NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lаrboss

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 70
326
Есть такая идея добавить возможность информирования о готовности к игре/желании поиграть конкретного игрока. Предположим есть сайт www.PlayNox.ru. На этом сайте будет размещаться информация о желающих поиграть (и/или дублирование в самой программе). Допустим, информация будет представлена списком с полям: Ник игрока, сервер, время начала. Время начала - время по МСК, когда ориентировочно будет игрок с указанным ником на сервере. Может быть еще можно будет добавить дату игры.

Как будет работать? - Пользователь жмет в программе кнопку "Хочу поиграть" и отвечает на вопрос, когда сможет поиграть и на каком сервере. Тем самым добавляется он в список желающих. И таким образом будет видно с кем можно и когда поиграть сегодня (на неделе). Это не все. В софте будет оповещение подобных событий, т.е., например, можно будет указать "Оповестить меня за 5 минут до подключения к серверу игрока "ПроНуб2013"" или "Оповестить меня, если после 18 часов желающих поиграть будет как минимум 2 игрока" и тд.

Надеюсь, в общих чертах понятно.

Бред или имеет смысл развивать это направление?

327
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/02/2013 03:22:27 »
Андрюх, мы возвращаемся к древней теме: попробуй назвать толстой изящную девушку - никакой реакции не получишь. Зато попробуй сказать это толстушке...
Ты самый умный и мудрый модератор, которых я когда-либо видел. Однако, жаль, что модерируешь слабонаселенный проект. Эх, тебе бы проекты уровня Lineage 2 и иже с ними.

328
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 10/02/2013 02:44:25 »
В общем, я понял - не надо писать, "что собираешься сделать",
надо сделать образец, а потом только сообщать об этом.
Всё, данную тему игнорирую до момента когда сделаю Login GUI,
т.к. надоели подколки "ты кто такой", "зачем тебе это надо" и т.д. Злые вы люди (с).
Причем тут злые? На форуме программистов я таких тем вроде "Есть идея - ищу людей" вижу тоннами в течение месяца. Идей полно, а кто делать все будет не понятно. Я понимаю, "загорелся" идеями, в твоем возрасте это нормально, ибо ты не оцениваешь на сколько получается сложная работа.

Вот если дойдешь до уровня технической демки хотя бы с одной картой - тогда к тебе люди потянутся, пойдет настоящее  развитие проекта.

329
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/02/2013 01:36:56 »
ребята у меня возникла очень неприятная ситуация,  я пользовалась читами
На скрине запечатлены Дашка и Ларбосс. Сам фотал!

Дашка ведет речь о racoiaws и set god, уверен на 90%. А не об профессиональном читерстве...

Тихо и мирно живу, никому не мешаю - нет-нет, да поднимут эту тему. Убедительная просьба к администрации удалить провокационный пост.

330
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 09/02/2013 01:19:59 »
Всем Снова Привет. :P
Никто не желает обсудить тему продолжения NoX?
к примеру. лично я бы хотел видеть его как 3D Multiplayer-Action-RPG с видом от первого лица.
Привет. Как дела? Проснулся. Как показало голосование http://forum.noxworld.ru/prochee/nox-3d-koncepcija-kamera/ - от первого лица никто не хочет.

Цитировать
1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.
2. увы, нет, но лично сам я готов начать, а там может кто присоединится.
идей достаточно много накопилось, знания тоже думаю хватит.
так, собственно, я и развивал вместе с друзьями свой собственный сервер Minecraft.
3. если понадобятся, то в разумных количествах. + могу собрать с заинтересованных знакомых.
4. времени у меня сейчас, в принципе достаточно.
Откуда столько радости? Надеюсь, ты ничего не употреблял.

Цитировать
прямо сейчас могу написать заготовку сервера на Java и клиента на c# (Irrlicht, NAudio и довески вроде json)
А смысл? Что дальше?

Если немного серьезно. Ты знаешь сколько времени делает игру профессиональная команда разработчиков?
Ее характеристика:
 - Профессионализм: им не надо учится, они делают.
 - Время: полный рабочий день. Это их основная работа.
 - Деньги: работают за зарплату. Не за копейки.
 - Организация, документирование и тд и тп...

Вообщем, возвращайся на землю и посмотри, что у тебя есть из выше перечисленного :)

PS. Пример. У новичка написать с нуля систему частиц (вращение вокруг планеты) в среднем занимает месяц.

331
Сегодня состоялся релиз Dead Space 3. В 2 предыдущие части играли? Поиграю все-же в 3-тью, атмосферная игра.

А еще в этом месяце выйдет Aliens: Colonial Marines - также хочу поиграть в эту игру. Не то, чтобы фанат вселенной чужих, но увлекающийся можно сказать.

Третий подарок геймерам - Crysis 3. Вот ее не жду, железо точно не потянет эту игру :)

332
Прочее / Железный креатив
« : 06/02/2013 03:10:57 »
Цитировать
а. любит делать что-то своими руками
Ремонт и поиск неисправностей сюда не входит?  :)

333
С днем рождения! Всех Благ!

