NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26
376
Поздравляю всех с наступающим 2012 годом!
В первые месяцы 2011 года колличество посещений форума было мало, но результативность всех начинаний была высока. Вторую половину года в целом можно характеризовать обратной ситуацией.

Экзотических восточных зверей раздражать пока еще не рекомендую, бо до оного осталось ждать еще почти месяц. А также пожелаю всем, чтоб именно этого месяца хватило для появления в игре фирменной годовой фауны или чего-то иного, не менее интересного.

Очень приятно завершить и встретить еще один Новый Год на нашем форуме.

377
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 31.12.2011
 
Общее время игры: 2ч 30мин
Начало: 18:00
Окончание: 20:30
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 5
Среди них: 2530 (200), doc (200), Garett (50), KirConjurer (130), OXOTHuK (85).
Всего партий: 2
Карты: IceCrown (2).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    В течение игры команда полностью поменялась. Второй состав был непостоянен, но пара участников были всегда. Он смог, достаточно быстро, вылечить Светлячка. На Кружку-мага пришлась всего одна попытка, да и та неуспешная.
    Про очередные воскрешения и смерти До и Ла опущу. А на Травлена мы пришли таким же составом, как и в предыдущий раз. Теперь доктор был сильно взволован. Одна склянка, выпитая им, ему не помогла. После нескольких экспериментов, доктор Травлен раздраженно кинулся к своему столу и выпил все, что там было. Бочка более не передвигалась свободно, по всей комнате начал разливаться огонь, пауки лезли из всех щелей и... на этом игра завершилась.
    Еще пара попыток (такой же группой), и доктор Травлен сдастся.
    Также на сервер заглядывали Arseniy, Larboss, Nekon и Мурка.

Следующая игра завтра 02.01.2012 (понедельник) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

378
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 25.12.2011
 
Общее время игры:
Начало: 16:00
Окончание: 18:00
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 6
Среди них: 2530 (200), Garett (50), Had Zeng (80), KirConjurer (140), snegovik (150), ZX_13 (150).
Всего партий: 2
Карты: IceCrown (2).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Все попытки сразиться и победить Совет были безуспешны. Даже некоторое распределение действий участников помогло мало. К второму часу игры команда наполовину поменялась. Пошли штурмовать Кружной зал. Но далее Светлячка пройти нам не дали. Злые монстры (и игроки) валили толпами со всех сторон и постоянно обижали маленького. Лучший результат был примерно - 80% вылечивания от максимума.
    Также на сервер заглядывали Annihilitor и doc.

Следующая игра 31.12.2011 (суббота) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

379
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 24.12.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 21:00
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 5
Среди них: 2530 (190), Garett (50), Had Zeng (80), KirConjurer (140), ZX_13 (150).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Целью группы была Имбадельня. Приспешники Травлена сопротивлялись в течение, примерно, целого часа. Но решающие бои с ними оказались совсем быстрыми и даже почти мнгновенными.
    Далее доктор Травлен принял нас у себя в лаборатории. Через непродолжительное время участников осталось всего трое. Они храбро и выносливо сопротивлялись более часа и заставили Травлена попробовать одно из своих зелий усиления. Здоровье босса упало до такой отметки, что он начал применять более мощные реагенты. К сожалению, победить Травлена так и не удалось.
    Также, как и на Светлячке, агрессия босса (монстров) на второй фазе работает не совсем корректно.

Следующая игра завтра 25.12.2011 (воскресенье) с 16:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

380
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 17.12.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 7
Среди них: 2530 (200), Alchemist (90), Annihilitor (75), EvilWisp (95), Garett (50), Potop (65), Стрекозец (100).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Сегодня был очень занимательный процесс игры.
    Светлячка пытались вылечить многократно, но в процессе лечения, постоянно кто-либо задевал его выстрелом и убивал. В итоге все сложилось удачно и стены были открыты.
    В битве с Кружкой-магом мне удалось получить ценнейшие сведения о его силах на последней фазе боя (думаю придется несколько ослабить). К середине игры он пал в неравном и нечестном бою. Восточные башни были деактивированы и команда направиласть на запад, в Имбадельню.
    Гнилой До и Тухлый Ла отчаянно сопротивлялись. Несколько раз каждый из них смог расправиться со всей группой. Но они также были убиты, даже успев применить полный цикл своих способностей (что соответствует запланированному процессу боя).
    Травлен пока является неприступным противником. Однако, на последних попытках в бою с ним, удалось продержаться около двух-трех минут.
    Alchemist и EvilWisp принимали участие только на паре боссов. Также на сервер заглядывал unseen.

