NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69
401
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2012 14:52:57 »
Да там вообще ничего нет х) Crysis, например.

402
Сессия, что ли?  :) Или ты зерг и боишься Дня Морпеха?

Или, ха, до сходки и рубки в нокс на корейском пинге...

403
Перед тем, как писать, изучите ещё и вот эту тему, там поднимался тот же вопрос.  Мод Снежка балансировался для дуэлей, и, конечно, с точки зрения сервера для массовых игр такой подход не пойдёт, но просто чтобы не повторять уже высказанные (хоть и давненько) мысли.
Вообще я склоняюсь к согласию с общим мнением: баланс надо менять по минимуму. Ситуации в игре очень разнообразные: например, на свободной карте моментальной жертвой мага не становятся разве что големы, а на тесной практически любые монстры могут доставить кучу проблем (здесь Ансин с ужасом представил троих чародеев с големами на Beacon). Ещё вопрос - каким именно образом будет реализовано изменение параметров монстров?
Категорически против усиления существ, которые и так находят применение в мультиплеере - в частности, эмберов. Когдя я играл чародеем, я обычно использовал именно двоих эмберов (или эмбер+2 беса) и неплохо фраговал народ при том, что колдун я крайне корявый. Унижать тоже никого не стоит, а то чародеи вообще не будут призывать никого, и Нокс окончательно деградирует до перестрелки. Если уж что-то и менять, то крайне деликатно, и только тех существ, которые имеют какой-то особенный потенциал, сдерживаемый какой-нибудь бредятиной (например, у беха это блинк).

Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
Ты просто представь себе воина, которому надо зарубить светляка с 170 (да даже 120, если нет берсерка) хп, вампиризмом и молнией при поддержке колдуна. Или светляка и двоих призраков! Нет, делать светлячка средним монстром нельзя никак. А в команде это чудище получает ещё ускорение, шок и силовое поле - помните, как уничтожал противников демон-лорд в Respawned? Здесь будет похоже. С другой стороны, сейчас светляк снимается двумя сюрикэнами или ударами чакрума, что тоже не дело, в общем, моё мнение - поднимать можно до 70-75 где-то (под три удара длинного меча), в остальном без изменений.
Можно что-то попытаться сделать со скелетонами - средними монстрами, способными выдержать фаербол и даже удар берсерка, для начала - попробовать их призывать... с другой стороны, они, как и большинство монстров в Nox, настолько медленнее игрока, что с ними ничего не поделаешь, а быстрые - обычно мясо. Прикольно было бы сделать что-то с зомби, но у воина не на всех картах есть огненное оружие.
Я вообще думаю, есть более актуальные вопросы, например, запретить блинк в CTF... вот уж тогда-то точно повысится интересность игр.

404
1195/49

- Мастер Лайн! - Раздался позади чей-то звонкий голос. Маг оторвался от ворочания стен и недовольно обернулся:
- Ну чего ещё?
Голос принадлежал молодому магу, аж мантия была великовата - наверное, первокурсник какой...
- Вас очень просят подняться к воротам! Подошёл ещё один чародей, а вы распорядились просто так не пускать даже их...
- И что, это значит, я должен от дел отрываться ради одного какого-то тормоза?! Да будь это хоть сам Алдвин, я не буду тратить на это время!
- Не, господин председатель, это не Алдвин... - Нерешительно сказал паренёк. - Но вас очень просили таки подняться!
- Тьфу!

