NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26
401
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 28.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 20:15
Окончание: 21:15
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 3
Среди них: Arseniy, Garett, Ужасающий.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Arseniy (175), Garett (40), Ужасающий (40).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Вот, наконец-то, мы встретили союзника. Однако, из-за отсутствия координации, силы были не равны.

402
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 22.10.2011
 
Общее время игры: 2ч 15мин
Начало: 18:00
Окончание: 20:15
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 4
Среди них: Arseniy, Garett, RudaeFFF, Ужасающий.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Arseniy (175), Garett (40), RudaeFFF (40), Ужасающий (40).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Предварительные разговоры были о хаосе. Видимо поэтому, игра вышла хаотичной.

403
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 21.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 3
Среди них: Garett, Squall, unseen.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Garett (40), Squall (40), unseen (145).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Ну вот, наконец-то, и мы дошли до таблички со страшной надписью "Пиши в Таверну".

404
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 15.10.2011
 
Общее время игры: 1ч 15мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:15
Сеть Hamachi: DunMir (DunMir).
Кол-во участников: 5
Среди них: Garett, Squall, unseen, WarZealot, Ужасающий.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Garett (40), Squall (40), unseen (145), WarZealot (45), Ужасающий (60).
 
Все время указано по Москве.
В скобках после названия сети - пароль к ней.

Комментарий: Провести электричество в нашу глушь пока не удается. Первые опыты привели к коротким замыканиям. Однако прогресс явно присутствовал.
Также стоит отметить отличную организацию и поблагодарить всех участников.

405
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 14.10.2011
 
Общее время игры: 1ч 30мин
Начало: 18:15
Окончание: 19:45
Сеть Hamachi: DunMir (aivengo).
Кол-во участников: 6
Среди них: Arseniy, Garett, RudaeFFF, Squall, unseen, Ужасающий.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Arseniy (175), Garett (40), RudaeFFF (40), Squall (40), unseen (145), Ужасающий (60).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий: Ужасные новости, народ. Видимо, нас было слишком много... Но их (совет) было не...
Продолжим завтра.

406
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 08.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 19:00
Окончание: 20:00
Сеть Hamachi: DunMir (aivengo).
Кол-во участников: 2
Среди них: Garett, unseen.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Garett (45), unseen (155).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий: Плохие новости, народ. На первый аргумент (зеленый) мы ответить смогли (один раз), но второй (красный) оказался неопровержим для силы духа двух человек.
Следующий приемный день только в пятницу...

407
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 07.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 20:00
Сеть Hamachi: DunMir (aivengo).
Кол-во участников: 3
Среди них: Garett, Squall, unseen.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Garett (45), Squall (45), unseen (155).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий: Отличные новости, народ. Сегодня нас принял у себя в лабора кабинете директор. Он показал новый штамм, вот только чего не помню, unseen должен был записать. Удивительно.

408
Нортен обмолвился, что у него дома на семерке не работает программулина, и что придется на работе под икспишкой составлять отчет...
Все заинтересованные уже информированы о сроках и результатах.

Будет программа идти в ногу со временем? :)
Будет. Время укажите.

409
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 01.10.2011
 
Общее время игры:
Начало: 18:30
Окончание: 20:30
Сеть Hamachi: DunMir (aivengo).
Кол-во участников: 5
Среди них: Arseniy, Garett, RudaeFFF, unseen, Мурка.
Всего партий: 1
Создавал игру: Garett.
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий: Несмотря на отсуствие двоих запланированных участников, собрать группу удалось. До главного превозносительного директора нам, конечно, еще было далеко, но даже то множество безуспешных попыток весьма заинтересовали всех участников на продолжение пути до...

