NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 35
351
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 23/07/2013 12:36:48 »
На мой взгляд лучше не ломать разграничение между large.fnt и small.fnt. Однако отличное достижение!

352
NoX / Кто как дурачился в Ноксе?
« : 20/07/2013 14:35:10 »
Когда-то я "раздевал" воинов в Dun Mir сталкивая в лаву. Но сейчас я их слишком уважаю.
С неубиваемыми, но подвижными и интерактивными NPC можно поиграться так: сдвигаете его с места и начинаете диалог. В итоге он пойдёт "гулять по городу".

353
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 10/07/2013 12:39:17 »
Я опоздал(( Слишком поздно отправил ЛС. Больше ничего не знаю...
P.S>Как редактор шрифтов поживает?

354
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 30/06/2013 20:23:46 »
В Москве буду второго, но не гарантирую присутствия (у меня может не быть ПК)

355
С днём рождения, Larboss! Желаю тебе счастья, здоровья и хорошего кода! :drinks:

356
Диалоги малость нестабильны, поэтому есть рычаг для их включения\отключения.
Думаю, в ближайшее время, будет реализована музыка и lua аддон для дропа вещей с боссов. Уже давно создана таблица лута, но сам  лут в карту не добавлен.
Просьба отписаться по поводу работы установщика, дабы он тестировался только на 3 машинах (на моей, Garett'а и OxOTHuK'а).
P.S>Спасибо Garett'у за карту! :rstar: :bstar:

357
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/06/2013 12:25:56 »
Странная позиция - нет новых игроков.
С какого перепугу они вдруг обязаны появиться? Игра устаревшая и обычные игровые режимы не сильно привлекают народ, так как они уже есть в других, более красивых по графике, играх. Тем более что у нас постоянно стоит мочилово безкомандное.
P.S>Предлагаю на выходных в KOTH сыграть!

358
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/06/2013 21:55:28 »
Опять же почему нокс надоел?

359
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 25/06/2013 21:38:55 »
Поверь, тим дамаг тут компенсируется ростом хп + жизней 20 (начинаете с 5). Прочность предметор удвоена.


Это довольно весело, когда игрок убивает игрока. На деле такое случается не часто. Увидишь короче :)

360
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 25/06/2013 18:48:21 »
Я планирую сделать большое обновление UberQuest (какое - пока секрет) + я в Москву переезжаю, поэтому следующая игра будет не ранее 3-4 июля. Заодно может быть возьму статический IP адрес, чтоб можно было его в game_ip.txt вбить и играть.


Xenomorf, обычно наша гильдия объявляет еженедельно на выходных. Подробное описание будет подготовлено позже, так как много вещей ещё не подготовлено. Пока скажу только что это Nox Quest с Team Damage и увеличением макс. здоровья начиная с 10го уровня.

361
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/06/2013 18:46:53 »
Эвен, а ты не задумывался почему их нет? Может всем надоел существующий пвп?

362
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/06/2013 14:34:57 »
Хорошего пвп мода просто не хватает. Разговору в теме было много, а дела были только у Garett'а...

363
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 25/06/2013 14:22:15 »
То есть и жизни/магия одна и та же? И не как не увеличить? Если одно и то же то напишите у кого сколька, пожалуйста.
И если нужно каждый раз по 5 уровней проходить то сколько же это надо играть!? Часа 3 не меньше. А я так долго не могу, терпения не хватит на такую монотонную работу)
Средствами Unimod'а можно увеличивать здоровье и ману. Также есть левел хак, который позволяет перепрыгнуть к нужному уровню.
Вы также можете изменить здоровье и\или ману в gamedata.bin файле (ARENA параметры игроков. Они будут утроены в Quest игре. Не поднимайте выше 32767).
P.S>Сейчас идет разработка UberQuest. Если любите Nox Quest, то будем рады видеть на следующей тестировочной игре ;)

364
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 16/06/2013 21:16:08 »
Попробую сделать.

365
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 16/06/2013 14:17:18 »
Пробовал компилировать lib файл - он не создаётся!

366
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 13/06/2013 19:39:59 »
Я не совсем понял, что искать, однако проблему исправил добавлением нужных путей в проект. Но появилась другая проблема:
"error LNK1104: не удается открыть файл "Libs\lpng151\projects\visualc71\Win32_LIB_Release\libpng.lib" "

Я посмотрел путь - там нет этого файла в принципе. Что делать?

