NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - EvilWisp

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21
401
Лич, ты конечно размахнулся с бомбами и щипцами(они позволяют разминировать бомбу в 2 или 3 раза быстрее) :)
Хотя у тебя есть идеи.

Я предлагал вариант довольно быстрый в реализации, т.е. без бомб. Надо добавить оружия на несколько флаговских карт и можно играть.
Остается только действительно важный вопрос - как привязать респы к коммандам...

402
Предлагаю сыграть в кс(counter-strike) :) :to_keep_order:
Значит карты из CaptureFlag немного переделанные и режим игры - коммандное выживание с одной смертью.
Комманды обязательно переназвать (red - terrorist, blue - counter-terrorist) :)
Получается так - 2 комманды появляются на своих базах, берут оружие(которого надо по-больше положить) и бегут стенка на стенку:) появляется реально коммандная игра, которой нехватает в обычных team-arenah.
Думаю такой формат получит распространение.
Конечно можно было бы сделать продовца оружия, и за убийство игроков давать деньги, и начислять их в начале раунда... но это будет слишком похоже на контер, я думаю и так интересно будет.
Осталось сделать несколько карт и захостить:) Точно сказать не могу, но на неделе посмотрю пригодные карты, а переделать тоже 10 мин.
ps администрации - если на сабж пойдут ответы, то прошу вынести его в другую или отдельную тему.

403
Вопрос - предложение. Можно сделать список "Последние сообщения" на главной странице по-больше:)
Такой формат просмотра последних собщений удобен, а Последние сообщения неудобны, т.к. не сразу видно тему и автора.
Можно ее сделать настраиваемой в профиле, и открываемой/скрываемой. Я бы тогда штук 20 сделал строк.

404
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/01/2011 09:02:47 »
114 онлайн это круто:)
второе может кол-во пользователей > 1200?

405
Предложил бы тебе сделать конкурс на лучшее видео дуэли конь vs imbaDRTTT от лица конжа:)
Ну или поймать на сервере тех самых сильных мира нокс и попросить устроить дуэль, и понаблюдать (записать и выложить видео).
Или еще выриант, найти в выходной вечером хорошего мага и создать хост, на котором каждый пришедший конж попробует свои силы. Вобщем выбирай:)
На роль мага могу предложить Хада, т.к. он силен в aim'стве.

406
Планирую сделать наш собственный WOL, с привязкой к форумным аккаунтам, и перенести туда сервер(а).
Т.о. можно будет при желании идентифицировать игрока (n-нное кол-во нажатий на F9).

А игрокам, не зарегистрированным на форуме можно будет заходить на сервер? А то грустно будет. Соответствие будет по ip я понимаю, и бан по ip, тогда можно просто на форуме в "активных игроках на сервере" выводить либо ник на форуме, либо аноним, если такого ip нет среди зарегистрированных.

407
Согласен с Хадом)
Сам иногда люблю создать "Jack'а" на одну игру. А если проводятся какие-то игры или турниры, то обычно в правилах пишут, чтобы люди заходили под своими никами, иначе не получат известность, не попадут у таблицу, будут забанены пожизненно, убиты во сне и т.д.....:) В любом случае их дело.

408
A = InvokeSlot1; S = InvokeSlot2; D = InvokeSlot3; F = InvokeSlot4; T = InvokeSlot5; G = InvokeSlot5;

Q = ToggleInventory; N = PlaceTrapBomber; V = SwapWeapons; MOUSE_BUTTON_MID = QuickHealth; Z = QuickMana; R = Point.
СпеллСеты на 23456 а остальное стандарт.

Как переучился в июле на переключение спеллсетов 23456, так и считаю что это самое эффективное, что сейчас есть. Позполяет достать любой спелл в пределах секунды. Конечно самым эффективным была бы возможность назначать клавиши на конкретные спеллы...

409
На втором сервере лаги большие, с задержкой и пинг довольно большой. На первом нормально.

410
С новым годом еще рано чтоли поздравлять? Хоть бы ёлочку оформили на главной странице:) Всех с новым годом!!! Желаю всем радости и счастья!

411
Полезная программка:) Буду использовать хотябы писать смайлы не отвлекаясь от игры)
P.S. обычно версия бетты начинается с 0 (0.1.01)

412
1) Лучшая карта - GreeWood - 3 балла, Fornat - 2 балла, BlueFort - 1 балл
2) Лучший дизайн - Fornat - 3 балла, GreeWood - 2 балла,  BlueFort - 1 балл
3) Лучший геймплей - Fornat - 3 балла, BlueFort - 2 балла,  GreeWood- 1 балл
4) Сложность исполнения - Fornat - 3 балла, GreeWood - 2 балла, BlueFort - 1 балл

Впечатления первые, но часто самые правильные.

BlueFort действительно неплохая карта, но по моему она слишком воинская:) Понравился электро-топор:)
По геймплею она неплохая, но дизайн мне не очень, довольно угнетающе.

GreeWood свободная карта, довольно много пространства и в тоже время есть за что спрятаться, дизайн радует. Насыщенность предметами карта примерно близка к оригинальным westwoodовским картам. Всегда можно найти оружие рядом с местом респауна (чародею). Почему это лучшая карта? - хочется свободы и пустоты!:) А здесь это в идеальном балансе - наполненность/пустота, конечно это чисто мое мнение.

