NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35
451
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 17:24:59 »
...
2 2530:
ЗАЧЕМ создавать ЕЩЁ одну платформу, если уже есть одна, пусть и не самая лучшая? Всё то что сделано в рамках ЮниМода переделывать повторно - не имеет никакого смысла, просто потеря времени.
Я бы понял, если бы ты затеял рефакторинг ЮниМода (это архисложно но вообще нужно бы), но делать с нуля полностью новую...
...
Нее. Если бы я и начал разработку, то не с самого нуля. За основу был бы взят юник.

452
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 15:05:15 »
Получается нужнее писать новую Nox платформу? Я не смогу точно. Для этого придётся осваивать ассемблер, а мне уже доводилось видеть мануал по этому языку...

453
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 14:35:07 »
Но если уж так не равнодушен к юнику, то - делай.  ;)

Моё неравнодушие к юнику было связано только с одним фактором - то что его пытаются навязать юзеру. Я понимаю моддерам - юник достаточно мощный инструмент для моддера. Но обычному юзеру он нафиг не нужен, имхо.

...делай платформу для нокса, в которой будешь наращивать фичи для нокса. Структура будет модульной...
Ты имеешь ввиду писать unimod функции? Или что?

454
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 11:48:00 »
Evengard, я понимаю что Unimod теперь наше всё. Но есть люди, которые принципиально его не ставят. Тем более, что о фиче юника ничего не написано ни в Unimod.rtf, ни в теме о скачивании.


А вообще, я так понял что можно скоро будет запускать кофеварку через юник... Ну да ладно. У меня есть ещё 2-3 проекта незавершенных. Может они будут полезней.


P.S>Помом линуксом никто, кроме тебя, не пользуется дома))) Не могу же я учитывать специфику системы каждого пользователя.

455
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 08:13:58 »
Да, другим пользователям ставить Юник. Причин не деоать этого не вижу. А то что сделал ты можно сделать одним готовым exeшником скаченном с инета и батником. Думал так и сделать но потом приделал в Юник


Тогда почему этот "EXE"  не был опубликован, раз есть решение умнее? Почему когда есть решение проблемы, оно скрывается вплоть до выпуска чьей-нибудь утилиты, функционал которой хуже внезапно всплывшего решения. По такой логике даже писать ничего не хочется...


А представленный здесь проект был начат мной давно. Просто решил довести его до конца и не отвлекаться на его разработку в дальнейшем.
Да ладно вам! Второй дотнет ща есть на любой винде!
Согласен. дотнет ставят везде. Без него сейчас ни одна винда не обходится.


Я так понял, что эта версия останется финальной. Можно спокойно браться за другие недоделки.

456
NoX / Nox Windowed Mode Launcher
« : 31/10/2012 18:43:02 »
PPPS: данная фича реализована в последней версии ЮниМода.
Ну и что с того, что он реализован в Юнике? Другим юзерам ставить Юник? Если ты докажешь, что все сидят на юнике, то можно спокойно убрать тему за ненадобностью.

К тому же, если он тебе не нужен, то это не значит что он не нужен кому-нибудь другому.

По поводу фреймовока я уже всё сказал :)  Я. Не. Могу. Вырубить. Этот. Грёбаный. Фреймоворк!!!
P.S>За олдскул! XD

457
NoX / Nox Windowed Mode Launcher
« : 31/10/2012 17:04:19 »
Всем доброго времени суток.

Некоторые люди частенько сталкиваются с проблемой запуска Nox'а без указания -swindow. В свою очередь -swindow режим требует 16 битного видеорежима в системе. Постоянно переключать видеорежим c 32х битного на 16и битное и обратно неудобно. Я частенько пользуюсь оконным режимом и сам столкнулся с подобной проблемой.
Решил я её всего за 40 минут. Написав программу "Nox Windowed Mode Launcher. v.1.0 ENG."

Как она работает?

Вы скачиваете архив и распаковываете его в папку с игрой. Затем открываете в блокноте "noxwindowed.cfg". Там Вы увидите следующую картину:
[1.0]
EXE=NoxPatched_UniMod.exe
ARG=
SCREENFREQ=60
COLORMODE=16
На первую строку внимания не обращаем и не трогаем.
Пункт "EXE" содержит имя exe файла Nox'а БЕЗ АРГУМЕНТОВ.
Аргументы пишутся в параметре "ARG". Если параметров не надо, то оставьте "ARG" пустым.

