NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 38
426
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 20/11/2011 18:52:24 »
Имеется серьезная проблема в стандартном балансе такого режима, под названием ТТТ. Любой (если забыть о нубах) маг может сделать двойное ТТТ, безнаказанно и без усилий прерывя таймер противников. И неважно, что они тут же перезаймут точку.

Хотя, если требовать находиться в точке определенное время для перезахвата...
Еще одна проблема заключается в том, что стандартные силы редактора не могут создать такую карту, только юнимод и иже с ним.

Стрекозец - основная задача -  не захватить точку, а удержать её. Способ захвата (выносить флаг наружу или просто постоять рядом) не имеет никакого значения. Если же ты имел в виду начисление очка за вынос флага за пределы, то ты, вероятно, говоришь о чем-то другом. Теоретически можно запустить идею еще для одного мода, где надо два флага украсть с их позиций и "соединить" вместе... Но это уже совсем не Domination

427
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 20/11/2011 09:33:39 »
Ну, теперь стало намного яснее, что требуется и как будет выглядеть проект. Будем думать.

428
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 19/11/2011 19:35:36 »
Хотелось бы видеть какие-то примеры, чтобы понимать, в каком ключе мыслить... Если коридор столь узкий, то почти любая ловушка однозначно смертельна... Хотя пара идей уже имеется, но все же, много легче "влиться" в уже существующее русло работы, чем пытаться угадать его, или тем более прокладывать самому..

429
А еще есть старые добрые триггеры.

430
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 18/11/2011 20:34:41 »
Пожалуй, прежде чем призывать народ придумывать ловушки, стоило бы разъяснить более подробно, как будут выглядеть карты, каков будет "коридор", какого рода, собственно, предполагаются ловушки. А иначе, почему бы не сделать ловушку в виде лазера, быстро пролетающего пол-коридора и убивающего всех жертв...
Кроме того, ничего не сказано про классы и возможности жертв - ведь ясно, что при наличии в коридоре маны у мага колоссальное преимущество, а воин - как всегда в таких проектах (никому не нужен, то бишь).
В общем, предлагаю рассказать о проекте хотя бы необходимый минимум, а не только базисную задумку...

431
Вообщем вот они эти посохи)
http://www.youtube.com/watch?v=-O9VvTztYqU

Ага, хорошая работа. Поправки к уже сделанному:

1) Почему только на одну минуту? если так остро стоит проблема количества монстров на карте, забей уж хотя бы ограничение на их общее количество на игрока.
2) Что за посох убивания монстров-противников? Убивает вообще весь смысл игры, заключающися в тактическом построении армии и отсутствии путей направленного нанесения урона (пусть даже только монстрам и в виде моментального уничтожения). Я вообще считаю что не надо давать возможность направлять монстров в указанную точку.
3) Посохи, оно конечно хорошо, но на каждого игрока предполагается не меньше дюжины различных монстров - даже если наберется достаточное количество различных посохов, их же неудобно будет переключать. Может, действительно пойти путем заклинаний?
P.S. Я забыл упомянуть, в прообразе игры, из которой я в основном взял идею, неактивные монстры (т.е. не атакующие противника) следовали за своим хозяином. И еще, конкретно в Ноксе из-за повышенной динамичности и плоского пространства, наверное, будет не лишним включить систему охрана-эскорт-охота. Только вот не знаю, можно ли организовать отдачу такого приказа конкретным группам монстров (или хотя бы одному конкретному)

432
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 15/11/2011 18:28:19 »
Рандомно - это ВООБЩЕ не то. Для каждого из доступных мобов должна быть возможность его индивидуального вызова, за ЕГО собственную стоимость, без объединений совершенно разных монстров (зачем-то) в общую группу. А если даже и найдутся лишние идентичные мобы, можно будет просто-напросто обойтись без них...

433
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 15/11/2011 16:44:52 »
А как ты собираешься реализовать быстрое переключение между типами монстров?