Fornat - дизайн очень понравился, рощица, красный кирпич и т.д. по Геймплею карта привлекает своим ландшафтом в роще, где можно спятаться и долго бегать, в тоже время есть коридоры где нужно быть осторожней. Согласен что молот 2poison довольно злобно.А арбалет в закутке это же классно! можно взять незаметно, или спрятаться, конечно если воремя заметишь мину:) Вобщем карта понравилась больше всех, но не доработана до лучшей.

413
Та видел я пожертвования, просто подумал что у эвена есть свой кошелек, и что не нужно будет как-то перемещать деньги.

414
Эвен, если заходит вопрос о деньгах, то выкладывай реквизиты. Сервер реально поднимает активность нокса, и он дает жизнь и перспективу.
Я сейчас совсем не богат, но рублей 200 скину для начала:)
Думаю тебе будет гораздо приятнее, если люди внесут свой вклад в такое дело.

415
P.S. очень нужно, т.к. карту сдавать скоро:)

416
Вопросы по юнимоду..


1) Как добавить фраг игроку, из таблицы который?
2) Как проверить наличие того, или иного предмета в инвентаре игрока(опять же из таблицы который)
3) Где найти названия брони/жезлов/Оружия/ всего короче, чтобы их создавать/проверять наличие? Спасибо Lithium.
4) Как задавать создаваемым предметам энчанты?
5) Можно ли сделать, чтобы созданные предметы исчезали сами, как обычные. А то они лежат до конца игры.

Заранее спасибо:)



 

417
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 10/12/2010 07:04:39 »
У меня не грузиться(

418
Как вы думаете, развивается ли русское(европейское) сообщество нокса?
Например если сравнивать топовых игроков 2000-2007, 2008, 2009 и 2010 годов, то уровень игры серьезно поднимается?(Вопрос конечно к старожилам). 

С другой стороны я думаю сейчас идет бурное развитие NoxWorld. Приходят новые игроки, создаются карты и т.д..

419
Например, если идёт дуэль между войном и колдуном, то у колдуна меньше шансов чем у война. И чтоже теперь надо ограничивать воина в использовании "берсерка" или "крика"???
Касательно ловушек мага, то у война есть "глаз волка" и "лёгкая поступь", и искуственные ограничения тут неуместны :)

Зависит больше от карты, но согласен что чародей в дуэли немножко слабее чем воен или маг, если сравнивать высокоуровневых игроков, но это уже не по теме (надо бы открыть эту тему в другом месте).
Здесь обсуждается вопрос честности постановки ловушки на оружие война при дуэли.
Я все же склоняюсь к тому, что этот прием нельзя четко отнести к честным или нечестным, но к приемам понижающим достоинство и лицо мага это относится.

420
Согласен с тем, что ловушки можно ставить в дуэли, т.к. их эффективность напрямую зависит от опыта игрока, их поставившего, а возможность их избежать - напрямую от опыта оппонента (не включая ловушки на лифтах т.к. все таки это злобно:)
Например новичек может поставить 4 ловушки на карте, но никто в них не попадет:) а в ловушки грамотно поставленные попадешь 50% первый раз, 30% второй, 10% третий... хотя конечно все зависит от опыта.
+ по совести лучше предупредить оппонента о своих намерениях если не в чате, то одной очевидной ловушкой.

Это объективная способность мага - минировать, хотя могу признать что маги и без ловушек фигачат, приведу строки:
Маг - имба и не иначе
Маг - имба, он всех фигачит
                      (Norten)

Так что если оппонет считает что ловушки - нечестный прием, то можно от него отказаться и найти другой способ позлить противника:) у мага их предостаточно

421
В башне иллюзий вроде 7 этажей:) еще 3 кубка впереди!:) финальный 7-й можно провести между победителями всех предыдущих кубков, как вариант:)

422
Эх я бы хотел сыграть:) но с женой ходили на ГП 7. Хотя впринципе не так сильно жалею:)

423
Появились вопросики:)
1) Почему карта работает и применяет изменения только со второго запуска? (как базу использовал файлы карты unimod) причем первый раз ругается на мою функцию, а после рехоста все работает.
2) Карта виснет:) создаются бочки вокруг меня, я их убиваю, но через какое то время нокс виснет, потом либо вылетает, либо висит до талова, как будто программа зациклилась.
3)  по юнимоду:
    а) Как можно узнать класс игрока и его разрешение экрана? из этой таблицы игроков playerTable.
    б) Как отловить событие разрушения созданой бочки, желательно с координатами и виновником)
    в) Как отловить событие респауна игрока?
    г) Как закончить выполнение setTimeout(burnPlayer,60), а то он выполняется и последующих картах. Возможно нужно как то закрывать эту функцию, и из за нее карта виснет.

   

424
Для дуэлей:) особенно на больших  картах. Просто для дуэлей стандарт - 10 фрагов. и если карта не очень нравиться(inferno) чтобы она быстрее пролетела:)

425
Но сервере можно реализовать механизм (напишу на понятном мне языке:)

Процедура ПослеПодключенияИгрока()

   Если КоличествоИгроков = 2  Тогда
       Сервер.ЛимитФрагов = 10;
   Иначе
       Сервер.ЛимитФрагов = 15;
   КонецЕсли;

КонецПроцедуры

//Ну логика простая, если на сервере 1 человек, то после подключения второго делается 10 фрагов лимит для дуэли. Если подключается 3-й то лимит на 15.

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 20.