NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 26
426
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/07/2011 11:55:18 »
Ура товарищи ноксеры!
Администрация столь долго и необоснованно отсутсвует, что у меня, наконец-то, хватило времени осуществить свой коварный план и устроить на форуме Переворот!


Поддержите зарождающуюся революцию!
Всю власть RudaeFFF-у и гнусным комарам!
Правила теперь актуальны только для гостей форума. Вместо них для всех остальных вводятся Заповеди!
Не принявших Новое Правительство (Заповеди) ждет страшная кара.

427
Понятнее не стало... мне.
Вот как-то образовался какой-то купол, изначально антителепортационный, потом он как-то модифицировался. Если учитывать, что "неуязвимы к внешним вторжениям", т.е. извне невозможно совершить нападение на неукрепленный город, но торговым караванам это не мешает, они как обирали так и будут обирать магов, которые "тупо не умеют...". Теперь предположим, что войти действительно нельзя (формулировка к выходу из "купола" не имеет никакого отношения), тогда будет крайне удивительным, если за все время существования Совета, пока еще можно было колдовать, никто не поставил метки где-нибудь в винном погребе. Выйдя из под "купола", телепортацию произнести можно, так в чем проблема: вышел, подкрепился, вернулся. Тем более именно про эту сферу промышленности и пишет RudaeFFF.
А как же подземный ход (в загородную резиденцию высших чинов), это же купол, а не сфера?
Кирпичи убрать? не одни сутки?, ах да "Они ж тупо не умеют". Ну ладно, даю им двое суток, пусть первые учатся.
По вопросу смены дня и, вообще, времени. Согласен, может Итура и существует на протяжении нескольких недель нашего времени в одном дне, но в тоже время некто Ли успевает поспать, поесть и за вчера и за сегодня, а также совершить путешествие где-то на половину задокументированной в архивах карты (от Таверны, до города воинов) и не только не устать, но еще и понимать речь Крошки-Мага. В таком случае вопрос когда пригласили Рудвина, до чего-то или после чего-то становится не актуален.
Повторю. Да, стеллажи перевернулись, но в честь столь важного гостя, пока наверху суетились (если, конечно, уже было о чем суетиться), все было приведено в порядок в кратчайшие сроки.
"Галава готовилась к встрече?", - да героя встречали, об этом написано в сообщении.

Как итог, мне необходимо понять:
В какой день, по мнению сомневающегося, Рудвин посетил город магов?, конечно, основываясь на сообщении RudaeFFF-а.
Почему в городе нет ни одного жителя не мага, который умеет?, раз есть тюремщики, священники и ритуальная контора, например, может и простых ремесленников парочка найдется.
А где в сообщении "заморский гость"?, да, Таверна не близко, но не настолько же.

428
Поздравляю RudaeFFF-а, наконец-то он официально присоединился к темной когорте форума!
Теперь защита.

1. Крайне сомнительным представляется факт, что по всему городу валяются обломки Башни Иллюзий. Уже привычная для местных жителей ситуация - что маги способны лишь на разрушение и страшные спонтанные "эксперименты", позволяет предположить, что все-таки когда-то, но город приводится в порядок, тем более с момента "большого взрыва" можно насчитать не один день.
2. Главные герои все еще думают, что в город на "данный момент" невозможно попасть? - довольно наивная позиция, во-первых само понятие "невозможно" в условиях Таверны не применимо, если пишут "невозможно" значит еще никто не придумал/написал способа преодоления этого "невозможно", в противном случае такая позиция указывает на некоторую монополию; во-вторых в составленном сообщении явно указывается подготовленность города к визиту важного гостя, что не противоречит ничему из ранее написанного; в-третьих все разумные нетавернские жители должны понимать, что потеря связи с внешним миром хоть и необходима, но такая необходимость во всех сферах не только сомнительна, но и весьма опасна - ограниченность ресурсов должно сыграть в итоге свою роль.
3. Можно уйти от вопроса в сторону спорности времени описываемого действия по отношению к "данному моменту". Последняя активность героя была до фатальных для города событий, и необоснованно пропускать столь немалый промежуток времени невежиливо по отношению к другим участниукам, честно "отработавшим" всю историю.
4. Кроме того лично попрошу библиотеку не трогать, это у ненормаль... очень увлеченных магов может не хватать времени на приведение в порядок своего рабочего места. В библиотеке же такая ситуация недопустима. О тучах пыли (да и просто о пыли), вообще, можно лишь мечтать, учитывая неоднократное посещение ее участниками, при которой никто ни разу не чихнул. Вот в городе воионов о пыли было упоминание, но бравым воякам такое неудобство редко мешает.
5. Также я не уверен, что в правилах городского этикета есть пункт о необходимости ознакомления всех приглашенных (и неприглашенных) гостей с достопримечательностями деструктивного типа. Скорее наоборот, все трещины завешаны цветами или заштукатурены и покрашены, все ямы на дорогах выровнены и все избыточно напуганные жители прошли консультацию у местных социальных пcихологов, а также все злые и добрые духи, включая самого Алистора, задобрены и благоприятствуют общему городскому восстановления/процветанию.

