NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
376
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/12/2012 17:44:04 »
Всё же, боюсь, именно просто так он и есть, лежит в качестве недоделки. Скриншот можно места, где был найден конкретно использованный факел?

377
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 15/12/2012 11:24:34 »
Меня всегда поражают такие реплики. У каждого навыка/заклинания/предмета есть свои недостатки и преимущества, и вечная воинская мечта - чтобы берсерк бил быстро, как луч, наносил урон, как сила природы, на той же дистанции, что арбалет, с зоной поражения метеоритного дождя и был безопасным, как бомбер - никогда не будет реализована! Дали вествуды воинам мгновенную перезарядку берсерка после убийства, дали в патче Микса автовзятие щита после смены оружия (что сняло ограничение на берс с тяжёлым оружием) - так нет, мало, слишком слабый навык, что ли?  Не в том дело, что имба, а что нет, а в том, что на таких условиях воины вообще не будут ни на что рассчитывать, кроме своей бодалки - что, интересно будет играть?
что вы хотите, если вместо тридцати абилок у класса всего пять, и только одна расчитана на прямое нанесение урона?) дамажила бы Лёгкая поступь, ею бы тоже пользовались) так что замечание о неумении воинов пользоваться ничем, кроме тарана, считаю неуместным.
А как же множество видов оружия? Соединение сейчас у большинства российских ноксеров близко к идеальному, вроде как воюй, чем хочешь - нет, хотят, чтобы можно было жать одну кнопку, а потом жаловаться на "имбовых" магов.
Короче, я не совсем понимаю, как вечный спор о балансе относится к обсуждению Юнимода, так что эту ветвь беседы призываю сворачивать, а в дальнейшем всё же писать по теме.

378


Официальная игра №114!
Дата: 16/12/2012

Время: с 19:00 (по Москве)
Место проведения: NoxWorld-Main

Все подключайтесь! Давненько не играли.

379
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 15/12/2012 08:33:22 »
что, если сделать откат кд Берсерка после убийства игрока (но не саммона) любым источником урона? Реально ли такое воплотить и не будет ли кто против?
Или же при убийстве берсом сделать откат кд на все скиллы :D
Я в затрудении, так как всегда называл откатом и кд одно и то же - время недоступости функции после использования. Если подразумевается сброс этого отката, то, конечно, я против. Дело даже не в том, что я магов люблю (железкой я тоже играю), а в том, что воины и так уже ничем, кроме берсерка, воевать не умеют, а тут и подавно будет. Не вижу, как это сделает игру интереснее.
А представьте, какая имба была бы, если б воина или колдуна можно было одним выстрелом с посоха убить! Стоп, погодите-ка...

Это вообще к чему было сказано? Берсерк тоже убивает колдуна, да ещё и голого воина одним ударом, попасть им проще он всегда с собой и не требует маны. Никто же не требует сделать жезлу смерти автопополнение после убийства.

И, это, а какая разница, какой баланс, если никто играть не собирается, ха?

380
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/12/2012 14:12:46 »
Армия, собранная вконтакте, там навеки и останется.
Учимся, работаем.

381
Прочее / Музыка?
« : 10/12/2012 14:08:34 »
Ну, АТВ неплохи.
Meshuggah, Psyopus, Within the Ruins не, это совсем отстой, Veil of Maya, The Dillinger Escape Plan слушал?

382
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 04/12/2012 17:15:47 »
Сядь посреди пещеры, разожги свечи, надень кожаные трусы и мистическим голосом говори: "Туман, дубак, туман, бебе...". http://forum.noxworld.ru/nox/nox-ovye-kursory-dlja-windows/
На будущее: не ленись юзать поиск.

