NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 57
426
Рубаем по интернету / Nox MultiHack
« : 01/04/2012 11:42:03 »
Честно говоря качать не собираюсь. Но прочитав функционал понял, что это гениальное изобретение!

Dio: Ext, Ext) ну пусть будет так)

427
Hexagon:
Карта: 7.  Средне..
Дизайн: 7. Интересный дизайн, есть недоделки, но чувствуется что то новое когда играешь на ней.
Геймплей: 5. С геймплем все намного сложнее. Воинам очень не привычно играть. Для колдунов и магов тут рай. Неприятно то что часто на выходе из дверей цепляешь за забор, который там правда стоит как крюк.
Сложность исполнения: 8. Знаю что в ноксе сложно делать такие геометрические фигуры, автор наверное убил много времени занимаясь строительством, но ее еще надо дорабатывать.

RaveYard:
Карта: 10. По моему одна из лучших карт.
Дизайн: 9. Все хорошо проработано, на втором этаже можно полюбоваться красотами, но этаж в стиле "земля мертвых" сделан видимо на скорую руку.
Геймплей: 9. Самая динамичная игра проходила как раз на этой карте. Есть небольшие нюансы, вроде 10 стрел у колдуна в колчане или убер воинов, но было интересно. И опять таки этаж "земля мертвых"...
Сложность исполнения: 9. Много скриптов и практически все проработано

TempleIx:
Карта: 4. Интересная идея, но реализация суховата.
Дизайн: 5. Чувствуется конечно глава 7, но пространства слишком открыты, ничем не заполнены, храм то же какой то не такой и вроде бы слишком светло.
Геймплей: 5. Несмотря что играло много народу, было не очень интересно. Оружие было сложно достать.
Сложность исполнения: 7. Проработка не понравилась.

428
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 25/03/2012 11:35:07 »
Блин ненавижу постить чужие работы, найдется тот кто подумает, что это работа например на пару.

429
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/03/2012 18:15:09 »
Что поделать, просто никто не пришел. Видимо пока народ насытился IceCrown-ом

430
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 24.03.2012
 
Общее время игры: 50 мин
Начало: 18:00
Окончание: 18:50
Сервер: NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 2
Среди них: Dio
Всего партий: 1
Карты: IceCrown (1).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
    Карту установил за 10 минут до начала. Никто не пришел. Верно ждал 50 минут.
Garett передает, что это была последняя офф игра на IceCrown



431
Spoiler (click to show/hide)



Справка.
Для тех, кому не нравятся существующие шрифты в игре.


В Nox-е используется предположительно три файла шрифтов large.fnt, number.fnt и small.fnt.
Будет рассмотрено как получить и изменить (если необходимо) изображения символов. На примере самого маленького файла.


Содержание файла number.fnt в шестнадцатиричном виде или в виде набора байт с их значениями (по две цифры на байт).


00000000: 0A 00 02 00 06 00 01 00  00 00 00 00 30 00 39 00
00000010: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000020: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000030: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000040: 00 00 00 00 00 00 00 00  0D 00 00 00 05 70 00 D8
00000050: 00 D8 00 D8 00 D8 00 70  00 03 60 00 E0 00 60 00
00000060: 60 00 60 00 60 00 05 70  00 D8 00 18 00 70 00 C0
00000070: 00 F8 00 05 70 00 D8 00  30 00 18 00 D8 00 70 00
00000080: 05 30 00 70 00 70 00 F0  00 F8 00 30 00 05 F8 00
00000090: C0 00 F0 00 18 00 D8 00  70 00 05 70 00 C0 00 F0
000000A0: 00 D8 00 D8 00 70 00 05  F8 00 18 00 30 00 60 00
000000B0: 60 00 60 00 05 70 00 D8  00 70 00 D8 00 D8 00 70
000000C0: 00 05 70 00 D8 00 D8 00  78 00 18 00 70 00


Предположительно в этом файле должны содержаться изображения цифр (арабских). Всего их 10 штук: "0","1","2","3","4","5","6","7","8","9".
Визуальный анализ позволяет выделить в файле две части, разделенные строками нулей.


Первая часть:
00000000: 0A 00 02 00 06 00 01 00  00 00 00 00 30 00 39 00
00000010: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000020: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000030: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000040: 00 00 00 00 00 00 00 00  0D 00 00 00


Вторая часть:
00000040:                                      05 70 00 D8
00000050: 00 D8 00 D8 00 D8 00 70  00 03 60 00 E0 00 60 00
00000060: 60 00 60 00 60 00 05 70  00 D8 00 18 00 70 00 C0
00000070: 00 F8 00 05 70 00 D8 00  30 00 18 00 D8 00 70 00
00000080: 05 30 00 70 00 70 00 F0  00 F8 00 30 00 05 F8 00
00000090: C0 00 F0 00 18 00 D8 00  70 00 05 70 00 C0 00 F0
000000A0: 00 D8 00 D8 00 70 00 05  F8 00 18 00 30 00 60 00
000000B0: 60 00 60 00 05 70 00 D8  00 70 00 D8 00 D8 00 70
000000C0: 00 05 70 00 D8 00 D8 00  78 00 18 00 70 00


Первая чать не интересна (одни нули), во второй, вероятно как раз содержится информаци о изображениях символов.
Всего символов 10 штук. Смотрим вторую часть и считаем количества различных значений байтов. В теории, для каждого символа должна быть отдельное изображение, эти картинки должны быть как-то отделены друг от друга. Вероятнее всего этим разделителем является байт со значением "05" - их ровно 9 штук и распределены равномерно (за исключение одного, первого, но если взять еще одно значение разделителя "03" - все начинает сходиться).


