NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 126
451
1260/52

Хравлен несколько расслабился - на ловушку не было похоже. Однако, совсем успокаиваться смысла не было - кто знает, что задумал этот хитрец.
- Не думал, что вы согласитесь делиться с воинами всей информации о вашей части проекта. Интересно, а про Альфу у вас тоже есть все данные?... Впрочем, это не то, что удивило меня больше всего. А то, где я нашёл эти документы. Кто бы мог знать, что воины хранят, и даже более того - полностью воссоздали - такое сокровище, как некромантская библиотека... Знаете, это место поражает воображение. Возможна, по размерам она даже сопоставима с Галавской... Да ещё они и не гнушаются проводить многочисленные эксперименты над живыми тварями. В том числе людьми. Альфы им, видимо, оказалось недостаточно. Удивительно, что колдуны их в этом поддерживают... Да-да! Я не шучу! Лично слышал их диалог о планах по продолжению экспериментов!
Говорить непосредственно про Гамму Хравлен пока не собирался. Надо было придержать этот туз в рукаве. Ну а во всём остальном - всё было правдой.

452
1258/52

Хравлен зло взглянул на Лайна, но всё же кивнул.
- Как пожелаете, многоуважаемый - последнее слово он выговорил с заметной долей сарказма.
Путь был недлинным - да что там, достаточно коротким. Просто поднялись из темницы, после чего во вспышке телепорта оба человека переместились в комнату какой-то таверны.
Не сказать, чтобы она была достойна королей, но была удобней среднестатистического постоялого двора. Как минимум тем, что комната была попросторней, была видна дверь в ванную комнату, да ещё во вторую, по всей видимости являвшуюся спальней. В комнате, в которой они оказались, стояло два кресла, на одном из которых расположился Лайн, а второе предложил Хравлену.
Хравлен при всём желании не мог сбежать - и потому, что вынужден был удерживать свою магию, и из-за наличия на кистях рук блокирующих браслетов, да и из-за того, что смысла в этом не было никакого. Не ради того, чтобы сбежать, он сдавался.
Поэтому он принял приглашение Лайна.
Кстати, кроме кресел, в этой же комнате располагался большой стол, заваленный бумагами, и строгий стул.
*Видимо, эта комната является временной резиденцией Лайна пока Башню не восстановили...*
После чего, вновь уставился от Лайна и проговорил:
- Есть многие вещи, о которых даже вы можете не знать. Даже за пределами Галавы есть много информации обо мне. В очень неожиданном месте. Если вы не хотите отпускать меня ради сохранности Галавы, быть может, я смогу вам дать некую интересную информацию - сарказм в последней фразе чувствовался кожей.

