UniMod это прежде всего мод, который создан для того, что бы делать моды для Nox-a, ты же не станешь например работать с видео драйверами, ты будешь использовать OpenGL или Directx или еще какую-нибудь графичческую библиотеку. Только в Nox-e с этим еще сложнее, функционал доступный "модам" очень ограничен. Поменять пару параметров и только-то. А затем придется плодить бесконечные версии экзе-файлов.
Насчет баг и фич.
Неудивительно, что они применяются только к UniMod-y, не так-то просто исправить некоторые вещи. Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?
А зачем обычному юзеру уметь что-то там добавлять? Это тебе надо уметь, когда ты пишешь мод/карту, а юзер просто скачивает твой луа-файл и прочую муть, вставляет ее в нужную папку, и пользуется. Что в этом такого? А как уже говорилось:
Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.
Сервер, полностью принадлежит Эвенгарду, так что на его усмотрение что будет лучше клиентам.
fileLoad('UniEdit/img/wallBut.tar.bz2')
Без коментов, просто загружает в память файл, по указанному пути
imgLoad('UniEditWall0.png','UniEditWall0')
загружает картинку, и дает ей имя, по которому ее можно будет использовать в Nox-e
Ты бы это знал, если бы скачал последнюю версию, и хоть ради интереса бы открыл луа-файлы, или прочел кривой help