NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18
376
1. на личном опыте и испытано на бункере 5 минут назад - Смерть на Лаве Фраг не отнимает - нападающий отвратительная вещь (сколько раз помню на Инферно воины промазав тараном сгорают на лаве и никакого минуса нет)

Сам видел - в бункере на лаве четкий минус.

377
Надо проверить с ловушками фаербола из ловушек кстати.

Детальней:
Каждая вещь обычно имеет своего хозяина, а вот объекты из карты в буквальном смысле бесхозные, поэтому они "сами себе хозяева"
Поэтому когда игра выясняет причины смерти игрока, то она перебирает предметы по цепочке "это стрела от той горгульи, эта горгулья того игрока - вот ему и фраг"
А если эта горгулья ( в эксперименте Экста и Эвена был тролль) бесхозная - то считается что тролль и "виноват", но поскольку ему фраг дать нельзя то никому и не прибавляется.
Но на самом деле помимо источника "лишившего жертву последних 5хп", еще ведется учет тех кто атаковал за 10 секунд до этого. В игре довольно часто можно увидеть сообщение "такой-то, такой-то" убили "такого-то". Соответственно в случае с лавой И огоньком дамак наносится одновременно, но поскольку лава не объект, то получается что единственным, кто нанес урон был этот маленький огонек (а то, что лава наносит 4хп в за кадр, а огонь только 1 - не в счет)

P.S.
Скоро надо будет поставить пару экспериментов про "командный" дамак.

378
Спроси у Дио, пускай выдаст тебе последнюю рабочую версию, там можно автоматом небольшим циклом сделать кучу полов на одном экране, останется только скриншот снять и подписать

379
НЕЕЕ надо просто нарисовать ОТДЕЛЬНЫЕ тайлы, без наложения - т.е. как раз 0xB0 штук во все направления
если я вижу два тайла то легко понять как они будут выглядеть наложенными

вообще я ничего не говорил про то что это нужно делать ручками,  надо просто написать маленьку прогу
которая создаст например кучу папок по направлениям и вывалит туда рисунки обозначив прозрачный цвет например розовым.

Правда мне это делать весьма неохото.

380
Так похоже никто карту полов с учетом всех углов и не достал. Жаль что не нашлось умельца-добровольца.

381
Хотел заценить красивых карт, однако засада - 19 число а в листе виден ровно 1 кандидат.

Впрочем так обычно и бывает, ситуация ЗАВТРА РЕЛИЗ, А НИФИГА НЕТУ популярная тема


надо будет на BlueFort попробывать устроить аццкое мясо

382
Картостроение / Редактор карт
« : 06/11/2010 20:28:12 »
блин.... как мне неохото связыватся с этими байткодами старого редактора.

на самом деле скрипты нокса - одна из самых изученых в ноксе вещей, так что если кто захочет - может написать компилир из редактораовых скриптов в байткоды нокса и обратно.
Все необходимые таблицы могу выдать.
Если кто напишет  на луа - засуну окно скриптов внутрь нокса чтобы прям там править можно было.

383
Пишите не в  ПЯТНИЦУ, а такого-то числа - а то пятница каждую неделю новая, после перестановки винды две недели форум не читал сижу и думаю - что к чему?

384
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 19/10/2010 19:12:03 »
Ну почему - может быть довольно весело. Хотя самый зачетный момент такой:
Задумал протестить что-то в юнимоде, чтобы не морочится с созданием предметов стартанул квест (в сетевом режиме) да и залип в нем.
Почти пройдя очередной уровень обнаружил, что ко мне зашел какой-то чел.
Вышел в выход и какое-то время наблюдал за ним, а потом решил пошутить..
Spoiler: Итого (click to show/hide)

385
Ходили слухи, что, вроде как, ещё в 12 часов приехал Сим, немного потоптался, понял, что сходка через три часа и уехал куда то за город :)

Никаких слухов -  и правда приезжал, правда досих пор не могу понять - с чего мне втемяшелось что сходка в 12

387
Вообще с шапкой-невидимкой мы так и не допридумали чего делать, надо какую-нить чтуку чтобы она была не такой читерской.

