NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 35
401
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/04/2013 06:47:58 »
Отличная инфа!!! Этим можно пользоваться. Жалко электронки нет. Если никто не найдёт, то надо самим сделать)

402
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 01/04/2013 13:57:52 »
Фух. С трудом запилил скрины на хостинг. Что-то с ним не то. Отказывался грузить сразу все скрины. Пришлось заливать по-одному... Теперь об игре.
Поиграли весьма неплохо. Несмотря на прозёванный квест, я успел на оставшиеся 3 игры. И вот мои впечатления + скрины на ваше обозрение:
Карта "GrBoss03":
Нужно напомнить, что изначально данная карта НЕ предназначалась для совместных игр. Однако, даже играя втроём, гильдия получила достойное сопротивление от всех четырёх боссов.
Spoiler: Скрины(10) (click to show/hide)

Карта "Gamos":
Надо сказать идея командной игры была предложена случайно. Я думал, что это позволит избежать дамага между плеерами и совершенно забыл, что големы являются частью команды. Однако всё вышло очень интересно. Мы сражались 2X2, причем состав часто менялся в связи с перезаходами. В конце концов он преобразился в сочетание: Garett-я, Had Zeng-man.in.the.box.
Ганон сражался как хороший боец. Под конец сражения он даже убил 2х противников одним ударом. Словом, было весело! Вот самые интересные скрины с того боя:
Spoiler: Скрины(5) (click to show/hide)
Хочется также предложить ввести постоянную неуязвимость для всех игроков, так как огонь частенько выходит за пределы поля боя и дамажит призывателя (а он, в свою очередь, теряет наблюдение за призванным). Также это позволит избежать дамага между игроками.

Остальные аренные карты:
Когда Garett решил, что пора закругляться, народ завопил: "А где арена???!". В результате чего произошли игры на картах Balance, ManaMine,MiniMine. Надо сказать интересные моменты были только на первых двух картах. На минимайне была дуэль между мной и Had Zeng'ом, где я, естественно, проиграл. Там был спам призраками и фоном. Так что там смотреть было не на что. А вот с других двух карт есть по 2 скрина (моя вина, слишком был увлечен битвой). На карте "Balance" я и Had Zeng бегали за магом, который еле успевал увернуться и кинуть огненный шар или ещё какую мерзость. Я даже осмелился железки нацепить. Ненадолго. Маг начал бить шоком. Пришлось переэкипироваться. На карте "ManaMine" примерно такая же ситуация. Мне удалось даже два раза подряд грохнуть воина с базового меча.
А вот и скрины (честно, попробую побольше наскринить в следующий раз):
Spoiler: Скрины(4) (click to show/hide)

В целом получилось довольно насыщенная программа. Но всё больше и больше хочется увидеть гильдию (подчёркиваю) в полном составе.
Спасибо всем присутствовавшим на игре! :good:

403
Прочее / Городок NoxWorld
« : 25/03/2013 07:31:55 »
Можно и мне попробовать свой дом отгрохать? И можно ли свои скрипты вставлять (если да, то какие)?

404
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/03/2013 07:21:04 »
Всё. Я поправил. Вообще там 3 состояния:


creatureSummonWhatDo=nil - включает требуемое меню
creatureSummonWhatDo=1 - отключает меню, заменяя его на свитч между Сопровождением, Охраной и Охотой по ЛКМ+изгнание по ПКМ
creatureSummonWhatDo=2 - отключает меню, заменяя его на свитч между Сопровождением и Охраной по ЛКМ+изгнание по ПКМ


Интересно, а сколько ещё таких фич вы запрятали в autoexec.lua?

405
Я точно пойду. Я больше командный игрок, нежели боец "1 против всех". Навык совершенствую самостоятельно игрой по LAN с братом.

406
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 24/03/2013 20:06:06 »
Я заметил, что в Unimod 0.6 допущено самовольное изменение GUI разработчиками. Мод для всех, а не только для вас.
Теперь подробнее.