Просьба указать ссылку на сообщение о глобальном разрушении Башни и города, где-то там была выбоина или дырка с кирпичами, и о причинах невозможности входа/выхода.

Также считаю, что форма "невозможно в принципе" обязуют уточнить/дополнить до "невозможно в принципе для конкретного персонажа при конкретных условиях". Мне казалось, что начинать свою историю не в Таверне также невозможно в принципе, но опыт показал, что этого мало кто придерживается.

429
Наполняю статистику сервера скриншотами карт.
Если кому интересно добавить собственные или заменить существующие, передавайте, добавлю.
Скриншот должен быть разрешения 1024x768, сохранен в формате png и на нем не должно быть ничего, кроме самой карты (имен персонажей, пингов, элементов управления игрой и т.п.).
До 4-х на одну карту, можно заменить существующие, не забывайте указывать название карты.

P.S. Лучше названия файлов принимать как <название карты>{1|2|3|4}.png.

430
Поздравляю всех со второй годовщиной пребывания на новом хостинге/домене!
Благодаря администраторам, популярность форума не только не пададает, но и постоянно повышается.
Всем спасибо за активное участие.

Конечно подготовил несколько подарков, один из них тут.
Остальные раздал управляющим, сегодня обещали представить.

431
Прочее / Цитатник форума!
« : 29/06/2011 18:15:46 »
Несколько понравившихся цитат за последние полтора года, в основном из общих чатов Hamachi и Skype-а.

Цитата: [Hamachi, TehGauntlet - 13.02.2010] Chapper
Я нашел сегодня подлинное применение мому

Цитата: [Hamachi, NoXWorld - 28.03.2010] Serg_Lich
Лич с Большой Буквы
Абсолютно Всегда

Цитата: [Skype, NoXWorld - General chat - 03.04.2010] Unseen
Поиск арбалета - 20 секунд.
Обвешаться заклинаниями - 5 секунд.
Призвать пачку монстров - 30 секунд.
Бесить врага блинком - бесценно.

Хорррендусу посвящается)))

Цитата: [Hamachi, DunMir - 29.05.2010] WarZealot
[19:15:09]    Этот нуб проиграл мне дуэль 15-0 ^^
[19:15:12]    Всем поки-поки
[19:15:18]    Спасибо за игру!
[19:15:22]     отключен

Цитата: [Skype, NoX World - Clan chat - 30.05.2010] Unseen
Сэнсэй, не слишком ли дерзновенно будет укорить вас в чрезмерно трусли... эээ... осторожной игре, которая превращает любую игру с вами в унылое го... в тактическое единоборство и сводит к нулю шансы Ваших товарищей по команде на победу в ситуации, когда вы пряче... эээ... экипируетесь?

Цитата: [Skype, NoX World - General Chat - 05.12.2010] RudaeFFF
...и вдруг пришли злобные чиновники из Брина,которые сказали,что на месте таверну Рудвина построят супер-бар для элитных магов и чародеев с юга
Персонажи удивились и побеспокоилисьь,ведь Таверна Рудвина была их штабом!их домом!Они не могли ничего поделать!!тогда смелый Рудвин пошёл в банк крови,сдал всё до последней капли,и на всю его кровь,пропитанную сидром персонажи смогли оплатить аренду таверны!!!

Цитата: [Skype, NoX World - General Chat - 21.12.2010]
Perfect Lithium: Весь словарный запас Ноксеров заложен в этом чате. (rock)

Unseen: Циклопентанпергидрофенантрен.
Unseen: Теперь весь.
Unseen: Хотя нет. Но это слово я боюсь писать...
Unseen: Диэтиламинопропионилэтоксикарбониламинофенотиазин

Цитата: [Skype, NoX World - General Chat - 05.01.2011] RudaeFFF
Дядя Рудя пришёл собирать очерелдную дань золота с Ильича,Арсений,Мурки и Нортена для своего бюджета и постройки башен в ТД))

Цитата: [Skype, NoX World - Active members - 24.03.2011] RudaeFFF
хмм..у меня идея!!я буду брать с ночичком деньки!!кроны!пессо!!целковые за вход на форум,админом которого я не являюсь;DD

432
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 26/06/2011 07:45:37 »
Формулы движения "искр" задача отдельная. Это вам не заброшенные темы или незаконченные голосования, а действительно полноценные математические выражения. И потому мы с вами обязательно поговорим об их значении. Только математики я не знаю, так что держитесь крепче...