Следующая игра 24.12.2011 (суббота) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

381
Цитата: Леорик
Тепло жизни вошло в мою гробницу.
Приготовься к смерти, несчастный.
Бо настал час, и ты обречен.
Видимо, придется делать версию с озвучкой и музыкальным сопровождением.
Хозяева героев (злодеев/боссов), жду музыку.

Светлячка нельзя вылечить, стоя за стеной, одному участнику. Это будет длиться примерно 2,5 часа, после чего у светлячка закончится здоровье. Бо не просто так там столько народу и молнии бьют. Помните, тени самые опасные - они не нападают.

Вообще, при текущих условиях, я бы предложил назначить (и назначил) на руководящую должность сервера и сайта того, кто сможет пройти карту IceCrown в одиночку или, командуя группой.

unseen: я бы предложил единожды ушедшему с руководящей должности сэру оставить подобные предложения.
Evengard: а я бы предложил воздержаться от флейма

382
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 11.12.2011
 
Общее время игры: 2ч 15мин
Начало: 16:00
Окончание: 18:15
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 8
Среди них: 2530 (190), Annihilitor (75), Awel (90), Firstday (90), Garett (50), Larboss (70), Potop (65), ZX_13 (150).
Всего партий: 2
Карты: IceCrown (2).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Вначале нас было только двое, но подошедшее подкрепление достаточно быстро помогло разобраться с приспешниками Травлена. Однако, добрый доктор давал всем попробовать одну зеленую склянку... отказаться от такого предложения было сложно, ведь ее доставка (склянки) была хорошо организована. Разбилась в пути она всего лишь один раз, что совсем не расстроило босса и он предложил красную.
    (Для справки: зеленая жидкость наносит 200 единиц урона, распределяющегося поровну между всеми игроками в небольшой области от выбранной пауком цели.)
    Также на сервер заглядывал Perfect. Игра продолжилась и после моего ухода. Интересно, удалось ли победить Травлена.

Следующая игра 17.12.2011 (суббота) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

383
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 10.12.2011
 
Общее время игры: 1ч 45мин
Начало: 18:45
Окончание: 20:30
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 5
Среди них: Firstday (130), Garett (50), GreenRabbit (50), Potop (65), ZX_13 (150).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    До момента объявленного начала игры, управляющего сервером достать не удалось, но через 45 минут EvilWisp зашел и поставил карту.
    Сегодня все мелкие монстры были явно усилены и на их зачистку тратилось значительно больше времени. Гнилому До удавалось убить всю группу за очень короткий промежуток с начала боя. Даже в лаборатории Травлена, до ее открытия, появилась жизнь. После длинного и напряженного боя с толпами монстров на Светлячке, игра была закончена.
    Также на сервер заглядывали Drakano и notwork.

Следующая игра завтра 11.12.2011 (воскресенье) с 16:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

384
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 04.12.2011
 
Общее время игры: 1ч 45мин
Начало: 16:00
Окончание: 17:45
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 9
Среди них: 2530 (190), Evengard (50), Firstday (90), Garett (50), notwork (50), Nuzereid (55), Potop (65), ZX_13 (150), Стрекозец (160).
Всего партий: 3
Карты: IceCrown (3).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Участников было даже больше чем может вместить карта, поэтому возникла небольшая очередь (рассчитано на восемь игроков, остальным приходиться наблюдать или ожидать в комнате аммуниции).
    Битвы были очень хаотичны, игроки не ждали друг друга, поэтому большую часть времени половине участников приходилось ждать за стеной.
    При возможности организации Кружка-маг бы пал. Однако, после пары вылетов, Evengard начал играть с юнимодом и западные башни были деактивированы. После без участников умер Гнилой До, Тухлый Ла и на этом игра закончилась.
    Также на сервер заглядывали EvilWisp и UltraGrandPa.
    Благодарность EvilWisp-у за установку и настройку карты и режима игры.

