NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69
326
NoX / Вернисаж Nox-а
« : 02/02/2013 11:02:02 »
На днях при поддержке Лича, Fur'a и man.in.the.box'a пытался сделать для википедии скриншоты, которые лучше всего иллюстрировали бы Нокс со всеми его особенностями - призванными монстрами, ограничением поля зрения, различиями классов, быстрой игрой. Некоторые из фоток, по-моему, оказались неплохи. Предыдущее обсуждение перенёс в "галерею".
"Зови меня Оби-Ван" - воин отражает три МоМки двуручным мечом.


Напряжённый момент на карте SpyFort.

Два скрина с молниями: в исполнении светлячка, обращающего консерву в бегство...

...и мага, подкравшегося из-за спины и не дающего спокойно отражать сюрики в огров.

327
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 02/02/2013 10:45:00 »
Есть же карты с ботами на прохождение - не менее интересны и не требуют 15 костылей для запуска. В общем, не мой путь, 100%.

328
WarZealot, я, в общем, не задумываюсь над такими категориями - кто насколько круто играет, потому что сам мега про в данном случае изучается конкретный вопрос, а до тестовых игр всё это преимущественно теория, к которой стоит относиться более легко. Тебя же я попрошу не провоцировать ругачки, а дождаться итогового результата и дать развёрнутые комментарии уже к нему.

Lich,
- попадание под конфуз/замедление сложно назвать ошибкой воина, потому что от всех конфузов убежать кругом почти невозможно, это не дорогущий фамбл.
- можно стремиться играть как угодно хорошо, но это в любом случае всё чистой воды разговоры. Я повторюсь: хороший воин попадает четверть-треть таранов (успешных хамрамов ещё меньше - по определению, а предварительный гарпун ещё снижает частоту попадания, потому что маг готовится к берсу), а нормальный маг спокойно убивает врезавшегося воина у стены. В любом случае ориентация на хамрам как первоочердной стиль борьбы с магом безвыигрышна (имхо). То же самое касается беспокоства о моральном состоянии воинов - надо развивать хладнокровие и упорство, а не запрещать бить воина самого себя ставящего в уязвимую позицию. В общем, здесь обсуждение предлагаю отложить до итогов.


329
Для начала скажу, что, по моему субъективному опыту, для воина в реальной игре против мага критически важно умело использовать геометрию карты, если он хочет победить мага; OLDuel  такого навыка не даёт. Далее...

- на таких правилах (воен в латах) промах берсерком - это не 50%, а 100% смерть от молнии под замедлением, потому что дистанцию боя выбирает маг.
- криком можно сбить один шок, а если у мага три баночки маны, то ему это что с гуся вода, он может просто-напросто делать спам шоком+обмен местами в упор, чтобы обезопаситься от тяжёлого оружия, особенно при неуязвимости. То же самое касается дебаффов - воин рассеивает их один раз ценой кучи здоровья, а все остальные чары проходят.
- нормального мага тяжело подвести гарпуном под удар - уходит или за спину рывком, или в сторону, или в обратную от воина сторону (тоже рывком с предыдущей обманкой).
- крик на бегу - это, на мой взгляд, использование дырки в механике игры и не должно рассматриваться как способ игры на каких-либо правилах вообще.
- в руках неподготовленного мага обычный фаерпосох не слабее, а сильнее тройного, потому что выше кучность, выше скорострельность. А когда маг стреляет с одинаковой частотой медленными фаерболами - это неопасно.
- активное использование сюрикэнов против мага трудновообразимо, потому что готовность мага к такой атаке - это смерть воина.
- в целом, насколько я понимаю, рассматривается расчёт на убийство мага одной комбиной (не рассмотрена ситуация, когда воин без крика, а маг не бит). На мой взгляд, это казуистика, потому что: а) тактика построена на постоянных попаданиях берсерком, что, конечно, невоможно; б) в правилах, как уже обсудили, оговорена безопасность воина после этого самого берсерка при промахе, что неприменимо в реальности. Будем играть, будем смотреть.

