческим хроникам.


Русскоязычные ресурсы.

http://gamenox.narod.ru/  - Один из первых русских сайтов по игре, если не самый первый. Действует до сих пор, хоть и давно не обновлялся. Есть прохождение игры, сдобренное скриншотами, арт по игре, и ссылка на наш форум. Автор - ai.

http://noxgame.ru/ - Небольшой сайт с минимальным набором информации по игре: коды, история мира и т.д.

http://nox-game.narod.ru/ - Сайт, который все же сайтом назвать нельзя. Уже несколько лет "в разработке".

http://noxw.narod.ru/ - Сайт, сделанный erach'ем весной 2009 года. Давно не обновлялся, с тех пор, как пропал его автор.

http://noxworld.ho.ua/ - Сайт нашего старого форума. Открыт в конце 2007 года.

www.noxworld.forum24.ru - Наш старый форум, закрыт. Открыт 21 апреля 2007 года.

www.noxworld.ru - Наш текущий ресурс, полный правопреемник старого форума.

www.miragenox.ax3.net/forum/ - Форум Lich'а. Не работает.

http://thetowerofillusions.6te.net/forum/index.php - Форум Katarsis'а. Работает. Создан в 2009 году.

http://noxonlan.at.ua/ - Украинские сайт и форум. Открыт в 2009 году.

http://www.cn.ru/forum/forumdisplay.php?f=461 - Форум Новосибирского сервера Nox'а.


Ресурсы, на которых есть что-либо интересное по Nox'у.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Nox - Статья в Википедии.

http://www.russo.ag.ru/reviews/139/ - Подробный анализ руссификаций Nox'а с примерами озвучки и перевода.

http://www.igromania.ru/gamebase/197/ - Раздел Игромании, посвещенный Nox'у.

http://www.7wolf.ru/index_view_game_item_2139.zhtml - Раздел 7Wolf, посвещенный Nox'у.

http://www.games.ru/cheats/nox_walkthrough_rus.html - Довольно интересное прохождение игры.

http://ftp://ftp.westwood.com/pub/nox/ - Подборка карт, фанатский набор и прочие вкусности.


Зарубежные ресурсы по игре.


http://www.noxhub.net/ - Сайт, где собраны файлы по игре, музыка, карты и еще очень много полезных вещей.

http://nox.kain.pe.kr/ - Корейский сайт, информация по игре, корейские кланы и тому подобное.

www.noxforum.net - Крупнейший западный форум. Очень много полезной информации, в том числе по моддингу, созданию карт. Ведется разработка Nox 2 силами форума.

http://www.noxmapsz.tk/ - Сайт MrSuperJackFromEurtha - Карты, материалы по кратостроению, форум. Сайт посточнно обновляется.
 

Другие сайты по Nox'у на web.archive.com.

http://web.archive.org/web/20060204032559/http://www.noxforum.net/ - Старый Noxforum.net 2005-2006.

http://web.archive.org/web/20041012021121/http://www.gamesites200.com/nox/ - Топ 200 ранее существовавших сайтов по Nox'у.

http://web.archive.org/web/20060321072803/noxitforum.1.forumer.com - Старый Noxforum.





277
Ок, тема пока будет закрыта. При возобновлении откроем.

278
NoX / Помощь в прохождении
« : 03/03/2010 17:58:22 »
Тебе надо положить на пол (на плиту) любой ненужный предмет (я ложила слабый медный меч), т.е. выложить мышкой из инвентаря. Удачи! ;)

Становишься на плиту, на которую нужно положить предмет, открываешь инвентарь (нужно нажать на клавишу "Q"), выбираешь в инвентаре ненужный предмет, зажимаешь его мышкой и перетаскиваешь за пределы инвентаря, т.е. на плиту и отпускаешь :)

279
NoX / Помощь в прохождении
« : 03/03/2010 17:42:34 »
Хоть яблоко :)

280
Да, все правильно :) Я снял :)

281
131/6

Ламберг и впрямь не обидился. Слова Илхи как ему показалось были очень верны.

Селение было довольно уютным местом, как показалось Ламбергу. (Или любое обжитое место кажется уютным после пути, проделанного пешком?) Тем не менее он осмотрел Перекресток с любопытством, и путники двинулись к их цели.
«Добро пожаловать в таверну Пьяный Урчин!» Прочитал Ламберг перед тем, как распахнуть двери заведения.
Главная зала была просторной, в ней царил полусумрак, словом одна из многих таверн, что расположенны в оживленном месте. Впрочем, заведение имело и отличие: оно было довольно чистым, обставлено со вкусом, и как видно, старалось держать марку. Действительно, о "Пьяном Урчине" было слышно далеко за пределами деревеньки. Хотя все это не мешало в таверне собираться самому разному контингенту: строители, купцы, головорезы, маги, колдуны, мошенники, жители близлежащих селений, путешественники и просто те, кто любит промочить горло.
Сейчас в таверне было человек 15, не больше, потому как до вечера было еще несколько часов. На путников обратили внимание лишь мельком, потому что их было много, а не потому, что было интересно кто пришел: завсегдатая таверны было никем не удивить.