383
1200/50


Несколько уровней дорога проходила без происшествий – всё  более неухоженные и необжитые подземелья не хранили следов чего-то необычного.  Эти места пожар не затронул. Лайн, не теряя бдительности, думал о своём.
«Наверное, этаже на двенадцатом можно будет закончить, там  уже практически одни пещеры» - маг вспомнил, как они втроём с Шеридом и Итурой  бежали аж до двадцатого уровня подземелья, но повторять этот трюк со своей  пятёркой он не собирался. «Хотя… здесь два воина, да ещё и колдун; наверное, ни  к чему им выносить секреты Башни с собой? Ещё остались те тайны, которые лучше  бы не раскрывать, а нижние этажи опасны». Лайн внимательно оглядел спутников –  идут очень тесно, одним мощным огненным шаром можно легко убить всех троих, а  огненная магия Лайна была очень впечатляющей… «Конечно, удобно сначала общими  силами отстроить Галаву заново, а потом захватить. Нас раздирают противоречия  даже сейчас, а орден магов совсем ослаб, нельзя доверять им! Одно заклинание, только нужно удачно выбрать  момент…».
- Стоп! – Лайн резко остановился, несколько раз хлопнул себя  по щекам и спрятал лицо в ладонях.
- Вы чего? – Удивились воины.
- Да так… никто ничего странного не чувствует? - Воины  переглянулись, Аргои покачал головой, а Клоратт вроде бы и порывался что-то сказать,  но промолчал. - Тогда ладно, идём дальше. Не забывайте, что у нас общее дело!
Но стоило им спуститься ещё по одной лестнице, как весь  отряд остановился – у нижних ступеней, спускавшихся в середину большого зала, лежало  тело мага.
 
