NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26
451
Spoiler: Предисловие (click to show/hide)

Название карты: YsScript
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8
Режим игры: Elimination (рекомендуется: командный, до 1)
Ссылка: YsScript

Содержание карты.

Описание.
    Карту можно сравнить с моментами кампании при встрече с Хранителем Душ, Киллерином, некромантами на Болоте и т.п. Главное действие на карте представляет собой сражение со злым монстром. Цель участников, экипировавшись необходимой амуницией, встретить босса и героически уме... победить его в неравном бою. На все эти действия, каждому игроку, дается только одна попытка, использовав которую, необходимо перезапустить карту и начать сначала.
    Комментарий от Garett-а. Первая практика прохождения карты показала, что ее характеризуют как довольно сложную. Надеюсь, что теперь это будут говорить только об четвертом этапе. Также не считаю данную карту вообще сложной, так как ее, возможно, пройти одному участнику – одиночную кампанию проходили все, разве она сложная? К сожалению, это я осознал только уже при полностью готовой карте, а удаление такой возможности требовало внедрения/изменения дополнительных способностей, что было делать лень. Хотя, вероятно, это и хорошо, так как действия двух и более человек значительно сложнее синхронизировать, чем одного.

452
Плачу!
Горько плачу! Разочарован в жизни!
Моя жизненная теория, что все люди иди.. жесточайшим образом подтвердилась.

Вот сколько будет - "2 + 2 * 2" ?... да, и я думал, что "6"...

Achtung!: 2 + 2 * 2 = 8

var0 = f2
var1 = f2
var2 = f2
var3 = var0 f+ var1 f* var2

Результат: var3 == f8 - true

453
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/03/2011 18:08:59 »
Spoiler: Предисловие (click to show/hide)

Приветствую всех постоянных участников NoxWorld форума!

На днях произошло событие, отметившее трехлетие моего пребывания в сообществе.
За это непродолжительное время я успел пообещать несколько больше чем в действительности сделал. Такого состояния дел допускать нельзя.
Снова выражаю благодарность администрации за положительную оценку моего участия на форуме и всем участникам, с кем я имел честь воевать в сетевых баталиях.

Это событие не было пропущено, и для жителей форума приготовлен небольшой презент... Ой, для начала всех нужно немного накормить, чтоб злыми не были, после немного развлечь, чтоб в уныние не впадали, и только после этого можно начинать обучение.

P.S. Надеюсь, состояние моих дел нормализуется, и вы наконец-то от меня отстанете.

Spoiler: Послесловие (click to show/hide)

454
    Некоторое время назад мне пришло письмо, в котором предлагалось организовать экспедицию в башню Dahm. Все расходы гарантировалось компенсировать после составления отчета о последнем этаже этого строения, и обещались большие инвестиции в фонд библиотеки замка Галавер. За отчеты по каждому этажу, в письме, назначались небольшие авансы, хотя их величина не была постоянной и доходила до достаточно приличных сумм за некоторые уровни. Организовывать, собирать толпу для экспедиции, естественно, мне не хотелось. Эта башня Dahm строение известное... вернее известно, что о нем ничего не известно (никаких сведений нет, туда никто не заглядывает… или не возвращается, в научной литературе ничего). И, конечно, результатами исследований делиться тоже не хочется, поэтому решил пойти один. На первых четырех этажах особых проблем не возникало. Что-либо интересного было мало, с точки зрения исследования вообще практически ничего. Из обитателей в изобилии встречалась нежить, летучие мыши, пауки и т.п. Встретилась пара нестандартных ловушек – не какой-либо выстрел из стены, а телепортация на другой этаж и т.д.. Однако на пятом этаже возникли некоторые затруднения (аванс за него был прописан больше, чем за каждый из первых четырех). Завершить исследование так и не удалось, их результаты и краткое описание событий приведены ниже.
    Чтобы попасть на пятый этаж башни Dahm необходимо получить ключ от телепорта, расшифровать и перенести его  в папку maps.
    Чтоб героически не сдохнуть и предоставить эту возможность другим искателям приключений, Garett лишь подробно изучил способности сокровища... ой, босса и особенности его поведения во время взаимодействия с неприятелем. Также в помощь игрокам из архива были перенесены несколько полезных предметов и представлен маленький Will'O'Wisp для мониторинга последователей коммунистической науки. Галаверская типография имеет строгую редактуру, поэтому полная документация будет оформлена и выложена через пару недель. На текущий момент всем желающим предоставляется возможность попасть на пятый этаж башни Dahm и попытаться дойти до шестого этажа. Карта рассчитана на команду игроков (до 8 участников). Achtung! Рекомендованный режим игры Elimination до 1 (все равно, более одной попытки дадут не многим). И не надо обижать маленького на входе... кто не умеет различать двух разных Will'O'Wisp-ов... счет нанесенного ущерба получит по возвращению.