367
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 13/06/2013 16:45:02 »
Пробовал скомпилировать проект. Получил 37 ошибок из разных уголков проекта с одинаковым текстом:
"error C1083: Не удается открыть файл включение: lauxlib.h: No such file or directory   e:\games\westwood\unimod-master\stdafx.h"

и 37 предупреждений формата "небезопасный код".
Что я делаю не так?

Проект собирался под Microsoft Visual Studio 2010 Ultimate

368
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 09/06/2013 18:21:38 »
Результаты отладочной сетевой игры UberQuest №2:

Общее время игры: 1 час 30 минут
Начало: 17:30 (по Москве)
Окончание: 19:00 (по Москве)
Имя хоста: UberQuest Coop
Уровней пройдено: 6 (1,2,8,9,10,11)
Всего игроков: 6
Никнеймы игроков: Xandros, OxOTHuK, Garett, IAmUZER, slava, Kaine

Поиграли здорово. Много было смертей как со стороны мобов, так и со стороны игроков. Все запланированные дополнения протестированы и отлажены.
Всем огромное спасибо за игру!

369
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 08/06/2013 20:51:49 »
Отладочная сетевая игра UberQuest №2:

Дата: 9.06.2013 (воскресенье)
Начало: 17:30 (по Москве)
Окончание: 19:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Имя хоста: UberQuest Coop
Игру проводит: Xandros.

На данный момент продолжается разработка и отладка модификации Nox Quest с названием "UberQuest".
UberQuest - это Nox Quest, в котором включен тим дамаг (позже создам тему с подробным описанием). Планируется 2 части: UberQuest Coop и UberQuest TvT. Будет тестироваться Coop часть.
Рекомендация к игре: Начинайте со свежесозданных персонажей (их не жалко потерять в случае глюка сервера).

К этой игре постараюсь реализовать добавление здоровья начиная с 10го уровня и (если успею) голосование за смену уровня Nox Quest.
Все, кто может, подключайтесь!!! Сразу после окончания будет игра на NoxWorld-Main.

370
Я, например.


http://ege.edu.ru/ru/universities-colleges/check_results/
Здесь можно посмотреть свои результаты. Требуется номер с пропуска, ФИО и регион.

371
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 30/05/2013 19:47:45 »
Доброго времени суток.

Сегодня представляю вашему вниманию обновлённую версию Nox Settings Manager PRO v.2.0 MLV

Программа претерпела столько изменений, что аж выросла в первой цифре версии :) Вот список изменений:

1. Полностью переделан GUI. Теперь он привлекательней.
2. Добавлен предпросмотр на настройки видеопараметров. Теперь можно примерно увидеть к чему приведёт то или иное изменение графики без запуска Nox'а.
3. Улучшен функционал программы.
        3.1. Идентифицирован параметр MOUSE_KEYBOARD_ROLL, поэтому он получил описание.
        3.2. Поправлено несколько ошибок с мапциклом
4. Полностью переработана система определения IP адресов. Теперь он способен распознать любую абракадабру и если знака "/" нет (IP не закомментирован), то она будет преобразована в правильный IP. То есть "asd4s6.1s8s2.30.186dasdsd" = "46.182.30.186".
5. Переработана система скана серверов:
        5.1. Таймаут сканера снижен с 5 до 2.5 секунд. А это значит, что тест будет проходить быстрее.
        5.2. Теперь точность определения пинга можно задавать самому! Доступные пределы: от 20 до 1000 запросов. Чем больше запросов, тем точней показания.
        5.3. Показания последних просканированных серверов остаются в памяти до закрытия программы. Если вы просканировали сервер, то, выделив его в списке серверов, вы сможете увидеть результаты его последнего сканирования.
        5.4. Внедрена возможность мгновенного получения пинга. Оценки качества в этом случае не происходит.
6. В список серверов game_ip.txt теперь можно вносить последний посещённый сервер. Одним нажатием кнопки.
7. Очистка введённого IP адреса происходит по нажатию кнопки.
8. Добавлены ограничение на длину названия сервера, SYSOP пароля и пароля для входа на сервер. Nox обрубает название сервера, а пароли убирает.
9. Теперь в текстовые поля для цифр ничего кроме цифр нельзя ввести.
10. Теперь можно править поле сообщения дня без активации самого MOTD.
11. Появился "Генератор ярлыков". С его помощью можно создать ярлык Nox'а с нужными параметрами (-nolimit, -swindow, -nosound и пр.) всего в несколько кликов! Полностью не отлажен (тестировали 2 человека).
12. Появились "Предустановки". Замучались пересоставлять мапцикл для разных событий (фраг-машина, клановая игра, ваш вариант) или переписывать бинды, подстраивая их под ту или иную модификацию (очень хочется верить что эта ситуация когда-нибудь наступит...)? Теперь не придётся мучаться! Данная возможность запоминает следующие параметры:
        1. Все видеонастройки.
        2. Все аудионастройки.
        3. Все основные настройки сервера за исключением имени сервера, паролей и предела максимально допустимых потерь пакетов. К основным параметрам относятся ping ограничения, классовые ограничения, компенсация задержки, настройки времени и лимита очков для победы (для каждого типа игры свои), максимальное число игроков и Personal/Closed режимы.
        4. Все настройки патча микса (game_ex.cfg)
        5. Все Westwood OnLine настройки.
        6. Весь мапцикл. Да да! Именно весь. В том числе и его активация/деактивация
        7. Все настройки голосования.
        8. Все фильтры серверов. Не знаю зачем реализовал: пусть будет.
        9. Подсказка по чату. Также реализована с непонятной целью.

