NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 35
326
Да

327
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/10/2013 15:46:06 »
Мне кажется или это та же демка, что тут была лет 100 назад опубликована?

328
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 22/10/2013 18:49:37 »
Если народ не против, то постараюсь поднять дедик к субботе (WOL или LAN пусть решают сами)

329
Играет ли кто в Magick'у (официальную)? Если у кого куплено дополнение "dungeons and demons", то может подскажете как исправить вылет в самом начале игры (происходит здесь: Маг валяется в луже крови. После диалога подходит вампир Влад и [crash])?

330
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/10/2013 20:20:20 »
Имеется Team Viewer 8 и Nox на удалённой машине. Как запустить Nox таким образом, чтоб мышка там перемещалась нормально, а не рывками?

331
Действительно. Я все конкурсы глянул, кроме 4го. Стыд мне и позор :)

332
Хех. Помню только карту с 3го конкурса карт (hexagon). Разве народ признал её играбельной? Если ты мне напишешь пару других примеров, я буду рад признать свою ошибку.

Да и для подобных дуэлей разве здесь создаётся тема?
Spoiler: P.S (click to show/hide)

333
3 вопроса:
1. В чём смысл сего топика?
2. Чем обоснован такой баттхёрт всплеск агрессии?
3. Garett не писал карт для пвп, ибо ему не интересен этот режим игры. Как вы собираетесь, хм, соревноваться?

334
С прошедшим, завсегдатай Таверны! :drinks:

335
Исходники кстати открыты, можешь добавлять что хочешь. Думаю все (кому интересно) будут только за.
Я его уже 2 месяца не могу скомпилировать (притом, что ничего не добавлял). Ошибка на ошибке в проекте.
Часть ошибок была убрана путём чистки References путей от строк типа: "C:\Users\Evengard\lua-5.1.4\..." и изменении относительных путей на абсолютные.

336
Нет? Точно нет?)
Он слишком минимальный. Настолько минимальный, что это трудно назвать поддержкой клиент кода...
Часть ф-ция привязаны к неткоду, который простой смертный не может узнать (только если ему сервер не сообщит об этом через ф-цию)
А реакции только серверные.

337
Сделать легко. Работать будет только при условии наличия данного скрипта на сервере. Клиент кода в юнике нет.

338
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 02/09/2013 14:23:35 »
Скорее уж битый video.bag (video9.bag, если 8 бит). Его иногда не могут пропатчить, хотя и не исключены другие варианты...

339
Поздравляю с прошедшим, Лич! Желаю тебе удачи, денег и всего самого наилучшего. За твоё здоровье! :drinks:

340
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 25/08/2013 17:20:02 »
Завтра последняя в этом месяце сетевая игра Гильдии под моим управлением...
То есть больше игр не будет? Пока некому объявлять игры, кроме тебя.

341
Получив в качестве отправной точки хороший, подробный, точный в деталях и достаточно проработанный сценарий, точно примусь за работу над кампанией с абсолютно новым сюжетом, нигде не взятом, не по вселенной Нокса.
Удачи, Гаретт! Надеюсь, всё получится!

342
На мой взгляд невозможно создать кампанию конкретно по Nox, так как есть неоднозначность сюжета первоначального. За что взяться?
...
К чему дублировать чужой, если выдумать свой не так трудно, особенно зная возможности движка.
...
1. У нас прям плодятся кампании для Nox... Если бы это не было трудно, мы бы уже имели более 20 вариантов кампаний. Нет, в том и дело что сюжет придумать трудно.
2. Всех возможностей движка, имхо, не знает никто, кроме самих разрабов.

Майнкрафт имеет тоже относительно старый двиг. Однако моддеры добавили кучу деталей из Portal и тем самым кардинально сменили стиль игры. Чем Nox хуже?

343
Доброго времени суток.
Есть у меня вопрос к населению NW. Как бы Вы отнеслись к тому что кампания какой-нибудь игры была бы полностью или частично перенесена в Nox (если быть точнее технически была бы переписана под движок Nox'а).
Желательно обосновать свой выбор ниже.

344
Такую карту задолбаешься делать. Только генерацией объектов. Например искрами.

345
С прошедшим! :drinks:

346
Не хочу показаться нытиком, но собственно говоря не вижу смысла в поднятии разрешения. На нём сильно баланс завязан (чем больше разрешение, тем больше область обзора). Про умельчённые модели я молчу. А вот лимит в 5000 объектов убрать было бы желательно.

347
.45 caliber, для создания объектов в Nox'е используйте модификацию Unimod. Там нужно открыть консоль игры и написать следующую цепочку команд:
Вариант 1.
1. setMe()
2. cr('x'), где х - название объекта из thing.bin. Можете попробовать с объектом RedPotion.
Вариант 2.
Написать createObject(x,playerMouse(playerGetByName('Y'))) , где х - название объекта из thing.bin, а Y  - ник игрока, чей курсор будет координатой нового предмета Х.

По поводу имён thing.bin - имена можно достать из:
1. Самой игры. Подойдите к объекту, который хотите создать, напишите в консоли show extents чтобы включить\отключить показ экстентов и перепишите название нужного объекта.
2. Программы от Perfect'а MapTools. Там можно просмотреть названия объектов в бине и картинку соответствующего объекта бина.
3. При помощи редактора карт.
4. Распаковав сам thing.bin и открыв OBJECTINFO.XML в блокноте. Для распаковки пользуйтесть NoxPacker'ом.
Не используйте следующие объекты: NewPlayer, Trigger, Shadow и некоторые объекты, которые вы не видели в кампании (например MissleWand)!

Касательно лимита: да, лимит прописан в Exe файле. Если вы программист на Assembler, то вы сможете изменить число объектов. Вот только играть по сети после этого может не получиться.
P.S>Некоторый интересный код можно посмотреть здесь

348
Огромное спасибо за поздравления! Спасибо за то, что вы все есть. :)

349
Спасибо!

350
АрхиВисп, посетите тему "Руководство по моддингу". Там подробный рассказ о том как редактировать thing.bin.

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 35

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.