NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26
301
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 18/03/2013 19:04:19 »
Конечно предполагал, что создание Гильдии The Pinnacle повысит активность на форуме и его посещаемость и даже ставил цель на недалекое будущее. Но не мог предположить, что эффект наступит на нас так жестоко.
 
Статистика форума
Статистика по месяцамНовые темыНовые сообщенияНовые пользователиМаксимум OnlineПросмотров
2013-03-16011121212718
2013-03-1709121147401
2013-03-1812220165737

302
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 17/03/2013 19:11:32 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 17.03.2013

Общее время игры: 2ч (Arena (team), King of the Realm)
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 6
Среди них (пинг): 2530 (100), GOROG (400), Garett (45), Squall (45), Wolfer (140), luck92 (200).
Всего партий: 4
Карты: BluDeath (1), GrBoss03 (1), Library (1), grbohard (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Режим Короля при небольшом колличестве игроков затягивается и надоедает.
Конкурентов у Squall-а не было и через две карты изменили режим на обычную Арену. К несчастью, Squall почти сразу после этого вылетел, после чего зайти уже не смог. Мы с 2530 при поддержке буржуев пару раз прошли карту, а потом я забыл пароль.

303
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 15/03/2013 19:04:16 »
2530, я буду очень рад если участники Гильдии сделают что-то самостоятельно. А если работа потом еще будет представлена по логотипом Гильдии The Pinnacle, будет совсем замечательно.

Squall, завленное реализуется последовательно. Если я что-то надолго забуду, можно напомнить или самому реализовать. Про маленькую Таверну обсудим отдельно, в том же чате Skype-а.

Larboss, чат в Skype может пригодиться. Сам иногда создавал небольшие чаты для решения определенной задачи, после чего они закрывались. Пока я не готов раздавать какие-либо задания, так как, кроме Squall-а, еще никто не отписался, что ожидает от Гильдии и зачем вступил в нее. В такой ситуации любое принуждение к делу только демотивирует. Врятли кто-то пришел, чтобы активно что-то делать не "от себя", а по команде.

Можешь ли сам создать чат и управлять им как посчитаешь правильным?
Для Гильдии будут важны три момента: 1) чат не должен затухать на долго; 2) чат не должен становиться конкурентом форуму; 3) в чате  должны поддерживаться правила хорошего дона.

304
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/03/2013 18:14:32 »
Сетевая игра Arena

Дата: 17.03.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

305
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/03/2013 18:08:59 »
Сетевые игры

Общая информация:
  • еженедельные игры
  • средняя продолжительность - час-полтора
  • места проведения - Westwood Online или сервер NoXWorld-Main

FAQ по вопросам, связанными с игрой по сети/интернету

306
Участник WarZeva+lot принят в Гильдию.

307
Создал тему Состав Гильдии The Pinnacle.
В ней же будет вестись история. Стоит ли добавить аватары участников?

Пока прием в гильдию свободный и не ограничен ничем, даже указанными всеми вами недостатками. Со временем, вам, конечно, потребуются силы, чтобы их преодолеть.
Хорошей основой будет взаимное сотрудничество. Пожалуйста, постарайтесть четко изложить то, что вы ожидаете от меня лично и от Гильдии.
Обращение не только к участникам Гильдии, но и ко всем форумчанам, кто заинтересован в развитии форума.

308
Состав Гильдии The Pinnacle

Текущий состав:

309
"Добро пожаловать в мою резиденцию, герои! Располагайтесь и чувствуйте себя как дома. Вас ждут мои творения – удачные и не очень."

Постараемся вместе сделать так, чтобы ваши ожидания от группы совпали с моими.

Пока прием в гильдию свободный и не ограничен ничем, даже указанными ниже недостатками. Со временем, конечно, потребуются силы, чтобы их преодолеть.
Хорошей основой будет взаимное сотрудничество. Пожалуйста, постарайтесть четко изложить то, что вы ожидаете от меня лично и от Гильдии.
Обращение не только к участникам Гильдии, но и ко всем форумчанам, кто заинтересован в развитии форума.

310
Гильдия The Pinnacle

Тег клана: [Pin]
Дата основания: март 2013 года
Основатель(и): Garett
Начальный состав: Garett
Список поручителей: Evengard, Squall, unseen
Список возможностей:
Наличие открытого форумного раздела: +
Наличие закрытого форумного раздела: -
Наличие собственной группы пользователей: +

Описание клана: Регулярные сетевые игры на новых и старых картах. Часть игр будут тематические, в режиме: все против компьютера. Небольшие бонусы участникам. Возможно, будет маленькая Таверна.


