376
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 06/03/2011 20:46:34 »А что ты делал этой рукой?Убивал все, что видел:) Для того, что кто-то мог подумать у меня есть жена![]()

Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
А что ты делал этой рукой?Убивал все, что видел:) Для того, что кто-то мог подумать у меня есть жена![]()
...расход маны на неуязвимость и луч смерти стоит сделать равным десяти))))))
а я тогда как Вар за то, чтоб щит ставился мгновенно, так же быстро, как встаёшь в стойку с Великим мечом, когда останавливаешься![]()
сишарп по сложности (и качеству) примерно как паскаль, одно время был вынужден долго учить одного чела писать на плюсах когда он сишарп знал. "А что, память надо освобождать?"Позволь совсем чуть чуть с тобой не согласиться:) Ты что нибудь писал на VS2005-2008 на С#?
Резко так что-то. Куда же без могучего С++?Ну да, я немножко на нем писал, разобрался с синтаксисом и возможностями. Это был Bilder там какой-то.
эт что же ты там менять собрался?)
ЦитироватьШанс попадания берсерка примерно равен шансу стихии в такой ситуации, но он в любом случае будет смертельным или для колдуна или для воина.Не совсем в любом. Воин в полном доспехе после тарана стены способен пережить выстрел из арбалета, а вовремя брошенный клич поможет избежать Кулака Мести и нейтрализовать мелких монстров.
Если колдун или маг не будет приближаться к войну на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет.Собственно и у война вероятность умереть невелика при таком раскладе. Он может убежать заугол, провоцируя погоню сокращая при этом дистанцию.
Очень интересно рассмотреть класс мага отдельно, так как существуют некоторые стили крайне трудно поддающиеся объяснению. Например, применение заклинания неуязвимости при «чистой» игре сводит вероятность победы противника к практически нулю.Магам в n раз тяжелей реализовать право первого выстрела из под неуязв, т.к. противник полностью готов к этому. Задача оппонента сводится к вырисовыванию бубликов на безопастной дистанции (чтобы ману не тянул) а потом право первого выстрела можно реализовать самому после окончания неуязвимости:)
Существуют комбинации в ловушках, которые, будучи установленными, в любой точки карты, наверняка убивают любой класс, но только при условии, что на них «правильно» наступят.Маг потратит на это столько времени, сколько бы ему хватило найти и убить кого-нибудь:) А то и быстрее найдет себе фраг по-проще. Конечно появиться рядом с кристалами и наложить там кучку большого труда не составит, но намеренное минирование, высчитывание, продумывание как часть стиля игры себя оправдывает как вполне чистое (без кавычек).
3- щит держит 50 дамака суммарно, и поглощает любой разовый дамак, оставляя владельцу 2 хпА конжу и войну тоже 2 хп оставляет?
2- если кастер щита умер или иным образом пропал - то щит цели пропадет, при любом последующем ударе независимо от оставшийся прочности (но дамак поглотит)т.е. если перед смертью щит не спал, то после респауна он не будет отображаться, но дамаг будет поглащать? и звук издавать?