P.S. Вот все очень ожидают зомби-мод. Самое главное, по-моему, что больше остальных ждут его, сами проектировщики. Garett, решил немного помочь и ускорить процесс... но очень лениво решать вопросы: много слабых или мало, но сильных... Сразу была выбрана крайность – Один с неуязвимостью.

455
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 24/03/2011 18:02:15 »
Цитата: Книга Самурая. Бусидо
Самурай должен прежде всего постоянно помнить - помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги, что он должен умереть. Вот его главное дело.
<...>
Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею. И тем более такова жизнь воина.

Blue Iron Nox


Файл видео можно скачать здесь: BlueIronNox.mp4 (18,7 Mb)


456
1. Как заставить объект вывести на экран строго определенный набор символов/текста в облачке? (как работают функции вида "*chat*"?)
2. Можно ли запустить проигрывание своей мелодии? (каков должен быть формат музыкального файла?)

457
Ужасные новости, народ!
У Garett-а появилось воображение... Unseen, срочно выписывай лекаство.
Но есть и хорошие новости, Garett не мог ошибиться в своих подсчетах.

458
СХОДКА СОСТОЯЛАСЬ!

Из общего описания отмечу, что всё прошло согласно предварительной договоренности с небольшими отклонениями. Большая часть подготовленных к сходке вопросов и задач была решена. Недовольных не осталось (или никто не показал виду). Всё прошло наилучшим образом. Благодарю всех участвовавших и организовавших данное мероприятие.

Краткие результаты
Продолжительность: 3ч
Встреча всех участников: 15:15
Начало: 15:30
Окончание: 18:00
Завершение сходки: 18:30

Место проведения: кафе Му-Му (около м.Менделеевская).

Комментарий
Приняв экзамен... нет, отобрав очередную шпору... нет, да, недопустив подлога истиных знаний и научившись хитрым методам сокрытия и восстановления информации, я пришел.
Еще пришло 10 человека, но задокументированными из них оказались только двое. TheSim, воспользовавшись ситуацией, быстро разложил свои магические инструменты и начал... считать, вычислять, планировать... в последнем по мере сил ему помогали остальные участники, но связь с высокими энергиями так и не была установлена, в результате чего все пока осталось только на уровни немалого количества новых идей. Так же на призывы не отвечал Dio, и, потратив почти все имеющиеся ресурсы, TheSim, вежливо попрощавшись, отправился на их восстановление.
Нас осталось 10, перешли к более приземленному - сайту и форуму. Начали вспоминать ранее поставленные задачи. Общим анализом ситуации стало то, что все вопросы поставленные на предыдущей сходке, к этой были уже решены или стали неактуальными и маловажными.
Не зыбыли и о новых задачах - сервер развивается, сообщество расширяется, за всем нужен контроль и управление. Но время шло к... холоду, и местный транспорт мог уже не вернуть всех к повседневной работе. Решили, зафиксировав все рассмотренное, заканчивать. Вопросы были объемные - это задержало нас в пути еще на некоторое время, но выпитый чай и съеденные пряники поддержали наши силы и все закончилось успешно.

Evengard, TheSimEvengard, TheSim
Evengard, TheSimEvengard, TheSimEvengard

459
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/01/2011 09:47:41 »
Критика «Чистой» игры.

    В данной статье рассматриваются некоторые комбинации тактик и стили игры, которые представляют собой объект неоднократных споров и детальных обсуждений. Целью работы является рассмотрение выбранных ситуаций и составление выводов, показывающих целесообразность их применения.

