NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Nekon

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31
326
Отлично. Приятно видеть что вы заботитесь о темах которые вы создали.

327
115/5
- Ну что-же, нам остался примерно день пути до Икса. А там и до перекрёстка недалеко. - Сказал Кеонн. - Чем раньше мы выдвинемся тем быстрее доберёмся до ДанМира.  Надеюсь что твоей "сестре" можно довериться. Пойдём ускоренным шагом.
Путешественники вновь продолжили свой путь.

328
Поздравляю, Гаретт!

329
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 13/11/2009 08:14:17 »
Реклама?

330

HALLOWEEN PARTY!
Дата: 31.10.09
Время: с 18:00 (по Москве)
Имя сети: NoXWorld
Пароль: 1580 
Все кто может подключайтесь!

331
110/5
.. Отряд ускорил шаг дабы уйти подальше от места встречи с "шаманом".
"За кем или чем же они идут?" - подумал Кеонн - "Возможно они ищут то, что было у Ламберга в свёртке... Однако когда я направлялся в Брин на меня не совершались подобные нападения. Может из-за Илхи? Может... Но я почему-то ей доверяю."
Примерно через час путники приустали и стали открывать снадобья из морозного корня и расслабились.
"Не самое лучшее время для отдыха" - подумал Кеонн. - "Но если так продолжиться, они могут переборщить со снадобьями и чересчур повеселеть и тогда нас будет слишком легко найти"
- Привал! - Скомандовал Кеонн.
Отряд расположился на поляне. Но в скором времени зашумел ветер, закричали птицы, завыли волки - верные признаки надвигающейся угрозы. Все путники приготовились к бою. Бросив взгляд на Илху Кеонн понял, что она что-то задумала. По-видимому поняв что нужно прекратить, Илха перестала "что-то" делать и извинилась перед всеми. В её сторону было несколько ругательств, но особой агрессии в её сторону никто не проявлял.
- Ламберг, я буду в дозоре. - Сказал Кеонн. - Проверь на всякий случай спутников, у меня что-то нехорошее предчувстие...
Через неколько минут после начала дозора к Кеонн подошла Илха:
- Я вернусь через несколько часов, если не приду, не ждите меня – догоню по пути.
Кеонн хотел поинтересоваться, куда она могла пойти, но ограничился сдержанным кивком.
- Нет, что-то здесь явно не так. По-моемому она уже давно не одна... Даже я чувствую что магии в этом месте куда больше. - подумал Кеонн.
Кеонн вернулся с поста к костру возле которого до сих пор сидел Ламберг.
- Ну как у вас тут, всё нормально?
Кеонн присел к костру и достал свой паёк с сухарями.

332
Спасибо друзья =)

333
    • Хотелось бы видеть Jandorr-а и horvard-а. Просьба связаться с ними у кого есть возможность.

    Если не случиться никакого ЧП, то Jandorr и horvard придут.

    334
    98/4
    - Не хочешь ли ты сказать что кто-то наблюдает за нами используя животных этого леса? - Спросил Кеонн Илху. - В таком случае высока возможность что на нас кто-то нападёт...
    Лес становился глубже, вокруг было необычайно тихо, были только слышны шаги путников. Кеонн будучи попав в ловушку теперь двигался с большей осторожностью, и проверял всё вокруг "Глазом Волка". Довольно полезная способность, учитывая данную ситуацию.

    335
    95/4
    Ну что-ж у нас есть выбор - идти по катакомбам - поскольку это более короткий путь, либо идти по моему пути, но более долгое время. - Сказал Кеонн. - Ламберг, я бы хотел узнать мнение твоих спутников. И ваше мнение, Ихла, тоже.

    336
    Прочее / День рождения Unseen-ыча!
    « : 17/09/2009 13:09:53 »
     :party: :wizard: :dance: :locomotive:

    337
    Если во время одиночной игры включить NoxAdminTool (Идёт в комплекте с редактором) - то там можно увидеть названия/количество команд. Там одна команда с именем "Coop"

    338


    339
    Если сохранить как NoxQuest большинство переходов из локаций будут работать как выход на другаю карту Quest-а
    Мой ИМХО: Нокс не приспособлен для кооперативного прохождения кампании... Вообще никак
    Скрины предреализа это опровергают. А вообще были-бы программисты и время - и это бы сделали.

