NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 38
401
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/12/2011 14:30:33 »
Эх, говорили же: донать Эвенгарду и будешь получать плюшки :D А я не послушал... :(

unseen: праздничное предупреждение за оффтоп в теме для оффтопа  и клеветнические обвинения в коррупции.
Посмеялся, посмеялся :D

unseen: для тех, кто в танке, поясняю: сообщения можно переносить.

402
Поставил с указанной ссылки... Игра установилась... По двойному клику сделала красивые песчаные часы на курсоре... Даже процесс появился... И умер через секунду...

403
Я пытался её поставить, слился. Если поставишь - расскажи как, очень интересно.
P.S. Знатоки утверждают, что она, собственно, для кооператива в первую очередь и была сделана.

404
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/12/2011 13:59:03 »
Так сделаем то не тебе. А тем, кто тебе напишет) А вот уже они...)
А как же тайна личной переписки? Ай-яй-яй, нехорошо. Впрочем, я всегда знал, что админы НВ любят читать чужие ЛС  :D

405
О боже, неужели нельзя было поставить в качестве дефолтной карты что-нибудь.... более адекватное..? Ладно, вето так вето. Хотя что-то мне подсказывает, что подавляющее большинство было бы против неё..

406
-1 DthTmple, -1 MiniMine
Ненавижу такие мелкие карты, один рандом и спам, ничего интересного.

407
+1 Memories (снимаю минус зенга, дабы карта прошла хотя бы несколько тестов в режиме реального боя)
-1 Minimine (глупая мелкая карта, играть, может, и весело, но совершенно неинтересно)
+1 Manamine

408
Evengard, Norten, попробуйте перед копированием поставить русскую раскладку клавиатуры, а не английскую.

409
Прочее / Погода
« : 27/12/2011 14:26:11 »
А я не рад теплому декабрю :\ За те 25 минут, что я сегодня провел на улице, я 6 (!!!) раз едва не навернулся. Скользкость льда просто поразительная, передвигался в 2-3 раза медленнее, чем обычно, и то балансировал на грани падения.

410
Прочее / Учёба
« : 26/12/2011 14:38:28 »
Если не давать ребенку-лентяю заниматься интересными вещами (сходить в кино, посидеть за игрушками), то больше вероятность того, что он хотя бы от скуки займется делом. А ежели разрешить ему делать что хочется, то наверняка он и не подумает распределять время на дела и потехи, а просто всё имеющееся до экзаменов-контрольных время проведет в играх-фильмах. Собственно, именно эти три часа, потраченные на просмотр фильма мало что решают, кроме уменьшения шанса того, что он что-то начнет делать. Если умеет распределять время - на здоровье. Вот только именно это мало у кого и получается

411
Статьи / Воин. Обзорная статья
« : 22/12/2011 14:23:50 »
Дополнение к статье, на мой взгляд, излишне отдает субъективизмом и не очень достоверно. Особенно разочаровал пункт про чакрум.
По сабжу:


По поводу палки:


Палка парирует рубящие атаки (то есть, атаки мечами). Такое словосочетание позволяет избавиться от неточностей в упоминании блокируемых атак. Несмотря на отсутствие чар, палка, как и булава, будет отталкивать противника (хотя и не сильно). По поводу защиты палкой категорически не согласен. Такая защита пробивается молотом при помощи гарпуна и точно рассчитанного удара, шурикенами/чакрумом, тараном в наглую морду. Палка без чар коллизии пробивается двуручным мечом точными ударами, т.к. атакующий воин не может парировать удар, а двуручник бьёт всяко больнее, если только супостат не в железках. Дистанция у палки явно меньше, чем у молота, и убить ей сложнее, т.к. она требует нескольких попаданий подряд, что затруднительно, в том числе из-за отталкивающего эффекта и беготни жертвы. И, да, новичков я с ней не видал совсем. Наверное, новомодный тренд.


По поводу шурикенов:


Незачарованные шурикены отражаются щитом; шурикены с чарами молнии "поглощаются" щитом, нанося урон шоком; шурикены с чарами огня пролетают сквозь закрытого щитом, вызывая вспышку огня, но не нанося урона (на способность наносить урон целям позади "щитовика" не проверял).


 По поводу щитов:


Щит блокирует не всю магию, кроме названных. Он не блокирует Забвение и Кольцо огня. Лучше уж перечислить то, что он способен отразить и забыть что-то из отражаемого, чем сказать что он отражает все, кроме перечисленного и забыть что-то из неотражаемого. От Огня и Метеора щит защищает, если они наколдованы в область, занимаемую, собственно, щитом.


 По поводу чакрума:


Чакрум не столь уж нубское оружие, как может показаться. Во-первых, его наводка впятеро хуже, чем у Магических Ракет, и увернуться от него обычно нетрудно, разве что если залезть между узко поставленными кристаллами.
Летает он тоже отнюдь не рандомно, а по определенным правилам. При столкновении с препятствием он ищет ближайшего противника и летит в него. При ударе о противника он опять ищет любого другого противника и летит в него; если другого противника не нашлось, летит в препятствие, по какому-то внутреннему закону отражения (разгадать его не удалось, хотя в одинаковых бросках летит в одинаковых (обычно предсказуемых) направлениях).
Собственно, если так оказалось, что, отразившись от препятствия и ударившись о врага, он летит в то же самое препятствия, то и получается "заклинивание". Еще он иногда заклинивает "внутри" противника (на этот раз вследствие бага) - в 50% бросков удалось воспроизвести данное застревание (предположительно, происходит, если траектория полета чакрума точно совпадает с линией, соединяющей бросающего и жертву; лично протестировано при ассистировании Агара).
После четырех ударов о препятствия подряд, он пытается вернуться к хозяину (замечено также, что в этом режиме чакрум "примагничивается" к хозяину, чтобы легче было поймать).
Нубы, может, и бросают его рандомно, а игроки более продвинутые его кидают, рассчитывая точку его удара об стены и последующее направление полета (в ближайшего противника), естественно, пытаясь кинуть так, чтобы его заклинило.