Как этим пользоваться:

        1. Сконфигурируйте Nox по своему вкусу.
        2. Перейдите в раздел "Прочее"->"Другие опции".
        3. В рамке "Предустановки" найдите текстовое поле и вбейте туда любое правильное имя презета (под правильным подразумевается любое допустимое имя для файла в Windows).
        4. Нажмите "Сохранить". Дождитесь сообщения об успешном сохранении.
        5. В нужный момент, когда понадобится загрузить предустановку, выберите её в списке и нажмите "Загрузить". Потом сохраните настройки.
        6. Используйте кнопку "Удалить", чтобы удалить предустановку из списка.
Предустановки перезаписываются. Просто выберите предустановку и нажмите кнопку "Сохранить". Также предустановки можно переносить. Просто найдите их в папке "Presets".

Итак...осталась пара мелочей:
13. Теперь сохранение настроек сопровождается сообщением. И тут же поправлена возможная ошибка при сохранении настроек.
14. Автоматическое исправление последствий ошибки патча Микса (злосчастная кнопка F8). Теперь достаточно открыть конфиг Nox'а и ошибка тут же будет исправлена (вас об этом уведомит окно сообщения).
15. Поскольку программа имеет статус MLV, её строки интерфейса вынесены в файлы локализации (*.lng файлы в папке Languages). Иными словами любой может перевести/поправить текст в программе, создав копию локализации и изменив её в блокноте. Всего 335 строк. Если строк будет меньше чем 335, программа не будет работать с этой локализацией. Также требуется кодировка UTF-8.
16. Добавлено определение Unimod 0.6 и поправлено Unimode на Unimod.

Хочу выразить огромную благодарность Garett'у за длительное и качественное тестирование.

Системные требования:
NetFramework v2.0.
1.30 МБ свободного места на диске
Ссылка на скачивание с Rusfolder.com [1.00 Mb]

Рекомендуется полностью удалить старую версию Nox Settings Manager PRO, так как новую версию желательно хранить в отдельной папке.

ВНИМАНИЕ!!!
Данная программа проверялась только на двух компьютерах. Поэтому за любой вред, который может нанести данная программа (в том числе доведение Nox'а до полной недееспособности), автор проекта ответственности не несёт.


Если есть какие-то пожелания, комментарии, критика, то обязательно отпишитесь. А то надоела некая односторонность...

372
Я не переучиваю. Мой код - решение проблемы для тех, кто не может приспособиться к стандартному string.sub

373
Работая с lua, я столкнулся с проблемой получения строки. Алгоритм непривычный, если сравнивать с VB. Поэтому я написал свои функции получения подстрок. Думаю, это может пригодится кому-нибудь.
Получение правой части строки:
function string.right(str,len)
return string.sub(str,#str+1 - len)
end
Инструкция:
string.right принимает 2 значения как в старом добром VB: строку и длину.