330
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/02/2013 17:52:39 »
Изврат какой-то. Почему бы не зайти на НВ-мэйн и не отстреливать чудищ, раз уж так захотелось оттачивать навык стрельбы арбалетом? В сингл Нокса для души играть надо!

331
:) супер! Чур я участвую! Напишу в скором времени, вдохновил
Да-да...

Во-вторых, я настаиваю на том, что таверна - не ФРПГ. Она размещается всего в одной теме, и там нет всех этих упоротых фрпгшных правил.
Вообще-то наша таверна распухла до целого подраздела х) в правила там есть, просто их никто не соблюдает, хех.

Я бы, в общем, даже присоединился, но согласен, что неплохо бы аффтару маленько познакомить сообщество с собой, прежде чем предлагать. Кроме того, сомневаюсь, что бросятся играть люди, не участвовавшие в уже происходившей таверне, ну и самое главное - я испытываю мало желания играть в текстовую РПГ с чуваком, который не может построить связного предложения и пишет "ожёг" и " произнесёного заклятия лечение".
Если отбросить безграмотного автора, то я новой фрпг хотел бы видеть не пафосное произведение вроде таверны, в которой творится полный хравлен, а что-нибудь лёгкое и ненавязчивое, например, будни учеников академии магов.

332
Мне кажется, или у нас в Москве уже несколько месяцев не было сходок? Непорядок...
Ну, вы бы попробовали хоть раз собраться без Дениски-редиски, а то он сам заявляет, что в ближайшее время возможности посетить шабаши иметь не будет.

333
Скачал нужную версию Nox - для сетевой игры, поставил патч mix-a, ввёл в файл game_ip.txt строку : 46.182.30.186
Сервера не находит. Помнится, раньше игра была через Хамачи?
Отруби фаервол и брандмауэр Windows, отключи фильтрацию трафика для Nox в антивирусе, перезагрузи компьютер.

334
Мистический стелс-экшн? Звучит круто, я и то, и то люблю, может, поиграю.
По поводу стримов согласен с директором, это совсем не то, что самому проходить. А уж если сидеть возле компа одной компанией и проходить участки по очереди... эх, было же время.

335
Прочее / Городок NoxWorld
« : 27/01/2013 16:47:59 »
ежели всё таки народ посчитает целесообразным делать её как карту-хаб, с переходами на другие локации ,то сам бог велел добавлять туда РПГ элементы. Я не вижу смысла делать просто карту без какой-либо интерактивности.
Снег, я повторю то, что тебе уже писал: куча локаций, населённых интерактивнейшими из объектов - это замечательно, но команды профессиональных разработчиков годами работают, чтобы это сделать... я думаю, во-первых, надо дождаться мнения Гаретта, во-вторых, даже если он не будет против, объять необъятное пытаться не надо - знать меру своих сил надобно.

337
Карты с геометрией чистого поля не так интересны, ведь одна из основ Nox - ограниченная видимость и возможность неожиданного удара... потому и непопулярны.
Я воинов в кольчуге вижу часто даже в присутствии магов, потому что с одной кольчугой в кожанке консерва становится куда более живучей против физических атак, и регенерация - отнюдь не бесполезная фича! Бесполезная - это защита от яда или мантия с подсветкой (маги, видимо, на вечеринках звиозды). Особенно с учётом того, что карта достаточно большая (есть время слегка отлечиться), кому-то даже кажется, что банок мало - тут очень кстати. Я согласен с тем, что использование кольчужных лат надо поощрять, но это можно сделать более аккуратными методами - например, предоставить возможность собрать кольчужку проще, чем латный доспех, и реген здесь - как раз хороший бонус, но не надо увлекаться, а то выйдет, как на какой-то CTF-карте, где у воена 5 элементов лат Сердца Дракона. А вот "божественные алмазы" я не люблю, потому что они влияют не только на цену и вес, но и на характеристики (если ошибаюсь - поправьте), а дисбаланс в Ноксе если и есть, то совсем не такой грубый, особенно в толпе.

