NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - EvilWisp

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21
326
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 31/05/2011 09:01:20 »
Написал в теме noxmanager, что хотелось бы уметь сохранять лог консоли в файл, и потом подумал, что средствами юнимода это будет сделать проще, или может вобще это уже можно сделать?
В корневой папке сделать файл *.txt, в который все время будет писатся лог консоли..
Останется только решить - это будет зашибательски или супер мега круто? :)

327
NoX / NoxManager
« : 31/05/2011 04:52:54 »
Сохранение лога консоли в файл (включая чат, убийства и каст спеллов, возможно с фильтрами). Пока ничем не пользуюсь из noxmanager'а, а вот этим буду:)

328
Картостроение / Карта Kingtown
« : 26/05/2011 20:04:00 »
Кстати у кого-нить есть одна из последних версий карты? выложите, если не сложно, и если не нарушит авторские права..

329
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 26/05/2011 18:07:24 »
Строка убивающая скайп!!  :lol:

330
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 26/05/2011 08:55:09 »
Вопрос к Автору и ко всем: Как вы думаете, сколько человек в команде наиболее оптимально для проведения встреч или например турниров по ctf?
Мое мнение - 5, т.к. обеспечится достаточная массовость для игры на больших ctf картах, и в тоже время не на столько много, чтобы было совсем мясо.
И распределить роли можно по-разному, например 1 защитник, 2 полузащитника и 2 носильщика взаимозаменяемые.
Вобще формат интересный, и сильно отличается от арены. Но если на сервере включается режим ctf, то в основном ничего интересного не выходит, о чем и говорил Гаретт, т.к. нет координации действий и распределения ролей. Хотя по-сути, если в начале карты потратить 3 минуты на обсуждения тактики - то игры начали бы принимать более упорядоченный оттенок, и как следствие стали бы более интересны и востребованны.

331
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/05/2011 13:05:15 »
Я могу записать, но меня надо поймать:) если повезет, то в тот же день могу отправить видео.

332
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/05/2011 08:13:38 »
По мне так Скайп - это та же аська, только намного расширенная и ориентированная на голосовые и видео разговоры. И быстрое создание групповых разговоров.
А виснуть он да, что-то сильно начал. Я поставил себе более старую версию, вроде не виснет сейчас.
Еще неизвестно что микрософтники с ним могут сделать..

333
Подскажите модбокс для объекта книга заклинаний "Death ray", пожалуйста..

334
Вот мои мысли:
Т.к. игроки в ноксе могут заходить на сервер, играть неопределенное время, выходить из игры до окончания карты, заходить перед концом карты то на мой взгяд единственное к чему мы можем привязаться - это к факту убийства одного игрока другим и факт достижения лимита фрагов одним игроком на карте.
Факт получения фрага содержит в себе информацию (перечислю только важные):
1) убитый игрок(Рейтинг, пинг);
2) игрок получивший фраг (Рейтинг, пинг);
3) способ убийства (конкретный скилл которым убили, в завимости от него можно начислять больше или меньше очков);
4) причастности к убийству (убил сам или помог).
Факт достижения игроком лимита фрагов на карте содержит:
1) Информацию о игроке (Рейтинг);
2) Количество фрагов полученных игроком, доля этого количества от общего;
3) Информацию о других игроках (Рейтинг, сумма рейтинга).


Предлагаю вести 3 параметра для каждого класса каждого игрока (а можно и просто для игрока в целом):
1. Рейтинг или эксп. Этот параметр после свершения факта  будет увеличиваться на величину, расчитанную по определенной формуле
2. Уровень игрока, производный от рейтинга. Вычисляется по простой шкале интервалов от 1 до Максимального уровня
3. Общее количество фрагов и смертей, а сам параметр: соотношение фрагов и смертей (kill:death rating).
Они будут отображаться в общей таблице. Рейтинг является определяющим параметром, k:d - статистическим парамером.
На основе сказанного я вижу систему получения и накопления рейтинга следующей:
Совершенные факты на сервере записываются в БД в порядке их совершения.
Рейтинговая система на сервере (возможно это будет отдельная программа) либо в режиме реального времени, либо с какой-то переодичностью обрабатывает данные из БД и изменяет текущую таблицу рейтинга игроков, хранящуюся опять же в БД, в другой таблице. Потом система делает срез по таблице рейтинга и заливает информацию на сайт.

Когда я начинал писать этот пост, система казалась мне проще:)Формула начисления опыта будет добиваться следующих целей:

1) Поощрять сражения против более сильных игроков, а обратная ситуация поощряется много меньше
2) Поощрять победу на карте
3) Поощрять некоторые способы убийства на фоне других
4) Давать фору игрокам с большим пингом
Вобщем руля двумя формулами можно рулит всей ситуацией в ладдере
За выходные попробую накидать математическую модель системы рейтинга в MathCad, ввести исходные данные фактов и сделать формулу вычисления опыта, начисляемого за факт получения фрага, и формулу вычисления опыта, начисляемого за факт достижения лимита фрагов.
В MathCad'е можно будет откорректировать модель, расчитать коэффициенты и т.д., но для начала давайте обсудим мою идею. Меня интересует можно ли получить всю перечисленную мной информацию о фактах из игры.

335
У меня тут появилась идейка: Кроме Jack'а в игре есть другие персонажи (Рыцари, маги, конжи, простолюд, девицы, огры, монстры, некромант, Хекуба и прочие..). Они хоть и NPC, но носят итемы, доспехи и т.д., Так вот, можно ли в сетевой игре реализовать возможность выбора скина игрока?
Тут конечно как минимум модификация nox.exe и может еще юнимод. Я сам сильно не копался в файлах нокса, поэтому спрашиваю - насколько это сложно сделать?

