NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - EvilWisp

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21
426
Я решил делать карту на юнимоде:) не знаю на сколько смогу реализовать карту, есть конечно и другие идеи.

427
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 03/12/2010 12:38:09 »
Недавно нашел программку для создания 4-х отдельных рабочих столов и нашел ей применение.
Все знают проблему нокса, который разворачивается когда нет активных окон, так и призывая поиграть:) это вроде решено в висте и 7, но на XP это есть, и думаю многим надоедает.
Так вот, если открыть нокс на одном рабочем столе, а на другом хамачичат, инет, редактор, и прочее, то можно спокойно работать или что-то делать а нокс спокойно ждет на другом рабочем столе:)
Програмулька 60кб, ссылка на депозит, но если администрации понравиться, то можно и на ноксворлде выложить.
Ссылка: http://depositfiles.com/files/nbsqlsdkc

428
Кстати вот и ответы:)
1 -   Examinator
2 -   RockLord
3 -  Unseen
4 -   MrSuperJack
5 -   Стрекозец
6 -   Performer
7 -  Norten
8 -  Garett
9 -  Agar
10 - EvilWisp
11 - Kirillius
12 - Deneir
13 - Хад
14 - Мурка
Зеленые считают что это честно или приемлимо, Красные категоричны:)

429
Спасибо:)
Только не работает playerTable=playerList()
пишет wrong arguments.

И где можно найти список функций, добавленных как я понимаю тобой. Такие как unitPos(), spellApply() и т.д.
Нашел файлик в архиве с юнимодом с описанием функций. там не playerList() а playersList().
Но пока не работает все равно:) пишет попытка вызывать глобальную функцию.

430
Здесь же можно по юнимоду задавать вопросы к дио?:)
Вобщем как для каждого игрока вызывать через опреденные интервалы определенную функцию?
Например от начала игры создавать возле каждого игрока какие либо объекты раз в 2 секунды. и побочный вопрос, как получить текущие координаты игрока?

431
Штож вы молчали, что юнимод такой клевый:) залез в презентационную карту, заценил
Waypoint(">makeFrog")
return
 и саму функцию, проникся что Юнимод мега:)
Кстати UniModAlpha_0.4.zip это последняя версия сейчас?
+ Можно юнимодовую карту захостить через обычный NoxPatched.exe, хотябы без выполнения функций, но и без вылетов?

432
У меня есть вопросик:) помните за конжа во второй главе нужно стрелять по бочкам в рамках соревнования? Подскажите как можно сделать рандомное раскидывание бочек? по площади или по прямой я разберусь.
Вот кусок скрипта из рычага:

Gvar4 = Gvar4 f+ RandomFloat(-46,46)
Gvar5 = Gvar5 f+ RandomFloat(-46,46)
MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("barrel",Gvar6)
return

Но бочка все равно создается в одном и том же месте. пробовал разные значения аргументов RandomFloat и Random.
Подскажите, может кто делал. Может средствами юнимода это гораздо проще сделать..

433
Чувствую пора уже ответы выкладывать, а то тема утонула:) Да и как то обсуждений мало, значит вопрос не очень актуальный.

434
Поздравляю перф с д.р.:)

435
Моя версия! :)


Я никогда же не ставил облако на место вещей:) Ну и меня не смущает возможность убить безоружного, но равного мне по силам противника:)

И еще, народ, если после прочтения ответов других участников ваше мнение как-то поменялось, пишите об этом)

436
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 20/11/2010 23:53:17 »
Так что с криком воина?)
Воен был бы имба. Убивает конжа без брони великим мечом, и загрызает насмерть любого булавой.
Вот если бы у арбалета были самонаводящиеся стрелы, было бы хорошо:)

437
Эту неделю я в сетях хамачи задавал ноксерам один вопрос, окончательная версия которого:
        "Как ты думаешь, насколько честно охранять оружие/доспехи  врага, убитого тобой, поджидая его?"
Получил ответы от всех кого нашел, кого не знал – с тем  познакомился:)
Идея все это запостить пришла мне в голову спонтанно и развивалась по ходу  проведения опроса.
Вобщем я подумал – компания у нас довольно тесная, общаемся на форуме, в чатах хамачи и в самом ноксе, значит как-то знаем друг  друга. Результаты этого замечательного опроса я выкладываю без указания авторов  сообщений и предлагаю форумчанам отгадать самим кто как отвечал :) . Не лишним  будет уточнить что свой ответ «угадывать» не надо :) , только если вы попытались  угадать больше половины авторов в одном сообщении.
Обсуждение самого вопроса можно производить параллельно с  попытками угадывания авторов сообщений.
 
