NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 35
376
С днём рождения, Юра. Желаю тебе счастья, денег, здоровья и уменьшения перепалок с родителями!


P.S>Возвращайся в Nox!

377
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 21/05/2013 11:30:29 »
Давай я доведу это до стабильной беты, а затем скину. Пока только скажу одно: работаю через реакцию. Но это не playerOnInput.

378
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 21/05/2013 04:22:51 »
Всё делается через LUA?
Именно. Только луа и никаких сторонних exe. Все команды будут равняться на формат с 1-2 слеша.

379
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 20/05/2013 20:27:15 »
Ещё одно достижение, достигнутое вчера и улучшенное сегодня:

Реализована отсылка команд через чат. Формат команд /команда параметр1 параметр2 ... параметрN
Причем вам не нужно быть сисопщиком! В чат умеют писать все, а кому неохота перебивать частоиспользуемые команды - те могут забиндить их через bind key say cmd.

Список частично реализованных команд:
1. /kill (самоубийство)[полезность команды спорная. Есть 95% вероятность, что будет убрана (она создана во время тестов)]
2. /votemap mapname (объявить голосование за смену карты на mapname)

Планируется к реализации:
1. /votekick player
2. /voteteams - голосование за включение команд
3. /votenoteams - голосование за отключение команд

P.S>Функция пока ну очень сырая, поэтому сижу и редактирую. Как станет более-менее стабильна - внедрю окончательно. Пока она включается только для тестов.

380
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/05/2013 18:28:04 »
Объявлен интересный конкурс на создание ремиксов музыки к старым играм (Nox также входит в эту категорию).
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=57397

Цитата: С сайта
От вас потребуется неортодоксальный подход, креативность, хороший вкус, а от нас — ценные призы от фирмы Roland Music и интернет-магазина MusicMag. Кстати, о них. Вполне возможно, что ваши треки полетят в космос навстречу внеземным цивилизациям (сейчас ведутся переговоры с NASA), поэтому архиважно подойти к написанию материалов со всей серьёзностью.

381
NoX / Всё о переводах
« : 20/05/2013 14:39:57 »
Именно поэтому я предпочитаю юзать оригинальную английскую озвучку + свой перевод, в котором в одном месте Dun Mir, в другом Икс, а Horrendous значится как Хоррендоус. Хорендус звучит очень жалко по отношению к великому военачальнику! Айкс - вообще нонсенс имхо, так как даже в оригинальной озвучке персонажи упоминают Икс. :)


382
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 18/05/2013 15:39:45 »
Ура. Хорошее достижение! Теперь в UberQuest'е можно ставить любой левел Quest'а (вернее, до 65536, а дальше происходит баг с отображением текущего лвла). Правда, рекомендуется смена карты после этого (чтобы поправить баг с отображением лвла у клиента и пересоздать вещи. А то смешно на 100м уровне иметь предметы 1го уровня :) )
Это можно будет в воскресение опробовать, если не будет ничего другого запланировано.

383
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 17/05/2013 17:19:41 »
У меня есть 4 вопроса по реакциям:
1. По реакции playerOnSpell. Мне не совсем понятно как её использовать. Я пробовал делать так, как указано в этой теме: Nox не реагирует на спеллы. Можете разъяснить попродробнее как она работает?

2. Реакция playerOnJoin. Информация, приходящая в функцию, является юзердатой чего-то, но точно не игрока!
Код:
playerOnJoin=function(plr)
print('Welcome to my server, '..playerInfo(plr).name)
end
...не выполняется и выдаёт ошибку типа: userdata is not a player! Попытка чтения координат привела к результату (0;0). Что приходит в plr?

3. netOnResp. Что она возвращает и как с ней работать?

4. Чем отличается clientOnJoin от playerOnJoin?
Помогите, пожалуйста!

384
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 05/05/2013 19:23:35 »
Результаты отладочной игры UberQuest №1
Начало 16:00 МСК
Окончание: 19:45
Общее время игры: 3 часа 30 минут
Пройдено уровней Quest'а: 13

Это моя первая организация игры.
Как показали тесты, поднятие лимита анкхов до 30 сделали игру на первых 5 уровнях очень лёгкой. Однако с 10го уровня таран воина уже мог убить мага с одного удара и накопления анкхов начали медленно падать.
Также реализован и протестирован механизм голосования за смену карты (Rock the Vote формат).

Огромное спасибо всем участникам тестирования. Буду очень рад любым комментариям о\предложениям по моду. К следующему разу будет реализовано больше возможностей.

P.S>Вылет произошел всего 1 раз по непонятной мне причине. Я надеюсь, что не сломал файлы персонажей игроков.
P.P.S>Скриншоты движка голосования во вложении поста.

385
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 04/05/2013 12:44:43 »
Отладочная сетевая игра UberQuest №1:

Дата: 5.05.2013 (воскресенье)
Начало: 16:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Имя хоста: UberQuest Coop
Игру проводит Xandros.

