451
Рубаем в реале / 9-ая сходка в Москве - встречаем гостей! 28 июля
« : 04/07/2012 10:41:41 »
Может быть, народ немного обнадёжит весть, что я не приеду, зато приедут две красивые девушки? Начинайте собирать народ на пейнтболку)
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
А я всегда говорил, что похож на призрака. Бывали случаи, когда на меня в упор смотрели и спрашивал "А где Игорь?".
ИМХО, оба подхода имеют право на жизнь. Либо принцип игры - и на него нанизывается уже сюжет. Но, ИМХО, так примерно делается дьябла. Лично мне Дьябла не нравилась никогда особо. Подгонка сюжета под то что есть...На самом деле в основе Нокса лежит не сюжет, под который подгоняется принцип, а совсем наоборот: механика Нокса принципиально была готова ещё за три года до выпуска игры, некоторое время были задумки выпустить Нокс как принципиально мультиплеерную игру (что потом было отметено), в конце концов, сюжет менялся уже за небольшое время до релиза (добавлялись новые герои, удалялись лишние ветки). Получилось хорошо? Получилось здорово, но вот только в Ноксе, как и в Диабле (1-2, в третью не играл), сюжет "для галочки", простенький, а основное средство воздействия на игрока - атмосфера, музыка. Плюс боевая система, главная фишка, и неплохая графика. Это я к чему веду - к тому, что если вы хорошо сделаете игру а-ля Nox, сюжет будет третьестепенен. Очень часто молодые разработчики (так и на нашем форуме происходило) без опыта начинают с сюжета, который им кажется самым лёгким и интересным фрагментом работы, в итоге сюжет, может, даже и оказывается написан, только игры к нему не получается.
Или наоборот - точно известен сюжет - и под него подгоняется принцип. Но тут есть другая опасность ИМХО. Слишком линейная может выйти игра. С одной стороны оригинальный Нокс такой же, но лично мне в данном плане всякие Морровинды нравятся больше - есть огромный мир, который можно исследовать.
Надо возможно какой-то гибридный подход применять? Не знаю как это должно выглядеть.
Хотя, наверное, сначала надо понять, ЧТО КОНКРЕТНО мы можем сделать - каковы наши ресурсы, умения, время в конце концов? Насколько хватит нашего энтузиазма всё это делать? ИМХО, начать нужно имнено с этого.
если вы решите менять принцип механики игры, добавлять новые возможности (речь идёт не о новых навыках или заклинаниях), то какой бы вы суперкрутой сюжет ни написали, его придётся переписывать. Например, толковые диалоги на движке Нокса, как мне представляется, сделать сложно. Так что если вы хотите ограничиться чистым ремейком (или если больше ничего не позволяют возможности/ресурсы) - пожалуй, и сюжет можно писать. Если хочется чего-то большего - давайте хотя бы принципиальный замысел игры, а ещё лучше - покажите, как она работает, уже на таком основании надо строить сюжет. А то уже после разработки что-то переделывать придётся наверняка, или будет выглядеть аляповато, или будете жалеть, что возможности игры не полностью использовали...
на волшебный свиток, сделанный магами Галавы же такая фигня, как купол, не распространяется.А волшебный телепорт не маги Галавы делали? Не забывайте, что кумпол до итуриного эксперимента не применялся чуть ли не с допотопного времени, и делать свиток в расчёте на наличие антителепортационной защиты, которой нигде нет (а на момент его скрафчивания её явно нигде не было), никто бы не стал. Да и вместо долгого и муторного создания одноразового свитка в сто раз проще поставить метки и телепортироваться к ним. Свиток - это явно на экстреальный случай, когда нет возможности произнести заклинание (рот заклеили/руки связали)
Есть и другой вариант объяснения, но он неинтересен и примитивен - все ИМБА.Угу, сейчас явится Эвен и скажет: "это всё из-за древней магии некромантов!", "это же Хравлен!" или ещё что-нибудь в этом роде, что позволяет ему бодро игнорировать условия, которые он сам и придумал (как этот купол)... хотя я думаю, что кое-кто просто слишком торопится писать посты, не перечитав, что происходило в предыдущих.
1118/46
В это время купол над вечерней Галавой расцвёл всеми цветами радуги. Это было очень красиво... Но, помня произошедшее с куполом, и очень пугающе.
Упасть с высоты третьего этажа было не очень-то приятно. Слава богу, Хравлен угодил в какие-то кусты при падении.
Вообще, было очень странно, что телепортационный свиток вёл в какие-то кусты с высоты двух метров. Если только он изначально вёл сюда, а не куда-то ещё...
1126/47
Потому то после "ойка" Хравлен произнёс заклинание блинка.
И вся троица телепортировалась в другой дворик... Затем в третий, в чётвёртый...
Эти скачки по всей Галаве продолжались до тех пор, пока однажды телепорт их не привёл на чей-то балкон. Вот только балкон принадлежал полуразрушенному зданию...
Хравлен в очередной раз телепортировался - прямо в воздухе - и наконец-то отцепился от двух спутников.
<..>
Купол, слабо переливаясь радужным цветом, слегка менял восприятие - почему-то небо казалось слегка фиолетовым... Зрелище было весьма необычно для непосвящённого. Да что уж там, многие жители Галавы до сих пор не привыкли к подобному.
1133/47Нижние два поста дружно указывают на то, что свиток-телепорт и шалости Хравлена привели группу в Галаву (хотя первый пост говорит только о высоте и кустах, возможно, за городом). А как? В таком случае получается, что куполъ не сработал, раз не смог защитить замок от телепортации троих людишек? Вроде бы по эвенгардовским и моему посту было достаточно понятно, что место, в которое попали Кеонн, Ли и Хравлен, было заметно за пределами Галавы.
Кеонн медленно поднялся с земли, потирая рассечённый камешком лоб и огляделся.
- Одна из полузаброшенных улиц Галавы... А может и не заброшенных... Сейчас после того что случилось с куполом, не определишь...
Рана совсем не кровоточила... Будь Ли чуть более внимателен в бою, отделался бы царапинами, а не глубокими разрезами мышц...
Для справки - у фильмов 24 кадра в секунду, так что расслабься.У нас тут не кино, увы... Я почти всегда играю на 24-26 фпс, и это в самом деле полная печаль.
).
Или на футбол (где Экст, когда он нужен?).