Цитировать
SCREENFREQ=60
Частота обновления экрана в герцах. Необязателен для изменения.

Цитировать
COLORMODE=16
А вот это важный параметр. Он отвечает за устанавливаемую глубину цвета. Если в настройках Nox'а стоит 8 битная цветопередача, то параметр меняем на:
COLORMODE=8Иначе оставляем:
COLORMODE=16
Сохраняем файл настроек и запускаем noxwindowed.exe. Появится консольное окно, будут мелькать надписи, мигнёт экран и автоматически запустится Nox. Nox будет запущен следующим образом:
Цитировать
EXE ARG -swindow

ВНИМАНИЕ! После запуска Nox'а окно запускатора НЕ ЗАКРЫВАЕМ!!!

Когда Вы наиграетесь и закроете Nox, лаунчер автоматически вернёт параметры экрана назад и сам закроется.

Программа прошла только альфа-тестирование (только на компьютере разработчика)

Системные требования:
1. .NET Framework 2.0 (Простите меня за его использование. Не могу его убрать)
2. 8,06 КБ свободного места на диске
3. 128 мб ОЗУ
4. Любой DirectX.
Ссылка на скачивание с RUSFOLDER [4.24 KB]
Если Вас хоть как-нибудь зацепит эта программа и у Вас появятся предложения\критика\вопросы\прочие комментарии, то можете высказать их ниже.
Spoiler: P.S's (click to show/hide)

458
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 30/10/2012 17:02:30 »
У меня назрел вопрос. Если захостить Nox сервер на компьютере без Hamachi и ему подобных приложений, то можно ли будет присоединиться к нему набрав в Nox'е, в окне "FIND IP" внешний IP адрес хоста (при условии, что фаерволом разрешены все 18590+ порты)?

459
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/10/2012 15:09:25 »
Сижу я тут и думаю, можно ли считать "подгонку разрешения экрана клиента под серверное разрешение" настройкой игрового баланса?
Я просто подумывал о переносе в пункт "Игровой баланс" в Nox settings manager PRO следующих вещей:
1.Озвучено выше
2.Компенсация задержки
3.Респавн предметов
4.Кемпер аларм

460
Простите, в проголосовал не за тот вариант, а изменить голос нельзя.

Тут надо смотреть по обстоятельствам. Некропостинг типа "А тема ещё жива?" можно и карать. Это флуд. А так целиком ЗА. Зачем плодить кучу тем для одной ветви дискуссии? Замучаетесь связывать посты друг с другом, если понадобится приводить аргументы к чему-нибудь. И, как верно отметил Norten, некоторые темы могут вновь стать актуальными и полезными. Те же мануалы по моддингу, те же обсуждения секретных проходов - все они становятся периодически актуальными для дополнения.

По поводу событийных тем: поднимать их имеет смысл, если допустим нужно опубликовать невыложенные фотки. Хотя такие случаи маловероятны.

461
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/10/2012 01:19:23 »
Бесконечные перерождения это скорее чит)
Неее. Когда акхов 0, ты перерождаешься с утратой 50% золота, последних найденных надетых 3-4 шмоток и заклинаний, и активного оружия в момент смерти. Ты снова получаешь 2 анкха и умираешь дальше. :)

462
С днём рождения, Katarsis. Желаю успехов во всех начинаниях (в том числе и в таких уже начатых проектах, как NoxTactic) и кучу положительных эмоций. :)  За твоё здоровье! :drinks:  И помни, что ты не так одинок, как кажется...

463
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/10/2012 17:28:34 »
Я активно играл в Nox Quest и там бесконечные перерождения :) ...так что тут промашка вышла...

464
Evengard, согласен - нужен апдейт. Я сам не любитель тормознутого е*****о хамачи.


Но в модменеджере я оставлю фичи, связанные с ним. На всякий пожарный...

465
А как же старый добрый хамачи?

466
Perfect успешно разрабатывает редактор. Скоро приступит к кодированию информации.
P.S>Я много чего знаю о текущем прогрессе, так как с Basic'ом ему помогаю я :)

467
Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса?  :blink: :P :lol:
Ага. А винду тебе под php не переписать?