Получение левой части строки:
function string.left(str,len)
return string.sub(str,0,len)
end
Инструкция:
string.left также принимает 2 значения: строку и длину

Получение подстроки.
function string.mid(str,pos,len)
return string.sub(str,pos,pos+len-1)
end
Инструкция:
string.mid возвращает подстроку подобно string.sub, но запрашивает вместо индекса последнего индекса длину строки (подобно string.Substring в C# или Mid в VB). Иными словами:

string.mid("INTEGER",2,4) = string.sub("INTEGER",2,5) = "NTEG"

374
Спасибо! Всем выпускникам - ура! :drinks:

375
Решил обнародовать изменение уровня Nox Quest. Код здесь:
SYS_MEMDATA_BUFFER=nil
function getQuestLevel()
getMemData("5997868","int")
end
function getMemData(address, datatype)
local gamedir=getGameDirectory()
os.execute(gamedir.."\\memeditor\\nox_mem.exe get "..datatype.." "..address.." "..gamedir.."\\memeditor\\buffer.dat")
setTimeout(continueGettingData,90)
end
function continueGettingData()
local gamedir=getGameDirectory()
f = io.open(gamedir.."\\memeditor\\buffer.dat","r")
while true do
        line = f.read(f)
        if not line then break end
        print (line)
        end
end
function setIntMemData(address, value)
local gamedir=getGameDirectory()
os.execute(gamedir.."\\memeditor\\nox_mem.exe set int "..address.." "..value)
end
function setQuestLevel(level)
if type(level)~="number" then return end
setIntMemData("5997868",level)
setIntMemData("6945128",level)
end

Инструкция:
1. Создайте новый lua файл и скопируйте код туда.
2. Скачайте архив с программой memeditor (8 KB) и распакуйте его в корневую папку Nox.
Убедитесь, что nox_mem.exe лежит в папке memeditor!
3. Запустите Unimod. Загрузите ваш файл lua. Для установки левела используйте функцию setQuestLevel(новый уровень в виде числа). Для его чтения: getQuestLevel(). Значение функции будет лежать в SYS_MEMDATA_BUFFER в виде числа - текущего уровня

Примечание:
Поскольку в Unimod 0.6 нет работы с памятью напрямую (только через некие юнитконтроллеры), мне пришлось реализовать программу memeditor. Она просто меняет\читает данные из памяти. Существенный недостаток программы: сервер альтабается.
Также я полный нуб в плане кодинга для юнимода и несмотря на то что вышенаписанное работает, я не могу сказать, что код получился удачный. Если кто реализует лучше (а ещё лучше, если это добавят в Unimod) буду только рад.

Дополнительная техническая информация:
Уровень Nox Quest определяется двумя DWORD переменными.
Смещение в памятиЧто означает
0x005B852CОпределяет "следующий" уровень Nox Quest. Он будет увеличен на 1 по достижению выхода и игрока кинет на следующий уровень, после указанного. Пример: Сейчас 10й уровень. Если вы задали уровень 100, то команду, по достижении всеми её игроками выхода, кинет на 101й уровень. Если задали 1000й, то кинет на 1001 и т.п.
0x0069F968Определяет текущий уровень Nox Quest. Если изменить эту переменную, то мобы и обелиски сразу изменят свои показатели здоровья, а также изменится урон по игроку. Проблемы данной переменной:

1. Уже играющим клиентам новый текущий номер уровня не приходит. Придёт только после смены карты или после переприсоединения. То есть, если был уровень 10, а вы сменили на 100, то на сервере будет написано "Level 100", а у клиентов (которые были до момента смены переменной) написано "Level 10". Любой присоединившийся после смены переменной получит правильный уровень.
2. Качество вещей и количество поднимаемого золота не меняется, так как они сгенерированы до смены уровня.
Несмотря на то, что переменные DWORD типа, не рекомендую поднимать уровень выше 65535 (переменная отображаемого лвла обнуляется + моя программа поддерживает только INT пределы.) Также не рекомендуется писать разные значения для этих переменных. Меняйте оба места.

Я надеюсь что описал понятно. Если будет найдены ещё переменные\данные, то я опишу их здесь.

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 35

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 15.