Комментарий администрации:
Статус заявки: рассмотрена.
Резолюция: предоставить раздел.
Обработку заявки выполнил: Evengard
Статус выполнения: выполнено.

Комментарий: не забываем про недельный срок набора участников.

311
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/03/2013 18:18:22 »
Цитировать
Актуальные новости:
I. Объявите игру, бездельники, у меня нет возможности её провести!

Проклятье! Пока висит эта новость, у меня нет возможности объявить игру.

312
Что-то у меня не получается реализовать колдовство Механическим големом заклинания Стрелы магии (CastSpellOn("SPELL_MAGIC_MISSILE",<Голем>,<Цель>) и подобные функции).
Может ли кто-нибудь подсказать проверенное решение проблемы?

313
Dio, поздравлю с днем рождения!
Продолжай перенимать все лучшее и чаще появляйся с результатом.

314
Прочее / Городок NoxWorld
« : 09/02/2013 18:19:19 »
Работа не идет. Возвращаю карту.

Максимально расширено поле для строительства.
Выровнен общий полигон.
Перемещено место перехода на карту Estate (оба места можно переносить если они мешают).
"Новогодняя елка" заменена на фонтан.
Добавлена пара объектов в домик и территория вокруг него.

Проверил несерверный переход с карты на карту - работает без сбоев.

315
Прочее / Городок NoxWorld
« : 09/02/2013 15:00:29 »
Взял карту на редактирование.

316
WarZealot, поздравляю с днем рождения!

Как заказывал, для unseen-а:

Желаю больше полезной практики не только в сходящейся синусоиде, но и в прямой, дуге, спирали, клотоиде и по кривым Безье.

317
Прочее / Городок NoxWorld
« : 30/01/2013 18:02:22 »
Цели карты довольно подробно описаны в первом сообщении темы.

Делаем именно карту городка NoxWorld (не мира Nox с его городами и поселениями).
Поэтому, пока какая-либо идея не реализована, все ее (сколь угодно подробное) описание малополезно. Использовать карту в иных проектах можно, т.к. она все равно со временем изменится, а единого автора у нее нет.

Ограничений на добавления пока нет (благо занятого места и скриптов еще немного). Что касается переходов на другие карты - все есть в первом сообщении (я предполагал делать их как функцию управления сервером, а не для расширения карты).

Верните, пожалуйста, карту. Взятие ее в работу (исчезновение) на неопределенный срок приведет к эффекту ожидания как в Таверне. Мне бы не хотелось такого. Вообще, весьма странно брать карту более чем на день-два, ведь все равно строится она в течение пары часов в день, а остальную часть времени просто лежит.

318
Прочее / Городок NoxWorld
« : 05/01/2013 11:58:04 »
Спасибо horrendous1. Спасибо Perfect.

Подвал лучше будет разместить где-нибудь в нижнем левом углу карты.
Пещеры теперь лучше делать в нижнем правом углу карты.
Хорошая идея Perfect-а - скрипты называть начиная с имени участника.

Немного не понял, что значит "очень хочет заполнить...", вокруг его дома нет ни одного дерева, фонарного столба или растения. Пока никто не против, сажать можно все и везде.
С полами аналогично, все, что не занято домами можно править. В любом случае такие правки будут - текущие улицы слишком короткие и прямые. Может кто-то захочет добавить куда-нибудь снега, а весной его убрать.

319
Прочее / Городок NoxWorld
« : 04/01/2013 08:26:30 »
Perfect, можно начинать достраивать. Карта прикреплена к первому сообщению.

320
Прочее / Городок NoxWorld
« : 03/01/2013 15:33:29 »
Предлагаю игру/мероприятие/проект/идею - общими усилиями строить карту города NoxWorld.

Любой город это достаточно сложная система и поэтому вначале предлагаю каждому участнику запроектировать и построить себе дом (для начала хотя бы простенький, а далее его отстраивать и расширять). После того как город будет состоять из уже нескольких зданий переходить к общему развитию инфраструктуры. Если идея будет поддержена, то можно всякие шахты, башни, таверны... лично я построю пыточную.

Для исключения коллизий одновременного редактирования карты несколькими участниками, достаточно будет желающему изменить карту отписаться, что он берется за ее редактирование. В дальнейшем длительность такого использования карты нужно будет ограничить. Это обуславливается тем, что текущий исправляющий может надолго пропасть или взяться за глобальные длительные перестройки, ограничивая этим остальных участников. Измененную карту нужно прикрепить к сообщению и уже она будет считаться актуальной.