410
1. Сроки написания работ: 4 недели, согласен с аргументацией правил.
2. Сроки обсуждений: 2 недели, согласен с аргументацией правил.
Вопросы, предложения, мнения:
1. Как быть в случае, например, "изчезновения" организатора конкурса? Правила не регламентируют ничью ответственность (т.е. что кто делает более менее ясно, но кто что обязан делать под мотивацией кнута или пряника - нет), но если указано как завершается конкурс при успешном проведении, то как минимум быть д.б. указано, что будет с темами и разделом при возникновении критичных обстоятельств (например нет организатора две недели, а очередно этап уже должен завершмиться).
2. Одна, две, три или более (или не более трех, двух, одной или менее) работ позволительно представить от одного участника? Если можно более одного произведения, тебуется ли дополнительная заявка на участие?
3. Предложение, добавить ответ на вопрос: Грубые неформальные слова и выражения, а также тексты противоречащие правилам форума отсеиваются организатором?
4. Сохраняется ли авторский текст или, после изучения организатором, предлагается исправить (или исправляется), например орфографические ошибки? (Или, может быть, личный подход, т.е. изначально спрашивается хотите ли проверку орфографии или иную ревизию?)
5. Предложение: добавить запрет присылать чужие тексты.
6. Надеюсь, что привязка к миру может ограничиться названиями и известными событиями или требуется невыход за границы? Т.е. допустимо ли развите событий подобно описанному в Таверне? (бесконеченая мана, широкоформатные катастрофы, другие события, меняющие и дополняющие общие представления о мире)
7. Отсутствуют сроки присвоения номинаций. Непонятно сколько по времени придется ждать участникам конкурса после окончания обсуждения (этап третий). Не силен в психологии, но длительное ожидание снизит радость получения.
8. Мнение. Очень хотелось бы, чтоб номинация не имела ни какого отношения к тематике произведения и могла бы быть применена к какому-либо другому, при отсутствии на конкурсе получившего.

411
Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.

    После некоторой записанной в истории войны натупил мир (как обычно на всех сразу и с особой жестокостью).
    Далее более менее прогнозируемые процессы: проигравшие пытаются как-то существовать, победившие - делят добычу.
Результат процесса дележки никогда всем одновременно не нравится (или начинает не нравиться).
    Через некоторое время появляются отдельные личности, присваивающие все заслуги себе и своему "кругу" и принижающие достижения остальных.
    Из этого можно предположить, что появился некий "воин" (или группа "войнов"), принимающий всерьез только воинов, и близко по времени появился некий "маг" (или группа "маков"), принимающий всерьез только магов. Каждый из них сидел у себя в резиденции и просвещал общественность рассказами о своих подвигах.
    Мир все хорошо и все довольны. Кто-то воспринимал и присоединялся к одной из "партий", кто-то продолжал обычную жизнь, кто-то имел собственное мнение.
Но слушать постоянно одно и тоже никому не интересно. Поэтому уже известные подвиги можно "снабдить подробностями" о трусости и ничтожности всех неугодных. Кроме того пока была война все воевали, а теперь какбы делать нечего (особенно хорошим бойцам), поэтому почему бы не поискать у оппонента какой-нибудь недостаток и обвинить заодно во всех бедах.
    Далее, вероятна ситуация: три поселения (города), в каждом своя "партия", и у каждого все хорошо, включая торговлю и внешние связи с соседями. Основная часть населения каждого немного отличается - в одном большинство воинов, в другом - колдунов, в третьем - магов.
    Но общего развития нет, а кто виноват - соседи. Так давайте решим эту проблему. Как? - будем сами себе соседями и у нас буде все еще лучше. Три явно выделенных поселения - подходящая структура для проведения границ.
    Далее, переходим к дипломатии, вопрос: с кем воевать? - нападешь на одного второй дождется окончания и легко установит контроль над истощенными противниками. Ответ: заключить союзное соглащение с соседом и, без страха за тылы, провести свою кампанию. Но с кем союзничать? - конечно с колдунами, они и на охоту сходят - снабдят провизией, и дикое зверье обучат в помощь в противостоянии (про)дадут, и кристаллов маны добудут, благо имеют подконтрольные рудники, в противном случае всех этих благ можно лишиться совсем.
    В итоге получилось - воины работают над собой (тренируются в чем-то (в силе рук)), маги - работают над собой (тренируются в чем-то (в ловкости рук)), колдуны - работают на себя (производят и ходят в храм). Можно придумать много историй разной степени вменяемости, описывающих основную причину (или причины) и начало противостояния (собственно по этому вопросу все и спорят). Вероятные предпосылки такой ситуации указаны (предложены).

414
Категорически не согласен, что разработка актуальная. Полезная - да, актуальная - ни на йоту.

Критика.
Larboss, не стоит декларировать процесс решения большой проблемы если она не решена - это глупо. Но то, что решена другая более мелкая - это хорошо.