Когда я тестировал gamemode Гаретта я столкнулся с проблемой перехода в наблюдение за моим существом, так как кто-то из разработчиков убрал это меню, заменив его на свитч поведения по ЛКМ+Banish по ПКМ. Настоятельно требую вернуть меню назад или увести нововведение в опциональную категорию (т.е. позволить включать\отключать).
Настолько не надо Nox модифицировать. Вы также не учли ситуацию, когда игрок по случайности промахнётся мышкой и сменит состояние, например. Или ещё хуже изгонит.
P.S>Возможно изменение ходит давно, но всё же.
P.P.S>Только сейчас заметил, что промахнулся темой. Перенесите, пожалуйста, и извините за эту ошибку

407
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 24/03/2013 19:50:10 »
Надо сказать я несколько запоздал к квесту. Я попал почти под 1,5 последних уровня, потому толком не разыгрался. А вот арена запомнилась неплохо.

Судя по всему эта модификация придётся по вкусу многим, так как карт, где мобами можно управлять, я знаю только одну. Я и Ганон (так я окрестил моего голема) пытались разнести противника. Счёт партии не вёлся (так как играли "Just for fun"). Ганон постоянно бегал за огнями, в то время как голем Гаретта раздалбывал моего. Иногда менялись ролями. В общем, те кто не были лишились довольно красивого зрелища.

408
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 17/03/2013 20:15:36 »
Мои впечатления об игре 17.03.2013 (я думаю, лучше ввести ещё и нумерацию :) ):
Надо сказать, я не могу ответить себе на один вопрос: "Почему KOTR?". Может потому что давно не играл в такой режим... Может быть захотелось острых ощущений. Как бы то не было, я предложил "короля" и Garett запустил резню. Потом...в общем читайте сами :)

Карта "BluDeath":
Надо признаться, скилл я весь растерял. Лучше всего получилось воином. Иногда мне удавалось несколько раз заполучить корону и убить пару тройку зазевавшихся магов, но я ни разу не выиграл.
Карта "Library":
Примерно такие же, как и на "BluDeath", за исключением того, что у меня был шанс подолгу носиться с короной по этажам и сбивать случайно остановившегося колдуна :D .
Карта "GrBoss03":
Эту карту предложил Garett. Squall сказал, что перезайдёт, но по тех. причинам не смог зайти. И я остался с главой Гильдии. Мы прошли 2 раза простой режим (в 2 человека это просто), но потом пришел иностранец, который испортил кайф, крешнув сервер на Heroic режиме.
Карта "grbohard":
Вы спросите: "А откуда эта карта взялась?" Ответ изложен ниже.
Я и Garett собрались в чате Skype и обменялись мнениями об игре на "GrBoss03". Мы были слегка расстроены крешем. Тут у меня возникла идея: "А что если обрезать карту и запускать сразу с Героического режима?". После нескольких попыток, мы оказались лицом к лицу со страшными боссами, обладающими дополнительными способностями. Тут уж стоять на месте было невозможно. Мы носились по всей карте, уворачиваясь от огромного количества лучей SentryGlobe. Очень часто я не мог увернуться (иногда лучи крутились со страшной силой. Воину не увернуться (даже пьяному)) и разваливался в пепел. На 3м боссе мой воин "танцевал с мечом" (отбивал выстрелы серного дождя).
Результат баталии - наш полный восторг :) Мы прошли таки эту карту, после чего наша игра объявлена закрытой.

Мне очень жаль, что я не могу показать скринов (не до этого было. Лучи повсюду :) ). В следующий раз воспользуюсь записью видео.

409
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 16/03/2013 10:31:29 »
Мне известно, в той демке создали только воина. И то всё багует и тормозит.
Дальше разработка иностранцев не движется. А русских разработок нет (по крайней мере пока не видел скрины или демку).

