NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lаrboss

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 70
301
Прочее / Погода
« : 25/03/2013 03:37:24 »
Цитировать
Весна уже вовсю шлёпает по лужам даже в Сибири.
А у нас 2 дня город уже парализован снегом. Его выпало столько, как за всю зиму, если не больше. До универмага шел 2-3 часа, ибо мелкие магазины не работают, а транспорт никакой не ходит. Разве что вне дорожники 4х4 рассекали дороги :)

302
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/03/2013 03:30:49 »
Что мешает, как заранее говорилось, просто добавить NoXPatched.exe в исключения?
"Разнести на части комп" легче, чем сделать то, что ты говоришь.

303
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 17/03/2013 09:04:01 »
Вот у меня есть идея! Если все мы соберёмся с духом и отошлём просьбы о восстановлении проекта Nox-2 на сервер EA то... Им не отвертеться так и сяк придётся делать!!! А ели мы все сложимся деньгами то они 100% возьмутся за проект!!! Ну что возьмёмся за дело или будем ждать когда все точно забудут о Nox....
Эх, быть бы мне таким наивным, я был бы счастливым.

304
Прочее / Наши фотки
« : 17/03/2013 03:35:41 »
Интересно, кто-нибудь ещё выложит фотки?  :D
Дай-ка я прикольнусь :)


305
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/03/2013 03:28:31 »
Нет, вот сейчас только что посмотрел. Это был AmsterCard. AmsterCard если ты сейчас читаешь скажи как ты это делал?
Ты настоящий Некромант.

PS. Смотри последнею дату, когда он был...

306
Пойдет.

PS. Ставь пробелы после запятых, точек и тд.

307
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 16/03/2013 01:45:11 »
И ещё,спроси хоть у кого на форуме что есть команда создающая Nox-2.По этому надежда есть.
Смотри англоязычный форум по ноксу, они начинали делать Nox2 на UDK. Кое-чего достигли, видео выше глянь, я давал ссылку.

308
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 15/03/2013 01:31:25 »
Кроме форума, будет ли у нас чат/голосовой чат в скайпе или может быть еще где-нибудь?

309
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 15/03/2013 01:27:51 »
Цитировать
Так когда будет Nox-2?
Телепатов на форуме нет. Не известно даже, будет ли вообще.

310
Какие-то требования все-же есть? Я хотел бы вступить... но у меня онлайн ночной сейчас.

311
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/03/2013 01:08:17 »
Цитировать
Cry
Cry3 SDK - DX11 http://www.youtube.com/watch?v=r5nB9u4jjy4

Цитировать
генератор ландшафта
Не знаю есть ли в UDK родной инструмент, но туда легко импортируется терра из генератора ландшафта.

Цитировать
Высока вероятность, что окажется что в Irrlicht эти задачи решить проще чем в UDK
Разумеется, ведь в UDK сложней будет сие дело, хотя если есть знания и умения, то отдачи будет куда больше.

Цитировать
никаких больших проектов не построить
Я думаю, чтобы построить большие проекты и бюджет нужен и команда профессионалов (какой бы двиг ты бы не взял)...хотя какие проекты в твоем понимании являются большими?

312
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/03/2013 01:49:38 »
TheSim, что про UDK и CryEngine3 сказать можешь?

313
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/03/2013 20:41:29 »
Почему форумы Нокса такие "мертвые"?

314
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 03/03/2013 20:34:50 »
Цитировать
Я бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок
Цитировать
5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3.0 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии[36]. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»[37].
Они делают (делали) его на UDK.
Цитировать
в общем медленно, медленно..
В один умывальник быстро не получится...даже командой...




Цитировать
Имхо самый приличный двиг - Ogre3D
Сим, можно услышать хоть пару аргументов? Может тебе цвет меню там (Unity) или расположение кнопок не понравилось и ты сделал такой вывод :)

315
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 03/03/2013 07:36:40 »
http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o - видели, нет? Давайте допилим разработку :)

KirConjurer, где, кстати, рапорт за 24 число? И сегодня тоже жду.

316
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/03/2013 03:06:45 »
Я бы мог объявить игру,но думаю,что начинать её в 12 ночи по мск никто не захочет ;D
Так объяви ее в другой день... *из зала кричат: в воскресение*

317
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/03/2013 02:22:30 »
Пошла жара (с) S.T.A.L.K.E.R.

318
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/02/2013 21:31:51 »
Мне кажется, что форуму срочно нужен срач...
Давай, начинай! Скажи все, что ты обо мне думаешь. :)

319
Скриншот ошибки.

1. Вы не зарегистрировались.
2. Не правильно вводите ник или пароль.

320
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/02/2013 01:03:05 »
Хочется взять и послать на ху... хутор к специалистам айтишникам.

321
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 19/02/2013 08:17:16 »
Irrlicht хороший двиг, что ж вы все кроме unity, UE и всяких иных двигов на слуху ничего видеть не хотите...
То, что он плохой никто не говорит. Просто он представляет собой графический движок. А в моем посте выше речь об игровых движках.

322
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 19/02/2013 00:36:25 »
Цитировать
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Не совсем понимаю. Ты с нуля что-ли его пишешь?

Я бы изучал UDK или Unity3D. Из топовых free есть еще CryEngine3, но он слабо документирован. В принципе, если получается - делай. Не против. Посмотрим.

324
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 14/02/2013 01:13:28 »
Создай отдельную тему для выкладывания отчетов и прочей информации по твоему проекту, будет, имхо, логичней.

С GUI что-ли начал?

Цитировать
классы реализующие аудиосистему и физ. движок - будут сделаны после.
Будут сделаны или прикручены?

Смотря на твою решительность, я не могу определиться: пессимист я или оптимист  :)

325
Дио, поздравляю!

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 70

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 17.