Начальные параметры искр задаются полярными значениями: угол, рад (направление движения) и радиус, тчк (скорость движения). Далее все переводится в расчет на декартовой плоскости.

Главная заслуга формул – видно, что они есть. Хотя ничего эдакого в этом "есть" собственно и нет, но само присутствие обнадёживает.

Основное уравнение движения одной "искры" (свободное поступательное движение тела, брошенного под углом к горизонту, без учета сил сопротивления воздуха и иных внешних воздействий) представляет собой расчет перемещения за единицу времени по приращениям координат по двум осям в момент времени t, при условии начальных проекций скоростей на оси dx и dy, с учетом "погасания искры" (свободного падения) за прошествием некоторого времени T с начала движения объекта (x0, y0 - текущие координаты "искры", x1, y1 - новые координаты):
x1 = x0 + dx, при t < T
x1 = x0, при t > T
y1 = y0 + dy

При этом проекции скоростей движения изменяются согласно закону свободного падения под действием ускорения g и вычисляются по формулам (dx0, dy0 - текущие проекции скоростей "искр", dx1, dy1 - новые проекции):
dx1 = dx0, при t < T
dx1 = 0, при t < T
dy1 = dy0 + g, при и t < T
dy1 = 0, при dy > 0 и t = T
dy1 = dy0 + g, при dy < 0 и t = T
dy1 = dy0 + g, при и t > T

P.S. Фигурной скобки недостает... Надеюсь, нигде не ошибся.

433
СХОДКА СОСТОЯЛАСЬ!

Из общего описания отмечу, что всё прошло согласно предварительной договоренности с небольшими отклонениями. Большая часть подготовленных к сходке вопросов и задач была решена. Недовольных не осталось (или никто не показал виду). Всё прошло наилучшим образом. Благодарю всех участвовавших и организовавших данное мероприятие.

Краткие результаты
Продолжительность: 2ч 30мин
Встреча всех участников: 15:15
Начало: 15:30
Окончание: 17:30
Завершение сходки: 18:00

Место проведения: кафе Му-Му (около м.Менделеевская).

Комментарий
Сколько звезд на небе... Сколько капель в море... Вот, примерно этими вопросами/утверждениями началось и закончилось мероприятие.
На сходке без меня было 11 человек, хотя партийное задание выполнили не все, но согласились, что до круглого числа недоставало как раз одного. На этот раз магическими экспериментами руководил Evengard и у него это получалось значительно лучше, ни одного взрыва из-за повышенной температуры реагентов и, даже, почти, ни одного непредсказуемого результата. Но опыт обращения со сложными устройствами дал знать о себе и весь эксперимент перешел в руке более могучего TheSim-а, после шаманства которого с обсуждаемым Nox-ом стали происходить совсем необычные и весьма интересные вещи.
Что же в действительности было результатом всех проведенных на сходке экспериментов, более подробно опишут авторы в новом релизе UniMod-а. Также нельзя не отметить, что пока от работающего TheSim-а исходили странные электромагнитные волны и пока его внешний вид представлял собой что-то отличное от общесходового участника, Evengard решал сложнейшие головоломки, связанные с форумной системой и её проблемами. Все их решить так и не удалось.
Время шло, эксперименты не заканчивались и дело могло затянуться до следующей недели, поэтому решили, что остановиться нужно тоже вовремя и начали сбор в дорогу. Не забыли поставить каждому учатнику задачу, которую он должен выполнить к последующему собранию, а также договорились доразобраться в нерешенных вопросах в более удобной обстановке в чатах или на форуме.

Кроме того, отмечу немаловажный недостаток организации проведения - почти для всех участников была одна огромная общая тема обсуждения, хорошо понятная только при наличии определенных знаний, что могло бы сильно усложнить общение новым участникам (хотя, не только новым) при отсутствии поготовки и ухудшить общее впечатление от проводимого мероприятия.

EvengardEvengardEvengard, Dio
DioDioEvengard, Dio

P.S. А как посчитать величину "до хрена"?

434
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 24/06/2011 17:00:00 »
Хотелось бы получить исходники к данной программе для переписывания её под ОС Linux на Python.
Можно, завтра сходка форума, подходите, передам.

На питоне боюсь тормозить будет...
Пусть первая версия подзаедает, главное чтобы результат хоть какой-то получился. После можно будет улучшить.