Ужасное описание.
Если стоит задача сокращения количества жалоб на форуме на отсутствие играющих на сервере или сокращение времени простоя сервера, то такую задачу программа не решает. Более того, скорее наоборот.
Ранее у участников было два простых и быстрых способа узнать играет ли кто (запустить игру или посмотреть на форуме), то теперь появился еще один (надо отметить более удобный чем уже имеющиеся). Но это с моей точки зрения отрицательно скажется на серверной активности - раньше участник выбирал зайти в игру или посмотреть на форуме (примерно равноценный выбор), при этом в первом случае он мог заглянуть на сервер и у других участников появилась бы прямая мотивация подключиться к уже играющему, во втором - повысить общую форумную активность; теперь может получится так, что тот же участник никогда не заглянет в игру, пока не увидит/услышит соответствующее оповещение.
Более корректно было бы:
    Сделаем жизнь игрока в Nox легче. Теперь вам не нужно каждый раз заходить на форум или запускать игру, чтобы проверить активность сервера. Вам предоставляется возможность, только свернув текущее приложение увидеть играет сейчас кто-либо или нет. А если не хочется утомительно ждать игроков сервере, запустите программу и занимайтесь любимым делом, вас оповестит звуковой сигнал (и всплывающее окно).

Также.
Следует избегать выражений вида:
Ресурсов "ест" сравнительно немного совсем."
Во-первых пугает то, что такая небольшая по описанию программа вообще умеет "есть" (и при этом работает постоянно), во-вторых если уж "ест", то надо хотябы надо указать размер исполняемого файла самого приложения (или размер архива), в-третьих, читая весь пункт Требования, можно подвергнуть сомнению этот "немного совсем" на ОС, отличных от Windows XP, и тем более на очень различных конфигурациях компьютеров.

Кроме того.
Почему "трезво" в кавычках?

Как итог.
Для того, чтобы сервер не простаивал и не было жалоб, нужно чтобы кто-нибудь хоть иногда заглядывал на сервер, заходя в игру. Представленная программа почти наверняка, с моей точки зрения, избавляет пользователя от такого выбора.
Но к любому упрощению метода решения (в данном случае задачи: как узнать играет ли кто на сервере на текущий момент) отношусь только положительно.

415
Unseen, поздравляю с днем рождения!
Желаю стабильности и порядка в делах, чем больше тем лучше.

416
Поздравляю Evengard-а и TheSim-а, а также Dio и Larboss-а, но уже в меньшей степени, со вторником тринадцатым.
С профессинальным праздником вас, товарищи разработчики. А чтобы не расслаблялись - как не надо работать!

417
Творчество по NoX / NoxYs Reloaded
« : 09/09/2011 19:32:26 »
"Новые игрушки? Для меня? Обещаю, в этот раз я их не сломаю!", - XT-002.

Получил раритетную коробочную версию Hired Guns, 1993 года выпуска. Фирма Psygnosis как обычно радует своими играми. Изучаю. Играю...

"Ой, похоже в эту сторону голова не гнулась", - XT-002.

418
Exterminator, я уже давно не надеюсь увидеть тебя "живым" участником чего-либо общефорумного. Но статистика показывет, что именно эту тему ты читаешь наиболее активно.
Поэтому вероятность того, что мое сообщение дойдет до адресата максимальна.

Поздравляю с днем рожденья! Желаю ничего не бояться и показывать себя как можно чаще. А также идей и их внедрений.

419
Комментарий администрации:
Статус заявки: отказано.
Причина: подозрение на нецелевое использование раздела.
Обработку заявки выполнил: Evengard


Прошу обосновать подозрение.

420
Гильдия The Pinnacle

Тег клана: -
Дата основания: сентябрь 2011 года
Основатель(и): Garett
Начальный состав: Garett
Список поручителей: Evengard, EvilWisp, unseen
Список возможностей:
Наличие открытого форумного раздела: +
Наличие закрытого форумного раздела: -
Наличие собственной группы пользователей: -

Описание клана: Изыскания, требующие группу пользователей и/или строгий учет. Игры планируются не намного реже официальных, но отдельно будут проектные работы, включающие игровой процесс. Для желающих помочь будет оформляться соответствующий запрос на различные виды деятельности.

