NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18
326
А то купил игруху (через D2D), а мне в придачу предлагают сию хрень.
Как ненужное зачеркнуть?

327
Блиин я в это играл... ща погуглю и найду название
Black Stone
Update: Опоздал (

328
По стилю похоже на первое противостояние но не оно. Грм. Неиграл.

329
удивительно, но я в это не играл. Надо будет сыграть. Только названия английские прилагайте по возможности - найти проще

330
Уфо/Xcom первый. Лучше бы выкладывал игры известные, но не на столько.
 Агар,  :hi: загадывай. А то пока тебя дождешься )

331
Да, очень порадовали вопросы. Еретик вообще тема.
Полез за скриншотами...

332
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/01/2011 10:39:40 »
Из твоего поста мне не удалось понять: "Чистая игра" это игра без "имбовых" тактик, или наоборот - использование  таковых.

Очень порадовал фундаментальный теоретический подход рассуждений.
Сразу вспомнилось
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коми_(го)

После некоторого уровня игры мы можем оценить четкий баланс силы двух заданных игроков, если они сыграют много дуэлей.
Однако сравнить "имбовые" стратегии думаю неудастся, т.к. всегда можно только убегать и добегаться до ничьи.

333
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 21/01/2011 17:38:43 »
onJoin именно на джойн плеера, но со стороны сервера, нужную функцию клиента я сегодня утром уже написал и закомитил

334
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 21/01/2011 10:15:14 »
Функцию проверки версии добавил.
Надо только придумать, когда ее вызывать - у нас есть сообщение playerOnConnect ?
Про использование почитай коментарий к коммиту

335
Вопрос думаю в том - зачем они нам нужны?
Я примерно понимаю, зачем мы нужны им, а они-то нам зачем?

Сервак у нас свой и так есть.

336
Весьма забавно - действительно они объекты, но сервер про них вообще ничего не знает.
Поэтому я их и не обнаружил

337
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 19/01/2011 12:58:22 »
редактирование Хп сделал, дамак нет еще.

Надо пожалуй еще альфу выпустить, а то куча всего есть а что к бете и не готово

Дио, как объявишься! давай действительно завтра еще одну альфу выпустим, нам для этого надо:
- проверку версии
- октлючить спеллы
- чут-чуть пригладить тайлы

338
У меня  вопрос к уважаемым картостроителям:
на карте So_Druid - которая чат по краям бурно растет трава - как это сделано?

Это НЕ стена, НЕ тайл и НЕ предмет на полу.

Такая же штука - шкура на полу и охотничьи трофеи на стенах посреди Estate.

339
А конжу и войну тоже 2 хп оставляет?
Кому угодно, включая мобов - если на тебя его нашлют союзники или ты достанешь из бутылки. Будет снижать дамак и оставит 2 хп.

т.е. если перед смертью щит не спал, то после респауна он не будет отображаться, но дамаг будет поглащать? и звук издавать?
Исчезать не будет, будет вести себя так, будто бы у него эти 50хп пропали - исчезнет после первого удара.
Причем я не точно проверил, но похоже он проверяет состояние кастера В МОМЕНТ УДАРА по щиту. Т.е. если к моменту нанесения дамака, тот кто его наслал воскреснет - то щит получит обратно свои оставшиеся хп.

340
Задал мне пользователь Serg Lich такой вопрос.

А ответ выяснился такой:
Щит состоит из двух половин - баф на носителе и спелл постоянного действия
1- щит ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ дамак типа 5 - яд и типа 15 - облитерэйшн
3- щит держит 50 дамака суммарно, и поглощает любой разовый дамак, оставляя владельцу 2 хп
2- если кастер щита умер или иным образом пропал - то щит цели пропадет, при любом последующем ударе независимо от оставшийся прочности (но дамак поглотит)

из этого например такой вывод - в модах можно делать щит на несколько кулаков
 

341
Это не то, это различные строковые ключи (параметры для чтения настроек из bin файлов) и имена файлов для лога.
Дело в том что выполнить произвольную Си функцию задача весьма непростая, скорее всего можно вызвать из какого-то списка

342
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/01/2011 00:24:16 »
Виртуалку поставь и в ней его держи, историю можешь скопировать из %AppData%/

P.S. Чини комп скорее,а то я давно хотел тебе выдать несколько прикольных вещей

343
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/01/2011 13:29:45 »
в первой альфе вроде никак нельзя было.

Кстати надо сделать пожалуй редактирование maxHP/MP/maxMP, а также функцию нанесения дамака с учетом брони.

344
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 15/01/2011 11:31:37 »
второй параметр в playerOnSpell приходит или 3й, если не поменялось. Зависит от того, какой функцией ловишь.

345
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 15/01/2011 06:05:45 »
Чуток разобрался с параметром B  и сделал Advanced - карандаш. Но еще надо Vari прикрутить, а то все уж очень одинаково выглядит.

346
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 15/01/2011 02:01:22 »
у меня кстати скайп в виртуалке. )
А впрочем ты видел, у меня все в виртуалке )))


P.S. Мой начальник тоже говорит что я рап№$!@яй

347
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/01/2011 02:25:11 »
Еще из вопросов для Дио - теряются нажатия при попадании в эдитбокс - т.е. если создать кастомный диалог и тыкнуть в эдит - то F1 например не достает консоль пока диалог не закроется. Подозреваю что связано с фокусом и сообщениями 0x4000 или 0x4003 - не видал таких?

348
Моддинг / Зомби-мод.
« : 13/01/2011 13:44:17 »
Просто мы с Дио задумали одну чтуку, но мне бы не хотелось бы объявлять пока нечего предъявить.

349
Моддинг / Зомби-мод.
« : 13/01/2011 06:22:23 »
Дио, скажи честно!
Ты там ничего из моих планов не разболтал?

350
кстати ща уже есть полноценный контроль фрагов и комманд на самом деле
запретить спеллы в области тоже нету проблемы onPlayerCast была еще в релизной преальфе, проверил где сидит игрок и если в зоне - запрещаем каст.
или в настройках сервера/карты ставим запрет на все спеллы кроме бафов, выдай магу пару серных посохов, либо посохов с модифицированными абилками (возможно придется что-то изменить) более-менее приемлимый вариант готов.

А бомбу на юнимоде можно из гриба сделать например, если во флагах запретить его есть, сменить картинку, поставить свою функцию
бросания (чтобы начинал тикать)
и подъема (чтобы чужая команда не могла его забрать, а начинала "разминировать")

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 21.