435
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 19/06/2011 09:46:21 »
Общее.
Название, после прочтения себя полностью оправдало. Не "как можно бороться", не "как нужно бороться", а именно "как бороться". Я не понял основную мысль или идею статьи (после прочтения).
Статья претендует на освещение всех классов. Однако, в ней в явном виде (более 50% содержания) доминирует класс мага. Да, нельзя не отметить превосходящее множество различных способов освещения рассмариваемой темы (борьбы с Щитом) именно за данный класс, но зачем тогда ограничивать и давать неполные описания за другие классы, в целом требующие не менее подробного рассмотрения. Кроме того, даже маг описан не полностью.
Боялся, что начнуться обсуждения отдельных методов и их эффективности, но, к чести автора, этого не произошло, значит статья составлена хорошо.

К содержанию и фактическим недостаткам/неточностям.
Отметил, что воину и чародею уделено недостаточно внимания. Вообще, считаю, что про каждый класс нужно (можно) было писать отдельную статью и не браться за гораздо большую и сложную работу, не говоря о рисках ошибок, которых избежать не удалось (в моем видении). Но т.к. никто за такую работу пока не взялся, автору отдельно спасибо, за принятую ответственность.

Структура.
Подробное описание с ньюансами, плюсами и минусами всех способностей мага не идет ни в какое сравнение с весьма кратким приведением списка заклинаний чародея первого пути. Вынести отдельные заклинания чародея в отдельные пункты с явных указанием особенностей, которых достаточно (что Горение совсем не опасно для колдуна, в отличии от Ядовитого облака, хотя урон у обоих периодический, что Метеором можно лишь добивать или пугать, т.к. около 20 единиц урона (при полной "экипировке") не приведут ни к какому результату, а Кулак Мщения гораздо эффективнее, но медленнее, и т.д.). Способности воина, вообще, забыты (или опущены).

Воин
А где же Гарпун? Его применение чем-нибудь поможет воину?
Он отражается от Щита в стену, цепляет мага с последующим притяжением или блокируется как арбалетный болт? - ни слова. Сильно портит общее впечатление.
Чародей
Опущена основа - Отражающий Щит эффективен только если у чародея нет возможности колдовать (желательно, чтобы не было спутников, но угроза от них значительно меньше), что реализуется через Истощение маны, и чем быстрее и эффективнее последний её (ману) использует, тем выше его уровень и больше проблем у оппонента (в идеале мана заканчиваетя смертью мага или не закакнчивается).
Как это так маг может обучится на мастера боевых искусств и раздавать тумаки направо и налево, а чародею в этом отказано. Да, сложнее, но статья, по моему видению, освещает всевозможные варианты развития боя.
Тоже самое каксается посохов, лука и арбалета, с непосредственно ближней дистанции (из под щита) применяются с обычной эффективностью.
Маг
Не проверял, но Землятресение, по описанию, должно наносить урон только движущимся.
А как же тактика ожидаия, ведь чародей может? Мыслей в голове у опытного мага столь много, что о простом отдыхе он просто забывает. Хотя не отрицаю, что этот самый тонкий вариант чародея может быть недоступем в самом менталитете более искустных в магических знаниях оппонентов.

В целом.
Руководство хорошее, но как справочник мне не понравилась, многое опущено, заметна общая неравномерность описания.
Касаемо статьи - все отлично. Заментен авторский взгляд, общая рассматриваемая тема и можно примерно определить аудиторию, на которую она рассчитана и которой будет полезна и необходима.

P.S. unseen, от тебя ожидал скорее чего-то более тонкого и конкретного, например "Метод грациозного уклонения против Отражающего Щита мага, оставляя последнего в полной растерянности и заставля наступить на заранее подготовленную ловушку.". Но любые работы на такой же основе только одобряю.

436
Время удобное. Согласовано.
Присоединяюсь.

P.S. Партийное задание: всем научиться считать (без себя насчитал 11 человек, которые будут).

437
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/06/2011 19:33:07 »
Пост Гаретта похож на попытку поднять тему.
Похоже Larboss пытается комментировать каждое сообщение Garett-а.

Нет. 15000-ое сообщение мое. Всех поздравляю.