Разное:
  • Наименование раздела - "The Pinnacle" (без кавычек).
  • Подпись раздела - "Остроконечная башенка" (без кавычек).
  • Счетчик сообщений отключен.
  • Первое сообщение на каждой странице тем.
  • Индикатор новых сообщений в разделе - новые сообщения, нет новых сообщений.


Комментарий администрации:
Статус заявки: отказано.
Причина: подозрение на нецелевое использование раздела.
Обработку заявки выполнил: Evengard

421
Всех поздравляю, RudaeFFF-а отдельно! Новый учебный год, наконец-то, наступил... на нас (на RudaeFFF-а отдельно).


422
Творчество по NoX / NoxYs Reloaded
« : 31/08/2011 16:40:28 »
Видеозапись можно скачать по ссылке NoxYs.

423
СХОДКА СОСТОЯЛАСЬ!

Из общего описания отмечу, что всё прошло согласно предварительной договоренности с большими отклонениями (благодаря задержкам в аэропорте и на работе). Большая часть подготовленных к сходке вопросов и задач не была решена (иначе осталось бы несколько менее довольных слушателей технических бесед). Недовольных не осталось (или никто не показал виду). Всё прошло наилучшим образом. Благодарю всех участвовавших и организовавших данное мероприятие.

Краткие результаты
Продолжительность: 8ч
Встреча всех участников: 17:45
Начало: 15:00
Окончание: 21:00
Завершение сходки: 23:00

Место проведения: Московский Кремль, кафе Му-Му (около м.Менделеевская), м.Маяковская и далее на север до аэропорта Шереметьево.

Комментарий
Прежде всего отмечу, участвовал далеко не с самого начала сходки и про первые события сужу лишь по косвенным признакам. Подробнее мне рассказать, что и как было до меня, отказались, но оветить уже более подробнее тут согласились. Мое видение этих событий может быть неточным.
Мне не известны точные времена начала (встречи первых участников) и завершения (когда все остались по одиночке) мероприятия. Написал примерные, расчитанные на основе моих телефонных звонков и расписания авиатранспорта.

Семь участников, из них Dio, Evengard, Garett, TheSim, UltraGranPa (ник не точен, на форуме не нашел), unseen, Мария (подруга Evengard-а).

Встречались в порядке (возможны неточности): Немного раньше 15:00 Evengard встретил в аэропорте unseen-а, в тоже время Dio встретился с UltraGranPa на платформе м.Охотный Ряд. Около 15:30 две ранее образовавшиеся команды объединились. В 17:45 к общей группе присоединились Garett и Sim (поочередно с интервалом меньше минуты).

О погоде: в целом способствовала мероприятию, небольшой дождь заставил вспомнить заклинание ускорения.