Теперь о бонусах.
Городок NoxWorld может (должен) стать официальной картой сайта, разработанной его пользователями, и соответственно все оффициальные мероприятия, праздники и награждения будут проводиться именно на ней (например, тавернские застолья и сидропития в честь каких-либо событий). Участники проекта будут получать поощрения и отличительные знаки (например, Посох Стихий Природы можно найти только в доме Larboss-а и т.п.). Может быть наконец получится организовать простую систему управления сервером - на карте размещены несколько переходов на другие карты, любой участник или группа смогут начинать бой с любой удобного для них поля по своему выбору, даже при отсутствии управляющего сервером (пока таких переходов только два, позже нужно будет добавить и на другие карты).

Spoiler: Эскиз карты (click to show/hide)

P.S. Тем кому не приходилось работать с редактором карт к Nox-у не рассраиваться, а писать, что и где на карте они хотели бы добать (лучше личными сообщениями опытным картостроителям).

321
Удивительно! Настоящая машина NoxWorld-а, создающая вращающиеся шипы!
Нельзя, чтобы она попала не в те руки.
Армия бездушных созданий... Я содрогаюсь от одной мысли о том, причиной каких разрушений может стать эта машина.
Уничтожьте ее! Здесь и сейчас, пока на NoxWorld-е не случилась беда.
Запустите карту, а я запру за вами дверь.


Название карты: GrBoss03
Автор: Garett
Количество участников: 1
Режим игры: Arena, Elimination
Ссылки: GrBoss03 (прикрепленный), GrBoss03 (на ifolder)

    Карта для одиночной игры.
Прохождение расчитано на одного участника. При игре небольшой группой возможны неудобства с наличием досточного количества аммуниции.
Принято решение отказаться от коридоров с мелкими монстрами. Путь к боссам и время начала боя максимально сокращены.
После смерти игрока, бой начинается с того босса, на котором закончился, но с полностью восстановленным здоровьем. Проходить всех предыдущих противников заново не требуется.

    Две сложности игры. Пароль доступа.
Обычный и сложный режим боя. Второй гораздо интереснее и ужаснее. Для запуска сложного режима достаточно идеально (не умирая и, желательно, не получая урона) пройти всех 4-х боссов в обычном режиме. Иначе потребуется ввести специальный пароль (который пока знает только Garett).
ВАЖНО! Если вам удалось удачно пройти карту, в комнате с рычагами не трогайте ничего. О начале сложного режима будет сообщено в чате.

    Конкурс прототипов карты.
Пароль для сложного режима можно получить и другим способом. Достаточно назвать все игры (и указать боссов), послужившие прототипами представленных на карте боссов. За каждую угаданную игру, буду отправлять участнику значение одного из рычагов (их всего 4 штуки, поэтому чем больше угадано, тем легче подобрать).

Техническое описание карты и скриншоты здесь.
В центре поля боя размещена плита, показывающая текущее здоровье босса.

P.S. На карте реализована парольная система доступа к сложному режиму. Предлагаю провести конкурс для картостроителей на создание самого непроходимого и невзламываемого шифра, открывающего доступ к сокровищам.

322
Комната аммуницииГаргульяОс
ЧертикЛетучая мышь

Технические сведения противников.
Spoiler: Общее (click to show/hide)
Spoiler: Wasp (Ос) (click to show/hide)
Spoiler: Imp (Чертик) (click to show/hide)

P.S. Что-то релиз назначил поздно. Может дней на 5 пораньше будет.

323
Меньше слов, больше дела.

325
Спутники

Заклинания вызова

Batka - do - in - ro - ro15
Bearka - do - in - ro - cha - do - un60
Grizzly Bearka - do - in - ro - cha - do60
Beholderka - do - in - ro - cha - do - zo60
Carnivorous Plantka - do - in - ro - un - cha30
Large Cave Spiderka - do - in - ro - un - in30
Small Cave Spiderka - do - in - ro - cha15
Ember Demonka - do - in - ro - zo - un60
Gargoyleka - do - in - ro - cha - ro - un60
Ghostka - do - in - ro - zo15
Giant Leechka - do - in - ro - un - un30
Impka - do - in - ro - cha - ro30
Mechanical Flyerka - do - in - ro - et30
Mechanical Golemka - do - in - ro - zo - et85
Mimicka - do - in - ro - zo - cha85
Ogreka - do - in - ro - cha - ka - zo60
Ogre Lordka - do - in - ro - cha - ka - un85
Ogresska - do - in - ro - cha - ka30
Scorpionka - do - in - ro - cha - cha60
Shadeka - do - in - ro - cha - et30
Skeletonka - do - in - ro - cha - zo30
Skeleton Lordka - do - in - ro - zo - in60
Spiderka - do - in - ro - ka30
Spider, Smallka - do - in - ro - in15
Spider, Spittingka - do - in - ro - ka - un30
Stone Golemka - do - in - ro - zo - ro85
Trollka - do - in - ro - cha - ka - do30
Urchinka - do - in - ro - un - zo30
Waspka - do - in - ro - do15
Will O' Wispka - do - in - ro - zo - zo60
Wolfka - do - in - ro - un - et30
Wolf, Blackka - do - in - ro - un - et - zo30
Wolf, Whiteka - do - in - ro - un - et - un30
Zombieka - do - in - ro - un - do30
Zombie, Vileka - do - in - ro - un - ka60