    Участвуя в сетевых играх Nox-а можно обратить внимание на то, что некоторых участников возмущает стиль игры их оппонентов. Существует множество определений, описывающих такие раздражающие действия, однако выводы из них мало кто пытается делать и все заканчивается присуждением «ученой степени» участнику. Ниже описано несколько особо примечательных моментов, с моей точки зрения, анализируя которые можно сделать выводы об обоснованности применения таких стилей игры.

    Для начала требуется рассмотреть некоторые ситуации дуэлей определенных классов – воин vs маг (колдун). При разборках данных классов крайне легко определяется выигравший. Если колдун или маг не будет приближаться к воину на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет. Берсерк – высокий шанс фатально промазать из-за расстояния, шурикены и чакрум не обладают высокими повреждениями, а при уменьшении дистанции за счет приближения к противнику или с помощью гарпуна - маг может просто отойти или, также как колдун, всегда есть мерцание. Но большое расстояние ограничивает возможности всех классов. Так у обоих классов с магией нет оружия или быстрого заклинания, которое убивало с одного удара, но зато имеются ситуации, где шанс добить значительно возрастает. Колдун может спокойно кидать стихию природы и она попадет со значительно большей вероятность, чем удачно брошенный чакрум (даже без нахождения противника в зоне видимости). Шанс попадания берсерка примерно равен шансу стихии в такой ситуации, но он в любом случае будет смертельным или для колдуна или для воина. С магом всё гораздо проще – если первый выстрел был удачен, то пойти на сокращение дистанции и добить не должно составить труда вследствие большей мобильности мага. При боязни добить всегда есть двойной луч или что-то подобное, не требующее сближения. В описанных типах игры нет особых сложностей в их исполнении. Единственное, что может внести некоторые корректировки это описание, характер расположения объектов и стен на картах, но он устанавливает равноправные плюсы и минусы для всех классов.

    Очень интересно рассмотреть класс мага отдельно, так как существуют некоторые стили крайне трудно поддающиеся объяснению. Например, применение заклинания неуязвимости при «чистой» игре сводит вероятность победы противника к практически нулю. Против этого заклинания не существует контрприема, т.е. любое действие, в том числе и аналогичное, не может дать положительный результат, а значит, будет только тратится энергия - мана, восстановление способностей воина, изменение удачного положения на карте и т.д.. Поэтому от мага с неуязвимостью можно только убегать или телепортироваться мерцанием, по крайней мере до момента спадания этого эффекта. Неуязвимость в свою очередь дает весомое преимущество – возможность первого выстрела (причем есть шанс, что смертельного). Крайне сложно понять игрока стоящего рядом с кристаллами манны под действием неуязвимости или прыгающего телепортом к цели за другим игроком с вытягиванием маны. Ведь встретив такого мага, остается только покинуть поле боя, иначе преимущество повышено как минимум в два раза – первый выстрел + ослабленный потерей энергии противником.

    Особое внимание привлекают тактики магов с использованием ловушек (места установки рассматриваться не будут, ибо эта тема уже достаточно давно подробно обсуждена и разобрана).
    Существуют комбинации в ловушках, которые, будучи установленными, в любой точки карты, наверняка убивают любой класс, но только при условии, что на них «правильно» наступят. Для этого «правильного» наступления игрока на путь истинный, магу нужно всего лишь из нужной точки поменяться с другим игроком местами, и естественно, чтоб было безопаснее, сделать это из под невидимости. Очень мало вероятно, что жертва успеет среагировать и произнести контрзаклинание или крик воина, так как перемена мест будет кидаться с близкого расстояния и наверняка. Глаз волка либо инфвидиние спасает плохо, бросок перемены мест может быть неоднократен и в любой момент, так что защитные действия прервут только часть магии. Но если все-таки произошло чудо, и игрок смог среагировать и что-то сделать, то за это время хитрый маг оказывается уже очень далеко с аналогичным «подарком».
    Далее. Также известно, что существуют ловушки, которые, располагаясь в случайном месте, убивают воина с полным здоровьем. При этом игроку, установившему такую ловушку, совсем не требуется каких-либо телодвижений. Элементарное ожидание, без вступления в открытый бой, пока воин наконец-то наступит на ловушку, даст стабильный стопроцентный результат. Конечно же можно предположить, что воин все же будет долго искать «мину», но помочь ему в этом поиске не должно составить проблем.