Путники уселись за большой стол в дальнем углу. К ним тут же поспешил сам хозяин таверны, стараясь угодить ,по-видимому, важным и богатым гостям.
- Добрый день, добро пожаловать в нашу таверну! Что желаете заказать?
- Неплохо у вас тут. А желаем мы по кувшину сидра, жаркое, хлеб, и фрукты. И распорядитесь насчет комнат на ночь
- Хорошо, сейчас принесут ваш заказ. Насчет комнат тоже будьте спокойны. Приятно провести время!

В эту минуту на барную стойку откуда-то вспрыгнул маленький человечек! Да нет, не человечек, а Урчин! В его ручках был затейливый крохотный музыкальный инструмент, Урчин забавно рассмеялся и тотчас в зале зазвучала веселая мелодия. Часть людей в зале с любопытством уставились на представление, и лишь три человека продолжили азартно кидать кости. Через четверь часа Урчин рассмеялся еще раз, чем и завершил свое выступление. Потом он ловко спрыгнул и пошел просить золотые у посетителей. Вскоре он добрался и до стола новобприбывшей компании.


282
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 02/03/2010 11:41:55 »
Скорее всего это были не люди, а боты :)

283


Официальная игра!
Дата: 6.03.10

Время: с 17:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld и NoXWorld-1 

Пароль: 1580 
Все кто может подключайтесь!

284
129/6

- Илха, да, давным-давно корабли некромантов подошли довольно близко к берегам нашего материка, но высадиться они не решились, да они бы и не стали жить на нашем континенте. Вероятно тот самый гость видел их корабли и решил, что они неприменно обоснуются в нашей стране. Было это через некоторое время после первой войны Севера и Юга в Ноксе.
Ламберг достал флягу, открыл крышку и сделал пару глотков.
- Кеонн, в нашей стране нет строго деления на типы магии, почти любая магия может быть использована во благо.   Кеонн, я думал последняя война научила людей быть более терпимыми... Даже после войны бывают стычки? Во всяком случае, никто не посмеет напасть на послов, даже если среди них будет дриада. Илха, я как посол приглашаю вас посетить празднество в ДанМире, оно обещает быть грандиозным! Почему бы перед трудной дорогой в горы не сделать остановку на пару дней?

285
125/6

Ламберг немного подумал, прежде чем ответить.

- Да, я немного владею магией, но все же в нашем мире магия не главенствует. У нас созидательная магия применяется гораздо чаще, чем военная.

286
123/6

Ламберг на минуту задумался, мысленно возвращаясь в свою страну... Но вскоре он, подумав о чем-то, начал свое повествование.
- Наша страна во мнгогом походит на Нокс до войны с некромантами, с той разницей, что нет такого деления на классы, магия свободна от предрассудков. Но все же не все могут в равной степени ей владеть. Рассказывать о наших землях можно очень долго, но уверяю вас, наша страна не уступает вашей. Ламберг слегка улыбнулся. У нас много красивых мест: Блистающие пещеры, Прекраснешие вековечные леса, Снежные пики Высоких гор... Я знаю Нокс неплохо, хотя я никогда и не был тут. Могу сказать, что городов у нас больше... мелкие... большие... Небольших поселений тоже хватает... Люди одеваются почти так же как и у вас, хотя на востоке страны любят более утонченные одежды. Конечно, рассказывать можно часами, но все же будет лучше, если вы сам будете спрашивать, так я не буду вас утомлять не интересными вам деталями. К слову, по прибытии в ДунМир я смогу полностью удовлетворить ваше любопытсво. Ламберг загадочно улыбнулся и завершил рассказ, давая слово спутникам.


287
Всех С Днём Защитника Отечества! :drinks: :comando: :pogranichnik: :pilot:

288
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 21/02/2010 10:57:36 »
Ролик получился супер! Очень надеюсь, что мы увидим видео от других пользователей! Если появятся еще ролики, то можно будет запросто провести конкурс :)

289
TrueDuck, скажи на милость, твое сообщение как-нибудь относилось к теме "Игры без "Оружия выбора""? Правила форума никто не отменял. Поэтому тебе Предупреждение согласно пункту 6.1 Правил форума.