Монстры и их характерстики

В сетевой игре и одиночной кампании характеристики существ могут существенно отличаться. Особенно хорошо это заметно на слабых монстрах, здоровье коротых при игре по сети гораздо выше одиночного режима. Так же характеристики зависят от используемого мода.
Все призыванные или околдованные спутники требуют от Колдуна некоторой силы воли для поддержания действия зачарования. Сложность удержания существа "при себе" определяется силой монстра (ниже размером).
Одновременно под управление Колдуна может находиться не более:
  • 4-х маленьких монстров;
  • 2-х средних монстров;
  • 1-го большого монстра;
  • 1-го среднего и 2-х маленьких монстров;
Также от размера монстра зависит время его вызова (околдования):
  • маленький - 2 с (1,5 с)
  • средний - 7 с (3,5 с)
  • большой - 12,5 с (5 с)
Вызов и Околдование можно прервать. Возможны редкие ситуации, когда призыв не прерывается намеренно с целью последующего околдования монстра. Хороший Колдун должен всегда прерывать эти заклинания своих противников, если, конечно, у оппонента или его соратников нет планов последующего поднятия очередного живого мертвеца.

Летучая Мышь (Bat)354маленький
Черный Медведь (Bear)9018средний
  • отталкивает
Гризли (Grizzly Bear)12045средний
  • отталкивает
Созерцатель (Beholder)2500большой
  • Энергетический заряд
  • Мерцание
Хищное Растение (Carnivorous Plant)100100большой
  • неподвижен
Пещерный Паук (Large Cave Spider)6015средний
  • отравляет
Маленький Перщеный Паук (Small Cave Spider)256маленький
Адский Демон (Ember Demon)3020средний
  • Огненный Шар
  • взрывается
  • иммунитет к огню
Горгулия (Gargoyle)40средний
Призрак (Ghost)4010маленький
  • невидимый
  • ошеломление
Гигантская Пиявка (Giant Leech)6020маленький
Черт (Imp)255маленький
Механическая Птица (Mechanical Flyer)40маленький
Механический Голем (Mechanical Golem)275100большой
  • отталкивает
  • иммунитет к огню
Подражатель (Mimic)30075большой
  • маскировка
Огр (Ogre)12035средний
  • отталкивает
Лорд Огр (Ogre Lord)13045средний
  • Шурикены
  • отталкивает
Огрица (Ogress)6012средний
  • отталкивает
Скорпион (Scorpion)11030средний
  • отравляет
  • отталкивает
Тень (Shade)8015средний
Скелет (Skeleton)20030средний
  • Щит
Лорд Скелет (Skeleton Lord)10020средний
  • Щит
  • отталкивает
Паук (Spider)8010средний
  • отравляет
Маленький Паук (Spider, Small)256маленький
Жалящий Паук (Spider, Spitting)7010средний
  • замедляет
  • отравляет
Каменный Голем (Stone Golem)300100большой
  • иммунитет к молнии
Троль (Troll)8040средний
  • отталкивает
  • отравляет после смерти
Урчин (Urchin)4015маленький
  • пугливый
Оса (Wasp)155маленький
  • отравляет
Светлячок (Will O' Wisp)500большой
  • Молния
  • иммунитет к огню
Волк (Wolf)4015средний
Черный волк (Wolf, Black)7530средний
Белый Волк (Wolf, White)6020средний
Зомби (Zombie)7520средний
  • поднимается после смерти
Ужасный Зомби (Zombie, Vile)15030средний
  • отравляет
  • поднимается после смерти

