NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35
426
1)Исход конкретного действия
2)Это плохо как минимум тем, что при игре с одними воинами (например), получится та же хрень, что и в шашках, когда остаются одни дамки (обычно тогда объявляют ничью).

Spoiler (click to show/hide)

427
 
  Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...
 
Уже второй раз ты употребляешь это слово... Объясни мне популярно, что такого плохого ты вкладываешь в слово "линейной" ?
Линейность в данном случае есть ситуация, когда есть только один вариант исхода.

428
...Т.е. по-твоему,это нетипично и ненормально - выигрывать потому, что лучше знаешь игру? От этого надо избавляться при помощи внесения рандома в игру?
Нет. В конце концов с Nox'ом та же ситуация - выиграет тот, кто знает больше тактик наступления\обороны.
...за исключением урона от удара кулаком (что вообще не влияет на игру и примером быть не может). ...
Тогда что ты сочтёшь достаточным доказательством наличия рандома? Рандом в игре присутствует хотя бы потому что в редакторе карт встречается Random функция. Если же мы говорим о рандоме в движке, то почему ты отбрасываешь кулак? Только потому что его не используют в мультиплеере?
А как же вероятность отравиться при соответствующем энчанте? Про это ты забыл? И ещё раз повторюсь. Nox это одно, а тактическая игра - совершенно другое. Нельзя полностью ссылаться на Nox, как на идеал, если тип игры совсем другой. В Nox'е, возможно, и не нужен был большой рандом (хотя, честно, мне хотелось бы ввести туда криты, но это другая история). Но тактическая пошаговая игра без малейшего рандома выйдет чересчур линейной...

429
В Nox'е есть рандом. Но его там достаточное количество. Это не консольные игры от Яблокова (кто играл, тот поймёт  ;) ), где 70-100% рандома...

Если отказываться от рандома, то можно получить следующий вариант: "Выиграет тот, кто правильно заспамит момом карту"...


...А голова не лопнет? :)  Или ты киборг и тщательно скрываешь это от нас? :D 
Ты весьма неплохо расписал почти весь игровой движок. Даже формулы выставил на обозрение. Так что не лопнет... Тем более что есть масса способов сохранить информацию (мои киборг-девайсы в расчёт не идут  :D )

430
Блин, зачем я видео тогда делал? Целый день на конвертирование потратил((


Счас запилим.

Запилил. Скриншоты сделаны с видео-оригинала. 10 скринов в PNG формате 24 бит цвета 1360X768. Размер архива 15 МБ.

431
С днём рождения Sim! Желаю крепкого здоровья и хорошего кода :drinks:

432
Всё. Переконвертил с грехом пополам (возможно переделывать придётся). К сожалению, качество упало в 1,5-2 раза.

P.S>Тем временем голосование довольно чётко даёт понять, что мануалы по использованию тех или иных наработок нужно делать с внедрением мультимедиа элементов. Причём явных предпочтений у пользователей нет.

433
Герои,Castle Strike - тоже тактические игры. И в этих играх рандом есть.

434
Мне кажется, что в игре должно быть около 10-30% рандома. Иначе в неё слишком скучно будет играть. Можно будет изучить траектории\действия наизусть :)  Даже в героях есть рандом (боевой дух\удача). Так что от случайностей нельзя совсем отказываться - будет слишком линейно...

435
Наверное, он про ту часть FAQ, где описывается как поиграть на сервере NW.
Конверт ролика уже на подходе. Сегодня же я его выложу.

Spoiler (click to show/hide)

436
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/11/2012 19:30:22 »
Сам интересуюсь иногда одним http://dgle.dronprogs.org/dgle2_ru (хотя только инетресуюсь не более).
Решил попробовать двиг - возможности достаточно высоки. Главное со студией связывается. Спасибо за совет.

437
Я бы сразу переконвертирал, но тут проблема. Скрин с настройками Encoder'а недоступен (http://habreffect.ru/files/a38/b7b143613/scr18.png)
Как перезальёшь картинку - сразу переделаю. Правда, <VIDEO HERE> метку сделать не могу - нет прав для создания постов в разделе.


Надеюсь, монтаж не сильно бросается в глаза? Ведь user'а с паролем password, конечно же, нет.


P.S>Я воспользовался аккаунтом своего брата (ныне он пока не играет в Nox). Прошу прощение, за нарушение.