Следующая игра 10.12.2011 (суббота) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

385
Обновлена версия карты IceCrown.
Исправлен ряд ошибок, внесен ряд упрощений.
Описание карты подробнее...
Скачать можно тут: IceCrown

Основные изменения:
  • Исправлена активация Светлячка.
  • Травлену выдан посох.
  • Добавлено средство тушения пожаров.
  • Ахли и Травлен более не наводтся на участников вне своих комнат.
  • Мутность зрения Кружки-мага возросла.
  • Исправлена активация Вируса.

386
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 03.12.2011
 
Общее время игры: 1ч 15мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:15
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 7
Среди них: Dio (60), Evengard (50), Garett (50), Katarsis (50), Nuzereid (55), Perfect (50), Potop (65).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Опять все обижают маленьких и беззащитных..., а с Кружкой соревноваться в... питие... так никто и не решился. Хотя до состояния сильного алкогольного опьянения довели (третья фаза).
    Также на сервер заглядывали EvilWisp и UltraGrandPa.

Следующая игра завтра 04.12.2011 (воскресенье) с 16:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

387
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 01/12/2011 17:16:56 »
Кинул монетку... нет... кубик с шестью гранями (1d6) и выпал этот мод.
Играть в это еще нельзя, но увидеть возможности Nox-а можно.
Очень расплывчатые требования и три часа чистого времени привели к странному результату...
Назовем это Песочные часы Garett-а.

Внимание! Режим Capture The Flag.

388
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 27.11.2011
 
Общее время игры: 1ч 30мин
Начало: 16:00
Окончание: 17:30
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 5
Среди них: Annihilitor (75), Firstday (90), Garett (50), Potop (65), ZX_13 (150).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после имени участника - его средний пинг.

Комментарий:
    Оказывается на юнимоде не только плохо работает карта, но и не работает одиночная кампания.
    Приспешниками Травлена более не представляют из себя проблему и берутся с второго-третьего захода. Однако с самим доктором вежливо беседовать еще не научились.
    Мы почти убили Совет... почти... примерно, до 5к здоровья.
    Кроме того, это живодеры уничтожают все, что видят. После них не остается ничего, ни вредного, ни полезного. Светлячка перезапускали раз пять.

Следующая игра уже зимой 03.12.2011 (суббота) с 18:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

389
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 26.11.2011
 
Общее время игры: 1ч 15мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:15
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 4
Среди них: Annihilitor, Dio, Garett, Potop (а также Jack, ZX_13).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Разработки Гнилого До почти завершены, всем уже кажется, что население Цитадели общается с нами исключительно с мирными намерениями. Злые монстры не нападают и игнорируют игроков если им дан приказ следовать и защищать определенную область (карта не совсем корректно работает на последней версии юнимода).
До Кружки-мага добраться смогли, но перед ним, была услышана команда его приспешников: "Они не должны добраться до Кружки... сидра". Что, собственно, нам и не удалось.

Следующая игра завтра 27.11.2011 (воскресенье) с 16:00 по Москве.
Все, кто может, подключайтесь.

390
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 20.11.2011
 
Общее время игры: 2ч 45мин
Начало: 16:00
Окончание: 18:45
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 10
Среди них: 2530, Firstday, Garett, Katarsis, KirConjurer, Norten, Potop, RudaeFFF, Squall, Мурка (а также DISCLAIMER, noob, Vlad1kk).
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Команда из шести участников смогла повторить достижения трех, их даже принял дирек... ой, доктор Травлен. Но изучение членистоногой фауны лаборатории на пользу не пошло.
К сожалению несколько раз карта вылетала на Гнилом До, поэтому осторожней там.

Нужно собрать команду более организованную. Займусь.
Следующая игра назначается на 18:00 субботу 26.11.2011. Всем желающим участвовать просьба основательно подготовиться, а именно:
  • иметь настроенный и работающий с Nox-ом Skype, возможность участвовать в конференции;
  • свободное время в течение одного-двух часов с начала игры;
  • загрузить карту и изучить руководство к ней.
В команду войдут, приоритетно, удовлетворяющие условиям выше, все остальные по мере необходимости и желанию управлять большой толпой. Без хотя бы трех участников, удовлетворяющих этим условиям, прогресс в прохождении почти невозможен.