Теперь отвечу на вопрос по WarZealot-у. Он получил наказание по совокупности нарушений Правил форума: 3.7 , 3.8 , (также см. пункт 6.2), не только за нарушение Правил форума в теме "Игры без "Оружия выбора"", а за многократное нарушение в разных разделах. Предупреждения давались не раз.
Твое мнение - твое право. Но оно должно быть высказано так, чтобы не нарушать Правила форума.

Далее. Katarsis, как твой пост относится к теме "Вопросы Администрации"? Может быть ты задал вопрос Администрации форума? Или ответил за Администрацию TrueDuck-у? Согласно пункту 6.1 и Правил форума тебе Премодерация на 10 дней.

Dio, аналогично. Согласно пункту 6.1 Правил форума тебе замечание.

290
Dio , Поздравляю С Днём Рождения! Пусть ни один язык программирования не останется для тебя загадкой, пусть здоровье будет крепчайшим, а персонажи в игре сильнейшими! Ну и просто желаю, чтобы в жизни было много позитива, радости и счастья! :drinks:

291
WarZealot, за многократный флуд и провокации тебе Премодерация сообщений на 10 дней.

Бритнот, :warning:

Всем: за дальнейший оффтоп наказывать будем без предупреждений.

292
а) Запрещать.
б) Нет, не стоит.
в) Не стоит.
г) Да, запретить. Если разрешить ловушку, то с возможностью установки только с таких спеллов, как лунный свет, свет, ран, замедление, метка...  - то, что реже всего используется. Самые опасные спеллы убрать. По поводу бомберов - то же самое. Или самые базобидные, либо запретить. Безобидные относительно физического вреда. А польза как-никак есть.
д) Запретить блинк. Пусть все бегают ножками. И ТТТ тоже запретить, чтобы у магов не было преимущества в скоростном перемещении и возможности убегать через окна, и т.д.

Что запретить еще:

1) Шок. В ближнем бою чтобы маги учились нормально воевать, а не бегать между кристаллов и собирать шок на врага. К тому же использование шока будет чрезмерно эффективным против воинов (не забывайте, ему теперь подходить придется по-любому; про чакрум, как основное средство убийства мага думаю говорить не логично), к тому же при атаке на мага под шоком воин получает в два раза больше урона.

2) Телекинез. Маги будут практиковать тактику - посох молний в руки и атаковать. Учитывая, что криком тут не поможешь, а эффект от телекинеза только накапливается, у воина забрали берсерк, то убить мага будет почти нереально.

3) ТТТ - написал выше.

4) Убрать призраков вообще, либо оставить 35 хп. У воина забрали берсерк - одно из основных средств уничтожения призраков. Теперь бить придется только вручную. Чародей против воина, ошеломленного призраком, в оригинале всегда использовал кулак, который у него остается и тут. (Призраки не пропускают арбалетные болты) Поэтому логично, что это будет дисбалансом.

5)  Подумать, мб стоит убрать кого-нибудь из зверушек колдуна?

6) Из изменений патча оставить Фиксер щита. Т.к. это именно исправление бага.

7) Т.к. у воинов заберут берсерк, вполне возможно, что в играх будет тотальный дифицит двуручных мечей и молотов.
То же самое будет и с посохами тройного огня и простыми посохами огня. Хотя на нескольких картах лежит по два оружия для воинов, и по несколько посохов для магов. С луками проще - на большинстве карт их по 2-3-4.







293
WarZealot, С Днём Рождения! Пусть полоска твоего здоровья будет нескончаемой, берсерк сверхточный, кувшин сидра бездонным, латы сверкающими, а меч всегда острый!  :drinks:

294
segers, вторая глава за воина, Арена, когда дойдешь до начала испытания, увидишь, как один из кандидатов бежит за поворот и его разносит шипами. Там вылетают кости и череп, вот с ним то и можно поговорить :biggrin:

Вот скриншот:


295
Поздравляю всех форумчан с 10-летним юбилеем Nox-а! :drinks: Желаю никогда не забывать эту славную игрушку, и иногда переигрывать ее даже через 10, 20, 30... лет :) Ведь Nox - живой пример того, как нолики и единички складываются в искусство! :clapping:

296
119/5

Отряд выдвинулся по дороге к перекрестку. Дорога стала пошире: видно было что недалеко большой тракт. Ламберг шел с задумчивым видом, видно его что-то интересовало. Через несколько минут размышлений он подошел к Илхе

- Могу я задать пару вопросов?
Илха кивнула.
- Илха, расскажи о дриадах. Хотя в последнее время мои знания о дриадах существенно расширились, но это только разожгло интерес к вашему народу. Как вы жили до прихода Хекубы?