434
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 13/11/2011 18:36:51 »
Ага, давайте дадим возможность отдавать приказы мобам за дополнительную ману. На днях попробую составить примерный список игровых значений (таких как изменения в характеристиках существ, скорость регенерации маны, стоимость вызова и так далее)

435
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 13/11/2011 17:27:36 »
Сомневаюсь, что до такого может дойти. К тому же подобные вещи всегда могут быть пресечены на уровне балансировки. Сейчас, наверное, вообще рано говорить о возможных количествах монстров.

436
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 13/11/2011 15:26:22 »
Предлагаю вниманию потенциальных моддеров и картостроителей концепцию для нового мода для Нокса. У меня, к сожалению, нет достаточных знаний, для построения подобного, но может кто-то заинтересуется и займется...
Предпосылок к этой идее аж три:
1) мод Dio с Dray wand'ами, вызывающими механических големов
2) уже готовая карта для нокса Pokenox   
3) уже готовый играбельный мод данной концепции под Doom 2   
Собственно суть игры:
На карте (теоретически любой, желательно все-таки специально построенные) бегает какое-то количество игроков (по концепции неограничено, технически - как скажут те, кто возьмется), причем у них отбираются абсолютно все возможности поранить кого-либо или что-либо. Вместо этого им дается возможность вызывать неуправляемых монстров в свою команду (обязательно, чтобы точка вызова могла быстро перемещаться, статичные порталы не катят) (по концепции - в неограниченном количестве) за стоимость некоего ресурса, который восполняется автоматически со временем.
Рассчитано все под last man standing (в ноксе зовется элиминацией) в 1 жизнь. Предполагается, что игроки будут укрываться от урона за спинами сових монстров - соответственно, чтобы убить другого игрока, всего лишь вызывая неуправляемых монстров, потребуется уничтожить предварительно все его войска и заполнить территорию своими.
Желательно разделение на классы, каждый из которых может вызывать определенных монстров.
Собственно, карта Pokenox не катит из-за ряда причин:
1) Система управления вызываемыми монстрами колоссально неудобна, пока прокрутишь до нужного, пройдет вечность.
2) Точкой и временем вызова монстра управлять никак нельзя - почти полное отсутствие контроля над битвой.
3) Игроки большую часть времени сидят в полной безопасности - можно лишь   раз в две минуты    телепортировать всех на мизерное поле боя, где царит полнейший хаос ...
4) Собственно, размер арены, составляющий 75% от всего экрана...
Задумок баланса в области разделения классов, стоимости и т.д. пока еще нет - предлагаю здесь все это дело и обсудить вместе с техническими подробностями возможного пути создания мода.

437
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 12/11/2011 17:35:03 »
Эвен,
Цитата: Evengard
Check your grammar
, а то совершенный вид глагола подразумевает скорее возраст создателя, чем время создания :D

438
Картостроение / Проект "DeathRun"
« : 11/11/2011 03:22:26 »
Да отовсюду сразу. Какой уважающий себя проект не сделает такой режим? :)

439
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2011 01:28:17 »
Для смены оружия воину не нужен инвентарь, достаточно колесика мыши

440
Собственно, в этой теме планируется сбор статистики о тяготениях в характерах пользователей. Подумайте, на какую из четырех стихий больше всего похож ваш характер, в каких именно аспектах они схожи. Естественно, способ восприятия той или иной стихии остается лично за каждым пользователем. Проголосовавших прошу отпостить в теме, описав собственно, сходства с той или иной стихией, которые вы усмотрели в своей "сущности"...
Я, например, ассоциирую себя с огнем. Подобно огню, я крайне вспыльчив и раздражителен; Подобно костру, во мне постоянно происходят колебания и видоизменения, хотя при этом сохраняется общая внешняя форма; Могу внезапно загореться какой-нибудь идеей, и быстро погаснуть под воздействием внешних обстоятельств. Да и вообще, сильно подвержен воздействию окружающей среды.
P.S. Жду Ваших ответов...

