451
Рубаем в реале / 9-ая сходка в Москве - встречаем гостей! 28 июля
« : 04/07/2012 10:41:41 »
Может быть, народ немного обнадёжит весть, что я не приеду, зато приедут две красивые девушки? Начинайте собирать народ на пейнтболку)
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
А я всегда говорил, что похож на призрака. Бывали случаи, когда на меня в упор смотрели и спрашивал "А где Игорь?".
ИМХО, оба подхода имеют право на жизнь. Либо принцип игры - и на него нанизывается уже сюжет. Но, ИМХО, так примерно делается дьябла. Лично мне Дьябла не нравилась никогда особо. Подгонка сюжета под то что есть...На самом деле в основе Нокса лежит не сюжет, под который подгоняется принцип, а совсем наоборот: механика Нокса принципиально была готова ещё за три года до выпуска игры, некоторое время были задумки выпустить Нокс как принципиально мультиплеерную игру (что потом было отметено), в конце концов, сюжет менялся уже за небольшое время до релиза (добавлялись новые герои, удалялись лишние ветки). Получилось хорошо? Получилось здорово, но вот только в Ноксе, как и в Диабле (1-2, в третью не играл), сюжет "для галочки", простенький, а основное средство воздействия на игрока - атмосфера, музыка. Плюс боевая система, главная фишка, и неплохая графика. Это я к чему веду - к тому, что если вы хорошо сделаете игру а-ля Nox, сюжет будет третьестепенен. Очень часто молодые разработчики (так и на нашем форуме происходило) без опыта начинают с сюжета, который им кажется самым лёгким и интересным фрагментом работы, в итоге сюжет, может, даже и оказывается написан, только игры к нему не получается.
Или наоборот - точно известен сюжет - и под него подгоняется принцип. Но тут есть другая опасность ИМХО. Слишком линейная может выйти игра. С одной стороны оригинальный Нокс такой же, но лично мне в данном плане всякие Морровинды нравятся больше - есть огромный мир, который можно исследовать.
Надо возможно какой-то гибридный подход применять? Не знаю как это должно выглядеть.
Хотя, наверное, сначала надо понять, ЧТО КОНКРЕТНО мы можем сделать - каковы наши ресурсы, умения, время в конце концов? Насколько хватит нашего энтузиазма всё это делать? ИМХО, начать нужно имнено с этого.
на волшебный свиток, сделанный магами Галавы же такая фигня, как купол, не распространяется.А волшебный телепорт не маги Галавы делали? Не забывайте, что кумпол до итуриного эксперимента не применялся чуть ли не с допотопного времени, и делать свиток в расчёте на наличие антителепортационной защиты, которой нигде нет (а на момент его скрафчивания её явно нигде не было), никто бы не стал. Да и вместо долгого и муторного создания одноразового свитка в сто раз проще поставить метки и телепортироваться к ним. Свиток - это явно на экстреальный случай, когда нет возможности произнести заклинание (рот заклеили/руки связали)
Есть и другой вариант объяснения, но он неинтересен и примитивен - все ИМБА.Угу, сейчас явится Эвен и скажет: "это всё из-за древней магии некромантов!", "это же Хравлен!" или ещё что-нибудь в этом роде, что позволяет ему бодро игнорировать условия, которые он сам и придумал (как этот купол)... хотя я думаю, что кое-кто просто слишком торопится писать посты, не перечитав, что происходило в предыдущих.
1118/46
В это время купол над вечерней Галавой расцвёл всеми цветами радуги. Это было очень красиво... Но, помня произошедшее с куполом, и очень пугающе.
Упасть с высоты третьего этажа было не очень-то приятно. Слава богу, Хравлен угодил в какие-то кусты при падении.
Вообще, было очень странно, что телепортационный свиток вёл в какие-то кусты с высоты двух метров. Если только он изначально вёл сюда, а не куда-то ещё...
1126/47
Потому то после "ойка" Хравлен произнёс заклинание блинка.
И вся троица телепортировалась в другой дворик... Затем в третий, в чётвёртый...
Эти скачки по всей Галаве продолжались до тех пор, пока однажды телепорт их не привёл на чей-то балкон. Вот только балкон принадлежал полуразрушенному зданию...
Хравлен в очередной раз телепортировался - прямо в воздухе - и наконец-то отцепился от двух спутников.
<..>
Купол, слабо переливаясь радужным цветом, слегка менял восприятие - почему-то небо казалось слегка фиолетовым... Зрелище было весьма необычно для непосвящённого. Да что уж там, многие жители Галавы до сих пор не привыкли к подобному.
1133/47Нижние два поста дружно указывают на то, что свиток-телепорт и шалости Хравлена привели группу в Галаву (хотя первый пост говорит только о высоте и кустах, возможно, за городом). А как? В таком случае получается, что куполъ не сработал, раз не смог защитить замок от телепортации троих людишек? Вроде бы по эвенгардовским и моему посту было достаточно понятно, что место, в которое попали Кеонн, Ли и Хравлен, было заметно за пределами Галавы.
Кеонн медленно поднялся с земли, потирая рассечённый камешком лоб и огляделся.
- Одна из полузаброшенных улиц Галавы... А может и не заброшенных... Сейчас после того что случилось с куполом, не определишь...
Рана совсем не кровоточила... Будь Ли чуть более внимателен в бою, отделался бы царапинами, а не глубокими разрезами мышц...
Для справки - у фильмов 24 кадра в секунду, так что расслабься.У нас тут не кино, увы... Я почти всегда играю на 24-26 фпс, и это в самом деле полная печаль.