    340

    Дата: 29.08.09
    Время: с 18:00
    Имя сети: NoxForGamers 
    Пароль: 1580 
    Все кто может подключайтесь!

    341
    85/4

    - Прошу прощения за недоверие. Просто для меня было действительно неожиданным нападение природы. Скорее всего на поверхности будут еще засады  и поэтому лучше пойдем через пещеры.

    Кеонн заглянул в пещеру. Его крови там уже не было.

    "И потеряет кровь потомок Дракона" - Вспомнил Кеонн. - Бред! Я не могу быть потомком дракона а уж тем более быть связанным с каким-то нелепым пророчеством...
    После этих мыслей костёр внезапно резко потух, хотя в костре было еще много дров. Попутчики Ламберга немногословно переглянулись, поскольку они только недавно положили в костер волшебного порошка.
    - Ну что, давайте спускаться вниз... - Сказал Кеонн. -Только осторожнее.

    342
    84/4

    Мир ушёл во тьму... Кеонн отчетливо слышал каждую свою мысль, словно он был отрезан от окружающего мира вместе со своим подсознанием.

    - Где это я?

    Внезапно темнота изменилась и перед его взглядом предстало одно из его воспоминаний...

    ... Прошла неделя с тех пор, как Кеонн стал огненным рыцарем. Он уже успел выполнить пару простых заданий и вернулся в Дан-Мир чтобы получить еще одно...

    .. Проходя мимо очередной реки лавы, в глаза Кеонна бросилось старая каменная полуразрушенная церковь.

    - Хммм... Говорят, то что первый рыцарь основавший наш орден был неким войном дракона... Впрочем это наверника суеверия, поскольку драконов в Ноксе не видели уже много сотен лет. - Подумал Кеонн. - Говорят что он мог легко контролировать огонь и использовать его в качестве оружия, при  этом не являясь магом.

    Кеонн подошёл к старой двери полуразрушенной церкви и упершись в тяжелую дверь, немного приоткрыл её. Половина церкви была разрушена и было удивительно, то что всё что осталось от церкови еще не развалилось за столь длительный срок. Осмотревшись, Кеонн увидел великолепные картины, с изображением война дракона, в огненный доспехах и огненным мечом. При этом, картины двигались, словно на них были наложены чары волшебника.

    - Потрясающе!

    В полуразрушенной стене выступала плита, уже почти раскрошенная в пыль временем. И лишь одно Кеонн смог прочитать:

    ........
    И потеряет кровь потомок Дракона
    И пройдет она ритуал странный
    Который изменит мир Нокса...

    Внезапно церковь стала рушиться, Кеонн выбежал из церкви и он вновь опустился во тьму.

    - ...Обычно они соединялись с цепью пещер, в которых обитали шаманы, и доходили до гор. Это, похоже, край катакомб, и если мы пойдём по пещере, то можем найти и короткий путь до окружающих Дун Мир гор, и старые сокровищницы шаманов.... ...А вдали от городов и деревень водятся и другие недружелюбные существа. Так что обе дороги опасны, решение за вами, юноша. - Сказала Илха.

    Кеонн открыл глаза.
    - Как остальные? - Спросил Кеонн, подняв голову. - Все целы?
    Получив утвердительный ответ, Кеонн немного успокоился.
    - Простите, что причинил вам столько хлопот. Обычно я не попадался на подобные ловушки, но в этот раз она похоже была как-то замаскирована.
    Кеонн взял свои  доспехи и одев их, спросил:
    - Илха, а откуда вы знаете в каком направлении находится горы Дан-Мира? Зная где они находятся найти сам Дан-Мир довольно легко, а с вашими навыками туда можно легко добраться в одиночку. - Спросил Кеонн.

    343
    78/4

    Кеонн повёл путешественников через лес недалеко от полей славы, на которых проходило великое сражение между людьми севера и юга.