- Никаких следов?
- Абсолютно. Но гляньте на лицо – он явно с кем-то сражался.  Это тот же маг, который наверху огнём швырялся?
- Откуда мне знать? Может, да, может, нет…
Лайн пристально вгляделся в лицо мёртвого волшебника – нет,  незнаком. Это само по себе уже было достаточно удивительно: работал он в Башне  достаточно долго, причём на начальнической должности – а значит, именно ему  приходилось зачастую выдавать разрешения на посещение Библиотеки, и всех  завсегдатаев он знал в лицо. Тем более книги с этих мест наверняка пережили  всех, кто их читал… Мастер почесал подбородок и решил озвучить свои мысли:
- Этот маг не из сотрудников Башни – я бы его знал.  Интересно, за каким лихом его понесло на глубокие этажи?
- В Библиотеку же просто так не попасть, верно? – Утонил  Грон.
- Да. – Подтвердил Лайн. Нужно разрешение, а его кто попало  выдать не может. Воины, обшарьте-ка его мантию.
Те не перечили, но в карманах загадочного коллеги Лайна  ничего не обнаружилось.
- Ага! Разрешения нет, значит, это вражеский диверсант или  агент! – Хищно заявил начальник Галавы. – А ещё может быть, что этот парень  работает на фанатиков…
- Мы не одни. – Перебил его Аргои.
Все пять людей и два огра синхронно повернулись к другому  концу комнаты, терявшемуся в темноте. Лунный Свет Лайна скользнул по стенам и  пропал в непроглядной черноте. Глаза обоих воинов вспыхнули зелёным; Грон  закрылся щитом, Карзат выхватил двуручник и встал в боевую стойку, огры дружно  сделали пару шагов вперёд, закрывая фланги своими непомерными плечами. Однако  миг спустя весь отряд снова замер, и Клоратт выразил общее мнение:
- Я никого не вижу…
- Невидимость? – Повернулся к чародею Лайн.
- Нет. – Покачал головой тот. – Я тоже его не вижу. Но он  совсем рядом. Приготовьтесь к бою!
Он сам вложил в лук стрелу и натянул тетиву; сбитый с толку Лайн,  снова ругаясь на себя за забывчивость («Прощай, куча маны!»), сформировал силовое  поле; Клоратт зачем-то сколдовал защиту от яда. Воины и огры, и так готовые ринуться  в атаку или принять удар на себя, не шелохнулись. С полминуты они стояли  ощетинившимся клубком, но потом опустили оружие.
- Аргои, ты уверен? –Недоверчиво спросил Лайн. – Вслепую мы  много не навоюем!
- Тихо! Он… оно здесь…
- Да хватит уже! - Грон внезапно вложил меч в ножны,  выхватил чакрум и отправил его в полёт. Боевое кольцо постучало по стенам и вернулось  в воинскую руку, не задев врага, но вспыхивавшие искры от заколдованного  огненной магией оружия наконец-то осветили высокую субтильную фигуру перед  дверью в следующий зал.
- Вот о… - Лайн чуть не прикусил язык: вся его армия  полетела кубарем, напомнив пироманту о том, как он сам на днях обращал  неопытную шпану в бегство телекинезом. Но не так же мощно, и не так быстро!  Противник явно был непрост… - Рассредоточиться! Эш-айн-ча-айн!
 Стрелы магии,  конечно, не идут ни в какое сравнение с могучим Огненным Шаром, но зато их нельзя  взорвать телекинезом. Четыре снаряда змеями расчертили воздух, но где-то вблизи  врага бесславно развеялись, а миг спустя Лайна снова сшибло с ног – да ещё и  сбило защитное поле! «Да что же такое! Никакого заклинания не было, блока тоже  – как он их отразил?!». Подвергнуть ситуацию анализу не дали смешавшиеся крики  со всех сторон: Грон с грозным кличем бежал к двери, около которой стоял до сих  пор невидимый враг; Клоратт был окружён золотистыми искрами – он пытался  применить Энергетический Удар; наконец (маг ахнул), Карзат и Аргои отступали  под яростными ударами огров. «Да что происходит-то?!».
- Исчезни! – Повелительно рявкнул чародей на того огра, что  бил его – ноль реакции. – Да что такое?! Подчинись!
Маг был готов поспорить, что видел, как между глазами  человека и зелёной громадины вспыхнула прозрачная нить. Однако великан только  зарычал, помахал головой и ткнул колдуна лапищей так, что Аргои отлетел метра  на три. Лайн в отчаянии выстрелил Огненным Шаром, но огр шагнул назад, и  заклинание ударило в стену… однако тут магу улыбнулась удача: на стене вспыхнул  факел, осветив наконец их врага.
Лайн застыл, глазея на существо, противостоявшее им. Оно  было высоко ростом – не превосходя огров, конечно, но на голову выше замершего  в боевой стойке Грона; иссера-чёрная кожа и тонкий стан напоминали о Тенях, но  мощные когтистые ноги и две пары длинных рук, вокруг которых вилось что-то  чёрное и блестящее (броня? Роговые наросты?) не напоминали никого из известных  магу существ. Вокруг зловещего создания вращался прозрачный вихрь, в котором  плыли пара стрел Аргои (когда успел выпустить?) и несколько обломков скал. А  ещё (Лайн вздрогнул) у твари не было головы! Вторая пара рук исходила как раз  из той области, где у людей начинается шея, и сейчас одна из этих не оттуда  растущих конечностей потянулась к Председателю Совета.
Мысль о том, что всё-таки зря они рискнули пойти вниз, моментально растворилась в совершенно неописуемом животном ужасе: Лайн  покрылся холодным потом, в груди задавило, звуки зазвучали как-то очень далеко.  Попытался произнести заклинание - но все они словно выскользнули из  памяти; хотел скомандовать отступление – но челюсти отказались двигаться;  сдался порыву развернуться и бежать – но продолжал заворожённо смотреть на тварь,  которая неторопливо сделала к нему пару шагов. Сопротивляться маг не мог:  колени подкосились, и он рухнул, теряя сознание.

384
NoX / Redesign of Noxhub portal
« : 02/12/2012 18:44:50 »
Hey bro.
Aside from the obvious need of redesigning the scrollbar and left vertical frame, and also expanding the main window so it doesn't look tiny at large screens, I think both top and bottom pictures look a bit grudging. I'd also welcome a separate main menu link to the map database (most used and most necessary noxhub feature IMO) and search bar as well.