453
1255/53

Майк долго думал, что ему делать дальше. Ситуация абсолютной неясности происходящего вводила его в ступор. Все планы по возрождению народа Севера оказались под угрозой.
*Хоть он и мой брат... Но ставить так всё на одного человека... Почему был выбран такой план? Придётся ли его менять?...*
- Господин Майк, мы раздобыли информацию, которую вы просили.
- Так быстро?... Любопытно. Выкладывайте.
- Всё оказалось проще, чем мы думали. На покинутой заставе огров нашлось всё необходимое. Видимо, Хекуба тоже планировала этим воспользоваться, но что-то пошло не так.
- Вот даже как?... Ну и? Где это спрятано?
- На Полях Бесстрашия.
- Оппа... Любопытно.
- Тайник находится почти в самом сердце, на непосещаемых, заброшенных уровнях. Говорят, там даже Джек не проходил.
- Планы насколько точные?
- Достаточные, но голову поломать местами придётся. Планы старые, мы сейчас делаем их копию, эти могут рассыпаться в любой момент.
- Хорошо. Собирай группу, думаю 3 вампиров и 3 Теней хватит. Я иду с вами.
- Но... Господин, не преждевременно ли пользоваться этим?
- Нет. В такой ситуации пора начинать действовать. Рейд на Дан Мир закончился неудачей, надо это признать.
***
Уже через день они оказались у северного входа на Поля Бесстрашия. Спустившись по лифту, активированному тайным рычагом в одной из двух гробниц, они увидили зал Хранителя Душ, стоявший пустым уже год.
- Видно, что Джек здесь был... - сказал один вампир
Однако, выйдя из комнаты, группа заметила приближающихся к ним несколько ходячих скелетов и одного зомби.
- ... Или нет... Откуда они тут взялись, чёрт побери! - продолжил тот же вампир.
- К оружию! - заорал Майк.
Закрутились клинки, засверкали в свете вечных факелов, развешанных по всем Полям Бесстрашия... Враги были повержены.
- Уходим отсюда быстрее, пока зомби не очнулся! - проорал Майк. Действительно, огневого оружия они с собой не взяли, поэтому любой зомби мог возродиться. - И смотрите, не угодите в местные ловушки!
***
Как оказалось, все Поля Бесстрашия буквально кишели тварями, как будто здесь недавно прошла Хекуба. Майк много раз задавал себе вопрос, откуда они тут, но не мог найти ответа. Откуда ему было знать, что часть некромантической энергии, выплеснутой Хравленом в Дан Мире вовремя налёта, впиталась в том числе сюда, и провзаимодействовала с заклинаниями, оставленными здесь Хекубой...
Учитывая, что заклинание было составлено не слишком умело, эта нечисть бросалась на всех, в том числе на отмеченных некромантством - Майком и его компанию - как и в своё время бросались на саму Хекубу.
Однако Майк и компания могли лишь догадываться о чём-то подобном, и прорываться к своей цели, иногда подолгу ища очередной секретный проход, дабы пройти ещё дальше, или обороняя маленькие комнаты от многочисленной нечисти, дабы не потерять своих и хоть немного передохнуть.
Иногда других путей, кроме как забираться в пустые дыры в потолках при помощи "кошки" и верёвки, просто не было, иногда эти другие пути приводили к ещё одной группе нечисти, иногда старые механизмы, открывавшие потайные двери, просто не срабатывали...
***
Путь был долог, но и он подошёл к концу.
Ничем не примечательный тупичок где-то на глубоких уровнях Полей, несколько колонн и пара гробниц...
Вот тут-то и требовалось 7-ро. Шесть колонн были мгновенно распределены между членами отряда, сам же Майк встал напротив стены и развёл руки. У него перед глазами была к стене прикреплена бумажка со странными словами. Их-то он и начал произносить...
- Ах-арраш-ма-арт-мирраш!
На последнем слоге, тут же все члены команды надавили на колонны так, как будто хотели их опрокинть на проход и завалить его.
Раздался треск, некий механизм провернулся, колонны немного сдвинулись, и из пазов над ними неожиданно прямо в Майка ударили фиолетовые лучи смерти!
Однако в тот же миг на уровне ладоней Майка замерцали тёмно-зелёные огни и впитались в него. Достигшие его лучи смерти не причинили никакого вреда. После этого, плита перед Майком неожиданно ушла назад и направо, открыв проход в новый коридор, ведущий куда-то налево...

***
В ЭТО ВРЕМЯ В ГАЛАВЕ:
***

Хравлен ударил кулаком по полу. Ярость проснулась в нём.
- Нет, чёрт возьми! Я почти ничего не знаю о своей силе!! Потому что вы, старые хрычи, скрывали всю информацию о том, кто я и ЧТО я такое! Я пытаюсь это вызнать по крупицам, но вместо этого меня пытаются поймать, удержать, убить... Я вам не кукла, чёрт побери! Что вы о себе возомнили, вы, группа хрычей, калечащих чужие жизни! Ради каких-то своих экспериментов разрушили пол-Галавы и всю Башню Иллюзий! Что мне ещё оставалось делать, если только в Галаве крупшейшая магическая библиотека, в которой я мог хоть что-то попытаться понять!!
Выплюнув всё это в лицу Лайну, он заткнулся. Но затем продолжил голосом чуть поспокойней:
- Я узнал о себе хоть что-то лишь после того, как покинул Галаву. Почему я не мог узнать об этом - от вас же? Почему я должен был кого-то убивать, лишь бы узнать о себе же?! У вас есть вообще хоть какое-нибудь уважение к простым людям, которым и я когда-то был?! К моим настоящим родителям, которых вы просто "ЛИКВИДИРОВАЛИ"?! Вы считаете, что у меня не было на этого права?! А с чего вы взяли, что такое право было У ВАС?! Чем вы все, "властители", лучше меня после этого?!

454
Можем 25 или 26 я и Настя. 19 боюсь уже поздно организовывать. Не говоря о 18.

Предварительно устанавливаю 26 мая, воскресение - расчитываем на это число.

