NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - EvilWisp

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21
376
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 06/03/2011 20:46:34 »
А что ты делал этой рукой? :lol:
Убивал все, что видел:) Для того, что кто-то мог подумать у меня есть жена :D

377
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 06/03/2011 19:53:48 »
Афигенски по-рубились:) прям мясо мясное! У меня рука окамененела от напряжения:) всем спасибо за замечательную игру!:)

378
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 26/02/2011 21:57:30 »
...расход маны на неуязвимость и луч смерти стоит сделать равным десяти))))))

а я тогда как Вар за то, чтоб щит ставился мгновенно, так же быстро, как встаёшь в стойку с Великим мечом, когда останавливаешься  :P

Я бы как минимум брал отражение луча двуручкой, причем обратно в субъекта:) ну щит мнгновенный конеш:)

379
Картостроение / Редактор карт
« : 26/02/2011 13:21:57 »
У кого нибудь получалось запустить проект в VS?
Поставил VS 2008, сконвертил проект, формы открываются с предупреждениями, ну а на запуск 38 ошибок и предупреждения:) часть исправил, буду дальше смотреть.

380
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/02/2011 14:03:58 »
Как-то я упустил этот конкурс:) он уже закрыт

381
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/02/2011 11:34:57 »
Как вам моя ава?:)
з.ы. Ctrl+Enter удобно

382
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 25/02/2011 11:33:30 »
Еще некоторые войны встают в стоюку щитом, когда их тянут гарпуном. А потом просто в нужный момент либо берс, либо побег.
А вобще щит лыком не шит, но он один фиг тащит.

383
Довольно странная тема, т.к. большинсво ников игроков мы знаем, а те, кто меняют ники в игре делают это не для того, чтобы потом написать его здесь:) Ну да ладно, мои ники знают, все равно напишу:
1) KindWisp - чародей, форма одежды синяя, цвет кожи и волос под цвет одежды;
2) JacKWisp - воин, форма одежды обычная, цвет кожи хоть и смуглый но все равно приятный:)
3) EvilWisp - mage, форма одежды неприметная, цвет кожи под цвет одежды.

В этой теме можно общими усилиями собрать например все ники лича, или др. личностей...

384
Предлагаю свой вариан карты furnace. Самая моя первая доделка карты, как редактор установил. Там собственно ничего такого, просто добавлен лук, телепорт с нижнего уровня, окошко возле арбалета и еще одна комната с растениями и дыркой на нижний уровень. Эвен, прошу добавить в маплист ненадолго хоть, по-тестим.

385
Всех с днем защитника отечества! :pogranichnik: Я вот служил целых 2 часа:)
(от себя добавлю что это очень неплохой вариант службы. В принципе достаточно :)) )

386
Спасибо за медальку:) Поздравляю всех остальных! Очень неожиданно для меня :-[ , действительно. Но если признали, то значит есть за что, буду стараться дальше :hi: . Так сказать, вносить свой вклад в развитие форума. Кстати очень мотивирует :good: , спасибо еще раз

387
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 13/02/2011 09:30:25 »
Цитировать
  сишарп по сложности (и качеству) примерно как паскаль, одно время был вынужден долго учить одного чела писать на плюсах когда он сишарп знал. "А что, память надо освобождать?"
Позволь совсем чуть чуть с тобой не согласиться:) Ты что нибудь писал на VS2005-2008 на С#?
Сравнивать паскаль с C# все равно что ассемблер с делфи. Ну а если говорить за что платят деньги, то C# думаю в топ 3 языков точно входит, если не топ 1.
А про память освобождать, это ясное дело. Память осбождается автоматически сборщиком мусора, и освобождать ее вручную считается ошибкой.

388
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 12/02/2011 14:06:37 »
Точно, Borland:) он уже к тому времени продался.

389
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 12/02/2011 11:00:46 »
Цитировать
Резко так что-то. Куда же без могучего С++?
Ну да, я немножко на нем писал, разобрался с синтаксисом и возможностями. Это был Bilder там какой-то.
Ну а Visual Studio 2005 сразу впечатила.

390
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/02/2011 18:24:55 »
Я помню на первом курсе на паскале одна из 32-х задач была такая. Я тогда скобки не поставил перед делением при вычислении корней, и ошибку искал неделю где-то:)
Ну а на втором курсе почти сразу перешел на C#

391
Ник на форуме: EvilWisp
Ник в игре: JackWisp
Правила прочитал и обязаюсь соблюдать: оке

392
А я был бы за Инн:) хотя сейчас времени мало играть(

393
Не читер. Но на другом компе с читым ноксом думаю играл бы хуже.

394
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 15:55:56 »
эт что же ты там менять собрался?)

Ладно, движок фиг с ним, а вот подправить и добавить много имея исходники нокса было бы просто очень круто для нокса. Сделали бы версия 1.4 к примеру. Но это все мечты и оффтоп:)
И вобще очень жаль что расработчики после себя не оставили даже нормальный редактор карт.

И по теме:
Цитировать
Цитировать
Шанс попадания берсерка примерно равен шансу стихии в такой ситуации, но он в любом случае будет смертельным или для колдуна или для воина
Не совсем в любом. Воин в полном доспехе после тарана стены способен пережить выстрел из арбалета, а вовремя брошенный клич поможет избежать Кулака Мести и нейтрализовать мелких монстров.