Все участвовавшие в игре пишите свои комментарии и впечатления об игре и режиме, а также отписывайтесь все, кто желает участвовать далее до полной победы.

unseen: отделил, так как заранее организованные игры к теме "Играем прямо сейчас!" не относятся.

391
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 20.11.2011
 
Общее время игры:
Начало: 11:15
Окончание: 12:15
Сеть Hamachi: NoXWorld (1580).
Кол-во участников: 3
Среди них: Garett.
Другие игроки: Aizen, Ty3uK.
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
Создавал игру: Garett.
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий:
То, что вчера не смогла выполнить команда из четырех игроков, сегодня выполнила команда из трех. Тухлый Ла и Гнилой До пали.
В 16:00 продолжим. Внес небольшие изменения упрощающие нормальный режим и усложняющие тяжелый. А также, вохможно, проправил синхронизацию с сервером.

392
Краткие результаты игры 19.11.2011
 
Общее время игры: 3ч 15мин
Начало: 18:15
Окончание: 21:30
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir)
Сервер: NoXWorld-Main
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий:
    На сервере карта ведет себя необычно. Но, к счастью, два из трех открытых изначально кватала работают стабильно. На восток ходить не рекомендую, ввиду странного поведения, проявляющего себя в избыточном вызове анимации и необоснованного увеличения числа игровых команд.
    Благодарность Firstday и 2530 за продолжительную игру и поддержку.
    Предлагаю продолжить завтра с 16:00. Просьба хотя бы немного подготовиться - перед игрой настроить и зайти в чат Skype или Hamachi. В противном случае все начинают с различной эффективностью биться головой об стенку, но искуственный интеллект все же побеждает.
    Начало очень неплохое.

393
Предлагаю провести показательную игру с демонстрацией особенностей рейдового режима новой карты IceCrown.
Приглашаются все участвовавшие в калибровке, а также все желающие (и особенно разработчики Storm\Defense мода). При себе иметь: настроенный Skype с возможностью слушать (и говорить), руки, голову... и завещание.
Если в составе будет управляющий сервером, игру проведем на NoXWorld-Main.

Внимание! НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРА
 
Дата: 19.11.11 
Время: 18:00 (по московскому)
Сети Hamachi: DunMir (DunMir), NoXWorld (1580)
Сервер: NoXWorld-Main
 
Все кто может подключайтесь!

394
Добро всем! (особенно unseen-у)

Выполнили мое последнее домашнее задание, хорошо.
Тогда, внимание вопрос: можно ли защититься Изгнанием нежити от Огненного шара?

И пока я ожидаю еще двоих участников, прошу всех к столу: Цитадель Ледяной Короны

395
Карта Цитадель Ледяной Короны

Название карты: IceCrown
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
Режим игры: Arena/Elimination (рекомендуется: командная игра)
Ссылка: IceCrown

Описание.
    Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд (оптимальное количество игроков быть 4-8). Население составляет множество злых монстров и восемь очень могучих боссов с уникальными способностями.

    Цель карты - набить морду... наоставлять трупов... навести просвещение на всех встречающихся на пути... вобщем, избавить NoxWorld от последствий неразумых действий героев Таверны. Но все главные персонажи считают себя бессмертными и поэтому изначально открыты только четверо их приспешников. Ой, приспешников не четыре, а пять и один союзный персонаж.