    Немного о мерцании. Всегда удивляло, почему маги/колдуны при запрете/убирании мерцания сильно кричат, что их лишают возможности последнего шанса сбегания от противника, при этом у воинов такой возможности никогда не было. Получается, классы изначально не равны. При исходных равных силах (при встрече на поле боя), после некоторого времени взаимодействия игроков, один переходит в позицию проигрывающего данную встречу, другой соответственно начинает жать первого. В этой ситуации если жмут мага или колдуна, то они практически бесплатно (1/15 или 2/25 запаса маны) покидают место баталии. Воин же, находящийся в сложившейся тяжелой ситуации, никак не может мгновенно выйти из нее и должен либо продолжать бой, где шансы уже сильно не равны, либо уходить под непрекращающимся обстрелом и неотстающим оппонентом. Однако, необходимо помнить, что без мерцания колдун не в состоянии убежать от воина и о некоторых других ограничениях, которые потребовали бы, в какой-то степени, урезания каждого класса. Развитие этой цепочки ограничений тема для отдельной статьи.

Итого. Стоит заметить, что использование чего-либо из выше описанного не требует ни умения быстро ориентироваться в панелях ни высокой меткости и скорости исполнителя. Если игрок использует такие комбинации и тактики, то он не может умереть и должен всех легко убивать (по крайней мере, в дуэли) с почти сухим счетом. Однако, практика показывает несколько иные результаты. Следовательно, по этому несоответствию можно провести некоторый анализ и сделать вывод об уровне игры такого участника. Естественно на все эти стили игры накладывается влияние многочисленных внешних факторов, но уже при достаточно невысокой "чистоте" применения эта зависимость стремится к нулю.

460
Поздравляю всех с наступающим 2011 годом!

В 2010 году можно выделить два события: окончание мирового экономического кризиса и появление сразу трех новых кланов на форуме NoxWorld. Последним желаю развития и достижения своих целей.
Кроме того нельзя не отметить повышение за 2010 год общей активности более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом.

В целом присоединяюсь к общим поздравлениям и пожеланиям.
Однако, не со всем можно согласиться. Некоторые теории утверждают, что хорошо запомнить новогоднюю ночь - признак неудачного праздника. Пусть каждый запомнит завершение этого года и начало нового не больше и не меньше чем рекомендует ему собственная теория счастья.

Очень приятно завершить и встретить еще один Новый Год на нашем форуме.

461
Прочее / Реформы форума
« : 16/12/2010 19:08:35 »
Благодарность Evengard-у за оперативные решения по вопросам.
 
Предложение 0: Тема.
Переименовать эту тему на "Сайт и форум: предложения/пожелания" (или хотя бы на "Оем-ома" - куда заметнее). Текущее название плохо, т.к. подразумевает, с моей точки зрения, обсуждение уже сделанных изменений.
 
Предложение 1: Новости.
Убрать из колонки "Расписание сетевых игр" третью строку: "3     GalavaCastle     GalavaCastle". Эта сеть не администрируется и уже переполнена. Восстановление административных прав на неё маловероятно в силу удаление учетной записи за сроком давности.
 
Предложение 2: Шаг назад.
Насчёт "насыщенных" разделов честно не очень понял. И "Всё остальное", и "Частные владения" одинаково насыщены (а то ЧВ и больше).
Читать внимательно:
Поменять местами категории "Всё остальное" и "Частные владения". Вторая для тематики форума гораздо актуальнее и после Архива совсем не "смотрится". Также большое кол-во разделов/подразделов в одном месте страницы (два "насыщенных" раздела подряд) плохо воспринимается.
Не категории "Всё остальное" и "Частные владения", а разделы "Архив" и "Клановый форум" имеют по множеству подразделов и следуют подряд. Видеть, читать и понимать одновременно сразу десять названий разделов считаю неудобным.
 
Предложение 3: Аватары.
Ограничить размер аватаров до 100x100 точек.
 
