376
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/12/2012 17:44:04 »
Всё же, боюсь, именно просто так он и есть, лежит в качестве недоделки. Скриншот можно места, где был найден конкретно использованный факел?
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
что вы хотите, если вместо тридцати абилок у класса всего пять, и только одна расчитана на прямое нанесение урона?) дамажила бы Лёгкая поступь, ею бы тоже пользовались) так что замечание о неумении воинов пользоваться ничем, кроме тарана, считаю неуместным.А как же множество видов оружия? Соединение сейчас у большинства российских ноксеров близко к идеальному, вроде как воюй, чем хочешь - нет, хотят, чтобы можно было жать одну кнопку, а потом жаловаться на "имбовых" магов.
что, если сделать откат кд Берсерка после убийства игрока (но не саммона) любым источником урона? Реально ли такое воплотить и не будет ли кто против?Я в затрудении, так как всегда называл откатом и кд одно и то же - время недоступости функции после использования. Если подразумевается сброс этого отката, то, конечно, я против. Дело даже не в том, что я магов люблю (железкой я тоже играю), а в том, что воины и так уже ничем, кроме берсерка, воевать не умеют, а тут и подавно будет. Не вижу, как это сделает игру интереснее.
Или же при убийстве берсом сделать откат кд на все скиллы![]()
А представьте, какая имба была бы, если б воина или колдуна можно было одним выстрелом с посоха убить! Стоп, погодите-ка...
Тогда какие клетки будет занимать такой юнит, вставший в дверях? Будет наполовину в стену вморожен?"Одни лежат; другие вмерзли стоя,
Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.Не знаю, не знаю - если маг ходит раньше чародея, он просто-напросто за два хода выстреливает двумя лучами, и только потом ему на голову прилетает кулак. Ладно, тест покажет.
Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.А боссов из кампании призывать можно будет?
В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр - будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.Ещё в версии для мобильников можно сделать руку, которая будет пуляться фонами, фб и лучами на манер Angry Birds, хе-хе.
Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа/Не, защита от магического урона - это лишнее, думаю.
FIREBALL - Выпускает по лучу к цели снаряд со скоростью 8 клеток/ход, который взрывается при столкновении с любым блокирующим передвижение препятствием, нанося 127 урона огнем всем объектам в квадрате 3*3 с центром в точке взрыва, и отталкивая их на 1 клетку. При этом взрыв происходит не в точке с препятствием, а в точке возле него. Если препятствие находится вплотную к магу, то взрыв произойдет в клетке с магом, при этом сам маг тоже будет вытолкнут на одну клетку в направлении, противоположном направлению выстрела.Вот тут ещё не понял: фб по умолчанию наносит урон товарищам?
На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся...Ладно-ладно, я понял.
P.S. Вдруг подумалось, что было бы неплохо иметь две разные темы - в одной вся общая информация об игре, которая сейчас разбросана по всей теме, а в другой - вопросы-ответы-предложения-обсуждения...Я разделю, но вообще никогда так не делай - лучше проси кого-то конкретного, а то так оно и висело бы монотемой.
Кто возьмётся переписать FAQ? И вообще, когда, наконец, пользователи начнут искать инфу в предыдущих постах?Ты и возьмёшься, ты же модератор
У нас не клуб юмористов....тем более не ценителей плоских шуточек.
Applicant:Нокс был похищен газировкой! Найди Хекубу под крышкой, чтобы вызволить его!
PEPSICO, INC.