Лайн был вне себя. Во-первых, из-за того, что ему пришлось тормозить работу целой поисковой группы ради какого-то самовлюблённого юнца, не изволившего явиться вовремя, а во-вторых - из-за того, что Алдвин, надутый негодяй, даже весточку не послал. Очень недовольный, он телепортами добрался до ворот, где увидел двоих сторожевых магов по струнке и молодого колдуна.
- Ну? Вы колдун? - Недружелюбно вопросил Лайн. - Почему не с группой?
- Так точно! - Улыбнулся чародей и протянул руку. Лайн её пожал, а глянув в виноватые глаза юноши, сменил гнев на милость:
- Пойдёмте, вы нам очень нужны.
Они быстро зашагали по тропинке. Чародей виновато развёл руками:
- Всех святых ради, простите, господин Председатель! Весть о трагедии в Галаве настигла меня поздно, и я прибыл так быстро, как мог. Надеюсь, в замке всё спокойно?
- Более или менее. - Маг с возрастающим уважением оглядывал снаряжение парня: великолепные кожаные латы, явно очень дорогой боевой посох, плащ с мощнейшей магией, отличные сапоги - Лайн даже под Спешкой еле догонял его! Сам молодой человек был невысок ростом и худощав, но глаза, еле видные из-под отпущенных каштановых волос, горели уверенностью и силой, которые дают только деяния на поле брани. "Парень-то не так прост...".
- Приятно слышать! Я надеюсь, моя магия будет кстати, последние несколько недель не приходилось использовать её по-серьёзному. - Парень усмехнулся, Лайн его поддержал, а затем с извиняющимися нотками поинтересовался:
- Уважаемый чародей, простите, пожалуйста, за несдержанность при встрече...
- Ничего страшного, господин Председатель! Я понимаю, что мне пришлось оторвать вас от дел, которых наверняка невпроворот.
- Я даже забыл поинтересоваться вашим именем...
- Да и я не представился. - Колдун вновь улыбнулся. - Зовите меня просто Джек.
- Джек? - Осипло переспросил Лайн.
- Да. Джек Мауэр  :-[
:blink:

405
1195/49
 
Двое суток после вечера, который Лайн провёл в роли  миротворца и патрульного, прошли относительно спокойно: последователи Двоих предпочли  бесплатный провиант демонстрациям и диверсиям (кроме тех, у кого был запас  сидра; употребив славный напиток, они даже после потери способности к  перемещению бесстрашно призывали Двоих и даже показывали символ этого движения –  оттопыренные указательный палец и мизинец), воинам никто претензии не  предъявлял, и все беззакония в замке ограничились несколькими сообщениями о непонятных  нападениях со стороны людей, от которых этого ждать вроде бы и не следовало;  одним из таких был врач, ответственный за состояние Ли, приятеля Кеонна – Лайну  пришлось долго извиняться перед воинами. Сам командир дунмирской делегации вновь  куда-то запропал, но Лайна это уже не очень заботило: главное – работа в Башне  кипела, удалось разобрать уже два первых уровня Библиотеки. Дальше лезть всем  вместе не было смысла: и пострадали глубокие этажи, к счастью, меньше (столько  ценных книг могли бы кануть в Лету! Хотя избежать этого совсем, к сожалению,  было невозможно), и было на них потеснее. Так что, разделив тех, у кого ещё  были силы, на пятёрки, Лайн отправил вниз сравнительно небольшое количество  людей. А наверху помаленьку началась работа по отстройке того, что осталось от  Башни Иллюзий; к счастью, планы замка сохранились, а маги обычно в совершенстве  знали те части Башни, в которых работали («Глянул бы я на вас, если бы вы годов  двадцать с утра до вечера рассекали по Библиотеке!» - вспомнил Лайн с усмешкой  любимую присказку Ревена и тут же помрачнел, ведь библиотекаря так и не нашли).  Так что после внесения кое-каких напрашивавшихся изменений старый план был  утверждён, и рабочие принялись за новую работу – маги не уставали благодарить  так кстати прибывшую подмогу.
Ну а сам Лайн во главе отряда из двоих магов, двоих воинов,  одного чародея и призванной им пары огров сейчас пытался, покраснев от усилий,  открыть заклинивший секретный ход. Рычажок, который открывал проход в стене в  нормальных условиях, бессильно валялся на полу.
- Убрали руки!
Огры и воины среагировали вовремя и успели убрать кисти до  того, как створки прохода, отпущенные телекинезом, с глухим стуком сомкнулись.  Лайн, тяжело дыша, сел.
- Может, мы неправильно пытаемся их открыть, сэр Лайн? –  Спросил один из воинов, кажется, его звали Грон. – Их точно тянуть надо?
- Точно, точно, – ответил за Лайна Клоратт. Этот молодой маг  был довольно бесталанен, зато хорошо знал Библиотеку – потому и оказался в  отряде, – сначала они выдвигаются на нас, затем легко расходятся в стороны.
- А с той стороны открыть их не проще? – Полюбопытствовал второй  воин.
- Чёрт знает. Там тоже через рычаг, и он там тоже наверняка  не работает. Хотя толкать с той стороны, конечно, удобнее. Ещё бы был там кто…  Мастер Лайн, вы не можете проверить Зовом?
- Ты не знаешь, что ли, как Зов работает? – Недовольно буркнул  Лайн. – Я могу послать его только какому-то конкретному человеку, и чтобы иметь  такую возможность, нужно Зов сначала установить. После взрыва я пытался  связаться со всеми, к кому у меня проброшен Зов, и никто из них не сказал, что  он тоскует в Библиотеке.
- А телепортироваться вы можете в тот зал, Лайн? –  Высказался на сей раз колдун.
- Могу. – Лайн аж покраснел от того, что такое очевидное и  такое маговское решение пришло в голову не ему. К счастью, в холодном Свете Луны  этого никто не заметил. – Но без моего телекинеза вам придётся постараться,  чтобы удержать створки.
- Справимся. Начали?
Лайн кивнул, и процесс повторился: маги синхронно чуть  раздвинули створки, тут же их подхватили восемь мощных рук, и Лайн, убрав  телекинез, воскликнул:
- Дзо-айн-эш-ча!
Миг спустя створки захлопнулись за его спиной. В тот же  момент закончилось действие Лунного Света, и маг оказался в непроглядной тьме и  густой тишине.
 