Как выбрать спутника? Очень просто, наблюдайте, кого вызывают ваши оппоненты и делайте также.
Такой подход работает эффективно, но не дает наилучшего эффекта. В реальном бою выбор монстров очень сильно зависит от таких параметров как "узость" помещений карты (для узких проходов хорошо подойдут большие существа, т.к. мелкие будут больше мешать самому Колдуну, а в открытом поле гораздо эффективнее большое количество маленьких, т.к. позволяет контроллировать всю боевую область), количество противников разных классов, доступные на карте предметы и ловушки и другие.
Конкретные рекомендации:
  • против Воинов - хотя бы один Призрак, лучше два (обосновано необходимостью и возможностью контролировать противника в бою чем больше тем лучше);
  • против Колдунов - любой комплект монстров, наносящих за удар максимально большой урон, подойдут Големы, Скелеты, даже удачно размещенное Хищное растение подойдет (обосновано самой низкой защищенностью и маневренностью Колдуна);
  • против "мерцающих" - комплект быстрых монстров, не желательно использовать Бомберов (очень хорошо себя показывают Тени, почти всегда успевающие в портал Мерцания и в которых трудно попасть);
  • против "огненных" магов - хотя бы два мелких монстра ближнего боя, маленькие паучки, осы (находясь перед Колдуном, монстры будут блокировать собой прямой урон заклинаниями Огненный шар и Стрелы, умирая освобождая путь прямым ответным ударам);
  • протиы "электрических" магов - хотя бы два мелких монстра дальнего боя, механические птицы, чертики (заклинания молнии быстро прерываются с расстояния, не мешают нанесению урона выстрелами, делают практически бесполезными перемещания противника вокруг Колдуна);
  • против Магов - одии маленький дальнего боя, один маленький ближнего боя, остальные по выбору и ситуации;


Бомберы

Кроме указанных выше спутников, Колдун может вызвать двух Бомберов. Эти милые существа существуют только за счет создавшего их волшебства и исчезают от любого контакта с внешним миров. Колдун может управлять двумя Бомберами (в обычном случае), которые могут эффективно дополнить общий комплект спутников и максимально повысить результативность сражения.
Каждый Бомбер может вмещать в себя три заклинания, общей стоимостью не более максимальной маны Колдуна. Важно: ни одна комбинация не является смертельной для достаточно опытного противника. Ниже приведены несколько применяемых вариантов Бомберов.
Ошеломление + Кулак Мщения + Стая Эльпи
Ошеломление + Стихии Природы
Ядовитое Облако + Метеор + Стая Эльпи
Метка + Свечение + Лунное Сияние


Тактические советы

Главный совет - играйте больше, играйте чаще, наблюдайте за вашими противниками, ищите решения нерешаемых ситуаций (решения есть, часто их несколько).

Чаще всего Колдун умирает от одного удара противника, а убивает не менее чем с двух ударов. Эта небольшая разница в количестве ударов дает основательное преимущество другим классам, но только в дуэльном бою. Любое увеличение количества оппонетов облегчает Колдуну получение конечной цели - победы, в то время как для остальных классов такое изменение меньше влияет на общую сложность.
На форуме есть немало описаний отдельных и очень интересных комбинаций и тактик. Размещенны они в различных темах, список которых будет приведен ниже. В этом разделе будут даны основные рекомендации по игре Колдуном полезные практически во всех ситуациях, и соблюдение которых позволит играть по меньшей мере не ниже среднего уровня.

Что не надо делать:
  • Играть без рук, ног, головы, невыспавшись и на голодный желудок. А также - не играть.
  • Комментировать игру других, в процессе или до окончания сражения (правила хорошего тона).
  • Играть в сетевом режиме, не пройдя одиночную кампанию.
  • Играть без звука (многие действия противника, можно предугадать, услышав их).
  • Не имея возможности быстро отступить, использовать Стихию Природы в замкнутых помещениях.
  • Бежать в направлении падения Кулака Мщения.
  • Стрелять из лука в Двуручный Меч или Отражающий Щит противника.
  • Длительно ходить без оружия.
  • Гулять без защитных заклинаний и Инфравидения.
  • Длительно ходить без брони и склянок выздоровления.
  • Наступать на вражеские ловушки.
  • Воевать в одиночку.
Что надо делать:
  • Найти Арбалет, колчан стрел и Посох Стихий Природы. Одеть.
  • Найти полный комплект брони. Одеть.
  • Призвать удобных спутников и поддерживать их в течении всего сражения.
  • Достойно убивать и умирать.
  • Обезвреживать ловушки монстрами.
  • Обращать вражеские заклинания.
  • Сразу после мощного удара обязательно наносить более слабый (например, Горение или Метеор после Кулака Мщения или арбалетного выстрела).
  • По возможности проклинать противника конроллирующими заклинаниями.
  • Помогать союзникам, накладывая на них защитные залинания.
  • Не бояться.

Дополнительные материалы

Исключая собственные знания и опыт игры, в написании статьи помогли:

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26

Страница сгенерирована за 0.325 секунд. Запросов: 21.