297
Кстати, эта пасхалка работает в кампании за воина и колдуна )))))

298


Официальная Праздничная Игра В Честь 10-летия Nox-а!!!!!
Дата: 31.01.2010

Время: с 15:30 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld, NoxWorld-1 DunMir

Пароль: 1580; 1580; DunMir
Все кто может подключайтесь!

ИИИИИИИИХА!

299
Главный секрет создателей Nox-а!

Nox сама по себе игра весьма таинственная и атмосферная, и как все могли убедиться таит в себе не мало тайн и секретов. Всем известны такие классные секреты-пасхалки, как меч в огне, добраться к ктором можно лишь по островкам в лаве, рубашку с степенью брони 21, говорящий череп, маг, (а потом лягушка) Lewis, ну и, конечно, множество тайников на уровнях. Но по настоящему неразгаданным оставался лишь один секрет-пасхалка. Маг, стоящий на балконе замка Галава с девушкой. Некоторые говорили, что он падает, некоторые - нет, некоторые говорили, что он падать должен всегда, но не падает из-за глюка... Но ни одного скрина так и не было показано с этим магом, что возводило это пасхалку на уровень байки. Пока... за разгадку этого секрета не взялись Exterminator и Dio! Итак, сегодня вы узнаете все про этот секрет!

Да, он существует и маг действительно падает.
Чтобы запустить этот скрипт, нужно выполнить несколько условий. Нет, не оставить комп на время и ждать... а ... найти секретную рубашку и секретное яблоко! 

Вот эти предметы:

Gvar60 = Object("SecretShirt")
Gvar61 = Object("SecretApple")

Рубашка лежит в комнате на втором этаже гостиницы Максимиллиана.



А яблоко в правой бочке, в строении, расположенном слева от гостиницы Макса.



Итак вы берете яблоко в инвентарь, берете рубашку, проверяете наличие обоих предметов у вас в мешке и бежите к Башне Замка (разумеется у вас должен быть Сапфировый ключ, который дает Морган Лайтфингер). Подбегаете, и становитесь свидетелем такого душераздирающего диалога:

Прекрасная девушка: Извините, но я не разговариваю с такими как вы.


Маг В Синей Робе: Нда, это действительно проблема, не так ли..




Маг В Синей Робе: *Подходит к краю балкона, прыгает* АААААА!!!!! ОООУУУУ!



После диалога маг прыгает и, увы, разбивается. С него вы можете собрать Крепкую Мантию Мага, Крепкие Кожаные Башмаки и Крепкий Посох Оцепенение.



Вот сам скрипт, который запускает Пасхалку:

If not IsCaller(GetHost()) jump 52
If not HasItem(GetHost(),Gvar60) jump 52
If not HasItem(GetHost(),Gvar61) jump 52
ObjectOff(Gvar0)
NoWallSound(Gvar2)
WallGroupOpen(Gvar63)
Chat(Gvar8,"Con02a:BarMaiden2")
SecondTimer(3,106)
:52
return

В этом скрипте проверяется налитчие хоста и двух предметов: Секретного яблока и Секретной рубахи (скриптовые имена) если таковые находятся то открываются стены, потом таймер нужен для для диалога а потом уже идет движение мага. Этот скрипт имеет один интересный баг: когда маг начнет падать, открется путь в стене, который ведет наверх к тому месту откуда он прыгнул, и можно быстро пробежать пока маг не коснулся триггера и стены не закрылись.

Итак, кроме собственно пасхалки вы еще можете:

Полюбоваться местными красотами с парапета.



Например обсудить с вот этим магом особенности погоды в южном крае.



Сходить на свидание с Прекрасной девушкой. (И вправду... что ей маг? Вот Рыцарь Пламени это да!)



Ну вот так вот! Секрет раскрыт! Но кто знает, может Nox преподнесет нам еще ни один секрет!

300
Итак, предварительная информация.

Начало сходки (встреча участников) назначается на 30.01.2010 в 14:45.
Место встречи М.Менделеевская центр зала.
Место проведения - кафе "Му-Му", М. Менделеевская.

Чем раньше соберется народ, тем лучше.
Вопрос на повестке: кто возьмет фотоаппарат? :)
Просьба, всем кто ТОЧНО сможет, отписаться в теме.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Будет также проведена сходка в Санкт-Петербурге. Дата - 30.01.2010.
Время и место будут позже.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 16.