- Эш-ча-айн-айн…
Голос Лайна словно терялся в темноте. Повинуясь взгляду  огненного мага, стену осветил мягкий блик, и председателю временного Совета  предстали несколько груд золы. Оглядевшись, Лайн огорчённо констатировал, что  от этой комнаты ничего не осталось. «Надо открывать ход» - напомнил он самому  себе.
Рычаг в самом деле не работал и с этой стороны – впрочем,  ожидать лёгкого пути было вне правил старого пироманта. Положив ладони на  гладкую стену, Лайн изо всех сил на неё надавил – конечно, безуспешно.  Затем он добавил к давлению телекинез – также безрезультатно. Маны осталось  мало, и Лайн сел отдохнуть и подумать – всё быстрее, чем телепортироваться наверх  и потом снова тащиться тремя уровнями ниже.
Сидеть в темноте и глухоте было не очень приятно, зато никто  не беспокоил. Мысли Лайна побродили немного по всякой ерунде и вернулись к  вопросу, который он два дня старательно игнорировал – вопросу с аналитическим  отделом. В последний раз Лайн видел его в крайне плачевном состоянии: все трое  лежали на больничных койках, причём Кмекс и особенно Арен почти никак с миром  не контактировали. Состояние Шерида было гораздо лучше, но молодой маг  чередовал истерики с приступами многочасового глядения в одну точку с  насупленной миной (хотя от еды более чем не отказывался) – словом, помощи от  него тоже было ноль. Потеря троицы перспективнейших магов была неприятна (таких  за два дня не наберёшь), но больше всего беспокоило Лайна то, что о всяком  контроле над куполом пока что можно было забыть.
- Ладно… - озабоченно проговорил себе под нос Лайн. –  Видимо, как мы здесь закончим, Шерида надо будет возвращать к работе. Если  голубки не выздоровеют к тому времени, ему придётся стать главой нового отдела  аналитиков, набрать молодёжи потолковей, но как-то работать. А мне пора  вставать.
И в самом деле – мана уже почти восстановилась. Сколдовав  несколько Телекинезов, маг с силой упёрся в стену… и та подалась! Полминуты  спустя его пятёрка (и два огра) осматривали открывшееся помещение.
- Мы уж думали, с вами что случилось, Лайн. – Спокойно произнёс  чародей. Лайн вспомнил его имя – Аргои.
- Извините, просто маны много нужно было, - усмехнулся маг,  - этот зал сгорел дотла, здесь нечего искать. Идёмте дальше.
 