Соответственно перестроим вторую часть, перенося строки по байту "05" ("03"):
05 70 00 D8 00 D8 00 D8 00 D8 00 70 00
03 60 00 E0 00 60 00 60 00 60 00 60 00
05 70 00 D8 00 18 00 70 00 C0 00 F8 00
05 70 00 D8 00 30 00 18 00 D8 00 70 00
05 30 00 70 00 70 00 F0 00 F8 00 30 00
05 F8 00 C0 00 F0 00 18 00 D8 00 70 00
05 70 00 C0 00 F0 00 D8 00 D8 00 70 00
05 F8 00 18 00 30 00 60 00 60 00 60 00
05 70 00 D8 00 70 00 D8 00 D8 00 70 00
05 70 00 D8 00 D8 00 78 00 18 00 70 00


Теперь, как перевести эти строки в изображения. Сначала вынесем из каждой строки первый байт ("05" и "03") на отдельную строку, а всю остальную часть разделим на короткие строки по два байта. Далее нужно перевести все в двоичный вид.


05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
03
60 00 -> 01100000 00000000
E0 00 -> 11100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F8 00 -> 11111000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
30 00 -> 00110000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
F8 00 -> 11111000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
05
F8 00 -> 11111000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
F8 00 -> 11111000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
78 00 -> 01111000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000


Становится понятно, что означают байты "05" и "03" - это относительная ширина изображения символа.
Соответственно, измение значения некоторых байт, можно изменить отображение этих символов в самой игре. Но где конкретно используются именно цифры из файла number.fnt, я не проверял.
Остальные файлы шрифтов default.fnt, large.fnt и small.fnt анализируются подобным образом (default.fnt по умолчанию совпадает со small.fnt).




Практичекое применение в приложенном файле шрифта. В нем я заменил арабские цифры на изображения китайских чисел от 0 до 9.
Важно, файл шрифта изменен для английской локализации, русский текст будет отображаться некорректно.

Garett (c)

Perfect: предыстория.

432
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/03/2012 22:32:33 »
очень прискорбно что нельзя их поставить к стене.


433
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/03/2012 22:16:47 »
мой способ это валлхак)

434
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/03/2012 11:22:16 »
Да вроде нет... Алена кажется жената

435
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/03/2012 09:05:08 »
Не так давно в игре видели Алену, так что Лич стал явлением ожидаемым)
Он вообще то приходит.... то уходит..

436
софтина прет пароли с популярных сайтов?)

437
Боюсь что дачи не найдется.. Было бы не плохо, но мб у кого нибудь есть более прекрасные идеи?

438
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/03/2012 22:29:17 »
Заметил что размер вложений увеличен, что приятно

439
Моддинг / Шрифты в Ноксе
« : 02/03/2012 21:10:54 »
Или попробовать разобрать в асме...

440
Согласен с Ансином. Политика карты основана на командное прохождения всеми классами, и да, это не должно быть просто.
Единственное что, надо увеличить кол-во вещей лежащих. А то, да же одному колдуну не хватает стрел почти всегда.

441
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/02/2012 15:34:54 »
Протестировали. Работает.

442
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/02/2012 12:37:55 »
Garett может ликовать!
Наконец исправил дурацкую багу, при которой монстры сбрасывали свой агрессион левел, когда их заставляли ходить (На самом деле бага куда глубже).
Прошу Evengard-a залить обновление на сервер

443
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/02/2012 21:54:59 »
Фух осилил. Ну и нафлудили ребят)

444
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/02/2012 20:33:44 »
Был я в мире собственных проблем и за...бот. Наконец смог их морально побороть
Так сказать более чем ознакомился с HTML/css сижу за Js

445
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/02/2012 20:25:53 »
Ура ребят я вернулся! Как я по вам соскучился.. Перечитываю форум)

З.Ы. Удивлен что не снят с должности!

446
Ураа Дюжина лет Nox-у)

447
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/01/2012 06:55:53 »
Делать такие анимации не слишком сложно)

448
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/01/2012 07:01:43 »
Ларбосс решил попасть в бан?))

449
Питерацам просто нужен организатор, вас же все больше и больше)

450
Эвен расскажи за чем это
(ну именно реальное, практическое применение)

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 57

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 20.