Итак вот те сами сообщения:
Spoiler (click to show/hide)


По ним можно подвести небольшой итог:
Считают что честно или не нечестно: 9
Считают нечестным: 5
 
И список их авторов в порядке их опроса:
Spoiler (click to show/hide)

 
Приступим!

438
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 20/11/2010 09:39:06 »
Да, извини:) Остается только заметить, что хорошие ноксеры - люди с головой:)

439
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 20/11/2010 06:57:08 »
Суммарная мана, необходимая на сотворение всех доступных в оригинале сетевой игры заклинаний из книги знаний, не включающая в себя стоимость призывов существ и заклинаний
Это можно считать правильным ответом, при условии, если считать стоимость заклинания Забвение = 10, и стоимость заклинания ЦепнаяМолния=0 (стоимость вложение его в ловушку = 30, хотя в SPELLINFO.xml -manacost="0") (Опять же спасибо Гаретту за уточнения).
Только не согласен с "расход маны на которые прямо пропорционален длительности применения". (например вызов паучка - 15, вызов импа -30, длительность вызова 3 секунды у обоих).

440
У  меня почему-то не работает Camper Alarm на сервере. На своем хосте есть.
Вчера отлично порубились:) У сервера большое будущее, если вести статистику, хотя бы хранить и выкладывать на форуме количество фрагов в разрезе игроков, или количество выигрышей. Было бы просто здорово:)

441
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 20/11/2010 06:31:26 »
суммарная стоимость всех заклинаний?)))
Да, правильно:)
wiz=10+10+10+10+20+60+10+60+0+60+30+30+80+60+10+10+30+60+30+10+10+0+0+0+0+15+10+10+30+30+30+10+10+30+60+10+30+10+10+10+20+10+10+10+10+20+5+30=1030
con = 10+10+10+20+30+60+60+30+10+30+10+30+10+30+10+30+30+30+10+10+10+60+20=560
war = 0+0+0+0+0 :)

А точное определение вчера сформулировал Гаретт, можете попробовать его озвучить:)
Он меня убедил, что это не совсем суммарная стоимость всех заклинаний, хотя смысл правильный.

442
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/11/2010 17:51:57 »
Сам придумал:)
Это число соответствует каждому игровому классу в ноксе.

443
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/11/2010 07:06:54 »
wiz = 1030
con = 560
war = 0
 :scratch_ones_head:

Что это за величина и как она определяется? :)

444
Пинг 85-100, без лагов и задержек, это очень здорово! Может кто видел, у меня с 16.11 сутки работал мой серв на воле, но потом рабочую машину перезагрузили.
Я действительно очень рад открытию такого сервера! Кстати Эвен, а каковы твои возможности администрирования этого сервера? (смена карт, режимов, кик\бан, удаленная работа с этими настройками, ведение статистики, и прочее..)

445
Карты только среднего размера? У меня есть идейка по поводу карты чуть больше минимайна.
Или в посте параметр "среднего размера" относился только к футбольным картам?

446
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 16/11/2010 08:49:10 »
Поставил частоту прорисовки 30 и галочку "движение искр" и все хорошо стало:) почти совсем не лагает, и двигается более медленно, более похоже как в ноксе.

Кстати, подскажи что делает галочка "движение искр"?
Так же была замеченна особенность, на операционной системе Windows Server 2008 не остается шлейфов после перетаскивания окна или прокрутки колесом, но артефакты после выделения области рабочего стола остаются. Возможно это относиться ко всем системам на базе Vista, либо особенность сервера(машины).
И еще небольшая недоделка - настройки не сохраняются после выхода из программы (как вариант можно хранить в реестре).

447
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 15/11/2010 16:21:45 »
Гаретт очень добрый человек, раз дарит подарки в свой день рождения:) Программка здоровская, очень сильно похоже на искры в ноксе, и даже местами лучше!
Единственное, что производительность немного страдает, если сделать 3 и более клика подряд, но я думаю это можно решить.
Отправил тебе ЛС со своими данными, для получения тестовой версии.

448
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/11/2010 17:18:31 »
Как я ушел в Армию:
Spoiler (click to show/hide)
Вот так:)

449
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/11/2010 17:40:50 »
Дедовщина сейчас меньше, а маразм этот и правда никому не нужен сейчас, вот только в военкомате с этим кардинально не согласны. Да и Родители более менее к армии относятся.
Буду искать положительные стороны, и сохранять свой интелект:)

450
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/11/2010 07:25:32 »
Спасибо:) Да год должен быстро пролететь, тем более если меня возьмут программистом в штаб:)

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 20.