Они ещё несколько часов исследовали уровень, пока не наткнулись  на то, что заставило всех нахмуриться – в зале с лестницей на четвёртый этаж Клоратт  указал:
- Смотрите, мастер Лайн! Это же… я прав?
Лайн подошёл к стенам и ощупал воронки – гладкие, неглубокие,  мажущие чёрным. Юноша был прав – это были следы от попадания огненных шаров,  причём мощных – похоже, кто-то вогнал несколько шаров третьего уровня почти в  упор.
- Прав. Здесь была битва.
- И на лестнице. – Указал Аргои. И впрямь – лестница почти  не была повреждена обвалом, но перила и ковры были сожжены дотла, а на  оголившихся ступенях были видны глубокие следы, будто оставленные громадным  топором. – Что здесь произошло, Лайн?
- Это явно следы от огненных шаров, причём относительно  свежие. Похоже, кто-то из запертых магов был вынужден применить боевую магию.
- Вы хотите сказать, что здесь дрались маги? Предательство?
- Нет! – Уверенно покачал головой Лайн. – Я думаю, здесь  оказался какой-то маг, который не стал применять телепортацию, потому что она  не работала, да и не факт, что после всех повреждений на верхних уровнях ему  удалось бы это.
- А произошло-то что? – В один голос спросили воины.
- Наверху нашли несколько замурованных секретных телепортов,  - с неохотой поделился Лайн, - через них сюда могли проникнуть… короче, эмбер  один знает, кто мог! Может, кстати, и эмберы – это объясняет следы от шаров. И  пошли вниз по лестницам. Сейчас эти телепорты, конечно, отключены.
- А что там делать-то, внизу? – Осведомился Аргои.
- Там одно из мощнейших в Ноксе месторождений маны. Недавно  его разбередила Итура… Чёрт!!!
«Она же ходила вниз – наверное, как раз туда. В лаборатории,  куда я ходил с Тэгъяром, были очень неприятные существа… а Итура сейчас не в  своём теле, а труп мага, настолько перенасыщенного маной – это хуже магнита для  многих магических сущностей. Да те же эмберы лопаться будут, если съедят тело  обычного-то мага…»
- Что? – Теперь уже были встревожены все.
- Ничего, извините, вырвалось. Так! Маны у всех достаточно? Клоратт,  метка есть? Я информирую о наших действиях поверхность, - Лайн тут же и сделал  это через Зов, - высылаю сюда ещё пару отрядов. Похоже, кое-что внизу привлекло  внимание кое-чего снаружи.
- А мы что делаем-то?
- Мы идём вниз. – Твёрдо заявил Лайн. – Нас тут целая орава, в том числе  четверо опытных – нет возможности ждать. Будьте готовы в любой момент вступить  в бой, нас внизу могут ждать неприятности. В случае чего ставим стены и быстро  уходим.
Отряд не возражал – и помедленнее, уже более внимательно  оглядываясь, они спустились на следующий этаж.

406
Была такая карта, где и маленьким составом можно, и большим, и всяким.. EndGame тебе в помощь.
На EndGame удобно играть именно маленьким составом, а 5х5 уже превращается в балаган. И вообще EndGame - карта принципиально иного подхода: она маленькая, но обе базы хорошо защищены стенами, плюс очень легко укрепиться. На FlagBurg удобство защиты достигается за счёт размера карты и структуры, которая не позволяет устроить спринт от одного флага до другого по прямой, а штатной обороны по сути нет, больше того, планировка баз даёт шанс унести флаг даже с ранением.

P.S. Если бы развить Beacon до CTF-карты системы "две башни", было бы круто.

P.P.S.

Цитата: Dio
Я уже успел 2 раза сыграть на этой карте минимальным составом (2*2)
Второй раз 3х3 заканчивали х)

407
Сбросив ржавчину, поиграл сегодня немного на новых картах (что нашёл довольно интересным занятием, Nox - таки классная игра) и высказываю мнение.

Beacon.
Лучшая карта: 6. Задумка мне нравится, но гулять на карте приятнее, чем играть.
Лучший дизайн: 8. С одной стороны, дизайн выглядит очень сдержанным, с другой, какие-то изыски, думаю, рушили бы атмосферу - это же воинская башня! Разве что вещички разбросаны, как будто владелец башни спешно разворошил все сундуки во время бегства...
Лучший геймплей: 4. Игра на этой карте специфическая: найти врага непросто, а в битве тесновато. Чакрум, как показала практика, не так опасен, а вот посох Силы Природы, боюсь, может превратиться в абсолютное оружие. Кроме того, Якорь в самом деле превращает воина в маговскую игрушку. Зато без якоря можно сбежать практически с любой точки этажа, значит, бои будут затягиваться... Ещё одна очень важная деталь - крайние этажи не имеют в себе практически ничего ценного, а это значит, что там мало кто будет появляться. Плюс уже указанные "прогулки по воде".
Я вообще очень давно хотел увидеть толковую карту башенного типа; видел, конечно, несколько попыток, но ни одной как-то не запомнилось. Не совсем понимаю, для каких игр выполнена карта, но тут главное - замысел.