338
2unseen: имбы нет на карте. Я 100500 раз подумал, прежде чем ставить на какую-либо броню какой-либо эффект. О чакруме - всё логично. Представь, что у него по центру находится орб защиты от яда, которым воин "прижигает" раны, чтобы не попала инфекция.

2ramiro: у воинов и так мало преимуществ в игре. Почему бы не дать что-то помощнее?

Пара слов о пространствах, деталях, колоннах, бордюрах. Я так захотел, мне так понравилось. Я понимаю, все привыкли ваншотить и всё такое, отвыкайте от этой хрени.
Объяснение насчёт чакрума заставляет вспомнить горгулью-снайпера и тролля, "который бьёт по яйцам". Снежок бы подавился от зависти)
У воинов не мало преимуществ... как раз отсюда и идут всякие сомнительности. Глянь на то, кто побеждает на таких картах. И вообще объяснения мне и Рамиро несколько противоречащие. Кстати, был у вествудов один подход, который сейчас благополучно игнорируется - если они полагали, что карта излишне склоняет баланс в сторону какого-то класса, они просто не клали какое-то мощное оружие: напрмер, Inferno не имеет арбалета, иначе она бы простреливалась насквозь, а TreeHaus - тфбса, потому что в таких проходах это машина смерти... вот в эту сторону у нас как-то не смотрят, предпочитая выдать воену доспехи, дающие по 40% защиты от магии, а потом удивляются, что одним лучом и арбалетом играют.

Я уважаю, конечно, авторское видение карты, только препятствия не заставят отвыкать "ваншотить", а наоборот - провоцируют на стрельбу заклинаниями, которые ими не задерживаются, а это всё тот же Луч смерти и всё тот же ФоН. Плюс повышает эффективность замедления и даёт ещё одно преимущество игрокам с хорошим соединением, которые не застревают астролябиях в коридорах...

339
Вы знаете, а ведь Страх может быть весьма небесполезен, если вам докучают быстроходные или особо опасные монстры. Вот, например, бежите вы без поля, здоровья и под замедлением по какой-нибудь Library, где места нет, а за вами механический голем - можно, конечно, телепортироваться, а можно одним заклинанием недорогим его надолго отогнать.
Что до заклинания, которое должно обязательно быть на вашей ведущей панели (так или иначе, вы начинаете бой не на панельке с баффами) - это инверсия, ну и ЕВ для магов, всё остальное - по вкусу и стилю, но эти два должны быть наготове всегда - отразить Оцепенение и добить врага с 2-10 жизнями :)

340
По первому взгляду на карте понравилось:
+ дизайн, в общем, в духе первой Библиотеки.
+ много разных фишек и деталей, карта субъективно кажется больше, чем есть.
+ за шмотками по большей части надо бегать, а не так, как любят - полный комплект на каждом плеерстарте...
Не понравилось:
- я вообще не фанат перекачанных шмоток а-ля "божественная алмаз кожаные сапоги с защитами суммарно 7 уровня" - имхо, такие вещи нарушают баланс, особенно если это мощные защиты от магии на кольчужных доспехах. А чакрум с защитой от яда - это вообще шутка юмора, я тоже так хочу - колечко за 3 дверями летает, а эффект сохраняется)
- многовато колонн, бордюрчиков и прочих препятствий - на лагах очень сильно мешает играть, к тому же ограничение обзора хорошо, когда оно в меру. Ну и есть некоторое количество неиспользуемых пространств - края больших комнат или та темнушка с порохом (может, конечно, я не разглядел) - огорчает.

341
Наткнулся довольно случайно на ответ вопросу, который меня давно занимал - цифрах продаж Nox. Вроде бы 720к, что, честно говоря, больше, чем я думал.
Заодно вспомнил про статью, вписал инфу, заодно объединив кучу мелких разделов (полюбуйтесь на список монстров в "игропроцессе") и написав вступление. Кроме того, впихнул парочку скриншотов.

342
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 17:49:01 »
Сразу видно, кто хочет побеждать, лучше играя, а кто - пингами, фпсами и мышой :) Рассматривать нужно стандартную ситуацию: пинги равные и умеренные, версия Нокса стандартная и т.д.
В принципе, затея с выяснением выгодных ситуаций для воина неплоха, главное - чтобы потом все воины не стали окончательно на одно лицо. В принципе, я не против поучаствовать, но могу подкачать со временем.