438
Langrisser Hikari
Сегодня исполнилось 20 лет этой замечательной стратегии.

439
Несколько предложений по Таверне "Пьяный Урчин":
    1. Создать в разделе тему для обсуждений Таверны. В оффтопе уже достатчно узкоспециализированных сообщений. Продолжать лучше в разделе, выделенным для игры.
    2. Для тех кому лень читать все, но хочется участвовать, создать тему с кратким описанием всех героев (ныне действующих обязательно) в любой форме. Это немного решит проблему "как взаимодействовать" без нарушений логики. (Например: Восточный торговец Дай День-Гу. Партийная кличка "сухой овощь". Закопал не один десяток к...<тут подставить .онкурентов или .ладов>. Страшный барыга. Экономит все, от этого худ и немощен. Денег с собой не носит. Обманывает всех, с кем говорит. После знакомства большинство теряло в финансах. Ярый конкурент тавернщика Рудвина. Сотрудничает с контрабандистами (обманывает и их). В последнее время замечен меняющим имидж и набирающим в весе. Страшно боится огров. Не женат.).
    3. Отдавать лично мне (и unseen-у), для расщепления на более мелкие составляющие (органы, драгоценные металлы, символы сообщений и другие полезные компоненты) всех тех, кто "втискивается" в тавернское общество, минуя главный пост контроля "совместимости", - Таверну.
    4. Раз в месяц устраивать открытое голосование в Skype-е или на форуме и вешать за шею на доску почета позора всех не написавших хотя бы одно сообщение действующих участников. Реализацию возложить на Мастера.
    5. Составить хоть какой-то список участников, чтоб было понятно кого примерно все ждут. На текущий момент не берусь вычислить, кто закинул таверну, а кто продолжает. Хотя, периодически предполагаю, что каждый ждет самого себя...

440
Прочее / Учёба
« : 01/06/2011 18:09:56 »
Лето началось удачно.
    Два сэра защищают курсовую и, так как работы идентичны, защищают напару. Но это их не спасло от Garett-а ой,... от участия в форумной игре Размазывание по стенке Игра "Дай определение", цель которой является разъяснение смысла "сложных" слов предыдущего сообщения, и выиграть в которую невозможно.
    На столе разложен чертеж, рядом лежит листок с формулами и рассчетами.
    Привожу примерный (полносодержательный) диалог "защиты", т.к. эмоциональные тонкости не интересны (читать, не торопясь):
- (Garett) Так, все нарисовано и результат расчетов даже похож на правду.
- (сэры) Угу.
- Хорошо, а что такое <тут задается стандартный вопрос из списка к зачету по изучаемому предмету>?
- ... <даже не доходя до Iron Maiden, становится ясно, что курс лекций изучен неполностью>
- Ладно, этого вы не знаете. Рассмотрим чертеж. Вот у вас написана формула "L = K*tg(alfa) + a - b", результат правильный, покажите где на чертеже "K", "alfa", "a" и "b"?
- Вот "a", вот "alfa"... <задумались>
- Хорошо.
- <примерно через минуту> Вот "b".
- Верно.
- <долго ищут коэффициент "K", но все-таки вспоминают какую-то теорему и называют откуда он взялся>.
- <думаю, как-то слишко быстро> Что такое "tg"?
- Тангенс.
- Что такое "Тангенс"?
- Синус на косинус.
- Умножить?
- Разделить.
- Угу. А что такое "синус" и "косинус"?
- ... <задумались, видимо надолго> ...
- Ладно вы подумайте, я через десять минут подойду.
<Garett отошел, через несколько минут вернулся>
- Ну как?
- <нарисовали треугольник>
       /| - этот угол называют "alfa"
   c /  |
   /    |b
 /______|
     a

- Хорошо.
- Синус - это "c" разделить на "a", косинус - "c" на "b".
- Вы уверены, а может "a" и "b" наоборот?
- <думают> Нет, Синус - "c" на "a", косинус - "c" на "b".
- Хорошо... Пусть <пишу> "c" равно четырем, "a" равно двум. Чему равен синус.
- Двум.
- А в чем он измеряется?
- <задумались> (один) В градусах. (другой) В радианах.
- Ого? вы уж определитесь...
...
<далее рутинная процедура, связанная с перемещение во времени, примерно классу к 6-му школы, и возвращением обратно... поиском направлений, зачеток и т.п... скучно...>

    Кроме того следует отметить, что мне "аргументированно" объясняли, что синус не только может быть больше единицы, но и измеряться в практически любых единицах системы "си" и даже показывали по мобильнику, где в интернете про это можно почитать...
    Увы, но зачет проставить пришлось, ибо до экзмена без него сэры допущены не будут, а наблюдать их в середине сессии не лучшее "развлечение".
    В будущем надо будет пофилософствовать и попросить дать определение "точки". Хе хе.

441
Evengard, с днем рожденья!
Умения быстро разбираться в новых системах, протоколах, спецификациях.
Желания находить и исправлять сбои и чужие ошибки.
Терпения в обработке бесчисленного множества мелких обращений.

442
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/05/2011 17:26:55 »
Аспекты Флага - ткань, размер, рисунок...

