NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57
301
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 21:30:17 »
Остается надеяться, что капсула на кого-то упала...

302
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 20:48:05 »
Шар видимо на пределе, разогнал безумную скорость, целых 10 м/c. Наверное скоро прыгать будет

303
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:43:20 »
Вроде вылезти должен. Это же прыжок человека, а не капсулы))

304
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:36:29 »
с его смешной скоростью (6.2 м/c) он будет подниматься еще 100 минут. А скорость вроде еще и падает.

305
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:32:34 »
Началось!
Да в преодолении барьера, нет ничего безопасного. Хотя тут еще от плотности среды зависит

306
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 16:34:59 »
Ого! А в чем смысл такого прыжка? А во сколько по мск?

307
С Днём рождения!

308
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/10/2012 14:13:42 »
хз, сингл просто проходится. Хотя да бывает что уже начинаешь просто веселится, и забываешь про автосейв) (дада я все еще периодически прохожу игру)

309
что бы твой новый exe не начал тотальную монополизацию мира Nox.
Напиши что выдает функцию, скинь файлы которые загружаешь, будем разбираться...

310
UniMod это прежде всего мод, который создан для того, что бы делать моды для Nox-a, ты же не станешь например работать с видео драйверами, ты будешь использовать OpenGL или Directx или еще какую-нибудь графичческую библиотеку. Только в Nox-e с этим еще сложнее, функционал доступный "модам" очень ограничен. Поменять пару параметров и только-то. А затем придется плодить бесконечные версии экзе-файлов.

Насчет баг и фич.
Неудивительно, что они применяются только к UniMod-y, не так-то просто исправить некоторые вещи. Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?

А зачем обычному юзеру уметь что-то там добавлять? Это тебе надо уметь, когда ты пишешь мод/карту, а юзер просто скачивает твой луа-файл и прочую муть, вставляет ее в нужную папку, и пользуется. Что в этом такого? А как уже говорилось:
Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.

Сервер, полностью принадлежит Эвенгарду, так что на его усмотрение что будет лучше клиентам.

Spoiler: Загрузка png (click to show/hide)

311
Чем плохо монополизация?
Нет, я не говорю, что все должны пользоваться, кто хочет, пользуется, кто хочет нет... Тогда впрочем и не понимаю как она может "осуществится".

312
По адресам лазить? По адресам ползают программисты, которые UniMod делают, а его пользователям лучше функции setPtr... getPtr.., вообще не трогать. И окна вполне реализуется через UniMod.

313
зачем это вообще нужно, вот как Сим ставит вопрос. Если нужно добавить проще сделать ридер.
Заменить тоже можно, просто считывая новый файл.

314
Ну я думаю, что компьютер так же сложен для обычных юзеров. Думаешь, что пользоваться всеми этими запоковщиками-распаковщиками проще, чем набрать одну две команды, или нажать пару кнопок на окне?

И у меня есть один пример..
Вот например делаешь ты супер-новую карту для Nox-a, и вдруг решил добавить какой-то новый диалог, ну берешь редактор .csf, прошиваешь все там. Окей! Все работает. Скачайте пожалуйста, мой .csf файл с моим волшебным албанским переводом.

315
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/10/2012 14:09:00 »
Боже, какие же убогие в ноксе окна, они какие-то одноразовые...

316
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 02/10/2012 18:55:50 »
нет, нет. Все прозаичней. На этих картах как раз стояли рулы, запрещающие заклинания.

317
Если сделаю, то надо будет залить на сервер. Зальем, а никто этого не хотел, в чем тогда смысл?
Как сделать я знаю, много времени не займет (ну с фаерами и стрелами точно, а мышь оказывается и так довольно точная)

318
ну ты суров.. Меня аж пробрало)
Хм, ну я не вижу ничего такого в том, что бы сделать то, что поленились или забыли сделать разработчики.
Хотя вот с фаерболлами и стрелами... Тут странно. Зачем так было сделать? Они наверняка знали как пользоваться функцией тангенса

319
Думаю ни для кого не секрет, что мышь в Nox-e мягко говоря не точная.
То есть за счет вращения курсора, появляется некая погрешность в видимой точке нажатия и реальной.
Я не говорю уже о фаерболах и стрелах, которые вообще летят всего лишь по 256 (!) возможным линиям от персонажа.
Стоит ли фиксить это? Баг это или фича?


Spoiler (click to show/hide)

320
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2012 14:28:08 »
не понял о чем ты. Поподробнее пожалуйста.

321
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/09/2012 14:44:34 »
УРАА вот он мой скриншот на миллион!!
Я делал эти чертовы слайдеры так долго.... что мне уже кажется что кроме них я ничего не делал. Это была настоящая проверка)

322
Разберите этот момент по кадрам.
Скажу что нельзя быстро повернутся с помощью мышки не задействовав соседние элементы анимации (то есть проскочить через 3 направления вроде бы невозможно)

323
Ох, ох люди узнали что молнии есть не только в руках богов...

О, здорово. Я только сейчас понял, что я проиграл, потому что у меня пинг был как минимум больше на 10 мс.

324
Unseen, величайший человек на форуме, один из важнейших, кто определили его существование. Спасибо Unseen и С днем рождения)

325
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/09/2012 19:47:25 »
Ни за что, любой момент жизни создает тебя, что то исправит, значит убить себя.

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 57

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 17.