334
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 03:14:01 »
Цитировать
Всерьез рассматривать поучения человека, который играть никогда не умел и только бегал в далекие края за другими смотреть, ничему при этом, как показывает многолетняя практика, не учась - это не рационально.
Умеет - не умеет... тут нет железных критериев, сформированных разработчиками игры. Твое высказывание - лишь твое мнение. Я тебе больше скажу, тут даже не обсуждают игроков, судя по названию темы. А пытаются создать инструкцию. И автор получает какое-никакое уважение за то, что пытается закрыть белые пятна в вопросе "как воину победить мага", тем более видно, что он подошел к вопросу серьезно.

PS. Сразу вспомнился анекдот про американский, еврейский и русский форум  :)

335
В зандронуме, кстати, есть сервер брутал дума версии 0.17. Находится в США, но не смотря на пинг в 200+++ удовольствие от игры я получил. Однако, и процессор нужен не слабый... если выкрутить все на максимум (особенно частицы), то слайдшоу в том рубилове, что там творится, можно достичь запросто :)

336
У меня получалось когда как. Где идеально, а где просто "мочил" всех. Под настроение :) На хаос было все равно.

Играл я в Опущенного. Унылость унылая. Честно заинтересовавшись концепцией, попробовал и бросил через три часа игры.
Аргументов главное полный пост! Как не согласится?


337
Прочее / Городок NoxWorld
« : 28/01/2013 01:33:48 »
Вот она, ММОРПГ на основе нокса!

338
Тут кто-нибудь играл в убер-классную игру последних лет Dishonored?
Я и брат полностью прошли. Застрял где-то? =)

339
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/01/2013 00:13:42 »
Ребята в Nox играли месяц назад, а мы и не в курсе...(ссылка)
Инкубацию так до конца и не проходил, сколько не начинал :) Диск до сих пор лежит.

340
Такой же длинны борода была. На Radeon 2600 XT автоматически не хотели ставится драйверы (хотя доп ПО ставилось) в хп и в 7. В ручную ставил, без безопасного режима, правда.

Ты с офиц. сайта качал драйвера?

341
Ищу инфу по созданию своих скилов в ноксе.

342
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 22:14:21 »
Ну конечно, купил хороший комп - и уже "ПРО" в любой игре. Не потому, что хорошо играешь, а потому, что железо такое. Решающий фактор.
Я говорил лишь о сильном влиянии технических условий. Например, коннект достаточно важен, ибо Nox использует пакеты UDP, использование которых на самом деле отличным будет только в локальной сети...

343
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 01:17:30 »
Техническая сторона будет сильно также влиять аля пинг или точность мыши, fps и тд.

344
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 19/01/2013 21:01:42 »
Я уже давал ссылку на ГОГ-версию игры, правда на другом ресурсе...

345
Цитировать
технология Thunderbolt
А какую потребность эта технология удовлетворяет?
Эвен, сам, неверное, знаешь, чтоб решить ждать ли нет надо ответить на вопрос: а какие плюшки это даст и каков прирост производительности?
Так-то это дело субъектино-эмоциональное. Можно купить сейчас, а потом жалеть, что была возможность купить "новую архитектуру". Хотя прирост может быть там от силы +10%...
Решение будет зависеть от того, что победит в тебе: "мозг" или "сердце". Сердце - купишь сейчас. Мозг - купишь в июле, с замахом на будущее.


PS. Эвен, ты вроде же не геймер?  :)

346
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/01/2013 22:08:43 »
Сломался в каком смысле: физическом или программном?

347
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/01/2013 01:50:34 »
А я вот наоборот - вернулся в игродел как раз сейчас. Ибо собрал два вагона граблей по всяким проектам. В основном художника-аниматора и озвучки будет нехватать в феврале.
Жанр разрабатываемой игр(ы)?

Хочу плюс в карму D:
Да на...

348
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/01/2013 20:57:37 »
А сейчас уже с графикой не работаешь?
Когда пытался делать игры на Blitz3D, то занимался и 3D-графикой. Где-то даже есть пару 3D-проектов. Вроде сокобан и тетрис в большом трехмерном пространстве. В общем, свое-то увлечение программированием начинал с игродева. Сейчас пока им не увлекаюсь... так как осознал на сколько это сложное занятие, и одному тяжело.

349
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/01/2013 13:41:23 »
Да управление простое - AZ и стрелочки верх-вниз для первого и второго игрока соответственно.

Игра идет быстро, ибо в ней не учитывается производительность ПК, на котором запущена. Писалась на машине К6 - 450 мгц, 64 мб памяти, 4 мб видеокарта с отдельным ускорителем Monster 3D =)

350
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/01/2013 05:08:02 »
На старом харде нашел древнюю мои разработку на Blitz3D - игру для двоих на одном компе.

Судя по дате в исходнике - 2003-2004 год.

Выложу, пусть прогеры посмеются  :)

Spoiler: Код (click to show/hide)

PS. На современно железе будет работать как угорелая.

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 70

Страница сгенерирована за 6.16 секунд. Запросов: 20.