    Capture The Flag интересный и уже ставший классическим во многих играх режим. Система построения боя проста - два флага, принадлежащие двум командам, распологаются в двух точках на карте - "базах" и, для победы, команде необходимо принести оба флага в точку расположения своей "базы".

    Особенности режима - это командная игра, где каждый участник точно знает и выполняет поставленную перед ним задачу. К сожалению, при играх и с моим участием и до текущего момнта, приличного понятия командной игры не было и потенциал Capture The Flag был реализован крайне слабо. Каждый участник выполнял какую-либо задачу, но эта задача никем не ставилась и выбиралась игроком случайно, в зависимости от ситуации. Поэтому постоянно был "простой" какого-нибудь игрока или группы участников - работа над не приносящим эффекта делом (один бился головой о вражескую защиту или бились головой все, а свой флаг пуст и т.п.). Почти все результаты получались по зависимостям, аналогичным, одиночной арены, т.е. от индивидуальных силы и навыков игрока, от несбалансированности команд по классам, численности и т.д..

    Для качественной командной игры необходимы определенные требования к команде и ее действиям в соответствии с рассматриваемым режимом игры. Прежде всего нужно, чтобы в любой момент сражения все участники команды знали, что делают их колеги, и в соответствии с этим принимались решения по дальнейшим действиям. Для реализации такого взаимодействия существует различные решения, например:
  • переписка участников команды в игре в чате "своей" команды, требует много времени, но дает точную ситуацию на текущий момент;
  • изначальный (до боя) разбор основных позиций и строгое выполнение поставленных задач по ним всеми участниками, требует большую предварительную подготовку;
  • руководство всей командой одним участником при помощи программ типа Skype и т.п. (чат не рассматривается, так как если пишет только один, то более он ничего не делает);
  • и т.д..
    Основные задачи, выполняемые участниками в режиме Capture The Flag, можно разделить на 2-е группы (плюс 2-е подгруппы):
    1) защита флага - своего на "базе" или вражеского "на" игроке своей команды;
    2) нападение/захват флага - вражеского на "базе" или своего "на" игроке противоположной команды.

    Приоритет выбора и выполнения игроками определенных задач должна решать вся команда. Во время боя приоритеты задач могут меняться, в зависимости от приоритетов команды соперников, силы отдельных игроков и различных особенностей карты. После того как организовано стабильное руководство командой, все ее участники знают свои задачи и определен способ взаимодействия непосредственно в бою, можно переходить к конкретным действиям, учитывая особенности работы каждого класса и влияние режима Capture The Flag на них.

    Обязательные (почти) требования к каждому отдельному участнику команды:
  • игрокам, выполняющим однотипные задачи, нужно взаимодействовать непосредственно (на одном экране);
  • в начале игры и после каждой своей смерти, всем игрокам класса маг желательно не покидать территорию своей "базы", не оставив там минимум пары магических ловушек (лучше все четыре). Точка появления игроков близка к своему флагу и установка ловушек на нейтральной территории или территории противника не рациональна по времени и мане - быстрая атака всегда предпочтительнее;
  • для быстрого (мнгновенного) перемещения в противоположную часть карты (например, со своей "базы" на "базу" противника или наоборот) можно использовать "Мерцание". Необходимо помнить, что в искру от "Мерцания" должна быть готова войти вся группа, выполняющая определенную задачу;
  • при захвате флага противника, всем участникам команды неободимо всегда стремиться к ближайшему флагу (любого цвета), с соответствующим изменением координации отдельных групп всей команды. При нахождении обоих флагов в "руках" одной команды нужно максимально быстро постороить их оборону. При равных силах игроков, команда противников будет стремиться отхватить только один, но с двойным перевесом в численности;
  • стандартные требования к игре в команде: наложение положительных чар, лечение и помощь союзникам, защита стенами и монстрами;
  • и т.д..
    Capture The Flag отличается от других режимов игры крайней нестабильностью динамики боя. Приходиться постоянно перестраиваться с нападения на защиту, с активной обороны на пассивную, и также не забывать, что основной целью является не "смерть всему живому", а четкий командный строй и индивидуальные поощрения всех, претендующих на почетную обязанность знаменосца.

P.S. Два участника легко договариваются между собой, но такие команды представляют мало интереса в рассматриваемом режиме из-за немалой величины карт и почти очевидного разрешения любой ситуации, возникающей в игровом процессе.

443
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 22/05/2011 07:25:47 »
Любимое профессиональное занятие Игра "Дай определение", хе хе...
"Размазывание по стенке" называется.

И все как на форуме, более двух итераций мало кто (что) переживает, начинается застой и стекание...

444
Первое.