А так - надо уже бету релизить а для этого доделать несколько важных пунктов и можно будет приступать делать подобные чтуки.

388
Инфу о дате требую

389
Скорее буду.

390
Можно расставить по карте спецобъекты, при касании которых каждому классу даётся специфический эффект на длительное время...
Тогда это как в 1-й/2-й кваке предметы в CTF - надо взял регенерацию - не надо - взял haste?
Неплохая идея. Или как активируемый амулет - переносной, но не падающий

Я вот думаю может сделать выбор подкласса воина при  заходе на карту.

391
А куда ее класть, эту атаку? а то у воина будет такое же пианино как у всех остальных.
На самом деле можно сделать, чтобы легкими шагами воин был невидим именно спиной.

хотя это уже не воин, а асасин получится -в от целый класс и придумали )
чего ему дадим?
такой полу-стелс - скажем чтобы его было видать только в первой четверти,и не должен палится инфразрением
газовую ловушку (есть, но ныне не используется),
-отобрать таран, отобрать крик (хочешь быть ассасином - юзай стелс)
бонусный дамак от шурикенов
какой-нить метательный ножик помимо чисто воинских (может с патронами?)
      да хоть тотже гарпун без веревки но с дамаком+ядом+слоу
крит со спины и снятие всех кд за убийство
большую скорость либо рывковое ускорение+скорость атаки

Правда получился очень медленный перс - дуэль таких двух будет сродни двух стелсмагов

392
недоделанный спелл Cancel
А куда девать излишки маны?

 
создание каких-нибудь медвежьих ловушек
Не затруднительно


з.ы. всегда хотел иметь возможность превращаться в монстра :)
Ничего лучше чем та жаба(которую уже видели все желающие), пока не имеется.

з.з.ы. имеет ли игрок "зону видимости" как нпц? всегда удивлялся как он может видеть спиной
подкрадывающегося воина. мб есть возможность поправить это дело?
С видимостью плоховато - хотя можно прицепить какой-нить аттач на спину с блокировкой видимости как у камня

 
аналог обыкновенного ожога но только мана-огнем
Это берн чтоль?
>unitDecay(cr'blueflame',300)

393
Modding/Mapping/Scripting / Hey Ruskies
« : 21/09/2010 15:24:32 »
Mb you tell a link, where nox animation format is described?

394
Modding/Mapping/Scripting / Hey Ruskies
« : 21/09/2010 15:17:09 »
))
So you ruskies have to do what i say [at noxforum.net] I'm the boss [there]!

395
Я бы вписался, но у меня сила игры слабая, пинг довольно высокий и Вола нету

396
Блокирование кристаллов мне не нравится - т.к. снижает общий поток маны на уровень, а вот повесить на кристалл какой нить спелл чтобы во всех желающих подзарядится  - чем-нить зарядило это идея.

Бестелесность я обдумываю как одну из абилок отдельного класса.

твою реализацию болота можно на самом деле сделать куда более болотистым - кто-нить играл в Age of Wonders:shadow magic? были там такие персы у нежити и ледяников, с похожим эффектом. Кто играл - поймет.

Воровство спеллов это полюбому надо.

По поводу рисования - стандартные элементы эффектов можно располагать как угодно, а вот с новыми анимациями некоторый затык.

397
Балаган говоришь?...
Имхо это просто большая веселуха, что вполне нормально

398
Расписание в студию

399
У кого есть какие идеи и концепты прикольных спелов, либо абилок которые стоит сделать?

Сначала лучше придумат идеи, о балансе подумаем потом.

400
Также очень неплохо было бы найти детализацию по всем тайлам пола в ноксе.
Уточняю - полы в ноксе многослойные - например:
 на эстэйте в доме есть деревянный пол номер 0x6E - OakWoodFloor,
а поверх него лежит уголок ковра номер 0x1В - RugGreen
и т.п.


P.S. всего их кажись 0xB0 == 176 разновидностей

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 16.