455
Картостроение / Редактор карт
« : 13/05/2013 02:06:27 »
Создать :)

UPD: как показало изучение сорцов редактора, таки достаточно только ключа HKLM\Software\Westwood\Nox и строкового параметра InstallPath.
В нём должен быть указан путь до папки с игрой (обязательно с двумя слешами!) и названием файла "Nox.EXE" (Регистр ВАЖЕН!)
Пример (для Win7 x64):
C:\\Program Files (x86)\\NoX\\Nox.EXE
В данном случае считается, что игра установлена в папку C:\Program Files (x86)\NoX. Кстати, существование самого файла Nox.EXE при этом необязательно.
Вообще, редактор писался видимо вторым пальцем левой ноги каким-то калекой, ибо способа вычленения папки из этого ключа найдено аж 3 штуки, и все разные. И только такой ключ обеспечивает подпадание под все три алгоритма.

ВАЖНО - инсталятор NoxworldEdition (и, возможно, Noxforum) создают ключ у 64-битных систем в HKLM\Software\Wow6432Node\Westwood\Nox, что НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. С#, на котором преимущественно написан редактор, не делает различий между x64 и x86 версиями ОС, и ищут только в HKLM\Software\Westwood\Nox. Однако изучение сорцов показало, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть одно место, где поиск происходит таки в HKLM\Software\Wow6432Node\Westwood\Nox (требуются тесты), ПОЭТОМУ рекомендую продублировать и там тоже InstallPath если вдруг что-то не работает. Это предупреждение относится лишь к тем людям, у которых в реестре есть ключ HKLM\Software\Wow6432Node. Если его нет, достаточно лишь создать необходимое значение в HKLM\Software\Westwood\Nox

UPD2 - ответ Squall-у:
При попытке запуска программа выдаёт ошибку:
Spoiler (click to show/hide)
Как-раз таки мои эксперименты со  сборкой из исходников редактора начались с этой же ошибкой. Ни я, ни Perfect не смогли перебороть её, поэтому и обратились к последней надежде - пересборке. И собранная версия (см на два поста выше мой) заработала и у меня, и у него.
Если ошибка сохраняется и с моей версией, возможно, у тебя не стоит Redistributable 2010. Попробуй его скачать и установить.

Вообще планирую на днях поэкспериментировать с чистой установкой редактора на виртуальной машине, как раз для отлаживания процедуры установки, которая приведёт к близкой к 100% устанавливаемости редактора.
Прошу обратить внимание, что Redistributable 2010 надо ставить обязательно x86, даже если ОС x64. А лучше поставить оба.

UPD3 - продолжение ответа Squall-у:
Если хочешь помочь продиагностировать проблему, сделай следующее:
1. Нажми комбинацию клавишь WinKey + R
2. В окно набери mmc.exe и нажми ОК
3. В появившемся окне нажми Файл - Добавить или удалить оснастку
4. Найди в разделе "Доступные оснастки" пункт "Просмотр событий" и нажми "Добавить ->", а затем "Ок" в обоих окнах.
5. Слева основного окна разверни пункт "Просмотр событий", затем "Журналы Windows", затем нажми "Приложение"
6. Снова попробуй запустить редактор. Затем в открытом окне журналов нажми F5 и найди в центре пункт "Ошибка" и источник скорее всего будет SideBySide. Выдели его, и в чуть ниже во вкладке "Общие" появится подробная информация об ошибке в квадрате. Она там выделяется. Выдели весь текст там (поставь туда курсор и нажми ctrl+a) и скопируй его сюда. (выглядит примерно вот так)
И проверь перед всем этим наличие .NET Framework версии не ниже 4!

UPD4
Как оказалось, ошибся с выкладываемой версией, перевыложил правильную. ПОВТОРНО её же выкладываю здесь (в оригинальном посте исправил на корректную).

UPD5
Получилось запустить редактор карт без особых проблем на чистейшей Windows XP (даже без сервис-паков!).
Для этого я создал набор установщиков дополнительных файлов, необходимых для этого (приложен, называется ForMapEditor.zip). В него включены в то числе нужные версии Redistributable и .NET Framework.
Установка:
1. Запускаем файл под номером 3.
2. Если ругается, запускаем и устанавливаем поочерёдно файлы 1 и 2, после чего снова запускаем файл номер 3
3. Устанавливаем .NET Framework 4
4. Запускаем файл под номером 4 и устанавливаем Microsoft C++ Redistributable 2010
5. Проверяем, что на компе установлен Nox, к нему корректно прописаны пути в реестре, а также распаковывем куда-нибудь MapEditorLatest.zip
6. Запускаем MapEditor.exe и радуемся жизни!
Если при запуске MapEditor-а появляется ошибка вроде:
Spoiler (click to show/hide)
Это означает, что скорее всего у вас проблемы с Redistributable-ом. Используйте файл номер 4.
Если у вас после запуска появляется заставка редактора карт, однако через некоторое время Windows сообщает, что приложение совершило недопустимую операцию и будет закрыто, это значит, что пути в реестре прописаны неверно.
Эксперименты с Windows 7 будут позднее. Пока что только это.