385
Памятуя о силе архидемона в Nox и его полной управляемости в NoxTactic, какие-то ограничения представляются жизненно необходимыми. Тем более, если только жрецам будет доступен призыв.
Тогда какие клетки будет занимать такой юнит, вставший в дверях? Будет наполовину в стену вморожен?
"Одни лежат; другие вмерзли стоя,
Кто вверх, кто книзу головой застыв;
А кто - дугой, лицо ступнями кроя..."

386
Метеор и кулак мести колдуются в любую видимую точку (кристаллы не блокируют обзор естессно), ФОН вообще игнорирует абсолютно все объекты, отражаясь только от крепких стен (остальные ФОН пронизывает насквозь, уничтожая). Молнии тоже игнорируют любые препятствия, не закрывающие обзор.
Не знаю, не знаю - если маг ходит раньше чародея, он просто-напросто за два хода выстреливает двумя лучами, и только потом ему на голову прилетает кулак. Ладно, тест покажет.
Касательно некоторых старых заклинаний, не особо полезных в оригинале (например, Забвение) - я всерьез подумываю над тем, чтобы слегка изменить их характеристики. Например, Забвение будет игнорировать магические стенки, урон наносить сквозь силовое поле и не рассеиваться контрмагией.
А боссов из кампании призывать можно будет? :D Вообще я за. Можно такие заклинания сделать нишевыми, то есть применимыми только в определённых игровых ситуациях, например, облитерашку  сделать Абсолютным Оружием, но давать только тогда, когда маг-суицидник останется один против всей вражеской армии...

387
Я думаю, нет смысла ходить по кругу в теоретизированиях. Уже страницу переливаем из пустого в порожнее. Катарсис всё равно сделает так, как считает правильным. Возвращайтесь к предмету обсуждения.

Можно, кстати, вспомнить старую придумку Микса с отклонением траектории луча при прохождении через кристаллы - чтобы хоть через них нельзя было палить спокойно, тем более, как я понял, не все классы смогут одинаково легко наводить атаку по площади или проходящую через кристаллы. Или оставить дэсрэю силу оригинала, но вообще отобрать в старте - сделать подбираемым, если этот режим Катарсис будет реализовывать. Есть, например, куча тактических настолок, в которых бонусные карточки (специфичные для команд) надо укладывать на территории противника или, скажем, на верхний этаж многоэтажных укреплений, за которые тоже надо было биться. Кстати, вот этого в большом Ноксе не было - там контроль позиции только в CTF и был выражен, да и то средне.

Эру с ним, с Лучом, меня вообще больше фаербол беспокоит, честно говоря. Урон-то аналогичен оригиналу, а вот подвижность персонажей ниже, так что дёрнуться в сторону, чтобы увернуться, маги со скоростью 2 кл/ход вообще не смогут, так, что ли?


В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр -  будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.
Ещё в версии для мобильников можно сделать руку, которая будет пуляться фонами, фб и лучами на манер Angry Birds, хе-хе.

388
Ну, так как квест на офсервере пока что вроде бы невозможен, придётся ориентироваться на х-чи. Я даже думаю, надо собрать мнения о том, когда было бы круто побегать именно в НК, и... побегать.

389
Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа/
Не, защита от магического урона - это лишнее, думаю.
Можно сделать "как в Disciples" - дать лучу смерти вероятность промаха (небольшую при нынешнем уроне, а можно поднять урон до 100 и сделать точность низкой - наиболее близко к оригиналу). Хотя вообще, пожалуй, лучше сначала выпустить в таком виде, как есть - а если уже будут какие-то нарушения баланса, поправить.


FIREBALL - Выпускает по лучу к цели снаряд со скоростью 8 клеток/ход, который взрывается при столкновении с любым блокирующим передвижение препятствием, нанося 127 урона огнем всем объектам в квадрате 3*3 с центром в точке взрыва, и отталкивая их на 1 клетку. При этом взрыв происходит не в точке с препятствием, а в точке возле него. Если препятствие находится вплотную к магу, то взрыв произойдет в клетке с магом, при этом сам маг тоже будет вытолкнут на одну клетку в направлении, противоположном направлению выстрела.
Вот тут ещё не понял: фб по умолчанию наносит урон товарищам?