    - Лес как-то изменился. - Подумал Кеонн. - Когда я только направлялся в Брин, он был каким-то... Другим. Нет, тут явно что-то не то...
    Размышления Кеонна были прерваны Ламбергом, который поравнявшись с Кеонном завёл беседу. В скором времени дорога стала проходить недалеко от поляны.
     - Ребята наверное устали - Сказал Кеонн Ламбергу. - Привал!
    Путники стали располагаться на отдых, а Кеонн с Ламбергом продолжили свою увлекательную беседу.
     - Эх, всё-таки хорошо когда рядом есть тот на кого можно поло...
    Размышления были прерваны воплями. Кеонн вскочил, одновременно выхватив меч и увидел как древесные корни схватили двоих спутников Ламберга а третьего волокут вверх ветви. Один из воинов выхватил меч и ударил по одному из корней, но тут же с криком выронил оружие и схватился за руку.
     - Шок? На деревьях? Получается это была засада. Да и не простая, сама природа на нас напала. - Подумал Кеонн.
     - Отпустите их! - Приказала Илха деревьям.
    Деревья выпустили всех троих пленников, один из них свалился в воду и его стало уносить течением.
    - Уходите отсюда как можно скорее! - Успела закричать дриада, перед тем как убежать за уплывающим войном.
    Кеонн кинулся к остальным бессознательным войнам.
     - Ламберг, иди помоги дриаде унести утопающего. Я с твоими ребятами позабочусь об раненых.
    Кеонн проверил войнов - опасных ранений не было.
    -Хватайте их и живо за мной! - Скомандовал Кеонн. - Долго здесь оставаться опасно.
    Кеонн с отрядом побежал дальше по дороге.
    - Надеюсь Ламберг с Илхой смогут найти нас по следам. Хотя, вполне возможно Илхе природа сама покажет путь. Хотя... Я теперь не знаю можно ли вообще ей доверять. Вполне возможно что это она это сделала. Всё-таки отправлять Ламберга одного было не самой лучшей идеей. - Подумал Кеонн.
    Размышления были прерваны внезапным падением в яму. Почва разошлась под ногами Кеонна и он упал вниз.
    - Бегите обратн... - Успел сказать Кеонн перед тем как упасть вниз.
    Падение было очень больным. Кеонн упал плечом на заостренную палку, которая пронзила его насквозь. В глазах помутнело.
    -Аххх чёрт...
    Кеонн через силу вытащил из себя кол и не успев испить снадобья потерял сознание. Последнее что он успел увидеть прежде чем потерять сознание, то что он находится в какой-то пещере в глубине которой находился чей-то силуэт.

    344

    Дата: 1.08.09
    Время: с 18:00
    Имя сети: NoxForGamers  
    Пароль: 1580  
    Все кто может подключайтесь!

    345
    NoX / Вернисаж Nox-а
    « : 27/07/2009 17:53:32 »
    Список лучших созданных и выложенных скриншотов с указанием имен участников, сделавших их, и с коментариями от этих участников.
    В коментариях необходимо указывать:
    • дату создания скриншота;
    • название карты, номер главы и клаасс персонажа соответственно для сетевой игры и кампании;
    • краткое описание и обоснование оригинальности скриншота.

    Скриншоты от WestWood-а:


    Скриншоты от Garett-а:
    16.05.09 карта Library
    "Луч и молния"
    Благодаря дистанции четко отображен выстрел Луча смерти с одновременным ударом молнией различных противников.
    18.07.09 карта Blsphmy
    "Все при деле"
    Четкое взаимодействие одновременно четырех участников битвы.
    26.07.09 chat
    "Кто больше?"
    15 игроков готовы к сражению (4 ожидают).

    Скриншоты от Lich-а:
       
    Лич лайф второй и третий сезон. Всех порвал !!!!!!

    Скриншоты от Nazguls-а:
       
    2 августа 2009,карта Minimine.

    Скриншоты от OffyGhost-а:
       
    Дружеская игра FFA от 29/06/2009, в ходе которой, Nekon и Exterminator просто тренировали и помогали вспомнить "как играть". Изза того, что они поддавались и просто были с лагами, то я выиграл. На самом деле, эти парни играют гораздо лучше меня

    Скриншоты от Unseen-а:
    22 мая 2009, карта !!
    Битва четверых могучих магов. На примере этого скриншота можно сделать выводы о различиях в тактике игроков.
    22 мая 2009, карта TheGuild.
    Круглый щит воина настолько хорош, что может выдержать даже взрыв огненного шара, а его хозяин даже не опалит руку.