441
Очевидно, не абсолютно все данные об игре передаются клиенту, некоторые он вычисляет сам, исходя из своих данных. Так, на сервере со снежковским модом (повышающим стоимость ряда заклинаний, в частности) у клиента, этот мод не имеющего, заклинания отображались у клиента как возможные к касту, хотя на самом деле маны не хватало. Видимо, разрабы посчитали, что передавать цвет подсветки НПЦ клиенту с сервера нецелесообразно.
Кстати, это относительно простой способ читерить в игре, не вовлекающий использование сторонних программ. Так, собственно сам Снежок, путем изменения файла своего персонажа (насколько мне известно, возможно он пользовался другим способом читерить) имел такие возможности, как, например, каст телекинеза на противников (факт, происходило на моем собственном сервере).
Думаю, хорошему программисту не составит труда подменить определенные данные в файлах, дабы сделать игру себе проще, например, заставить Нокс по команде show extents показывать только цилиндры игроков, не загромождая экран "фреймами" сотен мелких объектов навроде искр от луча смерти, и тем самым нивелируя действие чужой невидимости. Подсветив врагов красным, да увеличив размеры области подсветки, можно спокойно "видеть" игроков сквозь стены. А может, есть возможность установить игроков-противников в качестве союзных монстров, показывая их на миникарте красными точками, или может алгоритм вычисления того, является ли игрок субъектом к Camper Alarm, выполняется только на клиентской стороне. В общем, обширнейшее поле для хаков


P.S. Может ли администрация сервера противопоставить что-либо такому виду читерства?

442
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/10/2011 19:42:29 »
Вспоминается одна крылатая фраза... "Скромность красит человека. В серенький цвет". Хотя лично мне кажется, что ее придумали хвастуны и тролли, дабы оправдать свою неспособность быть скромными...

443
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/10/2011 02:13:24 »
Я курю, но мне как-то пофигу. Это не напрягает ни меня, ни мою семью, ни моих друзей. А есть у меня никотиновая зависимость или нет, меня как-то не интересует. :)
Приезжай в Москву, познаешь атмосферу настоящей НЕНАВИСТИ к курящим :D

444
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 26/10/2011 21:04:42 »
А ты его не слушай, он сам тут без году неделю :) Я бы с превеликой радостью сыграл бы, да вот из-за какого-то бага он не запускается, выдавая пустое окно с ошибкой. Авось найду в ближайшее время совсем все переустановить и сыграю с вами.

445
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/10/2011 05:56:56 »
Цитата: Evengard
   Авторам тем, расположенных в разделе "Статьи", даны ограниченные модераторские права в рамках своей темы.
Не-а, не могут авторы редактировать :(
Цитата: Ошибка!
Вы не можете отредактировать это сообщение, время, отведенное на редактирование истекло.
P.S. Там перед последним словом забыта запятая :)

446
NoX / Маг упал с башни
« : 22/10/2011 19:33:35 »
Ага, по достижении "земли". А в данном случае, вероятно, он ее не достигает.

447
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/10/2011 19:02:57 »
Дима, мимику клешни дорисовал бы...

448
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/10/2011 19:29:32 »
Обнаружив обнаружение лулза в карме лога логе кармы, я тоже решил поискать его. Пожалуй, самым интересным мне показалось вот эта цитатка:
 

Кстати вот и ответы:)
1 -  Examinator
2 -  RockLord

...

 
Я угадал?)


449
Интересно, с чем это связано? Может, с тем, что четверть активных игроков месяц назад поступила в вузы и совсем не имеет свободного времени на игры? Или с тем, что люди почему-то перестали заходить на сервер подождать кого-нибудь, а все ждут уже готовой толпы народу?

450
Прочее / Притчи
« : 16/10/2011 21:08:34 »
Про веру и человека
Spoiler (click to show/hide)

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 38

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 16.