    По порядку, изначально открыты три из четырех кварталов.
    Западный квартал, Имбадельня. Главой является ужаснейший и обладающий разрушительным умом доктор Травлен. Одно маленькое его желание наполовину разрушило саму Башню Иллюзий, и осознав свои силы, он перебрался в хорошо устроенную лабораторию Цитадели. Ему в помощь были приставлены еще два наиболее ужасных созданий, трудящихся над создание сверхкнопки - аимбота. Гнилой До разрабатывал постоянно обновляюшиеся вирусы юнимода, тем временем как Тухлый Ла плодил опаснейшие штампы программ "помощи" новичкам. Только чудо (или команда храбрых... или глупых героев) может спасти NoxWorld от разрушающих действий доктора Травлена, усиленных опаснейшими и не имеющими противодействия аурами будущих сверхкнопок.
    Северный квартал, залы ПвТ. Пока события в Таверне протекали еще в мирном русле и ничего не предвещало дальнейших кошмаров, один персонаж уже знал будущую перспективу и старательно работал над ее воплощением. Ахли координирует все события участвующие в жизни Таверны и нещадно карает пропустивших очередь своего поста. Под ее руководством создаются новые персонажи, ведутся дела цензуры и устраиваются костры инквизиции. Но также некоторые важные персонажи проходят через ритуал возрождения. Трое великих воина Пеонн, Фламберг и Али были воскрешены и воздвигнуты в особый ранг - Совет. Каждый из них получил силу сферы и управляет ей. Судьба NoxWorld-а предрешена, вскоре под командованием Ахли и с помощью Совета он превратится в маленький абзац Великой Таверны.
    Восточный квартал, Кружной зал. Это был самый рядовой участник Таверны до тех пор пока он не познакомился с Рудвином... -ным сидром. Единственным хозяином Кружного зала является Кружка-маг, постоянно пополняющий бесчисленные запасы складов огненной воды. Хотя, есть непроверенные данные, что сам Рудвин имеет с этого немалый доход, в свое время передав хозяину залов светлячка для изучения.
    С какой бы стороны не пытался подойти Кружка-маг к исследованию светлячка, везде получал мощный разряд электрического тока. Но количество бутылок, требующихся для решения неразрешимой задачи поиска стороны в шаре, отличной от других, медленно сокращается. С каждой выпитой кружкой силы его возрастают. Разгадав эту тайну, Кружка-маг обретет великое могущество и ничто тогда не спасет NoxWorld.
    Истиный Глава Таверны скрывается, восседая на своем троне, и не выступая в открытое противостояние. Он установил три пары башен для защиты входа в свои покои, ключи от которых роздал своим доверенным предводителям. Только отключив всю систему безопасности, команда героев может начать свой последний бой...

    Эту карту уже можно считать сложной - одному участнику её пройти невозможно. Хотя, верятно, тут я могу ошибаться, но более двух часов подряд убивать, с переменным успехом, одного... спорное удовольствие.

Содержание карты.

    Всех можно разозлить, а вот кто при этом впадет в ярость, а кто в маразм, можно проверить только экспериментом. Не рекомендую.

    Выражаю благодарность за помощь в калибровке сил Arseniy, Evengard, RudaeFFF, Squall, unseen, WarZealot, Мурка, Ужасающий, а так же за тестированиt unseen-у.

Да, совсем забыл, не убивайте животных, берегите природу.

P.S. Зомби-мод?, может быть у вас получится выжить... ой, дожить.

396
Наконец-то я сделал великое Закрытие - теперь любой игрок может быть закрыт Отражающим щитом:
Enchant(GetHost(),"ENCHANT_REFLECTIVE_SHIELD",f10) - работает
Enchant(GetHost(),"ENCHANT_REFLECTIVE_SHIELD",f8) - не работает

Справка:
Enchant(<на кого>,<какой эффект>,<как долго>)

397
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 04.11.2011
 
Общее время игры: 1ч 30мин
Начало: 18:45
Окончание: 20:15
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 4
Среди них: Evengard, Garett, Squall, unseen.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Evengard (40), Garett (40), Squall (40), unseen (150).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Игра была праздничная с музыкой и... Директором. На этот раз он был на нашей стороне и всегда был первым на приеме.