Имелась ввиду часть модменеджера, которая держит инфу о всех созданных пользователями играх.

468
Я собственно веду разработку модменеджера. (Те кто были на Челябинской сходке, те в курсе). Правда в последнее время разработка не двигалась, так как я пытался присмотреть себе VPS сервер. После изучения я пришел к двум путям:
1. Переписывать серв под линукс. VPS с линухом намного дешевле.
2. Переписать серв под php и MySQL. Тогда вообще затрат почти не будет + возможность создания сайта техподдержки, например. И никакого геморроя с портами. Но придётся переписывать клиент и делать.
 
Решил избрать второй, так как он вообще выгоден в финансовом отношении. Поэтому после Nox Settings Manager PRO я вернусь к этой разработке (если в ней останется смысл)

469
Понятно. Ты меня убедил. Я в принципе не занимался декомпиляцией, поэтому не могу судить о таких сложных вещах.

Но от идеи мод менеджера я не отступлюсь. В ней, пока что, есть смысл. А пока есть смысл и преимущества, есть смысл в её разработке.
Spoiler (click to show/hide)

470
Evengard, скажи мне, сколько фиксов было сделано, которые можно было применить к любой версии Nox? Насколько мне известно, с той поры, как я пришел на форум, вышел только один фикс, который применён был ко всем клиентам (фреймлимитер 40 фпс). Всё остальное применялось к Unimod. Это было большим благом, так как фпс в 20 не устраивал никого. Но это всё, что применялось для всех клиентов.
Экзешников считай всего два. Оригинальным сейчас не пользуются почти (во всяком случае для игры по сети на NW-Main).

Ты так реагируешь, как-будто я против Unimod'а. Я кто такой, чтобы отбрасывать какие-либо моды? Не я их разрабатывал, не мне моими грязными лапами трогать святое. Даже если моды, по моему мнению, неинтересны и негодны.

471
...
Да и вот ты сделал фикс, создал новый экзе Nox-a, потом еще один, еще один экзе. Объединить в один? А как же настройки? Я же не хочу иметь в Nox-e с фиксом баги фиксатора русский язык. Звучит достаточно бредово?
...
Зачем создавать для каждого фикса новый EXE? Не понял логики...

По поводу PNG. Я знаю процедуру загрузки. Я когда писал что пробовал загружать, это означало что я не нуб зелёный и естественно всё читал. Вот именно при попытке загрузить tar.bz2 у меня функция выдаёт крекеке.

472
... Тогда впрочем и не понимаю как она может "осуществится".
Очень просто: пишем номер версии 1.3 для Unimod сервера и уже без юника не обойтись.
Чем плохо монополизация?
Обрати взор на Microsoft и вспомни кучу программистов, которые её проклинают. Понятие "Окно" до сих пор принадлежит Microsoft.
Монополия отбивает у моддеров охоту создавать что-то новое. Основной довод: "А зачем? Ведь мод не приживётся..."
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи
Вот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.
Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).
Так уж и проще? Я до сих пор не могу никак через юник выполнить загрузку png. Он пишет ошибку и на этом заканчивается вся польза. Я уже что только не делал.
К тому же, пользователю проще нажать несколько кнопок в запаковщике\распаковщике, нежели набирать что-то ручками.
Странный подход... По твоим словам получается, что запускать программы через командную строку Windows намного удобнее, чем обыкновенным двойным кликом. :mda:

Ну а если вернуться к теме, то внешний запаковщик позволит всем версиям клиентов поменять звуковые данные в audio.bag. А так, эта фича будет доступна только для Unimod. Это несправедливо.

473
...или нажать пару кнопок на окне?
Ты о каких кнопках? Юнимод - это чистый невизуализированный код. И работа через всякие IntPtr'ы. Я не очень хочу лазить по адресам памяти и что-там менять.

Добавлять запаковщик или не добавлять - не от меня зависит. Я моды не пишу, пишут другие. Если им удобен такой подход, то мои словоизлияния здесь излишние...

474
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.
Spoiler: small imho (click to show/hide)

475
Большинство людей сидят на обычных клиентах. Не не надо Нокс сводить к юнику. О простых людях подумайте. О тех кому юник нафиг не нужен. фича конечно была бы для юника полезная, но запаковщик полезнее.

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 16.