Balance - тринадцатый Хранитель... Find her, save her! Зеркало... Используй, в конце концов, Силу, Люк! Ещё одна геометрически изощрённая карта, на сей раз без жертвы играбельностью.
Лучшая карта: 9. По-моему, на этот раз у нас есть явный лидер, как минимум среди ареновских карт.
Лучший дизайн: 9. Если придираться, то можно сказать, что некоторые вещи, к примеру, тфбс, видно плохо, кое-где видны пустоты, а переходы между снежным, лесным и вулканическим секторами грубоваты, но в целом всё отлично.
Лучший геймплей: 9. Снимаю балл за те самые закутки и возможный дефицит стрел с сюрикэнами при большом количестве игроков, но играть интересно, и да, Баланс не страдает. Серьёзный претензий нет.

FlagBurg.
Лучшая карта: 8. Нельзя сказать, что миру явилось что-то уникальное, но крепкая приятная мапа.
Лучший дизайн: 8. Пожалуй, в целом карта несколько однообразна, плюс Зенг верно указал на то, что цветовые различия для команд стоило бы сделать, но дизайн не напрягает и не раздражает.
Лучший геймплей: 10. Классическая геометрия облегчает ориентирование в карте, вещи расположены удобно, защита флага могла бы быть и поинтереснее, но и так сойдёт. Подойдёт и для маленьких, и для больших команд.Отлично, что родилась ещё одна карта для CTF! У нас довольно мало карт для этого режима и ещё меньше регулярно используемых, а препятствий тому, чтобы играть на Флагбурге регулярно, не вижу.

Waterwar.
Лучшая карта: б/о.
Лучший дизайн: б/о.
Лучший геймплей: б/о.
Интересно, куда делся пункт о том, что надо представлять на конкурс новые карты. Вдобавок я предвзят, т.к. beyond - одна из наименее мной любимых постоянных карт х) ну ладно, так вот. Видно, что создатель римейка старался: кажется, прибавились новые проходики, вообще пространства стало побольше (хотя зачем нужен огромный кусок, в котором валяется полезный, но не ценой такого забега фбс и ржавеет булава, я не соображаю; то же касается ещё нескольких участков). С другой стороны, стильный дизайн "бездны" утерян, а это был единственный, как по мне, плюс той карты х) в общем, совершенно не знаю, что ставить, поэтому прошу считать мои оценки равными среднестатистическим для этой карты. 

P.S. Долго думал, что в такой редакции мне напоминает карта - так вот, это становится похоже на первый уровень игры Cold Zero, ну и на Доки Кураста тоже, ха!

408
Спасибо всем большое за тёплые слова. Очень приятно :)

409
На последней фотке слева направо: Артём (друг Дианы), Tama, Tajhar, Evengard, Никита (брат Avis), Avis, unseen, Павел (друг Дианы). В отражении - Ledi Gadiva, и только мы с Машей заняты делом.
Настя, Маша на форуме зарегена, Avis - это она :)
Завтра напишу большой и подробный комментарий, раскрывающий все секреты.

410
А я от конжа ждал "Шли бы вы отсюда..."  :)

411
Я тебе больше скажу - я не просто участвовал, я их, в общем, и написал. Однако не исключаю, что там могут быть ошибки - писал ночью и постоянно отвлекаясь, а многие пункты остались ещё с прошлой редакции правил, написанных вроде бы Неконом. Буду признателен, если ты представишь полный перечень ошибок мне в ЛС.

412
Прочее / Наши фотки
« : 30/08/2012 12:07:17 »
И ты кого послушаешь - сестру или непосредственного начальника?

413
Прочее / Наши фотки
« : 30/08/2012 11:56:55 »
Олег, а зачем тебе сбривать бороду? В вузе могут принудить? Потому что так-то тебе она вполне идёт, и не выглядишь ваххабитом (как я, например, когда обрастаю). Триммером подравняешь - и готово.

414
В час разрухи и хаоса наш мальчик стал совсем взрослым  :) С дёнм рождения, уже не Крошка Руд!

415
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/08/2012 07:53:57 »
А мне нравятся новые правила. К сожалению, ничего не сказано об авторском праве...
А что именно ты хотел бы видеть сказанным?

Тем временем форум и мой браузер вновь демонстрируют завидную совместимость.