На NoxWorld не используется система XWIS с поддержкой Westwood Online. Это ставит одну из двух проблем: 1) необходимо установить и настроить сервер WOL (и систему рейтинга Ladder), что как мне известно изначально не предполагалось, но возможность есть; 2) подстроить текущий локально-сетевой сервер для понимания WOL-овского Ladder-а, что пока никто не умеет.
Так же возможное решения задачи начисления рейтинга - дополнительная надстройка на текущий сервер, как, например, авторизция. Её и рассмотрю.

Второе.

Задача: Составить алгоритм системы рейтинга участников игр на сервере NoxWorld.
Дано:
    - Рейтинг участников определяется конкретным числом, поставленным в отношение соответствия зарегестрированному участнику по некоторому закону.
    - Самый высокий рейтинг определяется максимальмым числом, "прикрепленным" к какому-либо участнику.
    - Самый низкий рейтинг определяется "нулем".
Требования:
    1. Каждый зарегистрированный на сервере пользователь должен иметь параметр (число) рейтинга.
    2. Участник, выигрывающий все (большинство) сражений (карт), должен иметь максимальный рейтинг.
    3. Участник, ни разу не игравший, должен иметь минимальный рейтинг.
    4. Рейтинг участника должен изменяться в соотвевии с:
        а) силой игрока (чатота побед);
        б) активностью игрока (частота участия в играх на сервере).
    5. Изменение рейтинга должно зависеть от текущего значения рейтинга участника.

Я предлагаю рассчитывать рейтинг как-то так.

Исходные данные:
    - список всех зарегистрированных (на рейтинг) участников;
    - список участников текущей игры, упорядоченный по результату по возрастанию.

Метод решениия:
цикл <по списку всех зарегистированных участников>
 |  рейтинг участника установить в "нуль"
кцикл
цикл <пока сервер работает>
 |  цикл <по каждой новой игре>
 |   |  цикл <по списку всех зарегистированных участников>
 |   |   |  рейтинг участника уменьшить на "единицу"
 |   |  кцикл
 |   |  если <есть результат игры> то
 |   |   |  цикл <по списку участников игры>
 |   |   |   |  рейтинг участника увеличить на "единицу" "+" номер в списке
 |   |   |  кцикл
 |   |  кесли
 |  кцикл
кцикл

Части начисления и вычета рейтинга нетрудно изменить, например на любые функции учитывающие пинг, класс и т.д.

Третье.

До внедрения каких-либо сложных систем, попробуйте посчитать и хотя бы в течении пары месяцев поддерживать "ручной" Ladder (например, в виде списков участников игр в которых участвуете). Лучше нескольким участникам создать по теме и каждому выписывать свои изменения рейтинга. Будут хорошо видны все достоинства и недостатки различных вариантов реализации, и, в итоге, станет понятно нужен ли рейтинг вообще (продержаться такие темы в топе или нет).

445
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 16/05/2011 18:15:17 »

446
Ух, давно я не держал в руках что-нибудь легче тяжелого букового посоха...

Вот ты приведи пример с неопасной ловушкой?
Наступай!
   
Особенно за воина на LostTomb на кнопке, открывающей решетку - проход в верхние залы, с рабега.

Norten, EvilWisp, продолжайте работу. До бесконечности ничего не улучшать!

P.S. Теперь пойду к дыбе... что-то моя разделочная доска слишком чистая... даже запылилась..., где тут главный Судья?

447
Рубаем по интернету / Nox Shield
« : 20/04/2011 17:22:49 »
Много критики.

С формальных ошибок:
  • Операционной состемы "Windows 2003" не существует. Существует ОС Windows Server 2003, но рядом с наименованиями Windows XP и Windows 7, "Windows 2003" находиться не должен.
  • "Для запуска могут потребоваться права Администратора, если вы в вашей системе представлены как обычный пользователь.", - здесь логическая несогласованность, чем "обычный" пользователь отличается от "необычного"?
  • Единственное упоминание названия программы - в заголовке, даже ссылка на файлообменник. Какое-то неуважение к себе и читателю получается, или описывается какая-то другая программа с кодовым названием "Античит"?