336
Я не вчитывался в вашу с тантрумом тёрку, но думаю что тут вы были оба не правы, когда перешли на "выражения".
По поводу стиля игры вопросов особых нет, хотя на замаскированного Ларбоса и правда похож:) Да и он любит создавать темы в свою защиту. Так что ты не обижайся сильно, если тебя за него могут считать. Со временем пройдет
Единственная претензия к тебе - это персонаж без ника (пробел). Напиши своему конжу имя, любое, но не пробел.

337
Моя просьба к участникам турнира: постарайтесь связаться со своими опонентами как можно раньше. Наладить контакт (если его не было) и установить время встречи, а затем сообщить его нам.
Если возникают трудности, обращайтесь к организаторам, мы поможем :friends: .

338
Цитировать
1ый Тур (1/16 Верхней сетки) стартует 2 мая и пройдет ровно по 8 мая)
эмммм
кто в какой день играет? как договариваются об играх?самостоятельно?
Если судей не было - то скриншоты нужны?


Все написанно в правилах, п.1.5 и п.2.7.
Касательно игр через хамачи - лучше написать нам с нортеном в личку время, на которое вы договорились, и мы постараемся по-присутствовать.
Так же можно просто брать обсов, чтобы следили за игрой.
С результатами игры должны быть согласны оба капитана, и присылать их могут тоже оба, на всякий случай.
Список карт строго определен, как и регламент их выбора, п.2.9
Вобщем вот так.
Если хотите играть на сервере - то заранее в личку нортену, и играйте, в назначеное время.

339
1. Ники игроков на форуме: Death Knight - Alena
2. Ники игроков в игре: Death Knight (Dark One) - Alena
3. Капитан: Death Knight (Dark One)
4. Правила турнира прочли и согласны: Да

ЗАЯВКА №14 ПРИНЯТА
________________
Итак, регистрация объявляется закрытой.

Собралось 14 команд, 28 участников.

25 Парней и 3 девушки:)
9 англоязычных участников, и 19 русскоязычных.
Будут представлены все классы, и большинство сочетаний.
Нас ждут 4 недели интересных встреч и Супер-финал! Появится много новых видео, скриншотов и т.д.

Так же игроки буду показывать свои разнообразные тактики, командную игру и мастерство.
Организаторы турнира желают всем удачи, побед и просто хорошо провести время!

340
Может все таки оставить ввод сначала старого пароля? а то вдруг чего может произойти

341
1. Ники игроков на форуме: Ramiro - EvilWisp
2. Ники игроков в игре: Zack Feir - KindWisp

3. Капитан: EvilWisp (KindWisp)
4. Правила турнира прочли, осознали и согласны: да

ЗАЯВКА №5 ПРИНЯТА

342
Добрый висп ищет компанию..:)

343
Цитировать
И по поводу распределения классов – надо было в правилах  сразу написать по поводу того, что два одинаковых класса вместе – нельзя, а то  спора будет, да и если будут играть два воина против двух магов, это же полный…
 

Запрещать "одноклассовые" союзы глупо:) Вам доступны на выбор все комбинации (их всего то 6).
Ну а про двух войнов против магов, не скажи. Вбегают 2 война - один кричит, второй хватает одно мага и у первого война большие шансы пережить крик. Потом они вдвоем быстро урабатывают одного мага, бегут за другим - еще один крик до того как оставшийся маг оклимается и еще один фраг. И кстати если после 2-х последовательных криков у первого война останется кулдаун 2 сек до крика. Можно почти все время держать в молчанке магов и чародеев.
Это конечно при хорошем скиле войнов.
 
Цитировать
 
Может-то турнир и нормальный будет, но правила не до конца  обдуманы, ИМХО.
 
           
Дуэльный турнир, еще и 2х2 проводится впервые, так что мы пробуем почву, и конечно стараемся многое учесть сразу. Но возможно что-то поймем только в процессе.

И прошу на этом закрыть обсуждения правил турнира. Если уж совсем не вмоготу - пишите в личку.
Игры еще не сыграны, комманды еще не сформированны. Кричать что имба, что не имба пока рано.

344
Непонимаю вашех непониманий на счет ловушек, и тем более лока и ттм. Такие правила были на всех турнирах. Да и в любом случае правила уже установлены.

>>"Теоретически кажется, что такая команда обречена на победу." Пробуйте реализовать свою победу:) Немаловажный фактор - научиться играть в команде. Да и 2 мага не могу предложить таких преимуществ друг другу, нежели межклассовые союзы.

345
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 23/04/2011 11:24:28 »
Первый раз пробовал записывать дуэль, и вот что вышло собственно:) Меня злобно побил лич:)

EvilWisp_vs_Lich_duel.mp4 (85,9 Mb)


У меня бывали лаги, один раз себя фоном убил.  Но в целом лич правда хорошо отыграл. Есть несколько красивых моменов.

Конечный счет 5:20.

346
На основном сервере раз в минуту примерно происходит лаг на секунду. Секунду ничего нельзя сделать, игра висит. Когда меньше, когда больше.

347
С днем рождения форум!

348
>>1. Ты читал, что я выше написал? Я читы не использую при сетевой игре. Игра теряет смысл.
Я говорю что твой античит не исключает возможность использования тобой читов.


Пиксельный Аимбот (Pixel Aimbot).Не путать с контрой, там это считайте частный случай, и он работает через память. Трогать память игры вообще никак не будет. Автор, кстати, я. 99% античитов такую вещь не спалят.
Или твой античит защищает от него?


349
Предлагаю Ларбоссу играть теперь исключительно за война :D
also, зачем создавать античит, если он не запретит тебе читерить?
also, зачем выкладывать античит, а потом сознаваться, что твои читы клали на твой анитчит:)

350
Поздравляю Роклорд! Эпичный воин!:)

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.