351
Рубаем по интернету / Магия
« : 02/02/2012 19:33:01 »
В силовом поле установлено правило - если урон, получаемый магом (без учета снижения за счет этого самого поля) превышает текущее здоровье мага, то поле снимается, а у мага остается две единицы здоровья. Таким образом, если маг с полным счетчиком жизней и защитой от огня получает огненным шаром в морду - ему 32 урона (127/4). Если же у него защита от огня, но здоровье неполное (60 единиц) то этот же самый шарик снимет ему поле и оставит две единицы здоровья (127/2 из-за защиты от огня = 64>60).
Кроме того, если маг последовательно выдерживает 50 единиц урона, то поле тоже снимается. То есть, если маг словил один огненный шар (32 урона) и вылечился, то второй огненный шар, нанеся еще 32 урона, снимет поле (32+32=64>50). Поэтому умные маги при наличии маны не только излечиваются от ран, но и обновляют силовое поле, дабы первый же гарпун не снял своей единицей поле, а последующий за ним таран/молот не убил.
P.S. "Я до сих пор жду день, когда мне понадобится знать решение xy+(4*20)>x-5y[2+9-7] в реальной жизни."(с)
Умение решать такое неравенство (в случае человека не намеревающегося связывать свою жизнь с точными науками) призвано развить в нем хотя бы какие-нибудь способности к логическому и аналитическому мышлению. Если короче, чтоб не был полным дауном. (Для живущих-под-мостом уточняю - естественно, речь идет не о конкретном неравенстве, а о всей школьной математической программе)
Кроме того, если маг последовательно выдерживает 50 единиц урона, то поле тоже снимается. То есть, если маг словил один огненный шар (32 урона) и вылечился, то второй огненный шар, нанеся еще 32 урона, снимет поле (32+32=64>50). Поэтому умные маги при наличии маны не только излечиваются от ран, но и обновляют силовое поле, дабы первый же гарпун не снял своей единицей поле, а последующий за ним таран/молот не убил.
P.S. "Я до сих пор жду день, когда мне понадобится знать решение xy+(4*20)>x-5y[2+9-7] в реальной жизни."(с)
Умение решать такое неравенство (в случае человека не намеревающегося связывать свою жизнь с точными науками) призвано развить в нем хотя бы какие-нибудь способности к логическому и аналитическому мышлению. Если короче, чтоб не был полным дауном. (Для живущих-под-мостом уточняю - естественно, речь идет не о конкретном неравенстве, а о всей школьной математической программе)