398
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 03/11/2011 17:26:09 »
Пять, двадцать четыре, пятьдесят один
(или основы комбинаторики Nox-а)

ВоинКолдунМаг
Умения:
5
-
-
Заклинания:
-
24
51
Вызов:
-
35
-

    Математический анализ дает возможность построить более тысячи неповторяющихся комбинаций для воина и на десятки порядков больше для колдуна и мага. Игровой анализ показывает, что из них только  около 4% оптимальны и близки по своим характеристикам (эффективность, удобность и т.п.). Выбрать эти четыре процента не сложно, исключив близкие и похожие, а также применимость которых невысока (например, набор из двадцати четырех Лунных сияний и одного Света). Но выбор из нескольких тысяч возможных вариантов пугает...
    Как из них выбрать один? - никак, этот один будет формироваться долгое время, постоянно изменяясь и подстраиваясь под текущие боевые условия.
    С чего начать? - я рекомендую начинать с правила "думать вредно", составьте такую выборку, которая нравится вам визуально (всегда остается возможность изменить и улучшить).

    По моему мнению, ни в коем случае нельзя учить кого-либо тому как и какие заклинания необходимы и нужны, и как их расставлять.
 - Во-первых пока не существует ни одного официального учебного заведения и такое обучение не может считаться компетентным ни для кого и чему научит преподавание не известно никому (я надеялся, что таковым станет клан Nox-School, но за год работы не была составлена ни программа обучения и даже официально не был выпущен ни один ученик, что, конечно, печалит, особенно после утери большинства наработанных материалов).
 - Во-вторых не существует универсального набора заклинаний, при умелом обращении позволяющего побеждать всегда, исключая случай идеальной точности (по времени и расстоянию). Иначе игра была бы скучной.
 - В-третьих сама расстановка и знакомство с действием новых умений очень увлекательна и входит в процесс изучения и познания игры. Зачем отнимать (или снижать) возможность порадоваться своим собственным успехам и подменять их чужим опытом, к которому в конце концов приходит каждый.

    Да, соглашусь, радость победе в игре гораздо выше удовлетворения от понимания эффективности нового способа достижения цели "выиграть". Но такая радость будет на порядок более приятна, если победа достигнута собственными силами, а не по наставлению или какому-то шаблону.

    Однако, не все так плохо. Можно (нужно) разработать набор рекомендаций, используемыми всеми и всегда при подготовке собственного набора, но иногда часть из которых забывают.
Рекомендации:
 1. Выбрать и расставить наилучшую комбинацию против любого противника невозможно (идеал - это хорошо, но он не достижим).
 2. Расставлять заклинания на кнопки по принципу "как удобно мне", и ни в коем случае не по "как показано на скриншоте", "как там написано" или "как получается побеждать кому-то" (если вы привыкли запускать Магические стрелы первой кнопкой, не нужно себя переучивать, не получится, только настроение и руки испортите (хотя длительные утомительные тренировки приведут к хорошему результату), лучше, если уж совсем что-то ненужное, замените на похожее - проклятие на проклятие, ударное на ударное, защитное на защитное и т.д.).
 3. Не стоит бояться пустых слотов (со временем они заполнятся).
 4. Не стоит бояться дублирования (дублирование полезно, но не всегда).
 5. Не стоит в боевом режиме пытаться активно использовать то, что пока плохо вами изучено. Во-первых не будет получаться и из-за этого в большинстве случаев накапливается негатив; во-вторых существует немало возможностей потренироваться и понять полезно незнакомое или нет (на форуме охотно помогают всем новичкам).
 6. Эффективное применение любого совета зависит только от использующего. Такова особенность игры (и Молнией можно промахнуться...).

    Всегда нужно помнить, что не важно сами вы или при помощи кого-либо (чего-либо) составили свой набор заклинаний, постоянно меняете активный набор или держите старционарным, результат использования зависит только от применяющего. А хорош или плох набор, удобно или неудобно его использовать является лишь косвенным подтверждением полученного игрового результата.

399
Готовьтесь, презренные, гибель все ближе. Спасайте скорей стариков и детишек. Гремят над землей грозовые раскаты. Пощады не будет! Настал час расплаты!
Сир Томас Томсон

400
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 29.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:15
Окончание: 20:15
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 3
Среди них: Arseniy, Garett, Squall.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Arseniy (165), Garett (40), Squall (40).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Сегодня хороший день, после нас осталось поляна, усеянная трупами (на этот раз не только нашими). Мы побывали в Кружном зале... и видели самого, хм... мага. Директор, как и обычно нас не принял.
Надеюсь, завтра получится собрать более пары человек и продолжить.

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 20.