Будут ли разрушаемые карты? Частично, конечно - чтобы храмовые жрецы не пробивали карту насквозь.

390
Не будь эмо, будь "труЪ".
Вот у меня такой вопрос: будет ли режим игры аналогичен ноксовскому мультиплееру в том отношении, что противники сразу респаунятся со всеми доступными классу заклинаниями? Такая ситуация грозит обернуться тем же, что есть в "большом" Nox, когда часть заклинаний игнорируется, потому что имеются более мощные аналоги? Может быть, добавить ещё один, с более-менее рандомным раскиданием закляшек по бочкам и сбором в процессе?
Фаербол не излишне свиреп? Луч не излишне свиреп (даже с 60 урона)? Какова скорость полёта пиксей (а то что-то я не вижу)? Как будет работать землетряс?
Будешь ли ты работать над ИИ? Почему бы не задуматься над выпуском малотиражной (а то ЕА засудят?) ККИ или настолки другого типа?
На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся...
Ладно-ладно, я понял.
P.S. Вдруг подумалось, что было бы неплохо иметь две разные темы - в одной вся общая информация об игре, которая сейчас разбросана по всей теме, а в другой - вопросы-ответы-предложения-обсуждения...
Я разделю, но вообще никогда так не делай - лучше проси кого-то конкретного, а то так оно и висело бы монотемой.

391
Кто возьмётся переписать FAQ? И вообще, когда, наконец, пользователи начнут искать инфу в предыдущих постах?
Ты и возьмёшься, ты же модератор :) нечего делать в своём разделе - попытайся улучшить соседний.

392
Темы оформления локации - к примеру, стиль Демонического Ада, склепа, ночного леса? Как в Worms. Насколько я понял, особо сложного наполнения у карт не будет, так что бесконечное разнообразие можно внести случайным генератором и несколькими стилями.

393
А сколько скинов будет?

394
Картостроение / Map "Headache"
« : 17/11/2012 06:42:23 »
Напоминаю о существовании правила 1.7.

395
У нас не клуб юмористов.
...тем более не ценителей плоских шуточек.
Нарушение правил 3.3.1, 3.3.2.
Тема закрыта.


396
Неужто все засклерозили?
Сегодня отмечает день рождения золотой поджигатель фейерверков над полями боёв Нокса - сэр Гаретт Рвущий Клинок! Поздравляю тебя, Гаретт! Пусть твой расчёт будет безупречен, а методы решения задач не теряют оригинальности и изобретательности.

397
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/11/2012 17:41:52 »
Вряд ли на gog какая-то особенная версия.
Может быть, на Win8 есть какое-то мегакрутое оформление, которое надо отрубить?

398
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/11/2012 06:03:35 »
Вроде как  срок жизни ТМ -  десять лет, так что, в общем, всё сходится. Но вроде как лэддер Nox'a и после 2001 года функционировал, не знаю всех этих экономических штучек... анивей, для нас-то что изменится? Можно будет смело выкрасть исходники нокса, если они вдруг ещё есть?)

399
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 10.11.2012

Общее время игры: 1ч 30мин
Начало: ~19:00
Окончание: 20:30
Сервер: NW-Main
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Had Zeng (50), KirConjurer (135), unseen (100), Стрекозец (75).
Всего партий: 12
Карты: Balance (1), Beacon (1), Bunker (1), CourtYrd (1), DeathTrp (1), Ennead (1), Estate (1), FortNox (1), Fortress (1), MiniMIne (1), Waterwar (1), deepfrze (1).

Всё время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Хорошо побегали в четыре головы: потестировали вновь конкурсные карты и вспомнили классику: Bunker, Estate, Ennead... побеждали все, кроме меня х)

400
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2012 15:32:07 »
Цитировать
Applicant:
PEPSICO, INC.
Нокс был похищен газировкой! Найди Хекубу под крышкой, чтобы вызволить его!

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 20.