Не часто получается у война крикнуть вовремя. Чародей может при любых раскладах кинуть кулак с предупреждением например, или если радиус крика не достанет. Ну а издалека попасть тараном это действительно сложно. Промахнуться легче:)

395
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 07:55:06 »
    Войны все таки выпадают из баланса дуэль/арена, покрайней мере это затрагивает средний и высокий уровень игры. Как минимум приведу факт, с которым согласится большинство - неплохой войн покажет на арене(n>3) лучше, чем в дуэли с хорошим магом.
    И это обусловленно балансом изначально. Хотя совсем не правило, так как исключений много. Но факт остается.
Чтобы сделать война более гармоничным в это плане я считаю нужно фундаментально пересматривать баланс игры, и вносить изменения на уровне движка игры, при этом не обязательно затрагивая возможности спеллов и абилок.
    Например вынести кнопок рядом с панелью для назначения и выбора оружия, что позволит контролить по-жести, отражать спеллы за 0,5сек до их подлета и стрелы, в ту же секунду кинуть чакрум и еще убить колдуна молотом:) Тогда можно порезать берс, например скорость порезать, или урон, или сделать более "узкий" радиус попадания...
    Это конечно все можно думать, но до движка игры нам увы не добраться на данный момент:(

По другим пунктам(выборочно):

Цитировать
Если колдун или маг не будет приближаться к войну на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет.
    Собственно и у война вероятность умереть невелика при таком раскладе. Он может убежать заугол, провоцируя погоню сокращая при этом дистанцию.
На комментарий лича о "подтягивающем крике" - от конжа получишь болт в лоб, от мага дыру от дрея или 3 дыры от трплпосоха:)


Цитировать
  Очень интересно рассмотреть класс мага отдельно, так как существуют некоторые стили крайне трудно поддающиеся объяснению. Например, применение заклинания неуязвимости при «чистой» игре сводит вероятность победы противника к практически нулю.
    Магам в n раз тяжелей реализовать право первого выстрела из под неуязв, т.к. противник полностью готов к этому. Задача оппонента сводится к вырисовыванию бубликов на безопастной дистанции (чтобы ману не тянул) а потом право первого выстрела можно реализовать самому после окончания неуязвимости:)
Но это нубская неуязвимость, а вот действительно залет, это когда ты полностью готов к смертальному выстрелу по магу, и кажется что все хорошо, маг вроде тупит, стоит, нужно просто подойти кидая стан и убить арб+пикси но в самый ответственный момент маг начинает мигать сереньким.. >:( . Тут то он реализует и право на твою ману  :'(  и возможно дальнейший фраг . Такие ситуации надо предугадывать.


Далее, ловуЖГИ:

Цитировать
Существуют комбинации в ловушках, которые, будучи установленными, в любой точки карты, наверняка убивают любой класс, но только при условии, что на них «правильно» наступят.
    Маг потратит на это столько времени, сколько бы ему хватило найти и убить кого-нибудь:) А то и быстрее найдет себе фраг по-проще. Конечно появиться рядом с кристалами и наложить там кучку большого труда не составит, но намеренное минирование, высчитывание, продумывание как часть стиля игры себя оправдывает как вполне чистое (без кавычек).
    Блинк.
    Все почему-то не любят блинк:), иногда даже начинают им меньше пользоваться под давлением социума:).
    Самое шикарное решение, которое бы поставило точку во всех рассуждениях о блинке это сделать ему кулдаун 5-7 секунд. Учитывая то, что убегая из боя можно случайно телепортироваться в самый его центр все претензии к блинкерам бы сразу исчезли.
    Мой итог: Игрок используя перечисленные многоуважаемым Garett'ом может побеждать на аренах среднего уровня, при этом отбиваясь или игнорируя летящие в него камни в чате от остальных игроков. Но чтобы преподать урок старожилам форума, ему необходимо научиться нечто большему, чем "грязным приемчикам".
    p.s. цвета - принадлежность к классам: Маг Войн Чародей, если кто сразу не понял:)
    p.p.s лич что значит арбалет-рей и хамрам(может я отсталый).

396
Цитировать
3- щит держит 50 дамака суммарно, и поглощает любой разовый дамак, оставляя владельцу 2 хп
А конжу и войну тоже 2 хп оставляет?
Цитировать
2- если кастер щита умер или иным образом пропал - то щит цели пропадет, при любом последующем ударе независимо от оставшийся прочности (но дамак поглотит)
т.е. если перед смертью щит не спал, то после респауна он не будет отображаться, но дамаг будет поглащать? и звук издавать?

397
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/01/2011 04:46:40 »
Хотел бы глянуть, на хороших игроков) дай ссылку на пару роликов, которые ты считаешь лучшими.

з.ы. (Общее время, проведенное на форуме: 4 дней, 0 минут.) :)

398
С девками у меня тоже была идея:) только реализовать, чтобы контеры выигрывали, если притащить их на базу не тривиально, по крайней мере для меня).

399
У меня прям сегодня нет времени переделать, но карта drainage вроде хорошо подходит.

400
Мой проект писать не надо:) все что нужно сделать, это собрать в кучу PlayerStart'ы и накидать оружия не нескольких подходящих флаг картах.
Кстати у объекта PlayerStart есть свойство - Team - отвечающее за пренадлежность к комманде. Оно закрыто для редактирования, но можно копировать и вставлять.
И все, можно играть. Конечно аналогию с (counter-strike) я рано провел, это больше будет похоже на доту, по коммандной игре. На контер похоже будет тем, что у тебя одна жизнь и появляются все рядом.
Проект Лича не пройдет критерий геймплей/затраченные усилия, и я согласен с тем, что идей больше чем времени, желания и опыта их реализовать своими силами.

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 16.