412
NoX / Помощь в прохождении
« : 21/12/2011 15:38:13 »
Мне помнится, я тоже в первый раз пробовал бездействовать, мол, сам отвалится. Свое мнение изменил, когда он меня зашиб кулаками до смерти. Ты в ккую-то не ту версию нокса играл  :D . Или у нас троих амнезия вкупе с маразмом.

413
См. сообщение выше. Я исправил только про захват флага, короля и флагбол. Да и то поправлял не очень внимательно, мог мелкие ошибки упустить.

414
Посмотрел раздел режимов игры, разозлился на безграмотность и фактические ошибки, переписал парочку из них (режимов), успокоился. Ушел дальше переписывать матан :D

415
Зато маг с посохом и недамажащими заклинаниями победит воина с двуручником, проверено на себе.

416
В мультиплеере очень даже работает, не дезинформируй народ. Особенности работы:
1) Нужно иметь права администратора для выполнения команды, то есть быть хостом, либо отправлять команду с приставкой sysop, что вызовет команду от имени хоста (если, конечно, предварительно были последовательно введены команды "sysop" и "password", где password - установленный хостом пароль на консоль).
2) Карта, на которую происходит смена, должна быть того жи типа, что и текущая (если текущая не типа Чат - в этом случае ограничений нет). Это значит, что не получится сменить карту Autumn (deathmatch) на CapFlag (Capture the Flag).
3) Для получения доступа к команде должен быть включен чит-режим (racoiaws), который работает даже в мультиплеере и открывает такие команды как load map, showperfmon, show extents, show ai

417
Цитата: Анонимус
Спорить с модератором – всё равно, что биться с огнедышащим драконом.
 Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить.
 И тут ему надоело и он выдохнул...

418
Прочее / Музыка?
« : 03/12/2011 14:30:15 »
Сегодня наткнулся на горку скачанных братом песен... Одна из них понравилась настолько, что захотелось выложить её сюда, может еще кому понравится:
Nightwish: Storytime
Слова

419
В квесте вообще очень многие вроде бы допустимые вещи считаются запрещенными, например, колчан с вампиризмом, или чары 4-го уровня в 4-м слоте. При сохранении персонажа проводится проверка на наличие у него запрещенных вещей-навыков и при наличии оных все его статы обнуляются, причем даже не на начальный уровень, а вообще на нулевой (т.е. даже рубашки со штанами не дадут). В то же время можно спокойно пользоваться некоторыми предметами, которые в оригинальных картах никогда не найдешь, например, посох смерти (сил природы) с перезарядкой. Советую перед подбиранием самодельных квест-предметов основным персонажем проверять их "доступность" ненужным персонажем.
P.S. Одно время я делал чит-карту Silo (в переводе - склад) для квеста, содержащую всевозможные доступные свитки-заклинания, наилучшие предметы и бесконечный источник золота-банок. Причем еще и извратился, повесив на вход кодовый замок. Если надо, могу поискать и выложить.

420
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/11/2011 16:18:27 »

Evengard, я Катарсиса сагитирую тебя бдсмизировать.

UPD: При чём здесь Катарсис и бсдм? (сомневающийся_смайл_из_скайпа)
Ваши крайне кавайные и близкие отношения давно всем известны) не, я всёж не понимаю бдсм-а
Вероятно, Unseen'у кажется, будто я имею что-то против Эвенгарда. А вообще, мне не очень нравится (или, даже, очень не нравится) "направление движения" топика, и я попросил бы меня в него не ввязывать.

421
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 28/11/2011 05:19:11 »
Описания существ из csf-ки выдрать можно
А переводить их кто будет? Или ты хочешь использовать один из уг-шных существующих переводов типа неконовского или какого-нибудь фаргуса?

P.S. Пока модеров дозовешься... мне сейчас некогда, уже убегаю, могу только подсказать что надо копать в направлении NoxModSuit'a (утилита такая) и одного из бинарных файлов в корне нокса (monster.bin, наверное. Может еще thing.bin)

422
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 25/11/2011 00:45:55 »
 
Потому что грузиться в нужную карту режима НоксКвест нельзя. Там рендомно выбирается.

 
Из режима арены командой load - запросто.

423
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/11/2011 16:33:15 »
Чем больше однотипных тем, тем больше поводов беситься (тебе, Unseen, в первую очередь) на несовпадение темы топика с темой поста. Действительно, незачем выискивать критерии для разделения всех оффтоп-постов на категории и заставлять юзеров перед каждым постом мучительно соображать, в какую из N тем надо отправить сообщение...

424
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 24/11/2011 16:27:18 »
А как же включение-выключение подъемника?

425
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 21/11/2011 16:55:47 »
Предлагаю обсудить следующие технические значения:
Время захвата точки для 1 человека = 6 секунд, для 2 = 4 секунды, для 3 = 3 секунды, для 4 и более = 2 секунды.
Время удержания обеих точек, необходимое для начисления очка = 20 секунд.


Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 38

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 16.