P.S. Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

462
Краткое описание проблемы: Логика высказываний.
Полное описание проблемы: Изменение сообщений доступно в течение суток и даже после ответа на него. Последнее считаю недопустимым, т.к. при изменении вопроса, ответ может стать бессмысленным, ложным, провокационным и т.п..
Как воспроизвести: Ответить в любой теме (рекомендуется Играем прямо сейчас! или Таверна "Пьяный урчин"), дождаться быстрого ответа (лучше договориться с кем-либо) и изменить свое сообщение.
Браузер: Любой, поддерживающий стандарт.
Дополнительные комментарии (необязательно): Просьба добавить в правила форума сроки возможности исправлений ответов.

463
Spoiler: Предложения (click to show/hide)

Вопрос: В какую тему лучше писать именно предложения по улучшению/изменению/ухудшению форума?
Пока пишу здесь, хотя вопроса, как такового нет. Т.к. предложение не является ошибкой, может быть отклонено, соответственно, тема Баги и проблемы с форумом также не подходит.
Поднимал этот вопрос ранее, лично, но ответа не дождался, теперь формально.

464
Однако какие метаморфозы происходят с участниками по достижении очередной значимой цифры количества сообщений.
   
Нельзя не поздравить с новым аватаром, но в соответствии с правилами форума пункт 8.2...  небольшой подарок:
Добавить в обязательном порядке!

465
Поздравляю Nekon-а с повышением!
О такой должности можно лишь мечтать.

466
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 22.11.2010

Общее время игры: 1ч 20мин (Arena)
Начало: 15:30
Окончание: 16:50
Сервер: NoXWorld.
Кол-во участников: 8
Среди них: Dio, EvilWisp, Evyl, Exterminator, Garett, MrSuperJack, Performer, Unseen.
Всего партий: 14
Карты: furnace(1), BluDeath (1), Library (1), ManaMine (1), MiniMine (1), TreeHaus (1), TriLevel (1), Oasis (1), MnaVault (1), SpyFort (1), LostTomb (1), Estate (1), Bunker (1), FortNox (1), Fortress (1), Inferno (1).
Создавал игру: Evengard.
Средний максимальный пинг: Dio (100), EvilWisp (120), Evyl (90), Exterminator (180), Garett (40), MrSuperJack (105), Performer (125), Unseen (95).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

P.S. Игра проходила на экспериментальном сервере NoX-а. Host работал без сбоев. Задержки и потери близки к лучшим серверам, создаваемым через сети Hamachi.
Игра продолжилась после моего ухода. Результаты неполные.

467
Краткое описание проблемы: Занимательная пунктуация
Полное описание проблемы:
    Заменить:
    II. Конкурс карт!/Map-making contest! Подробности здесь/Learn more:
II. Конкурс карт!/Map-making contest! [url=http://forum.noxworld.ru/novosti-portala/konkurs-kart!map-contest!-795/]Подробности здесь/Learn more:[/url]    на:
    II. Конкурс карт!/Map-making contest! Подробности здесь/Learn more
II. Конкурс карт!/Map-making contest! [url=http://forum.noxworld.ru/novosti-portala/konkurs-kart!map-contest!-795/]Подробности здесь/Learn more[/url]Как воспроизвести:
    Открыть браузер.
    Ввести в строке адреса "noxworld.ru".
    Прочитать "II. Конкурс карт!/Map-making contest! Подробности здесь/Learn more:".
Браузер: Любой, поддерживающий стандарт.
Дополнительные комментарии: "Кол в дневник и родителей в школу!"


Краткое описание проблемы: Язык и региональные стандарты
Полное описание проблемы: Календарь.
    Учетная запись "Гость".
    В РФ неделя начинается с понедельника.
Как воспроизвести: Календарь
Браузер: Любой, поддерживающий стандарт.

468
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 16/11/2010 21:19:42 »
Evengard, метод осуществления - дилетантский.
Фактически используется только две "случано найденных" функции C++ (наиболее простых для моего понимания), в какие они входят библиотеки и как работают внутри себя не знаю.
GetPixel (dc, x, y); // Возвращает цвет точки
SetPixel (dc, x, y, Color); // Закрашивает точку указанным цветом
Получить цвет точки, запомнить его и потом вернуть на свое место - не сложно и общее экранное изображение не меняется. Остальное математика и алгоритмизация (перебрать, пересчитать, перерисовать, проверить коллизии "следы" и т.п.), пока не отимальная по производительности, но это исправимо.