    346
    NoX / Вернисаж Nox-а
    « : 27/07/2009 17:53:03 »
    В этой теме участникам форума предлагается выбирать и выкладывать наиболее удачные, по их мнению, скриншоты из игры Nox.
    Параметры скриншотов:
    • формат скриншота - 640*480, 800*600, 1024*768;
    • расширение файла - .bmp, .jpg, .png (рекомендуется без потерь качества);
    • место создания - сетевая игра, Quest, одиночная кампания (основной экран игры).
    Содержание:
    • самые интересные и редко встречающиеся моменты игры.
    Некоторые рекомендации к содержанию:
    • присутствие 3-х и более персонажей (не обязательно игроков);
    • отсутствие элементов затеняющих действие: курсор, анимация заклинаний, открытый инвентарь, миникарта и т.д. (хорошая видимость происходящего);
    • взаимодействие игроков друг с другом и окружающими объектами;
    • результаты хитрых тактик и стратегий;
    • анимация персонажа: замах или защита оружием, выстрел, бросок заклинания;
    • различные поведения NPС и монстров.

    Несколько скриншотов отмеченных участниками форума.

    Организация построения темы.
    В заглавном сообщении темы описаны критерии, определяющие направление ее развития, и объекты обсуждений (9 лучших скриншотов).
    Второе состоит из списка имен авторов, скриншотов и краткими авторскими коментариями (где и при каких условиях снят, почему интересен и т.д.).
    Далее идут сообщения участников форума трех видов: 1) "скриншот+коментарий" с указанием поместить его в общий список (второе сообщение); 2) предложение заменить скриншот из "девятки" с детальным обоснованием и указанием его расположения (С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ, Ц); 3) обсуждение и коментарии.
    Администратор или модератор переносит сообщение "скриншот+коментарий", при наличии самого скриншота или ссылки на него (возможно передать через ICQ или другим способом) и четкого коментария к нему. После переноса сообщение удаляется.

    Все остальные скриншоты можно (и нужно) выкладывать и просматривать в темах Скрины из игры (сетевая игра) и Галерея скриншотов (кампания).

    347
    Сообственно предлагаем и дополняем нашу таверну. 

    348
    72/3

    "При выходе из Брина вполне можно наткнуться на огров, по дороге к перекрёстку - разбойники и волки. Впринципе сражения с подобными противниками происходили очень часто. Но в этот раз всё как-то более... Странно. У меня складывается ощущение что мы встретим нечто другое по дороге в Дан-Мир" - Думал Кеонн.

    Клинок в скором времени был начищен до блеска и Кеонн легко мог увидеть в нём своё отражение. Несмотря на свою потёртость, меч до сих пор был острым и мог легко разрубить что-либо попалам с одного удара. Спрятав клинок, Кеонн увидел, что все уже собрались и готовы к путешествию.

    - Выдвигаемся.

    Все путешественники направились к выходу из деревушки Брина. Тучи совершенно закрыли солнце и послышался гром.

    - "Очевидно сегодня дорожка будет мокрой" - Улыбнувшись подумал Кеонн

    349

    Дата: 25.07.09
    Время: с 18:00
    Имя сети: NoxForGamers  
    Пароль: 1580  
    Все кто может подключайтесь!

    350
    66/3

    "Так что теперь моя дорога совпадает с вашей, господа. Когда отправляемся?" - спросила Илха.

    - Собираем вещи - Сказал Кеонн. - Выдвигаемся через пятнадцать минут. Встретимся у входа в таверну.

    Кеонн собрал свои вещи спустился вниз по лестнице к бармену чтобы пополнить запасы пищи на путешествие и отдать ключи от комнаты. Пополнив запасы, Кеонн вышел на улицу. На улице сидел тот молодой воин. Кеонн бросил на него взгляд. Где-то он уже видел его. И он чувствовал что это явно не последняя встреча. Облокотившись на стену таверны, Кеонн обнажил клинок и стал отчищать после вчерашней схватки, попутно думая, что может ожидать их в путешествии.

    Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31

    Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 20.