344
Прочее / Городок NoxWorld
« : 20/01/2013 17:42:35 »
В общем-то, с задачей сложности уровня постройки дома на карте и я способен справиться, но времени у меня на это уйдёт намного больше, чем у опытных строителей) так что если будет много свободного - поучаствую в проекте.

345
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/01/2013 17:38:34 »
Заканчивайте эту ни к чему не ведущую беседу.

346
Она размером с листок А6, потому и переключали.

347
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/01/2013 17:16:31 »
Хочу плюс в карму D:
Заслужи, попрошайка позорный. Дать тебе задание?)

348
Предлагаю внести в цикл две вествудовские карты для CTF - StrongHd и Riverrun.
Первый пост темы гласит, что StrongHd уже там - этому верить не стоит (или дело в том, что название карты написано с ошибкой). А RiverRun вовсе не загружена на сервер.
И убрать KirFlag. Три флага - конечно, прикольно, но грузить такую карту надо отдельно при всеобщем желании, а то она появляется сама по себе внезапно, нехорошо. Тем более, размером карта просто микроскопическая.

349
РЕЗУЛЬТАТЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ №115 13.01.2013
 
Общее время игры: ~3ч 20мин
Начало: 18:40
Окончание: 22:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 19
Среди них (пинг): Annihilitor (95), Arseniy (125), Dio (50), Evengard (35), JackMower (50), Katarsis (50), Nekon (140), Norten (95), OxOTHuK (75), Perfect (80), Serg_Lich (100), Squall (35), WarZealot (35), Xephistagoras (60), dqw (65), kzen123 (205), unseen (135), Мурка (85), Стрекозец (65).
Всего партий: 28
Карты: Balance (1), Beacon (1), CapFlag (1), Conflict (1), EndGame (1), EstNight (1), Estate (1), FlagWar (1), Flagburg (2), FortNox (1), Fortress (1), FreezOut (1), Hexagon (1), Inferno (1), Library (1), LostTomb (1), LuckSpin (1), MiniMine (1), Mn2Wland (1), SpyFort (1), WaterWar (1), bunk (1), cabinfvr (1), deepfrze (1), furnace (1), kt_fore (1), tbpxx (1).
 
Все время указано по Москве.Цифра после названия карты - количество битв на ней. Составы указаны на момент окончания партий.
 
Дополнительная информация:
Цитата: WarZealot
Вы тут что, пустые бутылки собирали, пока меня не было?
Наконец-то получилось собрать много народа - настолько много, что довольно бодро рубанули Hexagon и даже попытались сыграть Conflict. Собралось много ветеранов - Эвен, Дио, Варзилот, Некон и даже Лич, игра была весёлой ("Лич выигрывает LostTomb... атмосферно") и боевой. Сыграли несколько долгих CTF, например, на той же Conflict и FreezOut, правда, многие предпочитали отсидеться в наблюдателях и поныть о тяжкой доле. Кроме того, наконец-то протестировали FlagBurg - понравилось (я, правда, только на базе и торчал, а некоторые жаловались, что все ноги стёрли). Под конец Эвен зашёл за Jack Mower'a, принеся модераторам огромный массив радости и веселья. Вероятно, игра продолжалась и после моего ухода, правда, её уже сложно было бы назвать официальной. В целом игра доставила удовольствие, какого давно не было. Всем спасибо!

350
Прочее / Музыка?
« : 13/01/2013 11:26:58 »
Подниму простую, избитую, но всё равно любимую тему - песен с интересными текстами. Не теми, которые просто красиво написаны, а теми, которые по-настоящему составляют альтернативу сознанию и дают новые мысли. Конечно, у каждого критерии интересности текста свои, но всё же буду рад видеть разные примеры. Итак, пара песенок с хорошими текстами.


Spoiler: "Сказка" (click to show/hide)
Spoiler: "Надежда" (click to show/hide)

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 69

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 16.