EvilWisp, особенность отсутствия "следов" вероятнее всего связана с автоматичеким обновлением/перерисовкой изображения самого перемещаемого/прокручиваемого окна как в процессе выполнения, так и по окончании операции. Кто и когда это делает не знаю (возможно зависит от настроеки ОС).
Кнопка/галочка "движение искр" дублирует пункт "Анимация" контекстного меню иконки в области SystemTray (правый нижний угол). Функционально она останавливает/запускает движение "искр" (проверить можно: "наплодить" множество искр (например, 1000 при клике), отключить анимацию через контекстное меню - искры остануться на экране, не затирая их, открыть настройки и покликать на "движение искр").

P.S. Убедительная просьба ко всем, помогающим в отладке, присылайте скриншоты рабочих областей в формате bmp или png. По получаемым jpg-файлам практически не возможно дать какую-либо оценку реальной графической картины ситуации, все смазывается. И, также вместе с "тормозит" обязательно указывайте загруженность процессора (еще лучше если вместе с ней укажете его частоту, кол-во ядер и размер оперативной памяти - три цифры (все это можно получить из файла DxDiag.txt, но, каждый раз, надоедает)).

469
Всем спасибо! (особенно RudaeFFF-у)
Этикет обязывает проставиться - угощайтесь!

470
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 14/11/2010 16:59:15 »
Программа NoxCursor


Программа добавляет эффект вылетающих из активной точки используемого курсора подсвеченных точек (далее "искр").
Описанный эффект реализован с целью добавления к комплекту Nox-овых курсоров и улучшения его качественных характеристик.

Скачать: NoxCursor

Программа не препятствует нормальному функционированию операционной системы, большинства стандартных приложений и часто используемых программ. Имеет наибольшую графическую эффективность на темном (черный, темно-синий) монотонной "поверхности" (области) экрана.
Предусмотрено два режима работы (по умолчанию совмещены):
  • искры при перемещении указателя курсора при помощи манипулятора типа "мышь";
  • искры при нажатии левой кнопки манипулятора типа "мышь".
Физические характеристики и перемещение искр определяются настройками программы (подробнее в приложении). Одновременная перерисовка более 2000-3000 точек на экране (включая подсветку) может вызвать замедление производительности. Наилучший эффект приложения достигается на области монотонного цвета, контрастного цвету искр.


Если в процессе использования программы NoxCursor у Вас на экране монитора остаются "следы искр" не пугайтесь, просто обновите "загрязненную" область (часто через F5, подвигать окно, свернуть/развернуть приложение) и все вернется на круги своя... (иногда может потребоваться перезапуск анимации: "Правый" клик на иконке в SystemTray (нижний правый угол) -> в контекстном меню "Анимация" -> обновить область экрана со "следами" -> "Правый" клик на иконке в SystemTray (нижний правый угол) -> в контекстном меню "Анимация").

Spoiler: Приложение (click to show/hide)

В заключение.
Представленная версия ограничена возможностью изменения настроек параметров программы и характеристик искр (есть возможность отключить/включить анимацию движения искр). Доступна версия с наличием такой возможности для тестирования/экспериментов/испытаний, за ней обращаться лично с выполнение требований ниже (необходимо для понимания и отладки найденных ошибок).

Версия с возможностью изменений настроек, требования:
1. Текстовый файл DxDiag.txt (созданный при помощи DxDiag.exe) или иная информация о конфигурации вашей системы.
2. Скриншот(ы) рабочих областей, на которых проводятся испытания (скриншот рабочего стола).
3. Подробный отчет по окончании или приостановке испытаний (что, на что, когда, изменялось, какие значения характеристик производительности системы отмечены, скриншоты ошибок/сбоев, описание воспроизведения и т.п.).

P.S. Dio, как бы скоопирироваться для добавления к инсталлятору?
Evengard, файл пока разместил на доступном мне хостинге, после получения полной сборки (анимация, иконки, инсталлятор) просьба разместить в более подходящем/удобном месте.