438
Я стал замечать, что некоторых пользователей раздражают однотипные вопросы на тему "Не могу зайти на NoxWorld-Main! Хелп плиииз!!!". Действительно, отвечать на один и тот же вопрос (который ещё и прописан в FAQ) довольно утомительно.

Обдумывая эту ситуацию, я вспомнил о цепочке постов из обсуждения на тему "Как должен выглядеть раздел FAQ?" (по-моему, там Рудаев доказывал свою точку зрения (пост скачки клиента должен выглядеть просто, как в группе Nox в VK (http://vk.com/noxworld)). И я решил, что проще чем видео, объяснить может только сам админ через TeamViewer :) . Поэтому я создал видео и закрепил его в этом сообщении. Возможно, видео закрепят в FAQ. Возможно, тему удалят за нарушение пунктов 3.6.1, 3.6.2, 3.6.4 или 3.7 . Но данной темой хочу обратить внимание, что если пользователи не понимают, как сделать ту или иную манипуляцию с клиентом, редактором карт, Unimod'ом и прочими утилитами, то может проще искать другой подход к донесению информации? Используя мультимедийные возможности, например.

P.S>Переименовать забыл, но это не повлияет на содержимое видео :)
P.P.S>Добавил голосование интереса ради. Сам голосую за "И то, и то хорошо"

439
...писало что вы не вошли в канал ну и через какое то время отсоединяло, не могу понять в чем проблема...
Стоп! Каналы это WOL. Тебе не нужен WOL. Заходи "Локальная сеть" и выбирай сервер из списка. Как зайдёшь, вбивай в чат:
//auth логин(НАЖИМАЕМ ENTER)
//auth пароль(НАЖИМАЕМ ENTER)


Приятной игры.

440
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 18:44:45 »
2,5D это как в Nox'е. Естественно готовый движок, желательно с возможностью его изменения.
Желательно, чтоб скрипты писались на C# и\или C++ и\или VB.NET и\или Lua. Других языков я не знаю.

441
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 17:57:48 »
Друзья, на чём сегодня пишутся игры 2,5D? Можете посоветовать бесплатный движок?

442
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 20/11/2012 06:27:14 »
Будет прям как в Doodle Jump((
Лучше не выбрасывать игрока, а не дать ему вообще выйти за границу карты. Вот это было бы лучше во 100 крат.

443
NoX / Тема NoX для Windows
« : 15/11/2012 17:56:48 »
Evengard, Кидай фотку приличную (реальную) и поставлю. :lol:
Да, имелась ввиду она.
Окей, товарищи выкладываю. Строго не судите,  проект ещё не закончен:


Ещё идеи будут по поводу картинки?

444
NoX / Тема NoX для Windows
« : 15/11/2012 17:40:14 »
Друзья, подскажите, какую картинку разместить в кнопке "Пуск"?

Сейчас в системе она выглядит вот так:





(Розовый цвет- будущий фон панели таскбара)

У меня на примете есть только иконка Nox'а, но не может ли это быть убогим?

P.S>Если кто-то хочет ужаса, то могу сделать полный скрин с виртуального ящика. Только попросите. :D

445
С днём рождения, Garett. Желаю крепкого здоровья, всего самого наилучшего. :hi: :wizard:

To Evengard>Garett не уходил с форума. Он лишь сказал, что приостановит деятельность. Я его частенько вижу на форуме.

446
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 11/11/2012 14:23:49 »
Вопрос к тем, кому интересен данный проект: какие границы должны быть у регулятора точности сканера IP?

На данный момент стоят следующие рамки: минимум 20, максимум 1000 пакетов. Если они нормальные, дайте мне знать. Буду очень благодарен :hi:

447
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/11/2012 06:14:53 »
Мы сделаем стоящую модификацию Nox'а и будем её продавать с надписью NoxWorldTM :)

448
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 09/11/2012 13:52:07 »
А Visual Studio 2008 PRO подойдёт?

449
Не могу проголосовать. С одной стороны это могло бы быть хорошей модификацией. С другой стороны - мод Снежка уже давно выполнил эту задачу. Пусть по чьим-то меркам плохо.

450
NoX / Cекретные районы
« : 02/11/2012 18:11:17 »
Вроде как один лвл.

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 20.