Очень странно в контексте выглядят:
  • "К счастью, это не форум программистов и мне нет необходимости рассказывать всю "кухню" работы.", - ну раз уж упомянуто значит, вероятно, все-таки что-то там в "кухне" есть.
  • "Включив или выключив Античит, вы свободно зайдете на сервер, он вам не помешает играть", - тогда зачем оно и при чем здесь сервер?
  • "Обратите особое внимание на то, что эта программа и я не имеют никакого отношения к администрации сайта и сервера.", - а если бы имели, что бы изменилось? (фраза вида "для себя" своего смысла не меняет от любого лица)

Возникают вопросы:
  • В явном виде не указана функциональность программы. Не понятно только ли у приложения Nox-а остается доступ к собственной памяти, или сам Античит может тоже что-то там делать?
  • Что делает программа в течении нескольких секунд пока на экране изображен щит? (я успеваю построить дерево директорий одного диска)
  • "Она далека от того, что задумывалось изначально.", - что задумывалось изначально?
  • В чем отличие от подобных прогамм, позволяющих блокированть доступ к памяти любого запущенного приложения (по-моему даже какая-то версия ArtMoney может)?
  • Глобально: Не понятно зачем добровольно запрещать самому себе доступ с управлению собственной памятью и надеяться, что при попытке внешнего доступа, злоумышленника заинтересует именно память игрового приложения со странным названием "Nox", а не, например, пароли браузера и таблицы распределения прав достува к вашему ЭВМ? (в голову приходит только одна "полезная" возможность запрета самому себе - это когда родители запрещают своим детям более нескольких часов подряд сидеть за компом или учат ответственности пусть и через игру "попал на штраф, так заплати", при этом для запуска защитного приложения (Античит-а) требуется одельный пароль (авторизация)).

Нельзя не отметить достоинства:
  • Отличное визуальное оформление статьи. Внушает.
  • Отсутствие орфографических ошибок.
  • Правильная (удобная для понимания) структура содержания.

Как вывод:
Программа оформлена крайне представительно, но полезной функциональной нагрузки пока не вижу. Требует расширения.

P.S. К комментариям:
Может всю указанную новую функциональность логичнее добавить к NoxManager, чем к NoxShield, или совместить все в одной программе?

448
Прочее / Как стать умным?
« : 16/04/2011 10:03:21 »
Цитата: Г.Левис
Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

449
Увеличение здоровья выше максимального достигается нанесением объекту отрицательного урона.
При помощи скриптов редактора карт такая реализация пока не найдена. Вероятно невозможна.

Отрицательный урон можно нанести обекту оружием. Для получения отрицательного урона на оружии, необходимо чтобы сила, требуемая на оружие, превышала силу держателя.
Как-то так.

Реализация:
1. Создать объект NPC.
2. Сгененрировать ModBox (efaraj.free.fr) для NPC с характеристикой силы 10 (например).
3. Дать созданному оружие (холодное) потяжелее, но чтобы мог удержать.
4. Настроить агрессивность (часто по умолчанию не требуется).
5. Дождаться мордобоя.

450
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 08/04/2011 17:24:22 »
Nazgul, видео понравилось - характерное, хорошо подобранное начало. Правильное соответствие первых кадров записи, представленной мелодии. Однако очень расстроило, что музыка не подбиралась. Также замечено повторение некоторых моментов, что не Sehr Gut. Без указанных недостатков, запись сделана крайне удачно.

Larboss, видео сетевых игр создается не только для того, чтоб показать свою победу. Конечно, приятно видеть, что очередной участник достиг высокого уровня игры. То, что удалось сделать запись, подтверждающую это, также способствует некоторому выделению участника среди остальных. Но в сетевой игре, думаю, значительнее актуальней показывать интересные тактики, красивые моменты, особенности различных ситуаций. Экран победы всегда можно вставить в последние пару секунд.

Всем. Вот как можно запихивать случайную музыку в запись хаотично меняющихся кадров игры. Музыка, конечно, хорошая (или, по крайней мере, она Вам нравиться), но она написана не для дилетантского видео игры Nox. Поэтому необходимо подбирать моменты записи при монтаже видео соответствующие моменту мелодии в текущую секунду, а не просто вырезать понравившиеся отрезки видео, "склеивать" их и вставлять нравящийся трек. Напомню, что даже музыка из игр, которую использовал сам, написана не для конкретного видео, а для какого-то этапа иной игры. Музыка, например, босса из одной игры не подойдет к видеозаписи босса другой, вообще не говоря про иную музыку или треки каких-либо групп или исполнителей. В громкий удар должен показываться, например, берсерк или выстрел чем-либо "большим", в ровно играющую мелодию - плавная смена сцены или спокойные действия персонажей и т.д. Естественно каждую ноту подобрать невозможно, но периодичность такого удачного "попадания под музыку" должна быть постоянна. По другим параметрам можно отметить, что разрешение 1024x768 имеет немало недостатков по сравнению с меньшими, например, 640x480, таких как сильное увеличение размера видеозаписи и нечеткость изображения. Кроме того такое видео невозможно смотреть с сайта, например, при разрешении монитора 1024x768 за счет панелей инструментов браузера и операционной системы - никак не помещается целиком на экран.

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 26

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 20.