471
Краткое описание проблемы: Язык и региональные стандарты
Полное описание проблемы: Календарь.
    1. В РФ неделя начинается с понедельника.
    2. Заменить отсутствующие символы обозначения дней недели (слева) на понятные "пн", "вт", "ср", "чт", "пт", "сб", "вс".
Как воспроизвести: Календарь
Браузер: Любой, поддерживающий стандарт.
Дополнительные комментарии (необязательно): Форум позволяет выбрать язык оформления (English/Russian-utf8), если возможно с выбором языка изменять указанную настройку в соответствии с региональными стандартами региона.
Скриншот проблемы:

472
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 31/10/2010 08:54:57 »
В предверьях древнего кельтского праздника...
на обозрении местных жителей появляются самые страшные и пугающие факты и события уже произошедшие или происходящие по сее время.
Главным и первым из них является сам директор Evengard, далеко не каждому удается достичь столь больших высот в свое темном искусстве:


Кроме того, именно его далеко не светлое влияние на форумную таверну могло на текущий момент привести к столь интересному повороту дел этой (теперь, видимо, так же темной) истории:


Сейчас и только сейчас можно наблюдать в новостном разделе оккультные символы не в единственном (как обычно) числе (кроме того снова рядом с этой страшной подписью):


Будет крайне удивительно, если сегодня, 31.10.2010, на NoxWorld-е в этом году не будет зарегистрирован почетный и самый ужасающий участник, и при этом не войдет в традицию ежегодная регистрация именно этого порядкового участника в светлый кельтский праздник.

473
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 16.10.2010
 
Общее время игры: 1ч 30мин (Arena, Elimination, FlagBall)
Начало: 13:45
Окончание: 15:15
Сервер WOL: RUS.
Кол-во участников: 9
Среди них: CTPEKO3EZ, Garett, Perfect, Witcher, Агар.
Всего партий: 13
Карты: shootout(1), BankShot (3), Oasis (3), TriLevel (1), MnaVault (1), !! (2), FlagBall (1), Inferno (1).
Создавал игру: Perfect, Witcher.
Средний максимальный пинг: CTPEKO3EZ (140, 160), Garett (100, 140), Perfect (105, -), Witcher (50, 125), Агар (-, 175).
Участники WOL: birdman (-, 125), Sarmat (100, -), savage (115, -), VIKING (180, 175).
 
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
 
Дополнительная информация:

P.S. Что-то никто не играет... а если играют, то почему-то нет результатов...
 
Z-z-z, игры можно (нужно) объявлять в этой теме, в любой удобной форме (или без нее). При объявлении желательно указать дату и время игры.

474
Сходка состоялась.
Однако нельзя не отметить недостатки предварительной организации мероприятия, ибо до последнего дня была создана видимость полного отсутствия участников, что могло многих отпугнуть.
На сходке было поставлено и решено немало полезных для форума и сообщества по игре Nox вопросов (подробнее о них, надеюсь, напишут организаторы в отчете). Все прошло в лучших традициях восточных неторопливых бесед, не не были исключены и некоторые кратковременные споры. Коснулисть практически всех аспектов современной действительности, начиная от прогаммных кодов на ассемблере и заканчивая теорией вероятности электронов в атоме.
Очень приятно было видеть нового участника Хорррендуса, а также уже опытных Dio и Evengard-а. Единственное, что забыли - это запланировать будущее подобное мероприятие, но надеюсь видеть этот план в результатах.

P.S. Фотографии передал посредством личных сообщений, для оформления полного отчета по сходке.

475
Краткое описание проблемы: Занимательная пунктуация
Полное описание проблемы:
    Заменить:
    II. 3-я Московская сходка!:
II. 3-я Московская [url=http://forum.noxworld.ru/novosti-portala/3-ja-moskovskaja-shodka!-770/new/#new]сходка!:[/url]    на:
    II. 3-я Московская сходка!
II. 3-я Московская [url=http://forum.noxworld.ru/novosti-portala/3-ja-moskovskaja-shodka!-770/new/#new]сходка[/url]!Как воспроизвести:
    Открыть браузер.
    Ввести в строке адреса "noxworld.ru".
    Прочитать "II. 3-я Московская сходка!:".
Браузер: любой, поддерживающий стандарт
Дополнительные комментарии: "Кол в дневник и родителей в школу!"

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 20.