На данный момент продолжается разработка и отладка модификации Nox Quest с названием "UberQuest".
UberQuest - это Nox Quest, в котором включен тим дамаг (позже создам тему с подробным описанием). Планируется 2 части UberQuest Coop и UberQuest TvT.
Сегодня тестируется Coop часть. Также планируется протестировать кастомные голосования.
Требование к игре: Все начинают со свежесозданных персонажей (их не жалко потерять в случае глюка сервера и у них точно есть 2 свободные ячейки в рюкзаке).

Все, кто может, подключайтесь!!!

386
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 03/05/2013 22:06:53 »
Обновление IceCrown:
3.05.2013-4.05.2013: Реализованы и отлажены таймеры для светлячка (точность таймера на этом боссе специально завышена до десятых долей секунды из-за некоторых учащающихся способностей). Здоровье светляка скрывается.

Осталось 2 босса, героический режим и скрипт победы. Героический режим будет слегка усложнён в плане здоровья боссов (к здоровью босса планируется добавлять от 25% до 50% от его базового здоровья (к светляку не относится)).

P.S>Напоминаю всем участникам гильдии: 4 мая вечером запланирование тестирование новой рейдовой карты! Всем заинтересованным просьба не пропустить первый тест...
P.P.S>

387
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 02/05/2013 21:21:52 »
Небольшое дополнение к отчёту:
2.04.2013-3.04.2013: Полностью поправлены баги со здоровьем. Точность определения 100%. Поправлены небольшие косметические баги. Окончательно реализованы таймеры и здоровье для Совета и Королевы Ахли. Начата разработка для светлячка. Реализован "победный салют" (пока это только переход на карту Estate и автоматическое удаление команды через 60 сек. после запуска функции).
В самой карте поправлен нескончаемый вампиризм Ахли (он не отключался после прекращения боя), реализовано снятие неуязвимости с игрока при наступлении на плиту в комнате Травлена (читай: пофиксили функцию водовоза) и поправили музыку на карте.

Отдельно баловался с юником. С этими изменениями пока играло 4 человека с форума. Скриншоты с того Nox Quest'а ниже.

388
Тема уже давно не обновлялась, поэтому пора добавить пару скриптов для Unimod сюда:
1. Запись ника хоста. Ник можно будет получить через hostname. (вызов функции должен быть прописан в Autoexec.rul или в функции onFirstFrame() в autoexec.lua!!!)
hostname=nil
function getHost()
local pl = playerList()
hostname=playerInfo(pl[1]).name
end
2. Улучшенное создание объекта. Теперь если вы укажете ник игрока (nick), то предмет (x) будет создан в координатах его мыши. Также вы можете получить последний созданный объект через переменную lastCreatedObj
--Create Object At Player's Mouse
lastCreatedObj=nil
function cr(x,nick)
 if nick==nil then nick=hostname end
 local r
 r=createObject(x,playerMouse(playerGetByName(nick)))
 if r==nil then print('ERROR>Unable to create object "'..x..'" at '..nick..'\'s mouse. Invalid object.') else lastCreatedObj=r end
 return r
end
--
3. Скрипт, который я называю: "Как заставить камень\Урчина\Гекубу\Некроманта\Игрока "CrazyBrony"\Кого_угодно заговорить?".
function sayobj(text,obj)
if obj==nil then obj=playerGetByName(hostname) end
createBubble(obj,text)
end
В качестве аргументов передаётся текст (text) и объект-userdata (obj). Пример работы во вложении.

Здесь не используется слишком много хитрых функций. Только то, что заложено разработчиками Unimod 0.6 pre-beta.
В 1м коде достаётся 1 игрок из игровой таблицы и значение параметра name заносится в hostname переменную.

2я функция не намного сложнее. Здесь изменён источник с me на функцию возврата игрока(playerGetByName(nick)). Если код не сработал и в консоли появилось "Not found", значит игрока с заданным ником нет на сервере. Если ник не указан, то будет взят игрок-хост(см. 1й код)

3я функция это почти то же самое, что и просто createBubble, но в этой функции предотвращена передача пустого значения nil (вместо nil будет передан игрок-хост (см. 1й код)) Если как объект будет передан игрок, то над ним появится облако подобное сообщению в чате, но регистрации в логе консоли не будет, как в команде say.

Цитата: 2530
Скрипты сделал я, но за последствия, возникшие в ходе их использования, отвечаете Вы...

389
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 22/04/2013 11:44:23 »
Игра получилась довольно насыщенной. Поиграли почти все режимы (предлагаю в следующий раз зарубиться в командного короля или Flagball, если будет большой состав)

Всё началось с того, что я создал сервер с Nox Quest'ом задолго до начала игры. Потом ко мне присоединился Garett, который и сообщил о сборе в чате. Сервер я закрыл и мы пошли в чат Westwood Online.
Затем произошел длительный диалог. Далее мы пошли играть на карту "Gamos", где Garett был побеждён Ганоном всухую (5-0). Потом мы вернулись в зимнюю чат-карту и решили сходить ко мне на сервер для демонстрации таймера. Я создал хост и запустил карту "NWTown". Затем я ALT+TAB'нулся и создал пару скриптов. Я не знаю что происходило в тот момент, но когда я вернулся, то увидел следующее: стоял "deepfrz" и была куча игроков, занимающихся чёрте чем. После демонстрации нужного скрипта, мы пошли играть на сервер Garett'а.