410
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 15/03/2013 14:54:11 »
golod, многие уже не верят в Nox 2. А игра на картах других классов не является Nox'ом 2.


Моё личное мнение: Nox 2 - хорошо поправленый Nox. При помощи юнимода, например.

411
...Стоит ли добавить аватары участников?...
Я не думаю что это нужно. Пройдя по ссылке, посетитель увидит авы.
Надо мне доделать кое-что и творить станет проще (может быть)

412
Разрешите мне вступить в вашу гильдию! Постараюсь сильно не косячить.


P.S>Давненько на форуме не был.

413
Прости, запоздал.
С днём рождения, Dio!

414
Идея хорошая. А главное - не нужен будет NC.

415
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 12/02/2013 16:10:55 »
Для любителей поностальгировать: http://www.youtube.com/watch?v=ACEkZQyCc4Y
Звуки запуска\завершения работы всех поколений Windows

416
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/01/2013 13:33:56 »
Поздравляю. Теперь развивайся до начальника и будет вообще круто :D

417
На мой неопытный взгляд карта получилась нормальная. Чтобы она стала ещё лучше, нужно всего лишь убрать парочку колонн.
Unseen, Эффект пропадает после броска и возвращается по возвращению чакрума к воину. Судя по всему, ты даже не пользовался тем чакрумом.
Стрекозец, а где ты там канализацию нашел?

418
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 16/12/2012 17:31:16 »
Посмотрите здесь:
http://forum.noxworld.ru/nox/cekete-ao/msg6270/#msg6270

(Не могу поправить предыдущее сообщение.)

419
Поигрался в GrBoss03. Море эмоций и впечатлений! Интересная карта для синглплеера.
Прошел 1 босса. Магом. Умер 3 раза (давно не играл)


Но были найден баг и недочёт:


1. Появляющиеся бочки иногда разбиваются о собственные шипы.
2. Можно забежать в комнату к боссу. И застрять там навечно.


А в целом карта прекрасная. Спасибо Garett'у за это! :good:

420
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 16/12/2012 16:26:33 »
Насколько мне известно, это была недоработанная пасхалка.

421
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/12/2012 19:33:26 »
Да,  именно оттуда. Меня убила реакция юзеров на вопрос.

422
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/12/2012 18:42:40 »
Решил задать вопрос гуглу. Гугл выдал гениальную картину частых запросов:
Spoiler: "Картинка" (click to show/hide)

Меня поразило не наличие данного вопроса, а тот факт, что это часто популярный вопрос! :blink:

P.S>Ради интереса прошел по первой ссылке. Все, кроме одного, вопрос восприняли...мягко говоря не так XD

423
Прочее / Наши фотки
« : 04/12/2012 15:32:11 »
Освещение странное. А вообще просто красавец. No comment. Perfect! :)


Интересно, кто-нибудь ещё выложит фотки?  :D

424
Лол. Сразу за крайности цепляемся...


Имелось ввиду то, что обычно стратегии не строятся по принципу "все ситуации просты и их можно просчитать"...

425
Хм. Здесь мне вспомнился таран. Тараном спокойно можно убежать, если карта большая. А если воин будет перемещаться фиксированое число клеток, то его можно будет убить во время тарана. Здесь рандом мог бы сыграть роль обламывателя таких вот умников. Можно сделать формулу с ограниченным рандомом для вычисления клетки, например 3+Random(1,3) (рандом будет вызовёт следующую реакцию: "ого! Он уже здесь! А я уже запульнул три сюрикена по просчитанной формуле и этот воин должен был упасть..."). Таран всё-таки очень быстрая, атака, увернуться от которой практически нереально (зависит от расстояния между противниками). А так её очень легко просчитать и убить таранщика до того, как он добежит до цели...

И опять повторюсь - отсутствие рандома даёт нам полностью просчитываемые комбинации. А таких ситуаций в играх такого жанра, повторюсь, обычно не бывает.

В-общем, Удачи!

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 35

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 15.