NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18
401
это и есть карты только кажись сжатые либо зашифрованые
т.е. из nxz можно сделать map и наоборот

402
и еще, метка не может находится по коду выше jump.
Вообще это косяк редактора, на самом деле может. Потому некоторые скрипты из оригинальных карт и не сохраняются корректно.

403
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 17/09/2010 02:05:05 »
Еще вопрос - у кого есть инфа по формату картинок (иконок и т.п. статики) в ноксе, в каком формате он их хранит и может грузить?

404
Еще был бы благодарен, если бы помимо названий были номера указаны, либо названия в слитной форме, которая внутри нокса

405
Для вычесления пересечения точки  с прямой рекомендую формулы с диаграммы в аттаче, где:
X0 - вектор координат точки в текущий момент
V - вектор скорости точки
A - вектор начала отрезка, задающего прямую
B - вектор конца отрезка, задающего прямую
cтандартные обозначения:
|A| - длинна вектора A, число (в декаротовых координатах считается как sqrt(Ax*Ax+Ay*Ay))
(A,B) - скалярное произведение векторов A и B, число  ( считается как Ax*Bx+Ay*By)

406
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 07/09/2010 18:15:49 »
В принципе можно но это какое-то малое изменение, ща скажу код...

любым патчером памяти запиши в 0042DB5D число FFFF
и смейся сколько влезет

407
Короче Длина, затем 0-terminated string.

408
Вопрос:
В modifier.bin для модификаторов шмоток доступны следующие непонятные атрибуты
для параметра UPDATEEFFECT возможны значения   
  ParasiteUpdate
  AttractionUpdate
для параметра DEFENDEFFECT либо DEFENDCOLLIDEEFFECT такие: 
  ResilienceEffect
  PunctureProneEffect
  GripEffect
для параметра ENGAGEEFFECT такие:
  BrillianceEngage - как я понимаю свечение, но я не помню было ли оно где в ноксе
И для параметра ATTACKEFFECT довольно веселый комплект эффектов:
  FrostEffect - понятно про что
  PanicEffect
  SympathyEffect
====
Итого вопрос - кто это юзал, и что из этого работает?

P.S. -  обращаю внимание что это не просто энчанты шмоток, а атрибуты таких энчантов

===
P.P.S - если кому нужен какой нить новый эффект - обращайтесь ;P
    Вдруг вы жить не можете без посоха телекинеза...

409
Прочее / Рассказываем о себе
« : 02/09/2010 22:40:36 »

+1

410
Незабывайте что в стратегиях лагокомпенсация на порядок проще

411
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 01/09/2010 01:16:38 »
Ну дык до беты еще не доросли, но когда будет - там будет на что посмотреть.

А системных багов может быть довольно много, но чтобы их можно было исправить
лучше кидайте конфигурацию системы
Win7/Vista/XP, 32bit/64bit, UAC on/off [юак это та хрень, которая всех доставала в висте на каждый чих]
Версию нокса, используете ли патч микса, ноусиди и т.п

412
с тем же успехом можно сказать что интерпретатор программного кода любого компилятора (того же бейсика) это сам компьютер

Смотря какой бейсик, смотря что называть компилятором.
Java и дотНет компилится в байткоды компилятором и исполняет виртуальной машиной. Нокс также.
А сишник или асм обычно компилит непосредственно в машинные коды, которые исполняет проц.

413
Точняк, Larboss!
Причем редактор некоторых команд не знает, но они особо и не нужны (объединение строк например)

414
Есть несколько путей:
1) можно имитировать событие виндоус
    либо через SetWindowsHookEx  + WH_JOURNALPLAYBACK
    либо через SendInput
  + работает в любом приложении без подготовки
      (про взаимодействие с прямымХ не знаю, но думаю что прокатит)
  + СендИнпут проще некуда
  - курсор мыши ты так сдвинешь для игры
  - Куда ты кликать будешь - вычисляй сам
  - Для хука надо писать дллку
   2) Перехватить активацию директинпут и вернуть собственный объект
       + По определению работает работает с прямымХ
       + При прямых руках можно встраиватся в любое директХ приложение
       + Можно фильтровать команды
       -  Координаты вычисляй сам
       -  Писать дллку, ремот трид
       - обертывать стандартный объект директинпута
   3) Найти и активировать в реакцию
       + Ты просто говоришь игрухе чего делать не затрагивая мышь и т.п.
       + При прямых руках дллку и инжекцию можно и не делать (но гемороя будет не меньше SuspendThread+GetThreadContext)
       - Надо знать где и чего активировать
   4) Использовать UniMod
       + Привязан только к ноксу
       + Геморой минимален
       - Его нужно установить
       - Не факт что там выведена нужная тебе кнопка, но наверняка
       - надо ботать луа, либо договариватся чтобы было апи для сторонних программ (хотябы WM_COPYDATA)

415
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 31/08/2010 01:19:29 »
Вопрос: Курсор - №1 - Grab - изображена костлявая рука хватающая - он используется где-нить?
И еще курсор, кажись №9, вообще какой-то мелкий флажок ?

416
Что, то я ослаб совсем....

417
NoX / Cекретные районы
« : 29/08/2010 05:06:13 »
а что за яма позади ховартса в wiz3b? если туда двинутся то куда-то попадаешь а потом и вовсе крэш

418
заработал небольшую клаустрофобию... следующая версия уже близится...

419
NoX / Управление
« : 28/08/2010 02:28:36 »
Учтем пожелание )

420
В дополнительных данных - 4 байта длинна строки, затем сама строка.

421
Прочее / Рассказываем о себе
« : 25/08/2010 22:23:48 »
Любопытно....
Я в детстве тоже на дачу брал три справочника по физике, химии и математике.
Тоже геймер, тоже старкрафтер, но не столь суровый.
Тоже прогал на паскале.

422
Да да да
а еще в пути как минимум две заметные плюшки.

423
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 11/08/2010 02:48:10 »
Из ближайших планов (пара дней)

 пользовательские элементы книги заклинаний == пользовательские спеллы

424
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 06/08/2010 00:11:27 »
Moreover, you can use ANY valid LUA statement inside map editor - just put it in your map script
Waypoint(">x=1+1 print(x)")

425
Кстати можете оставлять наиболее интересные предложения (желательно о сотрудничестве :) ).

P.S. В следующей версии ЛАБИРИНТ будет!

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 15.