Собственно вот скриншоты с тех игр + скрины с битвы до наплыва народа:
Всем огромное спасибо за игру. Надеюсь, такая игра была не последняя.

390
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 20/04/2013 12:14:03 »
Lancu, у нас игра не на NoxWorld-Main, на личном WOL сервере (Westwood OnLine). В FAQ разделе форума можно скачать патч WOL'а.

391
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 18/04/2013 16:47:16 »
Кстати, функция unitHP работает неправильно... Там выводится идиотически огромное число (6-7 значное), которое равным нулю не становится, когда умрёшь.

Да, я опечатался. Я писал прошлый пост убегая в школу.

Я написал код типа:
isWorking=false
txt=nil
x=0
y=0
function DrawString(text,tx,ty)
txt=text
x=tx
y=ty
isWorking=true
print('Рисуем строку')
StringRedraw()
end
function StringRedraw()
if isWorking == true then stringDraw(txt,x,y);setTimeout(StringRedraw,1) end
end
function RemoveString()
isWorking=false
print('Ф-ция остановлена')
end
Но функция не работает должным образом. Что у меня не правильно? stringDraw - строка рисуется в игровом мире или только на экране? Я не вижу строку нигде.

392
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 18/04/2013 02:06:08 »
То что playerInfo я уже понял. Я не могу понять какой параметр нужно подставить вместо ???, чтоб получить статы:
playerInfo(playerInfo(playerGetByName(hostname)).???

393
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/04/2013 15:14:49 »
И как получить статы игрока?

394
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/04/2013 13:33:02 »
Понятно. Тогда я переделаю функцию.


А как наложить на игрока энчант (если можно)?

395
Насколько мне известно больше всего геморроя вызывал доктор Травлен. Сколько попыток приходилось использовать чтоб убить его...
Жаль мне так и не довелось увидеть Вирус с его набором умений.


Карта нуждается в небольшой корректировке (нужно запретить телепортацию в черные пространства и добавить бутылок здоровья на базе).

396
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/04/2013 14:28:23 »
Какую команду ЮниМода использовал? Возможно не баг, а неверное использование команды
Использовалась обычная команда создания объекта "cr('ObjectName')"

397
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 14/04/2013 19:48:32 »
Надо сказать я не ожидал, что смогу хостить на WOL'е. У меня обычно были закрыты какие-то порты, а с той поры как я пересел на выделенку, я не проверял возможность хоста на моём пк. Так получилось что индикации ради (а заодно и проверки) я захостил Nox Quest. И тут ко мне присоединился некий Jack. И тут же отвалился. Я понял, что мой антивирь убил соединение и надо отрубить фаервол. Спустя 2 минуты Jack переприсоединился и подключился Garett. Я был несколько поражен таким наплывом народа. Поскольку указаний типа: "Давай ко мне на хост, у нас там такая-то такая-то игра" не было, я переключил компенсацию на среднюю и затем пошла резня.

Поиграли здорово. Мы очень долго проходили страшную карту (название карты забыл, поймёте со скринов). Я там потерял кучу вещей, поэтому мне пришлось использовать Unimod возможности для пополнения анкхов (мне стыдно, я обычно не пользовался таким решением проблемы, но когда я не был хост я мог вещи восстановить...). Вот все скрины, которые мне пришло в голову сделать:

В заключение хочу сказать, что я собрался духом и хочу объявить игру на IceCrown на моём хосте. Другое дело, что я не видел пинг Garett'а и других игроков. Поэтому убедительно прошу тех, кто играл и связан с форумом, отписаться об ощущениях.
P.S>Во время использования Unimod, я обнаружил странный баг: привязка координат была к мыши самого верхнего в списке игрока, а не хоста! Поэтому Garett вместо лечения частенько стрелял в меня анкхами. Принудительный setMe() не помогал. Просьба разрабам пофиксить баг!

398
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/04/2013 16:43:17 »
То есть я могу слизать всю книгу потихоньку? Надо поскринить и скомпилить (если она реально нужна)

399
NoX / NOX HD
« : 02/04/2013 09:11:35 »
Насколько мне известно, такую версию пробовали сделать и стокнулись с проблемами движка. В любом случае, удачи взявшемуся. Глядишь, поиграем на широком экране... :)

400
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/04/2013 09:08:15 »
Книгу, понятное дело, можно заказать. Книга бы пригодилась разработчикам вещей типа Nox 2.


В принципе, прикола ради, я закинул в граф. файл часть о Nox'е. Кому надо-скачают.
P.S>Имхо, книга ЖЕСТКО защищается авторским правом...

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 35

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 16.