416
Дорогие друзья!
Сегодня Администрация форума приняла в силу новые Правила форума.
К сожалению, так как старые правила я уже перенёс в Архив, а админы забыли пароль от аккаунта Jack Mower, вам придётся некоторое время жить по понятиям. Причём по понятиям нас, членов Святой Администрации. Так что я сообщаю вам о надвигающемся удалении аккаунтов пользователей Larboss и Perfect, поставивших мне незаслуженные и безосновательные минусы в карму. Трепещите, жалкие смертные.
Следите за обновлениями!

417
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/08/2012 19:29:01 »
Навеяло...

"...светлейшие умы и виднейшие учёные мужи Галавы собрались в зале заседаний на первом этаже. Я подоспел уже к самому началу конференции; в зале надкушенному яблоку негде было упасть - толпились маги от мала до велика, от новичков до могущественных архимагов. С большим трудом и тысячей извинений я протолкнулся к своему месту - сидячему; хорошо работать в администрации Башни Иллюзий! Мой приятель, светловолосый маг в тонких очках убрал руку с моего стула, отодвинулся и приветственно кивнул.
- Здорово, Эвен. - Усевшись, буркнул я. - Ничего не пропустил?
Ответ заглушили приветственные возгласы и аплодисменты: на тесную сцену под широким транспарантом "Воин: пискля или громовержец?" поднялись двое. Оба мага обладали некоторой известностью в Башне, но в силу юности их пыл порой застилал разум; так и в этот раз научный спор на тему обертоновой характеристики воинского боевого клича достиг масштабов целой конференции...
...через полчаса жарких дебатов Зуко и Сабрак решили перейти от слов к весомейшим аргументам: первый для демонстрации тонкого девичьего боевого клича привёл миленькую воина-девушку, которая норовила прикорнуть, опершись на стену, второй же - мощного, но явно измождённого, как будто он добирался до Галавы неделю, воина, который с вожделением косился на лежавшую на столах президиума рыбу - кажется, то был лосось..."

418
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/08/2012 09:48:39 »
Создай тему про синематограф)

419
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/08/2012 09:28:41 »
Тебе :)
У нас на форуме никого нет из Химок? А то сей населённый пункт рискует стремительно быть заполененным угаром и содомией, например. Потому что помимо ссылочного персонажа...
Цитата: лентару
В настоящий момент известно, что на пост мэра Химок, освободившийся 14 августа после отставки Владимира Стрельченко, будут претендовать, в частности, лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова, представитель КПРФ Леонид Виноградов и активист "Другой России", грузчик речного порта Сергей Медведев.

420
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/08/2012 06:57:38 »
О милая Диана, муза ты нашего форума! Помню когда первый раз услышал про тебя на НВ это было так: "кто эта девка которой 1000 кармы отвалили)))"
Прикол в том, что Диана уже на тот момент с год активно писала на форуме и множестве чатов  :lol:

421
Сегодня день рождения (успешно прошляпленный форумом год назад) у одной из главных оффлайн-активисток сообщества, главразработчика нокс-кино, обладательницы космической кармы и просто чудесной девушки - Дианы "Ledi Gadiva"! Дианочка, поздравляю тебя ещё раз, желаю всяческих граней и сторон счастья и успеха! :give_rose:

Кроме того, Tama, FreemanZA, OffyGhost, всех с прошедшими :)

422
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/08/2012 09:30:10 »
Без фоток никакой бороды у тебя нет!

423
Прочее / Погода
« : 25/08/2012 20:40:35 »
Итак, в Кмр были замечательные, на мой вкус даже излишне жаркие и уж точно излишне сухие июнь и июль.
А вот теперь у нас по области такое уже десять дней.

424
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/08/2012 20:12:49 »
И что, ответ "постом выше" должен был привести его в восторг? Или "нигде"? Навряд ли Катарсиса интересовало именно это, а его вопрос был сформулирован недостаточно чётко, чтобы дать на него толковый ответ.
Правила вполне себе гласные и чётко прописанные: оффтоп у нас на форуме не приветствуется. Ветеран или новичок, без разницы. Не вижу ничего оскорбительного в том, чтобы проследовать в соответствующую тему, чтобы спросить администрацию об административном вопросе.

425
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/08/2012 20:02:41 »
А в чём суть претензии-то? I ain't even mad.

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 16.