Spoiler: UPD6 оффтоп (click to show/hide)

456
Картостроение / Редактор карт
« : 13/05/2013 01:23:16 »
Совместными усилиями я и Perfect собрали последний редактор карт (из сорцов по адресу http://rmbreak.github.io/NoxMapEditor/).
По предварительным тестам работает от Windows XP x86 до Windows 7 x64.
Требования:
Microsoft .NET Framework 4.0
Microsoft C++ Redistributable 2010

Надеюсь, он заработает и у вас.

457
Я и Настя нет

458
Тогда уж послезавтра, 11. Так на 18 ок

459
Просьба подготовить видео в соответствии с руководством: http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/podgotovka-video-dlja-vykladyvanija-na-nashem-sajte/

460
Картостроение / Редактор карт
« : 02/05/2013 16:49:58 »
Распиши на форуме алгоритм

461
Вообще ник хоста можно получить всегда (без необходимости onFirstFrame) при помощи playerInfo(playerGetById(31)).name
ID хоста всегда 31, нумерация всех остальных с нуля, по очереди кто заходит.

462
Неа

463
Файл не грузится, а темка немного подмерла. Потому запощу свою картинку - угадаете? :)

464
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 18/04/2013 08:04:27 »
А, а для вывода того что дает playerInfo например заюзай print(json.encode(playerInfo(...)))

465
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 18/04/2013 08:01:37 »
Зачем дважды playerInfo?

playerInfo(playerGetByName("2530"))

Или playerInfo(playerGetById(31)) (под номером 31 всегда хост)

466
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 17/04/2013 23:07:16 »
А помом playerInfo. Функции надо передать юзердату игрока, например команда playerGetByName её по имени игрока ищет

467
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 16/04/2013 10:35:51 »
Откровенно говоря команды cr и setMe устарели (как минимум, по моему мнению). Её реализацию можно посмотреть в lua файлах (она не захардкодена в ЮниМоде, её можно менять без рекомпиляции DLL-ки).

Я пользуюсь напрямую createObject, playerGetByName и playerMouse (возможно ошибаюсь в названии последней).

468
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 15/04/2013 10:45:48 »
Какую команду ЮниМода использовал? Возможно не баг, а неверное использование команды

469
1. Для избежания накруток
2. Для поддержании самооценки на стабильном уровне :D

470
Теоретически да, практически врядли кто купит.

471
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/04/2013 17:53:16 »
Можно даже не скринить (и даже лучше не скринить). Есть например вот такие программы:
http://googlebookdownloader.codeplex.com/
http://book.huhiho.com/ (вот версия вроде как с каким то фиксом - http://userscripts.org/scripts/show/110805)
http://www.gbooksdownloader.com/

Да и вообще Use google

UPD: Начал потихоньку выкачивать при помощи http://www.gbooksdownloader.com/

UPD2: В общем, при каждой новой попытке скачать, он закачивает примерно по 10 новых страниц. Так что если этой программой долго тыкать, реально всю книгу скачать. Уже скачал 178 страниц. Завтра продолжу, может будет больше новых страниц...

472
Внимание! Просьба ознакомиться с обновлёнными Правилами Портала
Был добавлен пункт 3.3.6
Цитировать
3. Участнику не разрешается:
[...]
3.3. Создавать сообщения (или использовать оформление профиля и любой иной функционал Портала):
[...]
3.3.6. Выполняющие коммерческие цели (просьбы купить, продать, выполнить работы и прочее), не связанные с порталом NoXWorld

Поскольку в соответствии с пунктом 1.6 правила обратной силы не имеют, тема http://forum.noxworld.ru/prochee/zadanie-dlja-progerov/ перемещается в архив, а её автор не подвергается наказаниям.

473
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/04/2013 10:29:33 »
На самом деле, раньше был сервис bookworm, увы, почивший в бозе, который за неделю мог скачивать такие книги с гугл буксов. А принцип в том, что Гугл Буксы каждый день показывают разные открытые страницы.

475
Прочее / Погода
« : 28/03/2013 15:39:10 »
В итоге доиграемся, что ледниковый период наступит, хехе.

Насчёт Гольфстрима - кто-то "Послезавтра" пересматривал чтоль?

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 126

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 15.