Было крайне приятно видеть новых людей. Состав двух последних сходок был стационарным, что отрицательно влияло на общую атмосферу и обсуждаемые темы.
Началась программа сходки в центре Москвы в районе Московского Кремля около 15:30. По моим данным участники не очень долго ходили по неправильной форме круга около древнего русского оборонительного сооружения и осматривали местные достопримечательности. Далее программа предполагала перекусить, и т.к. подходящей неохраняемой проволки не нашлось, решили пообедать в памятном месте в окрестности м.Мендеевская кафе Му-Му. Длительное хождение кругами в маленьком центре продолжилось, но уже с вектором уклона на север (где-то на очередном круге я наконец-то сбежал с работы). Непродолжительный дождь спрямил дорогу и к 17:45 делегация добралась до намеченной цели.
Я вошел последним, поздоровался со знакомыми лицами и встал в конец небольшой очереди за едой. Через десять минут все уже сидели за небольшим прямоугольной формы столом, одним своим торцом упертым в стену, мне осталось место во главе (собственно поэтому хороших фотографий получилось мало, да и общее освещение не способствовало). Познакомившись с пропущенными при первом осмотре и пожелав всем приятного аппетита, принялся за еду. Стоит отметить, что на этот раз в большей или меньшей степени, все что-то жевали. Но случилось незапланированное (unseen), и порядок, сначала поесть, потом поговорить был изысканно нарушен, и далее все продолжалось в абсолютном хаосе.
Кстати, про это незапланированное, которое не только являсь основным инициатором и мотиватором всего мероприятия, но и весьма странным образом воздействовало на окружающие предметы. Особенно странно взаимодействовала аура unseen-а с темными аурами директора и его ближайшего соратника Dio. Реализовывалось это в избыточном увеличении гравитационных сил, вырывавших все из рук взаимодействующих.
Очень приятно было слышать поздравления с победой на конкурсе old-games.ru. Даже снятое видео смотрели и вспоминали, какие зафиксированные моменты из каких глав игры и каким образом были сняты. Немного поговорили про сервер и его функциональность. Основную часть занимали рассказы и обсуждения частных сторон жизни ноксеров, как unseen лечит, как tajhar химичит, как Garett проектрирует и даже как Dio взламывает и сливает на "лево" пароли. Для общего восприятия и чтобы никто не заскучал, несколько раз общую дискуссию прерывали хорошие анекдоты. Долго вспоминали день недели проведения сходки, но это можно отнести к странностям со взамодействями аур участников, хотя... Сложных планов на будущее не строили, завершать, уже скорее ужин, начали около 19:30.
До метро добирались долго, кучками (все расходились в стороны и собиралились заново, чтоб никого не потерять), задержались около входа, сделали памяные фотографии. Время заканчивать. Сразу на платформе в рядах учатсников снова произошла перестановка Dio отделился и отправился домой в одиночестве, TheSim и UltraGranPa направились на смежную ветку. План программы сходки был исчерпан и Evengard, Garett и unseen продолжили исследование московских подземелий в части исследования станций Московского Метро. Наскоро (в течение рабочего дня) придуманная новая программа была не очень показательной и скупа на различные исторические и архитектурные особенности станций, но во-первых я не был хорошо подготовлен, во-вторых к вечеру воспринимать что-либо не только зрением, но еще и слухом становится тяжко, в-третьих лишняя избыточность могла пойти не на пользу. Начиная с м.Маяковская мы, медленно двигаясь на север замоскворецкой линии, просмотрели четыре платформы Маяковская, Динамо, Аэропорт и Сокол. В 20:45 закончилась уже моя программа, и поблагодарив всех участников, я отправился домой отдохнуть после работы и обработать всю полученную на сходке информацию.

Очень рад был увидеть и поздороваться с unseen-ом, а также с другими незнакомыми мне участниками сходки UltraGranPa и Марией. Большая часть впечатлений осталась положительной, ситуацию немного ухудшала усталость после работы и пятница. Жду видение прошедших событий от всех участвовавших, особенно от unseen-а, а также прилагаю фотоматериал, снятый моими невысокого качества средствами.

Evengard, TheSim, Мария, unseen, Dio, UltraGranPaDio, UltraGranPa, unseen, Evengard, TheSim, Марияunseen, Мария, Evengard
EvengardDio, UltraGranPa, unseen, TheSim, Evengard, Марияunseen, Evengard

424
Для уменьшения задержек можно отключить все антивирусы (около 50мс прибавка, но зависит от конкретной программы и настроек безопасности), firewall-ы (брандмауэры, около 30-50мс прибавка) и иные приложения использующие подключение интернета постоянно (в частности все закачки, загрузки и торренты).

Игра передает в секунду до 100 пакетов размером в среднем по 75 байт, при игре по хамачи плюсуем еще некоторые служебные данные хамачи и получаем не 75, а в среднем 100 байт или даже чуть больше.
Итого около 10 Кбайт/секунду...

Минимальная скорость 128 кбит/с, но лучше хотя бы 256 кбит/с. В последнем случае, без дополнительной нагрузки на сеть, игра будет приемлемой.
От потерь удается избавится редко. Чаще всего связаны с конкретным подключением/провайдером интернета (иногда - с настройками сервера). Можно рекомендовать переподключить соединение с интернетом.

425
Цитата: Правила форума
8.1. Участник имеет право поставить себе в профиль аватар не более 50 кб и не шире 200 пикселей в формате “gif” или “jpg”. Аватары, которые не соответствуют данным правилам, могут быть удалены.
максимальный размер аватарки - 150х150 пикселей. Все что свыше безжалостно подгоняется под оный размер.

Evengard
аватар - 180 x 145 точек, 53721 байт.
Exterminator
аватар - 139 x 300 точек, 71009 байт.
unseen
аватар - 180 x 153 точек, 49208 байт.

Кому верить?

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 16.